Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2008г. |
Номер документа: | RU34000200800705 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2008-142-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
10 ноября 2008г. №142-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
«Волгоградская правда», от 19.11.2008г. №213-214
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007г. №198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007г. №358 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)", Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета в 2008 году субсидий, поступивших из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
2. Определить Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральным дорожным агентством по вопросам выделения и расходования субсидий, поступающих из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утвержден
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 ноября 2008г. №142-п
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. №198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007г. №358 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)", Соглашением о направлении в 2008 году в бюджет Волгоградской области субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), по разделу "Межбюджетные трансферты", заключенным между Федеральным дорожным агентством и Администрацией Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).
2. Поступившие в областной бюджет из федерального бюджета субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее именуются - субсидии), используются в первую очередь в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008г.
3. Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление Федерального казначейства) отражает субсидии в доходах областного бюджета и в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005г. №1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства" (далее именуется - Порядок кассового обслуживания), уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) об объемах поступивших средств.
4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства:
уведомляет администратора поступлений доходов в бюджет и главного распорядителя средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление автомобильных дорог) об объемах поступивших средств;
формирует и представляет в Управление Федерального казначейства реестры на финансирование по форме согласно приложению №3 к Порядку кассового обслуживания (далее именуются - реестры) для зачисления объемов финансирования на лицевой счет распорядителя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытый в Управлении Федерального казначейства.
5. Управление Федерального казначейства в соответствии с утвержденным Регламентом о порядке и условиях обмена информацией с финансовым органом исполняет реестры с отражением доведенных объемов финансирования на лицевом счете распорядителя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытом в Управлении Федерального казначейства, и по мере совершения финансовых операций уведомляет об этом Управление автомобильных дорог путем выдачи выписки из лицевого счета распорядителя средств областного бюджета.
6. Главный распорядитель средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог представляет в Управление Федерального казначейства реестры для зачисления объемов финансирования на лицевой счет получателя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог.
7. Субсидии, полученные из федерального бюджета, направляются на объекты дорожного хозяйства, находящиеся в областной собственности, и бюджетам муниципальных образований.
8. Основанием предоставления субсидий муниципальным образованиям по вновь начинаемым объектам являются:
наличие технико-экономического обоснования и (или) социальная необходимость реализации проектов;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
привлечение средств бюджетов муниципальных образований.
9. Основными критериями отбора муниципальных образований по вновь начинаемым объектам являются:
срок реализации проекта;
ожидаемая социальная и (или) экономическая эффективность проекта;
размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта.
10. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
субсидии могут быть направлены исключительно на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
финансирование расходов осуществляется с лицевого счета администрации органа местного самоуправления или с лицевого счета муниципального учреждения, уполномоченного органом местного самоуправления на размещение заказов, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счет-фактур.
11. Субсидии выделяются на основании соглашения о предоставлении субсидий, которое заключается между главным распорядителем средств областного бюджета - Управлением автомобильных дорог и муниципальным образованием (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидий) и в котором должны быть предусмотрены:
а) наименования объектов, объемы финансирования, осуществляемого поквартально (по каждому объекту) за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, а также с использованием субсидий;
б) обязательство муниципальных образований по недопущению в 2008 году уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов с использованием субсидий.
12. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Управление автомобильных дорог заявление на получение субсидии (далее именуется - заявление) с приложением следующих документов (по каждому объекту):
а) заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) на 2008 год по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем финансирования из местного бюджета, предусмотренный в 2008 году;
б) перечень наименований объектов, которые предлагается финансировать с использованием субсидий;
в) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий;
д) заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008г.);
ж) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов;
з) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству или модернизации;
и) проект извещения о проведении конкурса (аукциона) по новым объектам;
к) проект конкурсной (аукционной) документации по новым объектам;
л) проект муниципального контракта на строительство или модернизацию новых объектов (далее именуется - контракт);
м) заверенная в установленном порядке копия контракта, а также иных договоров, связанных со строительством или модернизацией объекта (в случае их заключения);
н) заверенная в установленном порядке копия протокола конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта [в случае проведения конкурса (аукциона) или запроса котировок].
13. Управление автомобильных дорог в 2-недельный срок с даты получения заявления и предусмотренных пунктом 12 документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет уполномоченному органу соответствующее уведомление.
14. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие объектов, предлагаемых уполномоченным органом для финансирования с использованием субсидий, требованиям Порядка.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Управление автомобильных дорог.
16. Учет операций по использованию средств осуществляется на лицевом счете получателя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытом в Управлении Федерального казначейства.
17. Для осуществления кассовых выплат получатель средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог представляет в Управление Федерального казначейства оформленные в установленном порядке:
государственные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом;
платежные поручения на осуществление расходов, связанных со строительством и реконструкцией объектов, указанных в Перечне объектов строительства и модернизации, осуществляемой посредством реконструкции автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) к Соглашению (далее именуется - Перечень к Соглашению), финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета в соответствии с заключенными государственными контрактами;
справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах;
акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
платежные поручения на перечисление соответствующих субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования по объектам, находящимся в собственности муниципального образования, включенным в Перечень к Соглашению;
соглашения о предоставлении субсидий в 2008 году.
18. Управление Федерального казначейства и отделения Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуются - отделения УФК) отражают поступившие из областного бюджета субсидии в доходах бюджетов муниципальных образований и в соответствии с Порядком кассового обслуживания уведомляют территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства и финансовые органы муниципальных образований об объемах поступивших средств.
19. Учет операций по использованию субсидий, поступивших в бюджеты муниципальных образований из областного бюджета за счет субсидий из федерального бюджета, осуществляется в рамках исполнения бюджетов муниципальных образований на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства и отделениях УФК.
20. Для осуществления кассовых выплат получатели средств представляют в Управление Федерального казначейства и отделения УФК документы, перечисленные в пункте 10 Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007г. №358.
21. Управление автомобильных дорог представляет следующие документы, оформленные в установленном порядке:
а) в Федеральное дорожное агентство - отчетность в объеме и сроки, предусмотренные Соглашением, подготовленную с учетом ежемесячного отчета, представляемого в Управление автомобильных дорог уполномоченным органом муниципального образования - получателя субсидий на реализацию мероприятий по объектам, находящимся в собственности муниципального образования, предусмотренным Перечнем к Соглашению;
б) в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства:
ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета по форме №0503127 по субсидиям;
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий (в разрезе объектов).
22. Управление автомобильных дорог и уполномоченные органы муниципальных образований - получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Управление Федерального казначейства, отделения УФК, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства и Федеральное дорожное агентство.
34-2008-142-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
10 ноября 2008г. №142-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
«Волгоградская правда», от 19.11.2008г. №213-214
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007г. №198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007г. №358 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)", Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета в 2008 году субсидий, поступивших из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
2. Определить Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральным дорожным агентством по вопросам выделения и расходования субсидий, поступающих из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утвержден
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 ноября 2008г. №142-п
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ПОСЕЛЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. №198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007г. №358 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)", Соглашением о направлении в 2008 году в бюджет Волгоградской области субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), по разделу "Межбюджетные трансферты", заключенным между Федеральным дорожным агентством и Администрацией Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).
2. Поступившие в областной бюджет из федерального бюджета субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее именуются - субсидии), используются в первую очередь в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008г.
3. Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление Федерального казначейства) отражает субсидии в доходах областного бюджета и в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005г. №1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства" (далее именуется - Порядок кассового обслуживания), уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) об объемах поступивших средств.
4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства:
уведомляет администратора поступлений доходов в бюджет и главного распорядителя средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление автомобильных дорог) об объемах поступивших средств;
формирует и представляет в Управление Федерального казначейства реестры на финансирование по форме согласно приложению №3 к Порядку кассового обслуживания (далее именуются - реестры) для зачисления объемов финансирования на лицевой счет распорядителя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытый в Управлении Федерального казначейства.
5. Управление Федерального казначейства в соответствии с утвержденным Регламентом о порядке и условиях обмена информацией с финансовым органом исполняет реестры с отражением доведенных объемов финансирования на лицевом счете распорядителя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытом в Управлении Федерального казначейства, и по мере совершения финансовых операций уведомляет об этом Управление автомобильных дорог путем выдачи выписки из лицевого счета распорядителя средств областного бюджета.
6. Главный распорядитель средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог представляет в Управление Федерального казначейства реестры для зачисления объемов финансирования на лицевой счет получателя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог.
7. Субсидии, полученные из федерального бюджета, направляются на объекты дорожного хозяйства, находящиеся в областной собственности, и бюджетам муниципальных образований.
8. Основанием предоставления субсидий муниципальным образованиям по вновь начинаемым объектам являются:
наличие технико-экономического обоснования и (или) социальная необходимость реализации проектов;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
привлечение средств бюджетов муниципальных образований.
9. Основными критериями отбора муниципальных образований по вновь начинаемым объектам являются:
срок реализации проекта;
ожидаемая социальная и (или) экономическая эффективность проекта;
размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта.
10. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
субсидии могут быть направлены исключительно на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
финансирование расходов осуществляется с лицевого счета администрации органа местного самоуправления или с лицевого счета муниципального учреждения, уполномоченного органом местного самоуправления на размещение заказов, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счет-фактур.
11. Субсидии выделяются на основании соглашения о предоставлении субсидий, которое заключается между главным распорядителем средств областного бюджета - Управлением автомобильных дорог и муниципальным образованием (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидий) и в котором должны быть предусмотрены:
а) наименования объектов, объемы финансирования, осуществляемого поквартально (по каждому объекту) за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, а также с использованием субсидий;
б) обязательство муниципальных образований по недопущению в 2008 году уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов с использованием субсидий.
12. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Управление автомобильных дорог заявление на получение субсидии (далее именуется - заявление) с приложением следующих документов (по каждому объекту):
а) заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) на 2008 год по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем финансирования из местного бюджета, предусмотренный в 2008 году;
б) перечень наименований объектов, которые предлагается финансировать с использованием субсидий;
в) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий;
д) заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008г.);
ж) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов;
з) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству или модернизации;
и) проект извещения о проведении конкурса (аукциона) по новым объектам;
к) проект конкурсной (аукционной) документации по новым объектам;
л) проект муниципального контракта на строительство или модернизацию новых объектов (далее именуется - контракт);
м) заверенная в установленном порядке копия контракта, а также иных договоров, связанных со строительством или модернизацией объекта (в случае их заключения);
н) заверенная в установленном порядке копия протокола конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта [в случае проведения конкурса (аукциона) или запроса котировок].
13. Управление автомобильных дорог в 2-недельный срок с даты получения заявления и предусмотренных пунктом 12 документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет уполномоченному органу соответствующее уведомление.
14. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие объектов, предлагаемых уполномоченным органом для финансирования с использованием субсидий, требованиям Порядка.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Управление автомобильных дорог.
16. Учет операций по использованию средств осуществляется на лицевом счете получателя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытом в Управлении Федерального казначейства.
17. Для осуществления кассовых выплат получатель средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог представляет в Управление Федерального казначейства оформленные в установленном порядке:
государственные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом;
платежные поручения на осуществление расходов, связанных со строительством и реконструкцией объектов, указанных в Перечне объектов строительства и модернизации, осуществляемой посредством реконструкции автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) к Соглашению (далее именуется - Перечень к Соглашению), финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета в соответствии с заключенными государственными контрактами;
справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах;
акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
платежные поручения на перечисление соответствующих субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования по объектам, находящимся в собственности муниципального образования, включенным в Перечень к Соглашению;
соглашения о предоставлении субсидий в 2008 году.
18. Управление Федерального казначейства и отделения Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуются - отделения УФК) отражают поступившие из областного бюджета субсидии в доходах бюджетов муниципальных образований и в соответствии с Порядком кассового обслуживания уведомляют территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства и финансовые органы муниципальных образований об объемах поступивших средств.
19. Учет операций по использованию субсидий, поступивших в бюджеты муниципальных образований из областного бюджета за счет субсидий из федерального бюджета, осуществляется в рамках исполнения бюджетов муниципальных образований на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства и отделениях УФК.
20. Для осуществления кассовых выплат получатели средств представляют в Управление Федерального казначейства и отделения УФК документы, перечисленные в пункте 10 Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007г. №358.
21. Управление автомобильных дорог представляет следующие документы, оформленные в установленном порядке:
а) в Федеральное дорожное агентство - отчетность в объеме и сроки, предусмотренные Соглашением, подготовленную с учетом ежемесячного отчета, представляемого в Управление автомобильных дорог уполномоченным органом муниципального образования - получателя субсидий на реализацию мероприятий по объектам, находящимся в собственности муниципального образования, предусмотренным Перечнем к Соглашению;
б) в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства:
ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета по форме №0503127 по субсидиям;
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий (в разрезе объектов).
22. Управление автомобильных дорог и уполномоченные органы муниципальных образований - получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Управление Федерального казначейства, отделения УФК, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства и Федеральное дорожное агентство.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 213-214 от 19.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: