Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2019г. |
Номер документа: | RU68000201901086 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2019 г. № 1140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 24.10.2019
№ 1170, от 11.11.2019 № 1250, от 06.04.2020 № 284 от 16.07.2020 № 566)
В соответствии со статьей 45 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области», Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить Правила формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 17.02.2011 № 133 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы»;
от 03.05.2011 № 457 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением администрации области от 17.02.2011 № 133»;
от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 06.03.2019 № 212 «О внесении изменений в постановление администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 22.05.2019 № 585 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 19.06.2019 № 717 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 05.07.2019 № 792 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 08.08.2019 № 910 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 26.08.2019 № 976 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.10.2019 № 1170)
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 11.11.2019 № 1250)
4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
Утвержден постановлением
администрации области
от 10.10.2019 г. № 1140
Правила
формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
1. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы путем принятия решений:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении бюджетных инвестиций);
о предоставлении субсидий областным государственным бюджетным или автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - учреждения, предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидий учреждениям, предприятиям);
о предоставлении субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение о предоставлении субсидий муниципальным образованиям).
1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) формируется в целях адресного распределения капитальных вложений, предусмотренных в государственных программах области и финансируемых из бюджета Тамбовской области.
Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в Законе о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на строительство (включая подготовку проектно-сметной документации), реконструкцию (включая подготовку проектно-сметной документации), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации или технического перевооружения, которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области (далее - объекты капитального строительства);
по объектам недвижимого имущества, оплата приобретения которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области, в том числе приобретаемым органами исполнительной власти области для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации - Тамбовской области, включая жилые помещения, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации и Тамбовской области (далее - объекты недвижимого имущества).
Распределение бюджетных ассигнований на приобретение органами исполнительной власти области, областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.
Нормы настоящих Правил не распространяются на объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (включая подготовку проектно-сметной документации), реконструкции (включая подготовку проектно-сметной документации), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Тамбовской области в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства области», утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 № 640, и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области, утвержденной постановлением администрации области от 21.11.2012 № 1443.
Объекты, перечисленные в названных государственных программах, в областную адресную инвестиционную программу не включаются.
1.3. Адресная программа состоит из 2 разделов: перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества государственной собственности Тамбовской области, финансируемых путем предоставления из бюджета Тамбовской области бюджетных инвестиций, субсидий учреждениям, предприятиям; перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, финансируемых путем предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.4. Формирование проекта адресной программы осуществляется управлением градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (далее - органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления), исходя из параметров прогноза социально-экономического развития области.
1.5. Координатором формирования и исполнения адресной программы выступает Управление.
1.6. Адресная программа утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует с 01 января года, в котором она утверждена.
2. Порядок формирования адресной программы
2.1. Формирование проекта адресной программы осуществляется в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. В проект адресной программы включаются следующие объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества:
незавершенные (переходящие) объекты капитального строительства;
(абзац 3 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 06.04.2020 № 284)
объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, необходимость в строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями.
вновь начинаемые объекты капитального строительства, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области;
объекты недвижимого имущества, приобретение которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области
(абзацы введены постановлением администрации Тамбовской области от 06.04.2020 № 284)
2.3. В адресную программу не допускается включение вновь начинаемых объектов капитального строительства без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если финансирование разработки проектной документации к предлагаемым объектам капитального строительства не предусмотрено в рамках Программы.
2.4. Разделы адресной программы формируются с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, государственным (муниципальным) заказчикам.
2.5. В адресную программу по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества включаются следующие сведения:
коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов); виды экономической деятельности (отрасли);
объем бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств федерального бюджета;
ввод мощности в соответствующих единицах измерения.
2.6. Государственными заказчиками объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу (далее - государственные заказчики), являются органы исполнительной власти области, а также бюджетные, автономные учреждения в случае передачи им полномочий государственного заказчика.
2.7. Муниципальным заказчиками объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления, муниципальные, а также бюджетные, автономные учреждения в случае передачи им полномочий муниципального заказчика.
2.8. Заказчиками объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу в случае передачи им полномочий государственного заказчика, являются бюджетные, автономные учреждения, государственные (муниципальные) унитарные предприятия (далее - заказчики).
2.9. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления направляют в Управление бюджетные заявки по:
2.9.1. незавершенным (переходящим) объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая информацию об изменении объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета Тамбовской области;
титульный список переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области;
документы и (или) сведения, подтверждающие наличие ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования;
выписка из государственной программы области; для объектов капитального строительства муниципальной собственности - представляется выписка из утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы, предполагающей расходы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
2.9.2. объектам капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых вызвано имевшими место стихийными бедствиями либо аварийными ситуациями, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
выписка из государственной программы области;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы и (или) сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
2.9.3. объектам недвижимого имущества, приобретение которых предполагается полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения данного объекта недвижимого имущества и потребности в бюджетных ассигнованиях из бюджета области;
выписка из государственной программы области.
Для объектов недвижимого имущества муниципальной собственности дополнительно представляется выписка из утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы, предполагающей расходы на приобретение данного объекта.
2.10. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления направляют в управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области бюджетные заявки по вновь начинаемым объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета области на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:
копия документа об утверждении проектной документации;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета области;
выписка из государственной программы области; пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы и (или) сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
документы или сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования;
официальное письмо (подтверждение) управления экономической политики администрации области о соответствии цели проекта приоритетам социально-экономического развития области, указанным в стратегии социально-экономического развития области, муниципальных стратегиях социально-экономического развития городов (районов), сельских советов области, государственных программах Российской Федерации или иных нормативных правовых актах Российской Федерации, области и муниципальных образований.
Для объектов капитального строительства муниципальной собственности дополнительно представляется выписка из утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предполагающей расходы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) данного объекта.
2.11. Бюджетные заявки, направляемые органами местного самоуправления, согласовываются с органами исполнительной власти области в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта капитального строительства, включенного в бюджетную заявку.
2.12. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления представляют в Управление или управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области бюджетные заявки, подготовленные в соответствии с требованиями пунктов 2.9 - 2.11 настоящего Порядка, не позднее 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
2.13. В случае непредставления органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления в установленные сроки бюджетных заявок, прилагающихся документов по незавершенным (переходящим) объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества, такие объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества при подготовке проекта программы не рассматриваются. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.9 - 2.11 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
2.14. Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области рассматривает бюджетные заявки в течение семи дней со дня их поступления в порядке, утвержденном постановлением администрации области от 14.06.2012 № 711 «Об утверждении Порядка проведения проверки проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения», дает заключение на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта, предлагаемого к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области.
2.15. В случае положительного заключения на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, заключение и все документы по объекту капитального строительства, предлагаемому к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области, направляются управлением регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области в Управление.
2.16. В сроки, установленные администрацией области по подготовке проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, финансовое управление области доводит до Управления прогнозируемый предельный объем бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию Программы (далее - объем бюджетных ассигнований).
2.17. На основании бюджетных заявок, полученных от управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, органов власти и органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, в пределах доведенного объема бюджетных ассигнований Управление осуществляет распределение объема бюджетных ассигнований по видам экономической деятельности (отраслям) и формирует сводный перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу на очередной финансовый год и плановый период, и направляет проект адресной программы заместителю главы администрации области, координирующему вопросы формирования и реализации адресной программы, в управление экономической политики администрации области, в управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности и в финансовое управление области для согласования.
2.18. После вступления в силу закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период Управление с учетом всех замечаний по рассмотрению проекта Программы в срок до 01 февраля текущего года в установленном порядке готовит проект постановления администрации области об утверждении областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящим Правилам. Проект постановления администрации области об утверждении адресной программы согласовывается в установленном порядке с заместителем главы администрации области, координирующим вопросы формирования и реализации адресной программы, а также управлением экономической политики администрации области, управлением регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности и финансовым управлением области.
2.19. Адресная программа утверждается постановлением администрации области и является решением о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий учреждениям, предприятиям, субсидий муниципальным образованиям.
2.20. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
принятие нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти о распределении межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на текущий финансовый год;
принятие закона Тамбовской области о внесении изменений в закон о бюджете области на текущий финансовый год и плановый период;
принятие государственной программы области (внесение в нее изменений);
изменение (корректировка) проектно-сметной документации, изменения в результате реконструкции объекта, при которых происходит изменение параметров объекта капитального строительства или его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства.
2.21. Внесение изменений в адресную программу осуществляется путем принятия соответствующего постановления администрации области, проект которого готовится Управлением на основании предложений и по согласованию с органами исполнительной власти области (по компетенции) в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.5, 2.9 -2.14, 2.16, 2.17 настоящих Правил.
3. Порядок реализации адресной программы
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества государственной собственности Тамбовской области, включенные в адресную программу, предоставление субсидий учреждениям и предприятиям, муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном законодательством.
3.2. Государственные (муниципальные) заказчики, заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
3.3. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) заказчики, заказчики в десятидневный срок после использования субсидии представляют в Управление:
сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации);
документы об утверждении проектной документации;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.4. Государственные (муниципальные) заказчики, заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств бюджета Тамбовской области по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, включенным в адресную программу, по форме, утвержденной Управлением.
3.5. Управление представляет в управление экономической политики администрации области информацию о реализации адресной программы по итогам полугодия и 9 месяцев до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
3.6. Государственные (муниципальные) заказчики, заказчики в порядке, установленном действующим законодательством, несут ответственность за нецелевое и неэффективное использованием средств бюджета Тамбовской области, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств бюджета Тамбовской области.
Приложение
к Правилам формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы
Форма
Областная адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год и плановый период
Наименование распорядителя средств бюджета области, государственного (муниципального) заказчика, отрасли, государственной программы области, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества
Вводимая мощность объекта капитального строительства/ мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества
Коды классификации расходов бюджета Тамбовской области
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
код
главного
распорядителя
бюджет
ных
средств
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
всего
в том числе:
очередной
финансовый
год
1 год планового периода
2 год планового периода
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
Федеральный
бюджет
Бюджет
Тамбовской
области
Федеральный
бюджет
Бюджет
Тамбовской
области
Федеральный
бюджет
Бюджет
Тамбовской
области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1 раздел
Объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества государственной собственности Тамбовской области
...
...
2 раздел
Объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности
...
...
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2019 г. № 1140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 24.10.2019
№ 1170, от 11.11.2019 № 1250, от 06.04.2020 № 284 от 16.07.2020 № 566)
В соответствии со статьей 45 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области», Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить Правила формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 17.02.2011 № 133 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы»;
от 03.05.2011 № 457 «О внесении изменений в Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением администрации области от 17.02.2011 № 133»;
от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 06.03.2019 № 212 «О внесении изменений в постановление администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 22.05.2019 № 585 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 19.06.2019 № 717 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 05.07.2019 № 792 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 08.08.2019 № 910 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
от 26.08.2019 № 976 «О внесении изменений в приложения к постановлению администрации области от 12.02.2019 № 132 «Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 24.10.2019 № 1170)
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 11.11.2019 № 1250)
4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
Утвержден постановлением
администрации области
от 10.10.2019 г. № 1140
Правила
формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
1. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы путем принятия решений:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении бюджетных инвестиций);
о предоставлении субсидий областным государственным бюджетным или автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - учреждения, предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидий учреждениям, предприятиям);
о предоставлении субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение о предоставлении субсидий муниципальным образованиям).
1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) формируется в целях адресного распределения капитальных вложений, предусмотренных в государственных программах области и финансируемых из бюджета Тамбовской области.
Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в Законе о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на строительство (включая подготовку проектно-сметной документации), реконструкцию (включая подготовку проектно-сметной документации), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации или технического перевооружения, которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области (далее - объекты капитального строительства);
по объектам недвижимого имущества, оплата приобретения которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области, в том числе приобретаемым органами исполнительной власти области для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации - Тамбовской области, включая жилые помещения, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации и Тамбовской области (далее - объекты недвижимого имущества).
Распределение бюджетных ассигнований на приобретение органами исполнительной власти области, областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.
Нормы настоящих Правил не распространяются на объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (включая подготовку проектно-сметной документации), реконструкции (включая подготовку проектно-сметной документации), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Тамбовской области в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства области», утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 № 640, и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области, утвержденной постановлением администрации области от 21.11.2012 № 1443.
Объекты, перечисленные в названных государственных программах, в областную адресную инвестиционную программу не включаются.
1.3. Адресная программа состоит из 2 разделов: перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества государственной собственности Тамбовской области, финансируемых путем предоставления из бюджета Тамбовской области бюджетных инвестиций, субсидий учреждениям, предприятиям; перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, финансируемых путем предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.4. Формирование проекта адресной программы осуществляется управлением градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (далее - органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления), исходя из параметров прогноза социально-экономического развития области.
1.5. Координатором формирования и исполнения адресной программы выступает Управление.
1.6. Адресная программа утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует с 01 января года, в котором она утверждена.
2. Порядок формирования адресной программы
2.1. Формирование проекта адресной программы осуществляется в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. В проект адресной программы включаются следующие объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества:
незавершенные (переходящие) объекты капитального строительства;
(абзац 3 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 06.04.2020 № 284)
объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, необходимость в строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями.
вновь начинаемые объекты капитального строительства, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области;
объекты недвижимого имущества, приобретение которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области
(абзацы введены постановлением администрации Тамбовской области от 06.04.2020 № 284)
2.3. В адресную программу не допускается включение вновь начинаемых объектов капитального строительства без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если финансирование разработки проектной документации к предлагаемым объектам капитального строительства не предусмотрено в рамках Программы.
2.4. Разделы адресной программы формируются с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, государственным (муниципальным) заказчикам.
2.5. В адресную программу по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества включаются следующие сведения:
коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов); виды экономической деятельности (отрасли);
объем бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств федерального бюджета;
ввод мощности в соответствующих единицах измерения.
2.6. Государственными заказчиками объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу (далее - государственные заказчики), являются органы исполнительной власти области, а также бюджетные, автономные учреждения в случае передачи им полномочий государственного заказчика.
2.7. Муниципальным заказчиками объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления, муниципальные, а также бюджетные, автономные учреждения в случае передачи им полномочий муниципального заказчика.
2.8. Заказчиками объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу в случае передачи им полномочий государственного заказчика, являются бюджетные, автономные учреждения, государственные (муниципальные) унитарные предприятия (далее - заказчики).
2.9. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления направляют в Управление бюджетные заявки по:
2.9.1. незавершенным (переходящим) объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая информацию об изменении объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета Тамбовской области;
титульный список переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области;
документы и (или) сведения, подтверждающие наличие ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования;
выписка из государственной программы области; для объектов капитального строительства муниципальной собственности - представляется выписка из утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы, предполагающей расходы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);
2.9.2. объектам капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых вызвано имевшими место стихийными бедствиями либо аварийными ситуациями, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
выписка из государственной программы области;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы и (или) сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
2.9.3. объектам недвижимого имущества, приобретение которых предполагается полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения данного объекта недвижимого имущества и потребности в бюджетных ассигнованиях из бюджета области;
выписка из государственной программы области.
Для объектов недвижимого имущества муниципальной собственности дополнительно представляется выписка из утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы, предполагающей расходы на приобретение данного объекта.
2.10. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления направляют в управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области бюджетные заявки по вновь начинаемым объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета области на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:
копия документа об утверждении проектной документации;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета области;
выписка из государственной программы области; пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований из бюджета Тамбовской области на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы и (или) сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
документы или сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования;
официальное письмо (подтверждение) управления экономической политики администрации области о соответствии цели проекта приоритетам социально-экономического развития области, указанным в стратегии социально-экономического развития области, муниципальных стратегиях социально-экономического развития городов (районов), сельских советов области, государственных программах Российской Федерации или иных нормативных правовых актах Российской Федерации, области и муниципальных образований.
Для объектов капитального строительства муниципальной собственности дополнительно представляется выписка из утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предполагающей расходы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) данного объекта.
2.11. Бюджетные заявки, направляемые органами местного самоуправления, согласовываются с органами исполнительной власти области в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта капитального строительства, включенного в бюджетную заявку.
2.12. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления представляют в Управление или управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области бюджетные заявки, подготовленные в соответствии с требованиями пунктов 2.9 - 2.11 настоящего Порядка, не позднее 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
2.13. В случае непредставления органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления в установленные сроки бюджетных заявок, прилагающихся документов по незавершенным (переходящим) объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества, такие объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества при подготовке проекта программы не рассматриваются. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.9 - 2.11 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
2.14. Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области рассматривает бюджетные заявки в течение семи дней со дня их поступления в порядке, утвержденном постановлением администрации области от 14.06.2012 № 711 «Об утверждении Порядка проведения проверки проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения», дает заключение на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта, предлагаемого к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области.
2.15. В случае положительного заключения на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, заключение и все документы по объекту капитального строительства, предлагаемому к финансированию полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области, направляются управлением регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области в Управление.
2.16. В сроки, установленные администрацией области по подготовке проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, финансовое управление области доводит до Управления прогнозируемый предельный объем бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию Программы (далее - объем бюджетных ассигнований).
2.17. На основании бюджетных заявок, полученных от управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области, органов власти и органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, в пределах доведенного объема бюджетных ассигнований Управление осуществляет распределение объема бюджетных ассигнований по видам экономической деятельности (отраслям) и формирует сводный перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу на очередной финансовый год и плановый период, и направляет проект адресной программы заместителю главы администрации области, координирующему вопросы формирования и реализации адресной программы, в управление экономической политики администрации области, в управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности и в финансовое управление области для согласования.
2.18. После вступления в силу закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период Управление с учетом всех замечаний по рассмотрению проекта Программы в срок до 01 февраля текущего года в установленном порядке готовит проект постановления администрации области об утверждении областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящим Правилам. Проект постановления администрации области об утверждении адресной программы согласовывается в установленном порядке с заместителем главы администрации области, координирующим вопросы формирования и реализации адресной программы, а также управлением экономической политики администрации области, управлением регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности и финансовым управлением области.
2.19. Адресная программа утверждается постановлением администрации области и является решением о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий учреждениям, предприятиям, субсидий муниципальным образованиям.
2.20. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
принятие нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти о распределении межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на текущий финансовый год;
принятие закона Тамбовской области о внесении изменений в закон о бюджете области на текущий финансовый год и плановый период;
принятие государственной программы области (внесение в нее изменений);
изменение (корректировка) проектно-сметной документации, изменения в результате реконструкции объекта, при которых происходит изменение параметров объекта капитального строительства или его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства.
2.21. Внесение изменений в адресную программу осуществляется путем принятия соответствующего постановления администрации области, проект которого готовится Управлением на основании предложений и по согласованию с органами исполнительной власти области (по компетенции) в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.5, 2.9 -2.14, 2.16, 2.17 настоящих Правил.
3. Порядок реализации адресной программы
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества государственной собственности Тамбовской области, включенные в адресную программу, предоставление субсидий учреждениям и предприятиям, муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном законодательством.
3.2. Государственные (муниципальные) заказчики, заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
3.3. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) заказчики, заказчики в десятидневный срок после использования субсидии представляют в Управление:
сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации);
документы об утверждении проектной документации;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.4. Государственные (муниципальные) заказчики, заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств бюджета Тамбовской области по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, включенным в адресную программу, по форме, утвержденной Управлением.
3.5. Управление представляет в управление экономической политики администрации области информацию о реализации адресной программы по итогам полугодия и 9 месяцев до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
3.6. Государственные (муниципальные) заказчики, заказчики в порядке, установленном действующим законодательством, несут ответственность за нецелевое и неэффективное использованием средств бюджета Тамбовской области, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств бюджета Тамбовской области.
Приложение
к Правилам формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы
Форма
Областная адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год и плановый период
Наименование распорядителя средств бюджета области, государственного (муниципального) заказчика, отрасли, государственной программы области, объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества
Вводимая мощность объекта капитального строительства/ мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества
Коды классификации расходов бюджета Тамбовской области
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
код
главного
распорядителя
бюджет
ных
средств
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
всего
в том числе:
очередной
финансовый
год
1 год планового периода
2 год планового периода
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
Федеральный
бюджет
Бюджет
Тамбовской
области
Федеральный
бюджет
Бюджет
Тамбовской
области
Федеральный
бюджет
Бюджет
Тамбовской
области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1 раздел
Объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества государственной собственности Тамбовской области
...
...
2 раздел
Объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности
...
...
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: