Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2008г.
Номер документа: ru34000200800700
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2008-129-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

10 ноября 2008г. №129-п

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Волгоградская правда», №213-214 от 19.11.2008г.

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 13.04.2009г. №94-п, НГР: ru34000200900240

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления исполнительными органами государственной власти Волгоградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Закрепить за исполнительными органами государственной власти Волгоградской области источники доходов местных бюджетов согласно приложению.

3. Исполнительным органам государственной власти Волгоградской области, указанным в приложении к настоящему постановлению, в структуре которых имеются территориальные подразделения:

в месячный срок утвердить перечень территориальных подразделений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов для каждого муниципального образования с закреплением за ними соответствующих источников доходов местных бюджетов и в течение 2 рабочих дней довести его до финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований;

в месячный срок разработать и утвердить порядок осуществления территориальными подразделениями полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных подразделений.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 10 ноября 2008г. №129-п

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Исполнительные органы государственной власти Волгоградской области - главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее именуются - главные администраторы доходов бюджетов):

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в финансовый (уполномоченный) орган следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее [5 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных подразделений и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации или Волгоградской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью, осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или Волгоградской области;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава- исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов [в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов];

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение местного бюджета по доходам, зачисляемым в местный бюджет;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства но Волгоградской области соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде (пункт 3 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 13.04.2009г. №94-п, НГР: ru34000200900240).

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 10 ноября 2008г. №129-п

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Волгоградской области

1.1. Источник доходов местных бюджетов, закрепляемый за Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Волгоградской области:

государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

1.2. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области:

1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;

2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;

3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;

4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;

5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение йодного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;

6) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;

7). денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений;

8). суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.

(Пункт 1.2 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 13.04.2009г. №94-п, НГР: ru34000200900240.)

2. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться исполнительными органами государственной власти Волгоградской области

1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области - управляющий делами

Администрации Волгоградской области

А.А. Федюнин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 213-214 от 19.11.2008
Рубрики правового классификатора: 080.050.020 Доходы федерального бюджета, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать