Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2016г. |
Номер документа: | RU83000201600762 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Губернатор Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2016 г. №69-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(В редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
В соответствии со статьями 58, 59 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 2.1 закона Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 № 636-оз
«О государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа», в целях укрепления служебной дисциплины государственных гражданских служащих и повышения эффективности государственного управления ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В. Кошин
Приложение
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 10.10.2016 № 69-пг
«Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа»
Порядок
проведения служебных проверок в отношении
государственных гражданских служащих исполнительных
органов государственной власти Ненецкого автономного округа
Раздел I
Общие положения
1. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Ненецкого автономного округа, замещающего должность в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – гражданский служащий).
2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению;
вина гражданского служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда (ущерба), причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
3. Представитель нанимателя контролирует своевременность и правильность проведения служебной проверки.
Раздел II
Организация служебной проверки
4. Решение представителя нанимателя о проведении служебной проверки оформляется распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее – распоряжение о проверке, Аппарат).
Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает подготовку проекта распоряжения о проверке (согласно резолюции представителя нанимателя на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения).
5. Распоряжение о проверке должно содержать:
фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
основания для проведения служебной проверки;
состав комиссии по проведению служебной проверки;
сроки проведения служебной проверки;
решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности (при принятии такого решения представителем нанимателя).
6. В случае временного отстранения гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности гражданской службы, его непосредственным руководителем либо иным уполномоченным представителем нанимателя лицом должны быть приняты меры, исключающие его доступ к служебным документам, служебному компьютеру, другие возможности влияния на объективность проводимой служебной проверки.
7. В случае проведения служебной проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, оформляется одно распоряжение о проведении служебной проверки в отношении всех гражданских служащих.
Раздел III
Комиссия по проведению служебной проверки
8. Служебная проверка проводится Комиссией, состоящей из трех и более гражданских служащих, обладающих знаниями и опытом, позволяющим установить обстоятельства совершения дисциплинарного проступка.
Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии. Один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии обеспечивает оформление результатов служебной проверки.
Комиссия формируется из числа гражданских служащих управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата, правового управления Аппарата, и, при необходимости, иных гражданских служащих.
9. Не подлежит включению в состав Комиссии гражданский служащий, чья личная заинтересованность (прямая или косвенная) в результатах проверки, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена Комиссии.
В случае включения указанного гражданского служащего в состав Комиссии, он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки.
10. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.
11. Комиссия вправе:
предлагать гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать представителю нанимателя письменные объяснения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
получать консультации и привлекать к участию в служебной проверке специалистов для разрешения вопросов, требующих специальных знаний;
направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.
12. Комиссия обязана:
соблюдать права гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения сообщать об этом представителю нанимателя;
обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;
проводить служебную проверку в полном объеме.
Раздел IV
Проведение служебной проверки
13. Руководитель исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган власти)
не позднее дня, следующего за днем выявления в действиях гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, обязан обеспечить направление в управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обращения о необходимости организации и проведения служебной проверки (далее – обращение) для последующей передачи представителю нанимателя.
При поступлении в исполнительный орган власти предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства с требованием о привлечении
к дисциплинарной ответственности гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства (далее – требование уполномоченного лица), его руководитель организует рассмотрение требования уполномоченного лица
не позднее 5 рабочих дней со дня его получения, пригласив представителя управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата.
Если в ходе рассмотрения требования уполномоченного лица
в действиях гражданского служащего выявлены признаки дисциплинарного проступка, руководитель исполнительного органа власти обязан не позднее дня, следующего за днем выявления в действиях гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, обеспечить направление
в управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обращения.
Обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего, предположительно совершившего дисциплинарный проступок;
обстоятельства, послужившие основанием для обращения, и документы (копии документов), подтверждающие указанные обстоятельства.
(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
14. Служебная проверка должна быть назначена не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации, послужившей основанием для ее назначения, представителю нанимателя, и завершена не позднее чем через один месяц со дня издания распоряжения о ее проведении.
15. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения представителю нанимателя с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;
обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя;
знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
16. В случае если гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, не представил представителю нанимателя письменное объяснение по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, управлением государственной гражданской службы и кадров Аппарата составляется соответствующий акт.
Отказ гражданского служащего от дачи письменного объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания и, соответственно, для проведения служебной проверки.
Раздел V
Оформление результатов служебной проверки
17. Результаты служебной проверки сообщаются Комиссией представителю нанимателя в форме письменного заключения (далее – заключение) для принятия решения о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
Заключение подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии и руководителем управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата.
(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, вправе в письменном виде изложить и представить председателю Комиссии свое особое мнение, подлежащее приобщению к заключению.
В случае проведения проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, заключения оформляются в отношении каждого гражданского служащего отдельно.
18. Заключение основывается на установленных в ходе проверки обстоятельствах и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть заключения должна содержать:
дату составления заключения;
основание для проведения служебной проверки;
состав Комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов Комиссии;
сведения о гражданском служащем, в отношении которого проводилась служебная проверка: фамилия, имя и отчество, должность.
В описательной части заключения указываются обстоятельства и факты, установленные Комиссией в ходе служебной проверки.
Резолютивная часть заключения должна содержать:
предложения о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания;
предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.
19. Ознакомление гражданского служащего с заключением Комиссии, материалами проверки осуществляется по поручению представителя нанимателя одним из членов Комиссии. Об ознакомлении делается отметка на заключении, удостоверяемая подписью гражданского служащего.
20. Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает хранение материалов служебной проверки.
21. К личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, приобщаются:
копия распоряжения о проведении служебной проверки;
заключение по результатам служебной проверки;
копия распоряжение о дисциплинарном взыскании (при наличии).
________
Губернатор Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2016 г. №69-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(В редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
В соответствии со статьями 58, 59 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 2.1 закона Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 № 636-оз
«О государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа», в целях укрепления служебной дисциплины государственных гражданских служащих и повышения эффективности государственного управления ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В. Кошин
Приложение
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 10.10.2016 № 69-пг
«Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа»
Порядок
проведения служебных проверок в отношении
государственных гражданских служащих исполнительных
органов государственной власти Ненецкого автономного округа
Раздел I
Общие положения
1. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Ненецкого автономного округа, замещающего должность в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – гражданский служащий).
2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению;
вина гражданского служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда (ущерба), причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
3. Представитель нанимателя контролирует своевременность и правильность проведения служебной проверки.
Раздел II
Организация служебной проверки
4. Решение представителя нанимателя о проведении служебной проверки оформляется распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее – распоряжение о проверке, Аппарат).
Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает подготовку проекта распоряжения о проверке (согласно резолюции представителя нанимателя на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения).
5. Распоряжение о проверке должно содержать:
фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
основания для проведения служебной проверки;
состав комиссии по проведению служебной проверки;
сроки проведения служебной проверки;
решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности (при принятии такого решения представителем нанимателя).
6. В случае временного отстранения гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности гражданской службы, его непосредственным руководителем либо иным уполномоченным представителем нанимателя лицом должны быть приняты меры, исключающие его доступ к служебным документам, служебному компьютеру, другие возможности влияния на объективность проводимой служебной проверки.
7. В случае проведения служебной проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, оформляется одно распоряжение о проведении служебной проверки в отношении всех гражданских служащих.
Раздел III
Комиссия по проведению служебной проверки
8. Служебная проверка проводится Комиссией, состоящей из трех и более гражданских служащих, обладающих знаниями и опытом, позволяющим установить обстоятельства совершения дисциплинарного проступка.
Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии. Один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии обеспечивает оформление результатов служебной проверки.
Комиссия формируется из числа гражданских служащих управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата, правового управления Аппарата, и, при необходимости, иных гражданских служащих.
9. Не подлежит включению в состав Комиссии гражданский служащий, чья личная заинтересованность (прямая или косвенная) в результатах проверки, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена Комиссии.
В случае включения указанного гражданского служащего в состав Комиссии, он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки.
10. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.
11. Комиссия вправе:
предлагать гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать представителю нанимателя письменные объяснения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
получать консультации и привлекать к участию в служебной проверке специалистов для разрешения вопросов, требующих специальных знаний;
направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.
12. Комиссия обязана:
соблюдать права гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения сообщать об этом представителю нанимателя;
обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;
проводить служебную проверку в полном объеме.
Раздел IV
Проведение служебной проверки
13. Руководитель исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган власти)
не позднее дня, следующего за днем выявления в действиях гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, обязан обеспечить направление в управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обращения о необходимости организации и проведения служебной проверки (далее – обращение) для последующей передачи представителю нанимателя.
При поступлении в исполнительный орган власти предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства с требованием о привлечении
к дисциплинарной ответственности гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства (далее – требование уполномоченного лица), его руководитель организует рассмотрение требования уполномоченного лица
не позднее 5 рабочих дней со дня его получения, пригласив представителя управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата.
Если в ходе рассмотрения требования уполномоченного лица
в действиях гражданского служащего выявлены признаки дисциплинарного проступка, руководитель исполнительного органа власти обязан не позднее дня, следующего за днем выявления в действиях гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, обеспечить направление
в управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обращения.
Обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего, предположительно совершившего дисциплинарный проступок;
обстоятельства, послужившие основанием для обращения, и документы (копии документов), подтверждающие указанные обстоятельства.
(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
14. Служебная проверка должна быть назначена не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации, послужившей основанием для ее назначения, представителю нанимателя, и завершена не позднее чем через один месяц со дня издания распоряжения о ее проведении.
15. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения представителю нанимателя с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;
обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя;
знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
16. В случае если гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, не представил представителю нанимателя письменное объяснение по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, управлением государственной гражданской службы и кадров Аппарата составляется соответствующий акт.
Отказ гражданского служащего от дачи письменного объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания и, соответственно, для проведения служебной проверки.
Раздел V
Оформление результатов служебной проверки
17. Результаты служебной проверки сообщаются Комиссией представителю нанимателя в форме письменного заключения (далее – заключение) для принятия решения о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
Заключение подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии и руководителем управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата.
(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)
Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, вправе в письменном виде изложить и представить председателю Комиссии свое особое мнение, подлежащее приобщению к заключению.
В случае проведения проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, заключения оформляются в отношении каждого гражданского служащего отдельно.
18. Заключение основывается на установленных в ходе проверки обстоятельствах и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть заключения должна содержать:
дату составления заключения;
основание для проведения служебной проверки;
состав Комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов Комиссии;
сведения о гражданском служащем, в отношении которого проводилась служебная проверка: фамилия, имя и отчество, должность.
В описательной части заключения указываются обстоятельства и факты, установленные Комиссией в ходе служебной проверки.
Резолютивная часть заключения должна содержать:
предложения о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания;
предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.
19. Ознакомление гражданского служащего с заключением Комиссии, материалами проверки осуществляется по поручению представителя нанимателя одним из членов Комиссии. Об ознакомлении делается отметка на заключении, удостоверяемая подписью гражданского служащего.
20. Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает хранение материалов служебной проверки.
21. К личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, приобщаются:
копия распоряжения о проведении служебной проверки;
заключение по результатам служебной проверки;
копия распоряжение о дисциплинарном взыскании (при наличии).
________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: