Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2016г.
Номер документа: RU83000201600762
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2016 г. №69-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)

В соответствии со статьями 58, 59 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 2.1 закона Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 № 636-оз

«О государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа», в целях укрепления служебной дисциплины государственных гражданских служащих и повышения эффективности государственного управления ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.В. Кошин

Приложение

к постановлению губернатора

Ненецкого автономного округа

от 10.10.2016 № 69-пг

«Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа»

Порядок

проведения служебных проверок в отношении

государственных гражданских служащих исполнительных

органов государственной власти Ненецкого автономного округа

Раздел I

Общие положения

1. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Ненецкого автономного округа, замещающего должность в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – гражданский служащий).

2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению;

вина гражданского служащего;

причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда (ущерба), причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

3. Представитель нанимателя контролирует своевременность и правильность проведения служебной проверки.

Раздел II

Организация служебной проверки

4. Решение представителя нанимателя о проведении служебной проверки оформляется распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее – распоряжение о проверке, Аппарат).

Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает подготовку проекта распоряжения о проверке (согласно резолюции представителя нанимателя на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения).

5. Распоряжение о проверке должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;

основания для проведения служебной проверки;

состав комиссии по проведению служебной проверки;

сроки проведения служебной проверки;

решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности (при принятии такого решения представителем нанимателя).

6. В случае временного отстранения гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности гражданской службы, его непосредственным руководителем либо иным уполномоченным представителем нанимателя лицом должны быть приняты меры, исключающие его доступ к служебным документам, служебному компьютеру, другие возможности влияния на объективность проводимой служебной проверки.

7. В случае проведения служебной проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, оформляется одно распоряжение о проведении служебной проверки в отношении всех гражданских служащих.

Раздел III

Комиссия по проведению служебной проверки

8. Служебная проверка проводится Комиссией, состоящей из трех и более гражданских служащих, обладающих знаниями и опытом, позволяющим установить обстоятельства совершения дисциплинарного проступка.

Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии. Один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии обеспечивает оформление результатов служебной проверки.

Комиссия формируется из числа гражданских служащих управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата, правового управления Аппарата, и, при необходимости, иных гражданских служащих.

9. Не подлежит включению в состав Комиссии гражданский служащий, чья личная заинтересованность (прямая или косвенная) в результатах проверки, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена Комиссии.

В случае включения указанного гражданского служащего в состав Комиссии, он обязан обратиться к представителю нанимателя с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки.

10. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.

11. Комиссия вправе:

предлагать гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать представителю нанимателя письменные объяснения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;

получать консультации и привлекать к участию в служебной проверке специалистов для разрешения вопросов, требующих специальных знаний;

направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.

12. Комиссия обязана:

соблюдать права гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения сообщать об этом представителю нанимателя;

обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;

соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;

проводить служебную проверку в полном объеме.

Раздел IV

Проведение служебной проверки

13. Руководитель исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган власти)
не позднее дня, следующего за днем выявления в действиях гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, обязан обеспечить направление в управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обращения о необходимости организации и проведения служебной проверки (далее – обращение) для последующей передачи представителю нанимателя.

При поступлении в исполнительный орган власти предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства с требованием о привлечении
к дисциплинарной ответственности гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства (далее – требование уполномоченного лица), его руководитель организует рассмотрение требования уполномоченного лица
не позднее 5 рабочих дней со дня его получения, пригласив представителя управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата.

Если в ходе рассмотрения требования уполномоченного лица
в действиях гражданского служащего выявлены признаки дисциплинарного проступка, руководитель исполнительного органа власти обязан не позднее дня, следующего за днем выявления в действиях гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, обеспечить направление
в управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обращения.

Обращение должно содержать:

фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего, предположительно совершившего дисциплинарный проступок;

обстоятельства, послужившие основанием для обращения, и документы (копии документов), подтверждающие указанные обстоятельства.

(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)

14. Служебная проверка должна быть назначена не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации, послужившей основанием для ее назначения, представителю нанимателя, и завершена не позднее чем через один месяц со дня издания распоряжения о ее проведении.

15. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения представителю нанимателя с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;

обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя;

знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

16. В случае если гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, не представил представителю нанимателя письменное объяснение по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, управлением государственной гражданской службы и кадров Аппарата составляется соответствующий акт.

Отказ гражданского служащего от дачи письменного объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания и, соответственно, для проведения служебной проверки.

Раздел V

Оформление результатов служебной проверки

17. Результаты служебной проверки сообщаются Комиссией представителю нанимателя в форме письменного заключения (далее – заключение) для принятия решения о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)

Заключение подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии и руководителем управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата.

(в редакции постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 №16-пг)

Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, вправе в письменном виде изложить и представить председателю Комиссии свое особое мнение, подлежащее приобщению к заключению.

В случае проведения проверки по одному факту в отношении нескольких гражданских служащих, заключения оформляются в отношении каждого гражданского служащего отдельно. 

18. Заключение основывается на установленных в ходе проверки обстоятельствах и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

Вводная часть заключения должна содержать:

дату составления заключения;

основание для проведения служебной проверки;

состав Комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов Комиссии;

сведения о гражданском служащем, в отношении которого проводилась служебная проверка: фамилия, имя и отчество, должность.

В описательной части заключения указываются обстоятельства и факты, установленные Комиссией в ходе служебной проверки.

Резолютивная часть заключения должна содержать:

предложения о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания;

предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.

19. Ознакомление гражданского служащего с заключением Комиссии, материалами проверки осуществляется по поручению представителя нанимателя одним из членов Комиссии. Об ознакомлении делается отметка на заключении, удостоверяемая подписью гражданского служащего.

20. Управление государственной гражданской службы и кадров Аппарата обеспечивает хранение материалов служебной проверки.

21. К личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, приобщаются:

копия распоряжения о проведении служебной проверки;

заключение по результатам служебной проверки;

копия распоряжение о дисциплинарном взыскании (при наличии).

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать