Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2019г. |
Номер документа: | RU90000201901619 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2019 г. № 732-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п, от 13.05.2020 № 313-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», Методикой расчета общего объема и распределения межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, утвержденной Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае»,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее дня вступления в силу Закона Пермского края о внесении изменений в отдельные законы Пермского края в части внесения в Закон Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» изменений, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра территориального развития Пермского края.
Губернатор Пермского края
М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 10.10.2019 № 732-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п, от 13.05.2020 № 313-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края (далее – муниципальные образования) межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (далее – МБТ на стимулирование).
1.2. МБТ на стимулирование предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях компенсации выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований в случае принятия решения представительного органа муниципального образования об отмене с 2020 года системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – решение об отмене налога).
1.3. Расчет общего объема и распределение МБТ на стимулирование осуществляются в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, утвержденной Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае».
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, предоставляющим МБТ на стимулирование, является Министерство территориального развития Пермского края (далее – Министерство).
1.5. Общий объем и распределение МБТ на стимулирование между муниципальными образованиями утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края.
II. Порядок предоставления МБТ на стимулирование
2.1. МБТ на стимулирование предоставляются при соблюдении следующих условий:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.1.1. принятие представительным органом муниципального образования решения об отмене налога до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября 2019 года и направление муниципальным образованием в адрес Министерства сканированной копии решения об отмене налога в срок не позднее 25 ноября 2019 года;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.1.2. заключение соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (далее – Соглашение);
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.1.3. в случае если в ходе исполнения бюджета на 2020 год:
отсутствуют в бюджете (консолидированном бюджете) муниципального образования недополученные доходы или объем недополученных доходов равен или менее 50 % от МБТ на стимулирование – обеспечение в бюджете муниципального образования в размере не менее 50 % от МБТ на стимулирование расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;
объем недополученных доходов более 50 % от МБТ на стимулирование – обеспечение в бюджете муниципального образования в размере, равном разнице между объемом МБТ на стимулирование и объемом недополученных доходов, расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;
объем недополученных доходов превышает МБТ на стимулирование – условие по обеспечению в бюджете муниципального образования расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования не применяется.
К расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования относятся:
погашение либо сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (при наличии);
софинансирование субсидий, выделяемых в рамках государственных программ Пермского края;
иные мероприятия социально-экономического развития муниципального образования, установленные Соглашением.
Под объемом недополученных доходов понимается объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, образующийся в результате применения мер стимулирования деятельности различных отраслей экономики, связанных с замедлением темпов экономического роста в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с учетом объема налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемых к поступлению сверх утвержденных в бюджете.
В случае если муниципальным образованием в Министерство финансов Пермского края подана заявка о реструктуризации обязательств муниципального образования перед бюджетом Пермского края по бюджетным кредитам, объем недополученных доходов подлежит сокращению на сумму обязательств 2020 года, подлежащих реструктуризации.
Под оценкой недополученных доходов понимается согласованный с Министерством финансов Пермского края объем недополученных доходов на 2020 год.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.2. МБТ на стимулирование предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
2.3. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.4. МБТ на стимулирование предоставляются на основании Соглашения, заключаемого до 01 июля текущего года между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Форма Соглашения утверждается приказом Министерства и должна содержать:
сведения о сроках и условиях предоставления МБТ на стимулирование;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Соглашения;
срок действия Соглашения;
перечень документов, подтверждающих соблюдение условий предоставления МБТ на стимулирование;
отчет о соблюдении условий предоставления МБТ на стимулирование;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.5. Муниципальное образование представляет к Соглашению следующие документы:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.5.1. документы, подтверждающие соблюдение условия, предусмотренного пунктом 2.1.3 настоящего Порядка:
информация о наличии / отсутствии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено Соглашение, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования;
выписка из решения о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования (при отсутствии утвержденного решения о бюджете муниципального образования представляется проект решения о бюджете муниципального образования и (или) копия нормативного правового акта об установлении расходного обязательства муниципального образования) (представляется в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.1.3 настоящего Порядка);
оценка недополученных доходов на 2020 год, объем которых согласован с Министерством финансов Пермского края в порядке и в сроки, установленные пунктами 2.7.1 – 2.7.4 настоящего Порядка;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.5.2. проект кассового плана по исполнению бюджета муниципального образования на общую сумму МБТ на стимулирование.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.6. В течение срока действия Соглашения муниципальное образование без заключения дополнительного соглашения к Соглашению может:
изменить перечень расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена;
изменить сумму по расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена.
Информацию об изменениях, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, муниципальное образование направляет в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об изменении.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7. Для согласования объема недополученных доходов на 2020 год:
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.1. муниципальное образование в срок до 01 июня представляет в Министерство финансов Пермского края следующие материалы:
аналитическую информацию о поступлении доходов в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования на 2020 год по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
информацию из органа федеральной налоговый службы об объеме налогов, поступающих в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования, по которым предоставлена отсрочка по уплате, и возврате из бюджета в связи с предоставлением преференции по применению патентной системы налогообложения;
иную информацию, подтверждающую объем недополученных доходов;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.2. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов, представленных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Порядка (далее – материалы):
рассматривает материалы;
принимает решение о согласовании объема недополученных доходов на 2020 год либо решение об отклонении материалов в случае отсутствия информации, подтверждающей объем недополученных доходов, представляемой в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.7.1 настоящего Порядка.
О принятом решении муниципальное образование уведомляется в письменном виде в день его принятия. В случае принятия решения об отклонении материалов муниципальному образованию сообщается о причинах принятия такого решения;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.3. в случае принятия Министерством финансов Пермского края решения об отклонении материалов муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии такого решения осуществляет устранение причин, по которым принято решение об отклонении материалов, и представляет уточненные материалы в Министерство финансов Пермского края для повторного рассмотрения.
Порядок рассмотрения уточненных материалов аналогичен порядку рассмотрения материалов, представленных впервые;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.4. объем недополученных доходов на 2020 год, согласованный с Министерством финансов Пермского края, повторному пересмотру не подлежит.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.8. Перечисление МБТ на стимулирование из бюджета Пермского края осуществляется Министерством на лицевые счета бюджетов муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом Пермского края.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
Приложение
к Порядку предоставления межбюджетных трансфертов
на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края
ФОРМА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ПОСТУПЛЕНИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ (КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ)
____________________________________НА «__» _______ 2020 Г.
(наименование муниципального образования)
тыс. руб.
(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
№
п/п
Наименование доходов
Фактические поступления
за 2019 год
2020 год
Факт
год
факт
на 01.04.2019
уточненный годовой план
на 01.04.2020
кассовый план
на 01.04.2020
кассовый план на дату предо-ставления информации
факт
на 01.04.2020
с начала
2020 года
на дату предо-ставления информации
за ана-логичный период предыдущего года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Налоговые и неналоговые доходы
1.1
Налоговые доходы
1.1.1
Налог на доходы физических лиц
1.1.2
НДФЛ в сопоставимых условиях к 2020 году
1.1.3
Акцизы
1.1.4
Поступления
по специальным налоговым режимам, в т.ч.:
1.1.4.1
патент
1.1.4.2
ЕНВД
1.1.5
Налог на имущество физических лиц
1.1.6
Транспортный налог
1.1.7
Земельный налог
1.2
Неналоговые доходы
1.2.1
Доходы от аренды имущества
1.2.2
Доходы от аренды земли
1.2.3
Платежи при пользовании природными ресурсами
1.2.4
Доходы от продажи имущества
1.2.5
Доходы от продажи земли
1.2.6
Платные услуги
и компенсации затрат государства
1.2.7
Прочие неналоговые доходы
№
п/п
Наименование доходов
Объем налоговых, неналого-вых доходов, прогнози-руемых
к поступ-лению сверх утверж-денных
в бюджете
Объем недополученных доходов
Оценка поступления с учетом выпадающих доходов
по году
(гр. 5 – гр. 12)
всего
(гр. 13 +
гр. 15 +
гр. 16 + гр. 17 +
гр. 18 +
гр. 19 –
гр. 11)
влияние
от приоста-новления экономи-ческой деятель-ности органи-зации, ИП
и пр.
на период установ-ления карантина
в т.ч.
по установ-ленным ОКВЭД
предоставление отсрочки по уплате
платежей за I и II кварталы
установ-ление налоговых префе-ренций
для нало-гопла-тельщиков, приме-няющих патентную систему налого-обложения
апрель (-минус)
июль
(-минус)
октябрь (+плюс
из графы 15)
декабрь (+плюс
из графы 16)
1
2
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Налоговые
и неналоговые доходы
1.1
Налоговые доходы
1.1.1
Налог на доходы физических лиц
1.1.2
НДФЛ
в сопоставимых условиях
к 2020 году
1.1.3
Акцизы
1.1.4
Поступления
по специальным налоговым режимам,
в т.ч.:
1.1.4.1
патент
1.1.4.2
ЕНВД
1.1.5
Налог на имущество физических лиц
1.1.6
Транспортный налог
1.1.7
Земельный налог
1.2
Неналоговые доходы
1.2.1
Доходы от аренды имущества
1.2.2
Доходы от аренды земли
1.2.3
Платежи
при пользовании природными ресурсами
1.2.4
Доходы от продажи имущества
1.2.5
Доходы от продажи земли
1.2.6
Платные услуги
и компенсации затрат государства
1.2.7
Прочие неналоговые доходы
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2019 г. № 732-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п, от 13.05.2020 № 313-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», Методикой расчета общего объема и распределения межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, утвержденной Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае»,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее дня вступления в силу Закона Пермского края о внесении изменений в отдельные законы Пермского края в части внесения в Закон Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» изменений, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра территориального развития Пермского края.
Губернатор Пермского края
М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 10.10.2019 № 732-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п, от 13.05.2020 № 313-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края (далее – муниципальные образования) межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (далее – МБТ на стимулирование).
1.2. МБТ на стимулирование предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях компенсации выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований в случае принятия решения представительного органа муниципального образования об отмене с 2020 года системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – решение об отмене налога).
1.3. Расчет общего объема и распределение МБТ на стимулирование осуществляются в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, утвержденной Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае».
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, предоставляющим МБТ на стимулирование, является Министерство территориального развития Пермского края (далее – Министерство).
1.5. Общий объем и распределение МБТ на стимулирование между муниципальными образованиями утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края.
II. Порядок предоставления МБТ на стимулирование
2.1. МБТ на стимулирование предоставляются при соблюдении следующих условий:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.1.1. принятие представительным органом муниципального образования решения об отмене налога до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября 2019 года и направление муниципальным образованием в адрес Министерства сканированной копии решения об отмене налога в срок не позднее 25 ноября 2019 года;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.1.2. заключение соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (далее – Соглашение);
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.1.3. в случае если в ходе исполнения бюджета на 2020 год:
отсутствуют в бюджете (консолидированном бюджете) муниципального образования недополученные доходы или объем недополученных доходов равен или менее 50 % от МБТ на стимулирование – обеспечение в бюджете муниципального образования в размере не менее 50 % от МБТ на стимулирование расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;
объем недополученных доходов более 50 % от МБТ на стимулирование – обеспечение в бюджете муниципального образования в размере, равном разнице между объемом МБТ на стимулирование и объемом недополученных доходов, расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;
объем недополученных доходов превышает МБТ на стимулирование – условие по обеспечению в бюджете муниципального образования расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования не применяется.
К расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования относятся:
погашение либо сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (при наличии);
софинансирование субсидий, выделяемых в рамках государственных программ Пермского края;
иные мероприятия социально-экономического развития муниципального образования, установленные Соглашением.
Под объемом недополученных доходов понимается объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, образующийся в результате применения мер стимулирования деятельности различных отраслей экономики, связанных с замедлением темпов экономического роста в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с учетом объема налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемых к поступлению сверх утвержденных в бюджете.
В случае если муниципальным образованием в Министерство финансов Пермского края подана заявка о реструктуризации обязательств муниципального образования перед бюджетом Пермского края по бюджетным кредитам, объем недополученных доходов подлежит сокращению на сумму обязательств 2020 года, подлежащих реструктуризации.
Под оценкой недополученных доходов понимается согласованный с Министерством финансов Пермского края объем недополученных доходов на 2020 год.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.2. МБТ на стимулирование предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.
2.3. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.4. МБТ на стимулирование предоставляются на основании Соглашения, заключаемого до 01 июля текущего года между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Форма Соглашения утверждается приказом Министерства и должна содержать:
сведения о сроках и условиях предоставления МБТ на стимулирование;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Соглашения;
срок действия Соглашения;
перечень документов, подтверждающих соблюдение условий предоставления МБТ на стимулирование;
отчет о соблюдении условий предоставления МБТ на стимулирование;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 161-п)
2.5. Муниципальное образование представляет к Соглашению следующие документы:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.5.1. документы, подтверждающие соблюдение условия, предусмотренного пунктом 2.1.3 настоящего Порядка:
информация о наличии / отсутствии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено Соглашение, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования;
выписка из решения о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования (при отсутствии утвержденного решения о бюджете муниципального образования представляется проект решения о бюджете муниципального образования и (или) копия нормативного правового акта об установлении расходного обязательства муниципального образования) (представляется в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.1.3 настоящего Порядка);
оценка недополученных доходов на 2020 год, объем которых согласован с Министерством финансов Пермского края в порядке и в сроки, установленные пунктами 2.7.1 – 2.7.4 настоящего Порядка;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.5.2. проект кассового плана по исполнению бюджета муниципального образования на общую сумму МБТ на стимулирование.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.6. В течение срока действия Соглашения муниципальное образование без заключения дополнительного соглашения к Соглашению может:
изменить перечень расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена;
изменить сумму по расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена.
Информацию об изменениях, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, муниципальное образование направляет в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об изменении.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7. Для согласования объема недополученных доходов на 2020 год:
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.1. муниципальное образование в срок до 01 июня представляет в Министерство финансов Пермского края следующие материалы:
аналитическую информацию о поступлении доходов в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования на 2020 год по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
информацию из органа федеральной налоговый службы об объеме налогов, поступающих в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования, по которым предоставлена отсрочка по уплате, и возврате из бюджета в связи с предоставлением преференции по применению патентной системы налогообложения;
иную информацию, подтверждающую объем недополученных доходов;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.2. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов, представленных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Порядка (далее – материалы):
рассматривает материалы;
принимает решение о согласовании объема недополученных доходов на 2020 год либо решение об отклонении материалов в случае отсутствия информации, подтверждающей объем недополученных доходов, представляемой в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.7.1 настоящего Порядка.
О принятом решении муниципальное образование уведомляется в письменном виде в день его принятия. В случае принятия решения об отклонении материалов муниципальному образованию сообщается о причинах принятия такого решения;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.3. в случае принятия Министерством финансов Пермского края решения об отклонении материалов муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии такого решения осуществляет устранение причин, по которым принято решение об отклонении материалов, и представляет уточненные материалы в Министерство финансов Пермского края для повторного рассмотрения.
Порядок рассмотрения уточненных материалов аналогичен порядку рассмотрения материалов, представленных впервые;
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.7.4. объем недополученных доходов на 2020 год, согласованный с Министерством финансов Пермского края, повторному пересмотру не подлежит.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
2.8. Перечисление МБТ на стимулирование из бюджета Пермского края осуществляется Министерством на лицевые счета бюджетов муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом Пермского края.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
Приложение
к Порядку предоставления межбюджетных трансфертов
на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края
ФОРМА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ПОСТУПЛЕНИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ (КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ)
____________________________________НА «__» _______ 2020 Г.
(наименование муниципального образования)
тыс. руб.
(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 313-п)
№
п/п
Наименование доходов
Фактические поступления
за 2019 год
2020 год
Факт
год
факт
на 01.04.2019
уточненный годовой план
на 01.04.2020
кассовый план
на 01.04.2020
кассовый план на дату предо-ставления информации
факт
на 01.04.2020
с начала
2020 года
на дату предо-ставления информации
за ана-логичный период предыдущего года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Налоговые и неналоговые доходы
1.1
Налоговые доходы
1.1.1
Налог на доходы физических лиц
1.1.2
НДФЛ в сопоставимых условиях к 2020 году
1.1.3
Акцизы
1.1.4
Поступления
по специальным налоговым режимам, в т.ч.:
1.1.4.1
патент
1.1.4.2
ЕНВД
1.1.5
Налог на имущество физических лиц
1.1.6
Транспортный налог
1.1.7
Земельный налог
1.2
Неналоговые доходы
1.2.1
Доходы от аренды имущества
1.2.2
Доходы от аренды земли
1.2.3
Платежи при пользовании природными ресурсами
1.2.4
Доходы от продажи имущества
1.2.5
Доходы от продажи земли
1.2.6
Платные услуги
и компенсации затрат государства
1.2.7
Прочие неналоговые доходы
№
п/п
Наименование доходов
Объем налоговых, неналого-вых доходов, прогнози-руемых
к поступ-лению сверх утверж-денных
в бюджете
Объем недополученных доходов
Оценка поступления с учетом выпадающих доходов
по году
(гр. 5 – гр. 12)
всего
(гр. 13 +
гр. 15 +
гр. 16 + гр. 17 +
гр. 18 +
гр. 19 –
гр. 11)
влияние
от приоста-новления экономи-ческой деятель-ности органи-зации, ИП
и пр.
на период установ-ления карантина
в т.ч.
по установ-ленным ОКВЭД
предоставление отсрочки по уплате
платежей за I и II кварталы
установ-ление налоговых префе-ренций
для нало-гопла-тельщиков, приме-няющих патентную систему налого-обложения
апрель (-минус)
июль
(-минус)
октябрь (+плюс
из графы 15)
декабрь (+плюс
из графы 16)
1
2
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Налоговые
и неналоговые доходы
1.1
Налоговые доходы
1.1.1
Налог на доходы физических лиц
1.1.2
НДФЛ
в сопоставимых условиях
к 2020 году
1.1.3
Акцизы
1.1.4
Поступления
по специальным налоговым режимам,
в т.ч.:
1.1.4.1
патент
1.1.4.2
ЕНВД
1.1.5
Налог на имущество физических лиц
1.1.6
Транспортный налог
1.1.7
Земельный налог
1.2
Неналоговые доходы
1.2.1
Доходы от аренды имущества
1.2.2
Доходы от аренды земли
1.2.3
Платежи
при пользовании природными ресурсами
1.2.4
Доходы от продажи имущества
1.2.5
Доходы от продажи земли
1.2.6
Платные услуги
и компенсации затрат государства
1.2.7
Прочие неналоговые доходы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: