Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2017г.
Номер документа: RU09000201700283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.03.2021 № 28

RU09000201700283

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.10.2017                                    г. Черкесск                                        № 263

«О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2015 № 45 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкеской Республики в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики                           от 03.03.2015 № 45 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики» следующее изменение:

Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 10.10.2017 № 263

«Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 03.03.2015 № 45

П О Р Я Д О К

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики,                        за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Карачаево-Черкесской Республике, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями  2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

г) автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

д) бюджетными, государственными автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Карачаево-Черкесской Республике, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаево-Черкесской Республики государственных контрактов от лица указанных органов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:

а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - главные распорядители), но не позднее 1 июля текущего года:

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в) государственные унитарные предприятия, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника в отношении предприятия, в установленные ими сроки, но не позднее 1 июля текущего года;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;

г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 июля текущего года, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;

д) юридические лица, указанные в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 июля текущего года, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.

4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики, закон Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики.

6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики;

б) приведение планов закупок в соответствие с законом Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законом Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, решений, поручений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Карачаево-Черкесской Республики;

г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ж) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, государственных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит на праве собственности Карачаево-Черкесской Республике, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

з) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

10. Утвержденный план закупок в течение 3 рабочих дней, со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

11. План закупок формируется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать