Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2019г.
Номер документа: RU94000201900742
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.10.2019  № 570-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ

РАСХОДОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя» в целях организации оценки налоговых расходов города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов города Севастополя и оценки налоговых расходов города Севастополя (прилагается).

Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 06.04.2017 № 274-ПП «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок налогов».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                          на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Парикина А.Н.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 10.10.2019  № 570-ПП

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов города Севастополя, правила формирования информации  о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Севастополя и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов города Севастополя.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) куратор налогового расхода – исполнительный орган государственной власти города Севастополя, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами города Севастополя, за достижение соответствующих налоговому расходу города Севастополя целей государственной программы города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя;

2) нормативные характеристики налоговых расходов города Севастополя – сведения о положениях нормативных правовых актов города Севастополя, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

3) оценка налоговых расходов города Севастополя – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов города Севастополя, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов города Севастополя;

4) оценка объемов налоговых расходов города Севастополя – определение объемов выпадающих доходов бюджета города Севастополя, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

5) оценка эффективности налоговых расходов города Севастополя – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода города Севастополя;

6) перечень налоговых расходов города Севастополя – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Севастополя в соответствии с целями государственных программ города Севастополя, структурных элементов государственных программ города Севастополя и (или) целями социально-экономической политики города Севастополя, не относящимися к государственным программам города Севастополя, а также о кураторах налоговых расходов;

7) плательщики – плательщики налогов;

8) социальные налоговые расходы города Севастополя – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

9) стимулирующие налоговые расходы города Севастополя – целевая категория налоговых расходов города Севастополя, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Севастополя;

10) технические налоговые расходы города Севастополя – целевая категория налоговых расходов города Севастополя, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета города Севастополя;

11) фискальные характеристики налоговых расходов города Севастополя – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Севастополя;

12) целевые характеристики налогового расхода города Севастополя – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления налоговой льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.

II. Порядок формирования перечня налоговых

расходов города Севастополя

3. Перечень налоговых расходов города Севастополя формируется в целях оценки налоговых расходов города Севастополя.

Информация, включаемая в перечень налоговых расходов города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, изложена в приложении к настоящему Порядку.

4. Отнесение налоговых расходов города Севастополя к государственным программам города Севастополя осуществляется исходя из целей государственных программ города Севастополя, структурных элементов государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам.

5. Проект перечня налоговых расходов города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется Департаментом финансов города Севастополя ежегодно, в срок до 15 октября текущего года, и направляется на согласование   в исполнительные органы государственной власти города Севастополя, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами города Севастополя, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы города Севастополя (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов города Севастополя   на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ города Севастополя, структуру государственных программ (подпрограмм государственных программ) города Севастополя и (или) изменения полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя, указанных в абзаце первом настоящего пункта, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

6. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения кураторов налоговых расходов города Севастополя.

Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, предлагаемый в качестве куратора налогового расхода, определяет:

1) цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами города Севастополя;

2) наименования государственных программ города Севастополя, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Севастополя, не относящиеся к государственным программам города Севастополя, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам;

3) наименования структурных элементов государственных программ города Севастополя, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам;

4) показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, в связи с предоставлением данной налоговой льготы, освобождения и иных преференций по налогам;

5) принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

В случае несогласия с распределением, указанным в абзаце первом пункта 5, исполнительный орган государственной власти города Севастополя, предлагаемый в качестве куратора налогового расхода, направляет  в Департамент финансов города Севастополя предложения по уточнению такого распределения (с указанием государственной программы города Севастополя, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в государственные программы города Севастополя, куратора налогового расхода, к которому необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания), согласованные с предлагаемым куратором налогового расхода.

Замечания и (или) предложения по результатам рассмотрения проекта перечня налоговых расходов, а также информация по подпунктам 1–5 настоящего пункта направляются предлагаемыми кураторами налоговых расходов в Департамент финансов города Севастополя в срок до 1 ноября текущего года.

7. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Департамент финансов города Севастополя организует проведение согласительных совещаний с соответствующими исполнительными органами государственной власти города Севастополя до 15 ноября текущего финансового года.

8. Не позднее 1 декабря текущего финансового года сформированный перечень налоговых расходов города Севастополя утверждается Департаментом финансов города Севастополя и размещается на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя в составе портала Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ города Севастополя, структуру государственных программ (подпрограмм государственных программ) города Севастополя и (или) изменения полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя, затрагивающих перечень налоговых расходов города Севастополя, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в Департамент финансов города Севастополя соответствующую информацию для внесения изменений в перечень налоговых расходов города Севастополя.

III. Порядок оценки

налоговых расходов города Севастополя

10. В целях проведения оценки налоговых расходов города Севастополя Департамент финансов города Севастополя:

1) формирует перечень налоговых расходов города Севастополя в соответствии с разделом II настоящего Порядка;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, формирует оценку объемов налоговых расходов города Севастополя за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) проводит оценку совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов и обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов города Севастополя, проводимой кураторами налоговых расходов.

11. С целью получения фискальных характеристик налоговых расходов города Севастополя Департамент финансов города Севастополя в срок до 1 февраля текущего года направляет Управлению Федеральной налоговой службы по городу Севастополю сведения о категориях плательщиков с указанием нормативных правовых актов города Севастополя, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов города Севастополя Департамент финансов города Севастополя получает от Управления Федеральной налоговой службы по городу Севастополю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

12. Оценка эффективности налоговых расходов города Севастополя включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов города Севастополя;

2) оценку результативности налоговых расходов города Севастополя.

13. Кураторы налоговых расходов, закрепленные в перечне налоговых расходов города Севастополя на отчетный финансовый год и плановый период, в срок до 1 мая текущего года в соответствии с пунктами 14–21 настоящего Порядка представляют в Департамент финансов города Севастополя результаты оценки целесообразности налоговых расходов города Севастополя, информацию об исполнении показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иных преференций по налогам за отчетный финансовый год, а также результаты оценки результативности налоговых расходов города Севастополя.

14. Критериями целесообразности налоговых расходов города Севастополя являются:

соответствие налоговых расходов города Севастополя целям государственных программ, структурным элементам государственных программ и (или) целям социально-экономической политики города Севастополя, не относящимся к государственным программам города Севастополя;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

15. В случае несоответствия налогового расхода города Севастополя хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, куратор налогового расхода города Севастополя представляет в Департамент финансов города Севастополя обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода города Севастополя определяется показатель (индикатор) достижения целей государственной программы города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Севастополя.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, который рассчитывается                  как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов города Севастополя включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Севастополя.

18. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов города Севастополя осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам города Севастополя, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Севастополя.

19. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Севастополя в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения             целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, на 1 рубль налоговых расходов города Севастополя и на 1 рубль расходов бюджета города Севастополя для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

20. В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города Севастополя;

2) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21. По итогам оценки эффективности налогового расхода города Севастополя куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода города Севастополя, вкладе налогового расхода города Севастополя в достижение целей государственной программы города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Севастополя) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя.

22. Оценка возможных налоговых расходов города Севастополя по предлагаемым к введению налоговым льготам, освобождениям и иным преференциям по налогам проводится куратором налогового расхода с учетом критериев целесообразности и результативности.

23. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов города Севастополя, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, Департаментом финансов города Севастополя рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов города Севастополя.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Севастополя определяется отдельно по каждому налоговому расходу города Севастополя. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов города Севастополя определяется в целом по указанной категории плательщиков.

24. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Севастополя определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, в случае если указанные льготы действуют более шести лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет города Севастополя j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет города Севастополя плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу   на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов города Севастополя для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет города Севастополя, оцениваются (прогнозируются) по данным Департамента финансов города Севастополя;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет города Севастополя j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года по данным Министерства финансов Российской Федерации;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований города Севастополя, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга города Севастополя по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период, если указанное отношение составляет:

- менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

- от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

- более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

25. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет города Севастополя j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет города Севастополя j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.

26. Департамент финансов города Севастополя:

1) ежегодно, в срок до 1 июня, представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов города Севастополя по перечню, определенному в приложении к Общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796;

2) ежегодно при необходимости формирует уточненную (за год, предшествующий отчетному году, и отчетный год) информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта, и в срок до 20 августа представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации;

3) ежегодно, не позднее даты внесения проекта закона города Севастополя о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет информацию, указанную в подпункте 2 настоящего пункта, в Законодательное Собрание города Севастополя.

27. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов города Севастополя учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя.

28. Результаты оценки налоговых расходов города Севастополя размещаются на официальном сайте Департамента финансов города Севастополя в составе портала Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

_______________

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Севастополя и оценки налоговых расходов города Севастополя

ИНФОРМАЦИЯ,

ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Нормативные характеристики налоговых расходов города Севастополя

Нормативные правовые акты города Севастополя, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами города Севастополя.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами города Севастополя.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов города Севастополя, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами города Севастополя права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных правовыми актами города Севастополя.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная правовыми актами города Севастополя.

II. Целевые характеристики налоговых расходов города Севастополя

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам.

Целевая категория налогового расхода.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами города Севастополя.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами города Севастополя.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

Наименования государственных программ города Севастополя, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Севастополя, не относящиеся к государственным программам города Севастополя, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

Наименования структурных элементов государственных программ города Севастополя, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам.

Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности).

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

Куратор налогового расхода.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать