Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2016г. |
Номер документа: | RU72000201601015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2018 № 517-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.10.2016 № 416-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26.01.2015 № 1-П
В постановление Правительства Тюменской области от 26.01.2015 № 1-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года" внести следующие изменения:
1. В наименовании постановления цифры "2020" заменить цифрами "2021".
2. В пункте 1 постановления цифры "2020" заменить цифрами "2021".
3. Государственную программу Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение
к постановлению Правительства Тюменской области
от 10 октября 2016 г. № 416-п
ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ДО 2021 ГОДА
Ответственный исполнитель программы
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
Соисполнители программы
Главное управление строительства Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент образования и науки Тюменской области
Департамент информационной политики Тюменской области
Департамент информатизации Тюменской области
Департамент культуры Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Управление делами Правительства Тюменской области
Органы местного самоуправления
Цель программы
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи программы
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Сроки реализации
программы
2015 - 2021 годы
Объемы и источники
финансирования
программы
(с разбивкой по годам)
Всего на 2015 - 2021 годы предусмотрено 1 470 296,0 тыс. рублей (областной бюджет), в том числе:
2015 год - 55 153,5 тыс. рублей (областной бюджет);
2016 год - 64 684,0 тыс. рублей (областной бюджет);
2017 год - 254 972,6 тыс. рублей (областной бюджет);
2018 год - 383 439,2 тыс. рублей (областной бюджет);
2019 год - 294 694,3 тыс. рублей (областной бюджет);
2020 год - 243 037,2 тыс. рублей (областной бюджет);
2021 год - 174 315,2 тыс. рублей (областной бюджет).
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
1. Сокращение к 2021 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 210 человек.
2. Сокращение к 2021 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 2400 единиц.
Раздел 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В Тюменской области, как и в целом в Российской Федерации, аварийность на автомобильном транспорте представляет острую социально-экономическую проблему. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За последние 10 лет (2006 - 2015 годы) в Тюменской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 3266 человек, в том числе 143 ребенка в возрасте до 16 лет, травмы различной степени тяжести получили 43556 человек, в том числе 4176 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Одной из задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп, является снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий (задача развития социальной сферы в сфере повышения уровня жизни населения).
Целью государственной программы Тюменской области является сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Решение в 2015 - 2021 годах поставленных задач станет комплексом необходимых мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Тюменской области.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма требует активного взаимодействия заинтересованных структур территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области, местных органов управления образованием, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений.
Полномочия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения определены Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и другими федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Раздел 2. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Система основных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач программы.
Основные мероприятия программы сгруппированы в соответствии с целью и задачами программы и оформлены в виде приложения N 1 к программе - плана мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области.
Мероприятия первой задачи направлены на реализацию первостепенной задачи Госавтоинспекции - обеспечение соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. Реализуются меры по повышению эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. Продолжено осуществление комплекса пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Мероприятия второй задачи направлены на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Мероприятия третьей задачи направлены на повышение эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в первую очередь путем создания эффективной системы обучения детей Правилам дорожного движения, привития им навыков безопасного поведения на дорогах. Комплекс пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целевой группой которого являются взрослые водители транспортных средств, должен снизить количество детей, пострадавших в ДТП по их вине. Активное внедрение детских удерживающих устройств также должно способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия четвертой задачи предусматривают улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия пятой задачи направлены на сокращение времени прибытия на места ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2015 году расходы составили 55 153,5 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области - 5 656,1 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области - 21 900 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 180,4 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 12 607 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 1 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 3 660 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 51 703 тыс. рублей.
В 2016 году планируемые расходы составят 64 684 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 43 241 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 2 404 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 821 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 290 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2017 году планируемые расходы составят 254 972,6 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 237 203,6 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2018 году планируемые расходы составят 383 439,2 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 365 670,2 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2019 году планируемые расходы составят 294 694,3 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 276 925,3 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2020 году планируемые расходы составят 243 037,2 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 225 268,2 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2021 году планируемые расходы составят 174 315,2 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 174 315,2 тыс. рублей.
Внебюджетные средства для реализации программы не привлекаются.
Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Конечным результатом государственной программы Тюменской области должно стать сокращение до 210 человек числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2400 единиц количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит Тюменской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения в среднем по Российской Федерации, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач государственной программы Тюменской области, приводится в приложении N 2 к государственной программе Тюменской области.
Раздел 5. ОЦЕНКА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В процессе реализации государственной программы Тюменской области возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Это может быть связано с несоответствием влияния отдельных мероприятий на ситуацию с аварийностью их ожидаемой эффективности, а также недостаточной скоординированостью деятельности соисполнителей государственной программы Тюменской области.
На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.
Наличие недостатков в отдельных федеральных нормативных актах, прежде всего регламентирующих допуск водителей к участию в дорожном движении, ответственность за правонарушения в области дорожного движения, может негативным образом сказаться на достижении целевых показателей государственной программы Тюменской области.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию государственной программы Тюменской области потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости государственной программы Тюменской области.
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ" ДО 2021 ГОДА
Наименование задачи
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Объем финансирования на период действия программы, тыс. руб.
Получатели бюджетных средств
Контрольное событие
2015 год (факт)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
11
Цель: сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
1. Повышение эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.
2015 - 2016 гг.
16393,7
2404,0
0
0
0
0
0
Увеличение доли исполненных постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных сотрудниками ГИБДД, ежегодно на 0,5% (факт 2015 года - доля снизилась на 14,3% от уровня 2014 года и составила 55,8%).
2015 г.
2 856,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УМВД,
2015 г.
930,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Департамент информатизации Тюменской области
2015 - 2016 гг.
12 607,0
2 404,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление делами Правительства Тюменской области
2. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения, обеспечение их эффективного функционирования, в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
2015 - 2021 гг.
22 149,8
45 062,0
237 754,6
366 221,2
277 476,3
225 819,2
174 315,2
Увеличение количества дел об административных правонарушениях, возбуждаемых в отношении владельцев транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения, выявленных в автоматическом режиме, ежегодно на 5% (факт 2015 года - количество дел увеличилось на 56,9% от уровня 2014 года и составило 481077 ед.).
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств, полученной с работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
2017 - 2021 гг.
0,0
0,0
212 161,6
340 628,2
251 883,3
200 226,2
174 315,2
Главное управление строительства Тюменской области
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части обеспечения информирования участников дорожного движения о нарушении Правил дорожного движения.
2015 - 2020 гг.
21 900,0
43 241,0
25 042,0
25 042,0
25 042,0
25 042,0
0,0
Главное управление строительства Тюменской области
Обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения.
2015 - 2020 гг.
249,8
1 821,0
551,0
551,0
551,0
551,0
0,0
Департамент информатизации Тюменской области
3. Подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов и программ, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения в региональных средствах массовой информации.
2015 - 2020 гг.
1 146,0
2 196,0
1 454,0
1 454,0
1 454,0
1 454,0
0,0
Департамент информационной политики Тюменской области
Распространение в средствах массовой информации ежегодно не менее 180 информационных материалов по безопасности дорожного движения (факт 2015 года - 181).
4. Организация проведения мероприятий, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий.
2015 - 2020 гг.
822,0
822,0
822,0
822,0
822,0
822,0
0,0
Департамент культуры Тюменской области
Проведение не менее 20 информационно-пропагандистских кампаний ежегодно (факт 2015 года - 23).
Всего расходы на задачу 1:
40 511,5
50 484,0
240 030,6
368 497,2
279 752,3
228 095,2
174 315,2
В том числе:
областной бюджет
40 511,5
50 484,0
240 030,6
368 497,2
279 752,3
228 095,2
174 315,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
1. Обеспечение соответствия процедуры допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.
2015 - 2020 гг.
7 682,0
7 290,0
7 682,0
7 682,0
7 682,0
7 682,0
0,0
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Сокращение количества ДТП, произошедших по технической неисправности транспортных средств и вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 2 лет, ежегодно на 2% (факт 2015 года - количество ДТП, произошедших по технической неисправности ТС, увеличилось на 40,9% от уровня 2014 года и составило 31 происшествие; количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления ТС которых не превышает 2 лет, уменьшилось на 25,9% от уровня 2014 года и составило 257 происшествий).
2. Проведение областного конкурса на звание "Лучшая автошкола Тюменской области".
2015 - 2020 гг.
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
0,0
Оказание материальной поддержки организациям, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, достигшим высоких результатов деятельности (в 2015 году победителям и призерам конкурса выплачены премии в размере 2,8 млн. рублей на развитие материально-технической базы).
2015 г.
2 800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УМВД
2016 - 2020 гг.
0,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
Всего расходы на задачу 2:
10 482,0
10 090,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
10 482,0
10 090,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей.
2015 - 2020 гг.
1 019,0
1 019,0
1 019,0
1 019,0
1 019,0
1 019,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
Проведение ежегодно не менее 20 тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения (факт 2015 года - 37).
2. Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении.
2015 - 2020 гг.
2 241,0
2 241,0
2 241,0
2 241,0
2 241,0
2 241,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
В 2015 году количество отрядов юных инспекторов движения в Тюменской области уменьшилось на 0,3% от уровня 2014 года и составило 390 отрядов. Проведение ежегодно областного конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо" и областного слета юных инспекторов движения, участие команд Тюменской области во Всероссийском конкурсе юных велосипедистов "Безопасное колесо" и Всероссийском слете юных инспекторов движения.
3. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов.
2015 - 2020 гг.
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
Приобретение и распространение не менее 13 000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов ежегодно (факт 2015 года - 10657).
4. Подготовка и создание детской информационно-пропагандистской телепрограммы, направленной на юных участников дорожного движения, для последующего размещения на региональных телевизионных каналах.
2015 - 2020 гг.
500,0
450,0
800,0
800,0
800,0
800,0
0,0
Департамент информационной политики Тюменской области
Показ на одном из региональных каналов в 2016 году не менее 15 выпусков, в 2017 - 2020 годах ежегодно не менее 25 выпусков детской информационно-пропагандистской телепрограммы (факт 2015 года - 15).
Всего расходы на задачу 3:
4 160,0
4 110,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
4 160,0
4 110,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
1. Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов, ежегодно не менее 100 метров (2015 год - 7417 погонных метров).
2. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов не менее 3 ежегодно (факт 2015 года - 13).
3. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение не менее 3 светофорных объектов ежегодно (факт 2015 года - установлено 13 новых светофорных объектов, 2 нерегулируемых пешеходных перехода оборудованы светофорами типа Т.7, 1 объект обустроен дополнительными секциями, на 57 объектах установлено табло обратного отсчета времени, 2 объекта доукомплектованы вызывными устройствами для пешеходов, 102 объекта обустроены устройствами звукового сопровождения).
4. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения.
2015 - 2016 гг.
в рамках ГП ТО "Развитие транспортной инфраструктуры"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию транспортной развязки в районе улиц Монтажников и 30 лет Победы
5. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) ежегодно не менее 5 мест концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов (факт 2015 года - 1).
Всего расходы на задачу 4:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
1. Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поддержание его функций и обновление баз данных.
2015 - 2020 гг.
650 <*>
650 <*>
650 <*>
650 <*>
650 <*>
650 <*>
0,0
Департамент здравоохранения Тюменской области
Обучение ежегодно не менее 250 сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП (факт 2015 года - 308).
2. Обеспечение постоянной готовности санитарной авиации и неснижаемого запаса медикаментов и изделий медицинского назначения, банка крови на случай чрезвычайных ситуаций.
2015 - 2020 гг.
51703 <*>
42364 <*>
42364 <*>
42364 <*>
42364 <*>
42364 <*>
0,0
Департамент здравоохранения Тюменской области
Снижение доли умерших от транспортных несчастных случаев на госпитальном этапе, от общего числа лиц, погибших в ДТП, ежегодно на 0,2% (факт 2015 года - доля осталась на уровне 2014 года и составила 4,2%).
Всего расходы на задачу 5:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по программе:
55 153,5
64 684,0
254 972,6
383 439,2
294 694,3
243 037,2
174 315,2
В том числе:
областной бюджет
55 153,5
64 684,0
254 972,6
383 439,2
294 694,3
243 037,2
174 315,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
--------------------------------
Примечание:
<*> мероприятия, финансируемые за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ДО 2021 ГОДА
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Направленность показателя
Базовое значение показателя (факт 2014 года)
2015 год (факт)
Плановые значения показателей
Целевое значение показателя
Обоснование плановых и целевых значений показателей
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель - сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
1
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
человек
О
272
228
227
226
224
222
220
210
210
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах")
2
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
единиц
О
3 280
2 620
2 600
2 550
2 500
2 470
2 450
2 400
2 400
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
3
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов.
единиц
О
285
297
250
240
230
220
210
200
200
повышение дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий
4
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей.
единиц
О
3 006
2 268
2 250
2 240
2 230
2 210
2 200
2 150
2 150
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения.
единиц
О
227
193
190
185
180
175
170
150
150
5
Показатель 3. Количество дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, возбужденных сотрудниками ГИБДД.
единиц
П
811 960
927 827
930 000
935 000
940 000
945 000
950 000
960 000
960 000
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
6
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств.
ДТП на 10 тыс. транспортных средств
О
7,8
4,9
4,8
4,7
4,6
4,4
4,2
4,1
4,1
улучшение качества подготовки водителей
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
7
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
человек
О
10
5
5
5
5
5
5
5
5
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах")
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
8
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий.
%
О
10,3
13,5
20,0
19,8
19,5
19,3
18,5
18,3
18,3
Введение в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП, и стало причиной роста в 2014 - 2016 годах количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. Реализация программных мероприятий в 2016 - 2021 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность в 2017 - 2021 годах.
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
9
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.
погибших на 100 пострадавших
О
5,67
6,02
6,00
5,98
5,96
5,94
5,90
5,70
5,70
повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП
10
Показатель 2. Время ликвидации дорожно-транспортного происшествия и его последствий
мин.
О
36
36
36
36
36
36
36
36
36
Утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2018 № 517-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.10.2016 № 416-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26.01.2015 № 1-П
В постановление Правительства Тюменской области от 26.01.2015 № 1-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года" внести следующие изменения:
1. В наименовании постановления цифры "2020" заменить цифрами "2021".
2. В пункте 1 постановления цифры "2020" заменить цифрами "2021".
3. Государственную программу Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В. Якушев
Приложение
к постановлению Правительства Тюменской области
от 10 октября 2016 г. № 416-п
ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ДО 2021 ГОДА
Ответственный исполнитель программы
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
Соисполнители программы
Главное управление строительства Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Департамент образования и науки Тюменской области
Департамент информационной политики Тюменской области
Департамент информатизации Тюменской области
Департамент культуры Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Управление делами Правительства Тюменской области
Органы местного самоуправления
Цель программы
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи программы
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Сроки реализации
программы
2015 - 2021 годы
Объемы и источники
финансирования
программы
(с разбивкой по годам)
Всего на 2015 - 2021 годы предусмотрено 1 470 296,0 тыс. рублей (областной бюджет), в том числе:
2015 год - 55 153,5 тыс. рублей (областной бюджет);
2016 год - 64 684,0 тыс. рублей (областной бюджет);
2017 год - 254 972,6 тыс. рублей (областной бюджет);
2018 год - 383 439,2 тыс. рублей (областной бюджет);
2019 год - 294 694,3 тыс. рублей (областной бюджет);
2020 год - 243 037,2 тыс. рублей (областной бюджет);
2021 год - 174 315,2 тыс. рублей (областной бюджет).
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
1. Сокращение к 2021 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 210 человек.
2. Сокращение к 2021 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 2400 единиц.
Раздел 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В Тюменской области, как и в целом в Российской Федерации, аварийность на автомобильном транспорте представляет острую социально-экономическую проблему. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За последние 10 лет (2006 - 2015 годы) в Тюменской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 3266 человек, в том числе 143 ребенка в возрасте до 16 лет, травмы различной степени тяжести получили 43556 человек, в том числе 4176 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Одной из задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп, является снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий (задача развития социальной сферы в сфере повышения уровня жизни населения).
Целью государственной программы Тюменской области является сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Решение в 2015 - 2021 годах поставленных задач станет комплексом необходимых мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Тюменской области.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма требует активного взаимодействия заинтересованных структур территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области, местных органов управления образованием, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений.
Полномочия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения определены Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и другими федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Раздел 2. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Система основных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач программы.
Основные мероприятия программы сгруппированы в соответствии с целью и задачами программы и оформлены в виде приложения N 1 к программе - плана мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области.
Мероприятия первой задачи направлены на реализацию первостепенной задачи Госавтоинспекции - обеспечение соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. Реализуются меры по повышению эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. Продолжено осуществление комплекса пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Мероприятия второй задачи направлены на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Мероприятия третьей задачи направлены на повышение эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в первую очередь путем создания эффективной системы обучения детей Правилам дорожного движения, привития им навыков безопасного поведения на дорогах. Комплекс пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целевой группой которого являются взрослые водители транспортных средств, должен снизить количество детей, пострадавших в ДТП по их вине. Активное внедрение детских удерживающих устройств также должно способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия четвертой задачи предусматривают улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия пятой задачи направлены на сокращение времени прибытия на места ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2015 году расходы составили 55 153,5 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области - 5 656,1 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области - 21 900 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 180,4 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 12 607 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 1 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 3 660 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 51 703 тыс. рублей.
В 2016 году планируемые расходы составят 64 684 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 43 241 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 2 404 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 821 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 290 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2017 году планируемые расходы составят 254 972,6 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 237 203,6 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2018 году планируемые расходы составят 383 439,2 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 365 670,2 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2019 году планируемые расходы составят 294 694,3 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 276 925,3 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2020 году планируемые расходы составят 243 037,2 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 225 268,2 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 551 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно, за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей.
В 2021 году планируемые расходы составят 174 315,2 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 174 315,2 тыс. рублей.
Внебюджетные средства для реализации программы не привлекаются.
Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Конечным результатом государственной программы Тюменской области должно стать сокращение до 210 человек числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2400 единиц количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит Тюменской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения в среднем по Российской Федерации, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач государственной программы Тюменской области, приводится в приложении N 2 к государственной программе Тюменской области.
Раздел 5. ОЦЕНКА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В процессе реализации государственной программы Тюменской области возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Это может быть связано с несоответствием влияния отдельных мероприятий на ситуацию с аварийностью их ожидаемой эффективности, а также недостаточной скоординированостью деятельности соисполнителей государственной программы Тюменской области.
На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.
Наличие недостатков в отдельных федеральных нормативных актах, прежде всего регламентирующих допуск водителей к участию в дорожном движении, ответственность за правонарушения в области дорожного движения, может негативным образом сказаться на достижении целевых показателей государственной программы Тюменской области.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию государственной программы Тюменской области потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости государственной программы Тюменской области.
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ" ДО 2021 ГОДА
Наименование задачи
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Объем финансирования на период действия программы, тыс. руб.
Получатели бюджетных средств
Контрольное событие
2015 год (факт)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
11
Цель: сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
1. Повышение эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.
2015 - 2016 гг.
16393,7
2404,0
0
0
0
0
0
Увеличение доли исполненных постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных сотрудниками ГИБДД, ежегодно на 0,5% (факт 2015 года - доля снизилась на 14,3% от уровня 2014 года и составила 55,8%).
2015 г.
2 856,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УМВД,
2015 г.
930,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Департамент информатизации Тюменской области
2015 - 2016 гг.
12 607,0
2 404,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление делами Правительства Тюменской области
2. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения, обеспечение их эффективного функционирования, в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
2015 - 2021 гг.
22 149,8
45 062,0
237 754,6
366 221,2
277 476,3
225 819,2
174 315,2
Увеличение количества дел об административных правонарушениях, возбуждаемых в отношении владельцев транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения, выявленных в автоматическом режиме, ежегодно на 5% (факт 2015 года - количество дел увеличилось на 56,9% от уровня 2014 года и составило 481077 ед.).
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств, полученной с работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
2017 - 2021 гг.
0,0
0,0
212 161,6
340 628,2
251 883,3
200 226,2
174 315,2
Главное управление строительства Тюменской области
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части обеспечения информирования участников дорожного движения о нарушении Правил дорожного движения.
2015 - 2020 гг.
21 900,0
43 241,0
25 042,0
25 042,0
25 042,0
25 042,0
0,0
Главное управление строительства Тюменской области
Обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения.
2015 - 2020 гг.
249,8
1 821,0
551,0
551,0
551,0
551,0
0,0
Департамент информатизации Тюменской области
3. Подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов и программ, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения в региональных средствах массовой информации.
2015 - 2020 гг.
1 146,0
2 196,0
1 454,0
1 454,0
1 454,0
1 454,0
0,0
Департамент информационной политики Тюменской области
Распространение в средствах массовой информации ежегодно не менее 180 информационных материалов по безопасности дорожного движения (факт 2015 года - 181).
4. Организация проведения мероприятий, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий.
2015 - 2020 гг.
822,0
822,0
822,0
822,0
822,0
822,0
0,0
Департамент культуры Тюменской области
Проведение не менее 20 информационно-пропагандистских кампаний ежегодно (факт 2015 года - 23).
Всего расходы на задачу 1:
40 511,5
50 484,0
240 030,6
368 497,2
279 752,3
228 095,2
174 315,2
В том числе:
областной бюджет
40 511,5
50 484,0
240 030,6
368 497,2
279 752,3
228 095,2
174 315,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
1. Обеспечение соответствия процедуры допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.
2015 - 2020 гг.
7 682,0
7 290,0
7 682,0
7 682,0
7 682,0
7 682,0
0,0
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Сокращение количества ДТП, произошедших по технической неисправности транспортных средств и вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 2 лет, ежегодно на 2% (факт 2015 года - количество ДТП, произошедших по технической неисправности ТС, увеличилось на 40,9% от уровня 2014 года и составило 31 происшествие; количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления ТС которых не превышает 2 лет, уменьшилось на 25,9% от уровня 2014 года и составило 257 происшествий).
2. Проведение областного конкурса на звание "Лучшая автошкола Тюменской области".
2015 - 2020 гг.
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
0,0
Оказание материальной поддержки организациям, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, достигшим высоких результатов деятельности (в 2015 году победителям и призерам конкурса выплачены премии в размере 2,8 млн. рублей на развитие материально-технической базы).
2015 г.
2 800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
УМВД
2016 - 2020 гг.
0,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
2 800,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
Всего расходы на задачу 2:
10 482,0
10 090,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
10 482,0
10 090,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
10 482,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей.
2015 - 2020 гг.
1 019,0
1 019,0
1 019,0
1 019,0
1 019,0
1 019,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
Проведение ежегодно не менее 20 тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения (факт 2015 года - 37).
2. Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении.
2015 - 2020 гг.
2 241,0
2 241,0
2 241,0
2 241,0
2 241,0
2 241,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
В 2015 году количество отрядов юных инспекторов движения в Тюменской области уменьшилось на 0,3% от уровня 2014 года и составило 390 отрядов. Проведение ежегодно областного конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо" и областного слета юных инспекторов движения, участие команд Тюменской области во Всероссийском конкурсе юных велосипедистов "Безопасное колесо" и Всероссийском слете юных инспекторов движения.
3. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов.
2015 - 2020 гг.
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
0,0
Департамент образования и науки Тюменской области
Приобретение и распространение не менее 13 000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов ежегодно (факт 2015 года - 10657).
4. Подготовка и создание детской информационно-пропагандистской телепрограммы, направленной на юных участников дорожного движения, для последующего размещения на региональных телевизионных каналах.
2015 - 2020 гг.
500,0
450,0
800,0
800,0
800,0
800,0
0,0
Департамент информационной политики Тюменской области
Показ на одном из региональных каналов в 2016 году не менее 15 выпусков, в 2017 - 2020 годах ежегодно не менее 25 выпусков детской информационно-пропагандистской телепрограммы (факт 2015 года - 15).
Всего расходы на задачу 3:
4 160,0
4 110,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
4 160,0
4 110,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
4 460,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
1. Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов, ежегодно не менее 100 метров (2015 год - 7417 погонных метров).
2. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов не менее 3 ежегодно (факт 2015 года - 13).
3. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение не менее 3 светофорных объектов ежегодно (факт 2015 года - установлено 13 новых светофорных объектов, 2 нерегулируемых пешеходных перехода оборудованы светофорами типа Т.7, 1 объект обустроен дополнительными секциями, на 57 объектах установлено табло обратного отсчета времени, 2 объекта доукомплектованы вызывными устройствами для пешеходов, 102 объекта обустроены устройствами звукового сопровождения).
4. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения.
2015 - 2016 гг.
в рамках ГП ТО "Развитие транспортной инфраструктуры"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию транспортной развязки в районе улиц Монтажников и 30 лет Победы
5. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов.
2015 - 2020 гг.
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований
0,0
Главное управление строительства Тюменской области, органы местного самоуправления
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) ежегодно не менее 5 мест концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов (факт 2015 года - 1).
Всего расходы на задачу 4:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
1. Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поддержание его функций и обновление баз данных.
2015 - 2020 гг.
650 <*>
650 <*>
650 <*>
650 <*>
650 <*>
650 <*>
0,0
Департамент здравоохранения Тюменской области
Обучение ежегодно не менее 250 сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП (факт 2015 года - 308).
2. Обеспечение постоянной готовности санитарной авиации и неснижаемого запаса медикаментов и изделий медицинского назначения, банка крови на случай чрезвычайных ситуаций.
2015 - 2020 гг.
51703 <*>
42364 <*>
42364 <*>
42364 <*>
42364 <*>
42364 <*>
0,0
Департамент здравоохранения Тюменской области
Снижение доли умерших от транспортных несчастных случаев на госпитальном этапе, от общего числа лиц, погибших в ДТП, ежегодно на 0,2% (факт 2015 года - доля осталась на уровне 2014 года и составила 4,2%).
Всего расходы на задачу 5:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
В том числе:
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по программе:
55 153,5
64 684,0
254 972,6
383 439,2
294 694,3
243 037,2
174 315,2
В том числе:
областной бюджет
55 153,5
64 684,0
254 972,6
383 439,2
294 694,3
243 037,2
174 315,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
--------------------------------
Примечание:
<*> мероприятия, финансируемые за счет средств государственной программы Тюменской области "Основные направления развитие здравоохранения" до 2020 года
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ДО 2021 ГОДА
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Направленность показателя
Базовое значение показателя (факт 2014 года)
2015 год (факт)
Плановые значения показателей
Целевое значение показателя
Обоснование плановых и целевых значений показателей
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
2021 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель - сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими
1
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
человек
О
272
228
227
226
224
222
220
210
210
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах")
2
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
единиц
О
3 280
2 620
2 600
2 550
2 500
2 470
2 450
2 400
2 400
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
3
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов.
единиц
О
285
297
250
240
230
220
210
200
200
повышение дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий
4
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей.
единиц
О
3 006
2 268
2 250
2 240
2 230
2 210
2 200
2 150
2 150
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения.
единиц
О
227
193
190
185
180
175
170
150
150
5
Показатель 3. Количество дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, возбужденных сотрудниками ГИБДД.
единиц
П
811 960
927 827
930 000
935 000
940 000
945 000
950 000
960 000
960 000
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
6
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств.
ДТП на 10 тыс. транспортных средств
О
7,8
4,9
4,8
4,7
4,6
4,4
4,2
4,1
4,1
улучшение качества подготовки водителей
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
7
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
человек
О
10
5
5
5
5
5
5
5
5
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах")
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
8
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий.
%
О
10,3
13,5
20,0
19,8
19,5
19,3
18,5
18,3
18,3
Введение в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП, и стало причиной роста в 2014 - 2016 годах количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. Реализация программных мероприятий в 2016 - 2021 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность в 2017 - 2021 годах.
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
9
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.
погибших на 100 пострадавших
О
5,67
6,02
6,00
5,98
5,96
5,94
5,90
5,70
5,70
повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП
10
Показатель 2. Время ликвидации дорожно-транспортного происшествия и его последствий
мин.
О
36
36
36
36
36
36
36
36
36
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: