Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2008г. |
Номер документа: | RU34000200800704 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2008-147-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
10 ноября 2008г. №147-п
Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром"
«Волгоградская правда», от 19.11.2008г. №213-214
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.04.2009г. №104-п, НГР: ru34000200900271
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утвержден
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 ноября 2008г. №147-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОГРАММЕ СИНХРОНИЗАЦИИ С ОАО "ГАЗПРОМ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром" (далее именуются - субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром", является Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию).
1.3. Заказчиками по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов общественной инфраструктуры муниципального значения являются органы местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся объекты.
1.4. Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство с использованием средств областного бюджета, определяется в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006г. №608 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета".
Годовой объем капитальных вложений для расчета указанного норматива учитывается суммарно по всем стройкам и объектам, по которым данному заказчику-застройщику переданы полномочия по исполнению части функций муниципальных заказчиков.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Расходование субсидий должно производиться в соответствии с их целевым назначением.
2.2. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.4. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявки на финансирование по форме, утверждаемой Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
2.5. В целях предоставления субсидий Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета.
В указанных соглашениях (договорах) предусматриваются цели и условия предоставления субсидий, объем финансирования, порядок представления отчетности и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями полученных субсидий.
2.6. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих объемы финансирования из бюджетов муниципальных образований. При этом доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований должна составлять не менее 5 процентов.
2.7. В целях подготовки заявки на предоставление субсидии муниципальные заказчики представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию следующие документы:
а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки;
б) сметы в двух уровнях цен:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года;
в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
в) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
г) сведения о распределении средств, выделяемых из областного бюджета по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;
д) муниципальные контракты на выполнение работ на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, размера и порядка финансирования строительства, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств;
е) копию лицензии на выполнение функций заказчиков-застройщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
ж) положительные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, подготовленные в установленном порядке;
з) копию решения о бюджете муниципального образования, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на 2008 год, утвержденный Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" (далее именуется - Перечень);
и) копию платежного документа, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета;
к) заявку о потребности в средствах на финансирование (авансирование) работ. Авансирование объектов, включенных в Перечень, в соответствии с условиями подрядных договоров допускается в объемах до 30 процентов от годового лимита финансирования.
2.8. Для расчета за выполненные работы муниципальные заказчики дополнительно представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию следующие документы, подтверждающие возникновение у муниципального заказчика денежных обязательств:
а) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
б) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика, утвержденный муниципальным заказчиком.
2.9. По окончании финансового года муниципальные заказчики до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию:
а) акты сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года;
б) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
3. Контроль за использованием средств
3.1. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области за нецелевое и неэффективное использование средств.
3.2. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и иные органы в соответствии с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделяемых на софинансирование расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.3. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за пропорциональным финансированием субсидий и соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
3.4. Субсидии могут быть перераспределены Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию между муниципальными образованиями:
а) в случае нарушения муниципальным заказчиком условий соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
б) в случае отсутствия у муниципального заказчика потребности в выделенной в текущем году субсидии.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется при внесении изменений в Закон Волгоградской области от 8 августа 2007 г. № 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".
3.5. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию вправе приостановить или прекратить перечисление субсидий в случаях:
а) нецелевого использования субсидии;
б) несоблюдения условий софинансирования или непредставления документов, подтверждающих объемы фактического финансирования из бюджета муниципального образования;
в) непредставления органами местного самоуправления форм отчетности в порядке, установленном соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
Предоставление субсидий возобновляется в течение трех дней после устранения нарушений, повлекших прекращение или приостановление перечисления субсидий.
3.6. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Отчетность
4.1. Муниципальные заказчики представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном в соглашении (договоре) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
4.2. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и муниципальные образования представляют отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
34-2008-147-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
10 ноября 2008г. №147-п
Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром"
«Волгоградская правда», от 19.11.2008г. №213-214
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.04.2009г. №104-п, НГР: ru34000200900271
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утвержден
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 ноября 2008г. №147-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОГРАММЕ СИНХРОНИЗАЦИИ С ОАО "ГАЗПРОМ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром" (далее именуются - субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром", является Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию).
1.3. Заказчиками по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов общественной инфраструктуры муниципального значения являются органы местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся объекты.
1.4. Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство с использованием средств областного бюджета, определяется в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006г. №608 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета".
Годовой объем капитальных вложений для расчета указанного норматива учитывается суммарно по всем стройкам и объектам, по которым данному заказчику-застройщику переданы полномочия по исполнению части функций муниципальных заказчиков.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Расходование субсидий должно производиться в соответствии с их целевым назначением.
2.2. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.4. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявки на финансирование по форме, утверждаемой Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
2.5. В целях предоставления субсидий Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета.
В указанных соглашениях (договорах) предусматриваются цели и условия предоставления субсидий, объем финансирования, порядок представления отчетности и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями полученных субсидий.
2.6. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих объемы финансирования из бюджетов муниципальных образований. При этом доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований должна составлять не менее 5 процентов.
2.7. В целях подготовки заявки на предоставление субсидии муниципальные заказчики представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию следующие документы:
а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки;
б) сметы в двух уровнях цен:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года;
в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
в) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
г) сведения о распределении средств, выделяемых из областного бюджета по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;
д) муниципальные контракты на выполнение работ на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, размера и порядка финансирования строительства, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств;
е) копию лицензии на выполнение функций заказчиков-застройщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
ж) положительные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, подготовленные в установленном порядке;
з) копию решения о бюджете муниципального образования, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на 2008 год, утвержденный Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" (далее именуется - Перечень);
и) копию платежного документа, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета;
к) заявку о потребности в средствах на финансирование (авансирование) работ. Авансирование объектов, включенных в Перечень, в соответствии с условиями подрядных договоров допускается в объемах до 30 процентов от годового лимита финансирования.
2.8. Для расчета за выполненные работы муниципальные заказчики дополнительно представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию следующие документы, подтверждающие возникновение у муниципального заказчика денежных обязательств:
а) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
б) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика, утвержденный муниципальным заказчиком.
2.9. По окончании финансового года муниципальные заказчики до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию:
а) акты сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком-застройщиком и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года;
б) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
3. Контроль за использованием средств
3.1. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области за нецелевое и неэффективное использование средств.
3.2. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и иные органы в соответствии с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделяемых на софинансирование расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.3. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за пропорциональным финансированием субсидий и соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
3.4. Субсидии могут быть перераспределены Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию между муниципальными образованиями:
а) в случае нарушения муниципальным заказчиком условий соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
б) в случае отсутствия у муниципального заказчика потребности в выделенной в текущем году субсидии.
Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется при внесении изменений в Закон Волгоградской области от 8 августа 2007 г. № 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".
3.5. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию вправе приостановить или прекратить перечисление субсидий в случаях:
а) нецелевого использования субсидии;
б) несоблюдения условий софинансирования или непредставления документов, подтверждающих объемы фактического финансирования из бюджета муниципального образования;
в) непредставления органами местного самоуправления форм отчетности в порядке, установленном соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
Предоставление субсидий возобновляется в течение трех дней после устранения нарушений, повлекших прекращение или приостановление перечисления субсидий.
3.6. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Отчетность
4.1. Муниципальные заказчики представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном в соглашении (договоре) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
4.2. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и муниципальные образования представляют отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 213-214 от 19.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: