Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2017г.
Номер документа: RU09000201700280
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

RU09000201700280

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.10.2017                                   г. Черкесск                                        № 261

«Об установлении порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Карачаево-Черкесской Республике»

(в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 15)

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ                           «О промышленной политике в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2016 № 85-РЗ «Об отдельных вопросах промышленной политики на территории Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской  Республики:

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов в Карачаево-Черкесской Республике, согласно приложению 1.

1.2 Типовую форму специальных инвестиционных контрактов, заключаемых в Карачаево-Черкесской Республике, согласно приложению 2.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы промышленности.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             А.А. Озов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 10.10.2017  № 261

П О Р Я Д О К

заключения специальных инвестиционных контрактов

в Карачаево-Черкесской Республике

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения специальных инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности в целях создания либо модернизации и (или) освоения производства промышленной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также для достижения целей, решения задач и (или) достижения целевых показателей (индикаторов) государственных программ Карачаево-Черкесской Республики в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - специальный инвестиционный контракт, инвестиционный проект), за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Карачаево-Черкесской Республики Правительством Карачаево-Черкесской Республики, с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в срок, предусмотренный специальным инвестиционным контрактом, своими силами и (или) с привлечением иных лиц (в случае их привлечения) создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории          Карачаево-Черкесской Республики (далее - инвестор, привлеченное лицо).

Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Карачаево-Черкесской Республикой может быть муниципальное образование Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальное образование) в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования.

Организацию подготовки и заключения специального инвестиционного контракта осуществляет орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающий реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в сфере промышленной политики - Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган).

Рассмотрение инвестиционных проектов в целях принятия решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта Карачаево-Черкесской Республикой осуществляет Координационный совет по развитию промышленности Карачаево-Черкесской Республики (далее - Координационный совет).

3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.

4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявление), с приложением следующих документов:

1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - для индивидуального предпринимателя;

2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации инвестора и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора;

3) копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие наличие средств в размере не менее 100 млн. рублей на реализацию инвестиционного проекта (выписка по операциям на банковском счете инвестора, решение уполномоченного органа инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения) о направлении прибыли на реализацию инвестиционного проекта, протокол о намерениях совместной реализации инвестиционного проекта, заключенный с привлеченным лицом (в случае его привлечения), с подтверждением наличия свободных средств, гарантийное письмо кредитной организации о предоставлении кредита инвестору и (или) привлеченному лицу (в случае его привлечения), кредитный договор, предварительное соглашение с кредитным учреждением о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии, договор займа и иные документы, подтверждающие наличие средств в размере не менее 100 млн. рублей, на реализацию инвестиционного проекта);

4) предлагаемый перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.11.2016 № 85-РЗ «Об отдельных вопросах промышленной политики на территории Карачаево-Черкесской Республики», и (или) мер поддержки субъектов инвестиционной деятельности, установленных иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

5) предлагаемый перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

6) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности, содержащий следующие сведения:

о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

иные показатели, характеризующие выполнение инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) принимаемых обязательств;

пункт 7 утратил силу постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 15

8) согласие инвестора (налогоплательщика) на доступ к сведениям о нем, составляющим налоговую тайну (о суммах начисленных и уплаченных сумм налогов в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;

9) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом инвестора, об отсутствии:

прохождения инвестором процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве);

наложения ареста или обращения взыскания на имущество инвестора;

просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с инвестором;

10) сведения о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в том числе расчет уплаты налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления государственной поддержки;

11) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае если инвестор создан менее двух финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии);

12) решение об одобрении или о совершении крупной сделки - в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами инвестора и (или) привлеченного лица (далее - пакет документов).

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление должно быть подписано также привлеченным лицом.

Документы, указанные в подпунктах 3-6 и 8-11 настоящего пункта и пунктах 5 и 6 настоящего порядка должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны (заверены) руководителем или иным уполномоченным лицом инвестора и скреплены печатью инвестора.

К рассмотрению принимается пакет документов, представленный инвестором в полном объеме.

За достоверность представляемого пакета документов инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, бизнес-план инвестиционного проекта, указанный в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, должен подтверждать создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

2) на разработку проектной документации;

3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

6. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, бизнес-план инвестиционного проекта, указанный в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, должен подтверждать, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.

7. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с даты поступления пакета документов осуществляет их рассмотрение и  при наличии замечаний к пакету документов, направляет инвестору мотивированное заключение о необходимости доработки пакета документов в случае:

1) представления пакета документов с нарушением требований пунктов 4-6 настоящего Порядка;

2) наличия в пакете документов внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.

Мотивированное заключение о необходимости доработки пакета документов должно предусматривать срок, не превышающий 10 рабочих дней, в течение которого пакет документов подлежит доработке инвестором.

В случае если инвестор не устранил замечания, указанные в мотивированном заключении о необходимости доработки пакета документов, в установленный срок, уполномоченный орган направляет инвестору заключение о несоответствии пакета документов пунктам 4-6 настоящего Порядка.

8. При отсутствии замечаний к пакету документов уполномоченный орган:

1) запрашивает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и приобщает к пакету документов инвестора следующие документы и (или) информацию:

об исполнении инвестором - налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

об отсутствии недоимки по страховым взносам;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) не позднее 30 рабочих дней с даты их поступления направляет копию пакета документов с целью оценки возможности заключения специального инвестиционного контракта в адрес Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики и органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования), с приложением копии заключения о соответствии пакета документов пунктам 4-6 настоящего Порядка.

3) Указанные в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка документы могут быть самостоятельно представлены инвестором.

9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии пакета документов осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия инвестиционного проекта приоритетам и целям социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, определенным стратегией социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, государственными программами Карачаево-Черкесской Республики, ведомственными программами, и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с указанием перечня мер стимулирования в сфере промышленности, возможного к применению в отношении инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) из числа мер, предусмотренных нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и направляет его в уполномоченный орган.

10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии пакета документов осуществляет их рассмотрение на предмет бюджетной эффективности инвестиционного проекта и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с указанием перечня мер стимулирования в сфере промышленности, возможного к применению в отношении инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) из числа мер, предусмотренных нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и направляет его в уполномоченный орган.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования (в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования), в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии пакета документов и предварительного заключения уполномоченного органа осуществляет их рассмотрение на предмет ожидаемых результатов влияния реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования и подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с указанием мер стимулирования из числа мер, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования, и направляет его в уполномоченный орган.

12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики и органа местного самоуправления муниципального образования  (в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования), направляет их с приложением пакета документов и заключением уполномоченного органа о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта для рассмотрения в Координационный совет, с целью оценки возможности заключения специального инвестиционного контракта.

13. Координационный совет подготавливает заключение о возможности или невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях (далее - заключение).

14. Координационный совет не позднее 20 рабочих дней со дня поступления пакета документов направляет в уполномоченный орган заключение, в котором содержатся:

1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

3) срок действия специального инвестиционного контракта;

4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и показатели, измеряющие указанные результаты (ежегодные и итоговые);

5) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

7) объем инвестиций в инвестиционный проект;

8) решение о возможности или невозможности заключения специального инвестиционного контракта.

15. Координационный совет направляет в уполномоченный орган заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта в случаях, если:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;

2) ни одна из указанных в заявлении мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), не соответствует законодательству Российской Федерации и (или) нормативным правовым актам Карачаево-Черкесской Республики.

16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Координационного совета направляет его инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения).

В случае направления инвестору заключения Координационного совета, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением уполномоченный орган направляет инвестору проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом с учетом указанного заключения, по форме, утвержденной настоящим постановлением (далее - проект специального инвестиционного контракта).

17. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган письменное уведомление о согласовании существенных условий проекта специального инвестиционного контракта, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания проекта специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении (далее - протокол разногласий).

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) с целью урегулирования таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования, в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения), указанного в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования), подписания проекта специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания проекта специального инвестиционного контракта.

19. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, письменного уведомления о согласовании существенных условий  проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) или оформленного в письменном виде отказа от подписания проекта специального инвестиционного контракта, инвестор и (или) привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания проекта специального инвестиционного контракта.

20. В течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о согласовании существенных условий проекта специального инвестиционного контракта инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта в Правительство Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения в установленном законодательством Карачаево-Черкесской Республики порядке.

Обязательным приложением к проекту специального инвестиционного контракта являются: заключение Координационного совета, письменное уведомление о согласовании существенных условий проекта специального инвестиционного контракта инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), пояснительная записка, в которой обосновывается целесообразность заключения данного контракта.

21. Согласование и подписание специального инвестиционного контракта осуществляется в порядке, установленном Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.07.2008 № 109 «Об утверждении Положения об организации работы по заключению соглашений от имени Правительства Карачаево-Черкесской Республики».

22. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта, а копия, заверенная уполномоченным органом, направляется в Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике не позднее 5 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении специального инвестиционного контракта.

23. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра заключенных специальных инвестиционных контрактов. Порядок ведения реестра устанавливается уполномоченным органом.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 10.10.2017 № 261

Типовая форма специального инвестиционного контракта,

заключаемого в Карачаево-Черкесской Республике

г. Черкесск                                                              «__» ____________ 20___ г. № ________

Правительство Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющее заключение специального инвестиционного контракта от имени Карачаево-Черкесской Республики, в лице __________________________________,

           (наименование должности, ФИО)

действующего на основании _______________________________________,

                                               (реквизиты правового акта либо соответствующей доверенности)

именуемое в дальнейшем «Карачаево-Черкесская Республика», и ________________________________________________________________

(орган местного самоуправления муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики,

осуществляющий заключение специального инвестиционного контракта от имени муниципального

образования Карачаево-Черкесской Республики) *

в лице __________________________________________________________,

(наименование должности, ФИО)

действующего на основании _______________________________________,

                                                                 (реквизиты муниципального нормативного правового акта либо

                                                                                            соответствующей доверенности)

именуемый в дальнейшем «Муниципальное образование»*, с одной стороны и ____________________________________________________________

                         (полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя,

                        являющегося инвестором при заключении специального инвестиционного контракта)

в лице __________________________________________________________,

(наименование должности, ФИО)

действующего на основании _______________________________________,

                                                                     (наименование и реквизиты документа, на основании которого

                                                                                                   действует должностное лицо)

именуемое(ый) в дальнейшем «Инвестор», и привлекаемое им лицо ________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое(ый)

непосредственно будет осуществлять производство промышленной продукции в соответствии

со специальным инвестиционным контрактом)**

в лице __________________________________________________________,

                                                                         (наименование должности, ФИО)

действующего на основании _______________________________________

                                                                     (наименование и реквизиты документа, на основании которого

                                                                                                действует должностное лицо)

именуемое(ый) в дальнейшем «Привлеченное лицо»**, с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно «Стороны», в соответствии с заключением Координационного совета по развитию промышленности Карачаево-Черкесской Республики о возможности заключения специального инвестиционного контракта от _________ № _________ заключили настоящий Специальный инвестиционный контракт о нижеследующем:

1. Предмет настоящего Специального инвестиционного

контракта***

1. Инвестор обязуется  своими силами или с привлечением Привлеченного лица** в течение срока действия настоящего Специального инвестиционного контракта реализовать инвестиционный проект по созданию или модернизации производства промышленной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики: ____________________________________

                                                                           (наименование и адрес реализации инвестиционного проекта)

________________________________________________________________

в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, являющимся приложением к настоящему Специальному инвестиционному контракту (далее - инвестиционный проект, бизнес-план), в целях освоения производства промышленной продукции в объеме и номенклатуре, предусмотренными бизнес-планом, что предполагает выполнение на промышленном производстве технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций, предусмотренным  бизнес-планом (вариант 1);

по освоению производства промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в объеме и номенклатуре, предусмотренными бизнес-планом, что предполагает выполнение на промышленном производстве: ______________________________________

                                                                  (наименование и адрес реализации инвестиционного проекта)

технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций, предусмотренных бизнес-планом (вариант 2), а Карачаево-Черкесская Республика и Муниципальное образование* обязуется(ются) в течение срока действия настоящего Специального инвестиционного контракта осуществить(лять) в отношении Инвестора и (или) Привлеченного лица** меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные настоящим Специальным инвестиционным контрактом.

2. Срок действия настоящего Специального инвестиционного

контракта

2. Настоящий Специальный инвестиционный контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует ______ лет.

3. Права и обязанности Сторон

3. Инвестор обязуется:

3.1. Вложить в реализацию инвестиционного проекта инвестиции на общую сумму ________________ рублей.

3.2. Осуществлять практические действия по реализации инвестиционного проекта, предусмотренные бизнес-планом, в том числе обеспечивать выполнение обязательств Привлеченного лица** по реализации инвестиционного проекта.

3.3. Достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта следующих результатов (показателей):

объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока действия настоящего Специального инвестиционного контракта): (___)рублей;

объем налогов, планируемых к уплате в течение действия настоящего Специального инвестиционного контракта: (__) рублей;

________________________________________________________________

(указываются иные показатели, характеризующие выполнение  Инвестором принятых обязательств)

3.4. Представлять в орган исполнительной власти Карачаево-Черкес-ская Республики, осуществляющий государственное управление в сфере промышленности (далее - уполномоченный орган), отчет каждый ________________________________________________________________,

(месяц, квартал, год или иной период, согласованный Сторонами)

а также представить заключительный отчет об итогах реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - отчеты).

3.5. Представлять по требованию уполномоченного органа первичные документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетах.

3.6. __________________________________________________________

                 (указываются иные обязательства Инвестора, не противоречащие законодательству Российской

________________________________________________________________

Федерации, в том числе по предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств или

обязательств Привлеченного лица ** в виде поручительства либо гарантии)

4. Привлеченное лицо** обязуется:

4.1. В ходе реализации инвестиционного проекта производить и реализовывать на промышленном производстве промышленную продукцию в объеме и номенклатуре, предусмотренных бизнес-планом.

4.2. Предоставлять Инвестору документы, необходимые для осуществления контроля Карачаево-Черкесской Республикой (Муниципальным образованием*) за выполнением Инвестором обязательств в соответствии с настоящим Специальным инвестиционным контрактом.

4.3. _________________________________________________________.

                      (перечисляются иные обязательства Привлеченного лица**, которые выполняются им

                                                                  в рамках инвестиционного проекта)

5. Карачаево-Черкесская Республика обязуется:

5.1. Осуществлять в отношении Инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:

________________________________________________________________

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в случае, если в отношении Инвестора осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики)

5.2. Осуществлять в отношении Привлеченного лица** следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:

_______________________________________________________________

(перечисляются меры в сфере промышленности в случае, если в отношении Привлеченного лица**

осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии

с законодательством Карачаево-Черкесской Республики)

5.3. Гарантировать неизменность в течение срока действия настоящего Специального инвестиционного контракта, предоставляемых Инвестору и (или) Привлеченному лицу** мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных подпунктами 5.1 и 5.2 настоящего Специального инвестиционного контракта (за исключением _______________________________________________________________),

(указываются пункты настоящего Специального инвестиционного контракта, в которых

перечислены субсидии и государственные гарантии)

5.4. __________________________________________________________

                  (перечисляются иные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, не противоречащие

              законодательству Российской Федерации и законодательству Карачаево-Черкесской Республики)

6. Муниципальное образование* обязуется:

6.1. Осуществлять в отношении Инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности: ______________________

________________________________________________________________

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в случае, если в отношении Инвестора  Муниципальным образованием * осуществляются меры стимулирования деятельности

в сфере промышленности в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами)

6.2. Осуществлять в отношении Привлеченного лица** следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности: ____________

________________________________________________________________

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в случае, если

в отношении Привлеченного лица Муниципальным образованием* осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с муниципальными нормативными

правовыми актами)

6.3. Гарантировать в течение срока действия настоящего Специального инвестиционного контракта неизменность предоставляемых Инвестору и (или) Привлеченному лицу** мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных подпунктами 6.1 и 6.2 настоящего Специального инвестиционного контракта (за исключением _______________________________________________________________),

(указываются пункты настоящего Специального инвестиционного контракта, в которых перечислены субсидии и муниципальные гарантии)

6.4. __________________________________________________________

                          (перечисляются иные обязательства Муниципального образования*, не

                    противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству

                                                         Карачаево-Черкесской Республики)

4. Контроль за выполнением Инвестором и Привлеченным лицом**

условий настоящего Специального инвестиционного контракта

7. В целях осуществления контроля за выполнением Инвестором и Привлеченным лицом** обязательств, принятых по настоящему Специальному инвестиционному контракту, в том числе за достижением результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 3 настоящего Специального инвестиционного контракта, уполномоченный орган:

7.1. Рассматривает отчеты и документы, представленные Инвестором в соответствии с подпунктами 3.4, 3.5 и 4.2 настоящего Специального инвестиционного контракта.

7.2. Направляет отчеты в _______________________________________

                                                              (орган местного самоуправления соответствующего муниципального

________________________________________________________________

образования Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего заключение

настоящего Специального инвестиционного контракта)

7.3. Выдает Инвестору заключение о выполнении или невыполнении Инвестором обязательств, принятых на основании настоящего Специального инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных настоящим Специальным инвестиционным контрактом показателей, согласованное в порядке, установленном уполномоченным органом, с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего заключение настоящего Специального инвестиционного контракта.

5. Изменение и расторжение настоящего Специального

инвестиционного контракта. Ответственность Сторон

8. Изменение условий настоящего Специального инвестиционного контракта осуществляется по требованию Инвестора в следующих случаях:

8.1. Существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта.

8.2. Неисполнение Карачаево-Черкесской Республикой и (или) Муниципальным образованием* обязательств, предусмотренных соответственно пунктами 5 и 6 настоящего Специального инвестиционного контракта.

9. Для изменения настоящего Специального инвестиционного контракта Инвестор представляет в уполномоченный орган заявление с приложением проекта изменений настоящего Специального инвестиционного контракта и документов, обосновывающих необходимость внесения таких изменений.

10. Настоящий Специальный инвестиционный контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в следующих случаях:

10.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Инвестором и (или) Привлеченным лицом** обязательств, предусмотренных настоящим Специальным инвестиционным контрактом, в том числе в случае недостижения:

показателя, предусмотренного абзацем  вторым подпункта 3.3 настоящего Специального инвестиционного контракта, более чем на _____ процентов;

показателя, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3.3 настоящего Специального инвестиционного контракта, более чем на ______ процентов;

показателя, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 3.3 настоящего Специального инвестиционного контракта, более чем на ______ процентов;

________________________________________________________________

(указываются иные показатели, характеризующие выполнение Инвестором принятых обязательств

по настоящему Специальному инвестиционному контракту, и их отклонение)

10.2. Принятие Российской Федерацией, Карачаево-Черкесской Республикой и (или) Муниципальным образованием* после заключения настоящего Специального инвестиционного контракта нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных настоящим Специальным инвестиционным контрактом.

10.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы.

11. Расторжение настоящего Специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Инвестором и (или) Привлеченным лицом** обязательств, предусмотренных настоящим Специальным инвестиционным контрактом (в том числе при неисполнении обязательств поручителя или гаранта, не являющихся инвесторами,  предусмотренных соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии (указывается в случае предоставления поручительства или гарантии инвестором), влечет:

прекращение осуществления в отношении Инвестора и (или) Привлеченного лица** мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных настоящим Специальным инвестиционным контрактом;

обязанность Инвестора и (или) Привлеченного лица** возвратить предоставленное при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также возместить снижение доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Муниципального образования*, которое произошло в связи с применением Карачаево-Черкесской Республики, Муниципальным образованием* мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;

иные последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующим предоставление соответствующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

12. Субсидиарную ответственность по обязательствам Привлеченного лица**, возникающим в соответствии с абзацем третьим пункта 11 настоящего Специального инвестиционного контракта, несет Инвестор, если иное не установлено соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии, указанным в абзаце первом пункта 11 настоящего Специального инвестиционного контракта.

13. Расторжение настоящего Специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Карачаево-Черкесской Республикой и (или) Муниципальным образованием* обязательств, предусмотренных соответственно пунктами 5 и 6 настоящего  Специального инвестиционного контракта, влечет:

право Инвестора и (или) Привлеченного лица** требовать в судебном порядке расторжения настоящего Специального инвестиционного контракта, возмещения убытков и (или) уплаты неустойки Инвестору и (или) Привлеченному лицу** Стороной настоящего Специального инвестиционного контракта, не исполнившей обязательств по настоящему Специальному  инвестиционному контракту;

прекращение осуществления в отношении Инвестора и (или) Привлеченного лица** мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных настоящим Специальным инвестиционным контрактом. При этом продолжается исполнение государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных Карачаево-Черкесской Республикой, Муниципальным образованием*, не исполнившим обязательств по настоящему Специальному инвестиционному контракту;

обязанность Инвестора и (или) Привлеченного лица** возвратить предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество и денежные средства, а также возместить снижение доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики и (или) бюджета Муниципального образования*, которое произошло в связи с применением Карачаево-Черкесской Республикой и (или) Муниципальным образованием* мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (за исключением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, реализованных Стороной настоящего Специального инвестиционного контракта, не исполнившей обязательств по настоящему Специальному инвестиционному контракту);

возмещение Стороной настоящего Специального инвестиционного контракта (Карачаево-Черкесской Республикой и (или) Муниципальным образованием*), не исполнившей обязательств по настоящему Специальному инвестиционному контракту, Инвестору и (или) Привлеченному лицу** убытков, а также уплата неустойки в форме штрафа сверх суммы убытков в размере ________________________________________________

                                           (указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования деятельности

__________________________________________________________________________________

в сфере промышленности, установленной в соответствии с настоящим Специальным

инвестиционным контрактом)

14. Общая сумма штрафов по настоящему Специальному инвестиционному контракту, уплачиваемая Инвестору и (или) Привлеченному лицу**, не может превышать все расходы Инвестора и (или) Привлеченного лица**, которые будут ими понесены для замещения указанных в настоящем Специальном инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

6. Дополнительные условия

15. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу после подписания настоящего Специального инвестиционного контракта и устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения настоящего Специального инвестиционного контракта или изменяющих обязательные требования к промышленной продукции и (или) связанным с обязательными требованиями к промышленной продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, Инвестору и (или) Привлеченному лицу** гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на весь срок действия настоящего Специального инвестиционного контракта.

16. __________________________________________________________

                     (излагаются дополнительные условия, не противоречащие законодательству Российской

                                                            Федерации, согласованные Сторонами)

7. Заключительные положения

17. Все споры и разногласия между Сторонами по настоящему Специальному инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Карачаево-Черкесской Республики.

18. По настоящему Специальному инвестиционному контракту Стороны назначают следующих уполномоченных представителей:

от Карачаево-Черкесской Республики - ___________________________;

                                                                                                    (наименование должности, ФИО, телефон,

                                                                                                                         электронная почта)

от Муниципального образования*         -    ___________________________;

                                                                                                         (наименование должности, ФИО, телефон,

                                                                                                                              электронная почта)

от Инвестора - ________________________________________________;

                                                         (наименование должности, ФИО, телефон, электронная почта)

от Привлеченного лица** - ______________________________________

                                                                          (наименование должности, ФИО, телефон, электронная почта)

19. Настоящий Специальный инвестиционный контракт составлен               в ___ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

20. Неотъемлемой частью настоящего Специального инвестиционного контракта является приложение «Бизнес-план».

8. Реквизиты и подписи Сторон

От Карачаево-Черкесской Республики

___________________________________

(наименование должности)

______________         _________________

         (подпись)                             (ФИО)

МП

От Инвестора

____________________________________

(наименование должности)

______________         _________________

        (подпись)                             (ФИО)

МП

От Муниципального образования*

___________________________

(наименование должности)

______________         _________________

         (подпись)                             (ФИО)

МП

От Привлеченного лица**

________________________________

(наименование должности)

______________         _________________

          (подпись)                             (ФИО)

МП

Примечания:

1. Специальный инвестиционный контракт применяется для отдельных отраслей промышленности: машиностроение, станкоинструментальная, металлургическая, химическая, фармацевтическая, биотехнологическая, медицинская, легкая, лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая, электронная, авиационная, судостроительная промышленность, промышленность средств связи, радиоэлектронная промышленность.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается Инвестором в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа.

--------------------------------

* Указывается в случае если в отношении Инвестора и (или) Привлеченного лица (в случае его привлечения), участвующего в заключении Специального инвестиционного контракта, будут осуществляться меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом данного муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики.

** Указывается в случае если такое лицо привлекается Инвестором для реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения Специального инвестиционного контракта.

*** В дальнейшем пункты настоящего Специального инвестиционного контракта заполняются в зависимости от включения в предмет настоящего Специального инвестиционного контракта варианта 1 или варианта 2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать