Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU48000200900582 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.11.2009 №380
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 189}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 10.11.2009г. №380
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 189)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 №239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
-установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях);
-отказ в установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
5. Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6.Место нахождения управления: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Контактные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru
График приема в управлении:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30.
время перерыва - с 13.00 до 13.48.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
-сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты;
-извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
-блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.
12. Консультации даются по следующим вопросам:
-о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
-о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
-о порядке и сроках исполнения государственной функции;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.
Требования к местам исполнения государственной функции
15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
Перечень документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции
19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующего субъекта документы согласно приложению 2 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами (приложения 2, 3 к административному регламенту).
Условия и сроки исполнения государственной функции
20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.
Исполнение государственной функции
22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:
а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующего субъекта, влияющих на стоимость транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях;
б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;
в) на основании решения суда об отмене тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
23.Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующим субъектом документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 19 административного регламента.
24.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомление хозяйствующему субъекту о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлению хозяйствующего субъекта включает в себя:
-прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
-рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство по исполнению государственной функции;
-принятие решения об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, либо отказ в установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
26.Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов от хозяйствующего субъекта.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - в день получения документов.
28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - сотрудник, уполномоченный на производство) и направляет документы сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;
-в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 административного регламента, направляет хозяйствующему субъекту запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;
-проводит анализ поступившей информации и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:
а) об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;
б) об отказе в исполнении государственной функции;
-согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.
Максимальный срок исполнения - 18 дней.
32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
-экономически необоснованный расчет тарифа на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, представленный хозяйствующим субъектом по его инициативе;
-наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-определение или решение суда.
33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.
Срок исполнения - в день принятия решения об отказе в исполнении государственной функции.
34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующий субъект об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
35. Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, и направляет их с материалами дела начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 30 дней.
36. Начальник отдела готовит заключение по делу об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 4 рабочих дня.
37. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-готовит проект приказа управления об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - проект приказа управления), визирует его у курирующего заместителя начальника управления;
-организует проведение юридической экспертизы;
-передает проект приказа управления начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
38.Начальник управления:
-принимает решение об установлении тарифов на транспортные услуги) оказываемые на подъездных железнодорожных путях;
-визирует приказ управления и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
39. Сотрудник, уполномоченный на производство, направляет копию приказа управления хозяйствующему субъекту.
Максимальный срок исполнения - в день подписания приказа управления.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
40.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.
41.Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.
43.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 189)
45. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.
47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
48. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
52. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на
подъездных железнодорожных путях
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Приложение 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов на
транспортные услуги, оказываемые на
подъездных железнодорожных путях
Перечень документов и материалов, необходимых для утверждения тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Для обоснования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом:
1.Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
2.Приказ об учетной политике.
3.Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД).
4. Основные показатели работы хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность.
5.Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) тарифов.
6.Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
7.Действующие на предприятии нормативные правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования).
8.Распределение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы).
10. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
Представляемые документы не должны содержать не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на
подъездных железнодорожных путях
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
На бланке хозяйствующего субъекта
Начальнику управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Прошу установить тариф для______________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющего деятельность_______________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о хозяйствующем субъекте:
1.Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2.Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
______________________________
(должность руководителя
хозяйствующего субъекта - заявителя)
__________
(подпись)
_________
(Ф.И.О.)
«___»________________________200____г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.11.2009 №380
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 189}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 10.11.2009г. №380
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 189)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 №239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
-установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях);
-отказ в установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
5. Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6.Место нахождения управления: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Контактные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru
График приема в управлении:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30.
время перерыва - с 13.00 до 13.48.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
-сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты;
-извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
-блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.
12. Консультации даются по следующим вопросам:
-о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
-о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
-о порядке и сроках исполнения государственной функции;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.
Требования к местам исполнения государственной функции
15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
Перечень документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции
19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующего субъекта документы согласно приложению 2 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами (приложения 2, 3 к административному регламенту).
Условия и сроки исполнения государственной функции
20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.
Исполнение государственной функции
22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:
а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующего субъекта, влияющих на стоимость транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях;
б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;
в) на основании решения суда об отмене тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
23.Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующим субъектом документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 19 административного регламента.
24.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомление хозяйствующему субъекту о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлению хозяйствующего субъекта включает в себя:
-прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
-рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство по исполнению государственной функции;
-принятие решения об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, либо отказ в установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
26.Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов от хозяйствующего субъекта.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - в день получения документов.
28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - сотрудник, уполномоченный на производство) и направляет документы сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;
-в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 19 административного регламента, направляет хозяйствующему субъекту запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;
-проводит анализ поступившей информации и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:
а) об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;
б) об отказе в исполнении государственной функции;
-согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.
Максимальный срок исполнения - 18 дней.
32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
-экономически необоснованный расчет тарифа на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, представленный хозяйствующим субъектом по его инициативе;
-наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-определение или решение суда.
33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.
Срок исполнения - в день принятия решения об отказе в исполнении государственной функции.
34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующий субъект об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 2 дня.
35. Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, и направляет их с материалами дела начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения - 30 дней.
36. Начальник отдела готовит заключение по делу об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 4 рабочих дня.
37. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-готовит проект приказа управления об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - проект приказа управления), визирует его у курирующего заместителя начальника управления;
-организует проведение юридической экспертизы;
-передает проект приказа управления начальнику управления.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
38.Начальник управления:
-принимает решение об установлении тарифов на транспортные услуги) оказываемые на подъездных железнодорожных путях;
-визирует приказ управления и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
39. Сотрудник, уполномоченный на производство, направляет копию приказа управления хозяйствующему субъекту.
Максимальный срок исполнения - в день подписания приказа управления.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
40.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.
41.Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.
43.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 189)
45. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.
47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
48. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
52. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на
подъездных железнодорожных путях
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Приложение 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов на
транспортные услуги, оказываемые на
подъездных железнодорожных путях
Перечень документов и материалов, необходимых для утверждения тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Для обоснования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие материалы, заверенные надлежащим образом:
1.Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения (установления) тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
2.Приказ об учетной политике.
3.Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД).
4. Основные показатели работы хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность.
5.Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) тарифов.
6.Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
7.Действующие на предприятии нормативные правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования).
8.Распределение расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы).
10. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
Представляемые документы не должны содержать не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
Приложение 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на
подъездных железнодорожных путях
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
На бланке хозяйствующего субъекта
Начальнику управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Прошу установить тариф для______________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющего деятельность_______________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о хозяйствующем субъекте:
1.Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2.Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
______________________________
(должность руководителя
хозяйствующего субъекта - заявителя)
__________
(подпись)
_________
(Ф.И.О.)
«___»________________________200____г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 23 от 11.12.2009 страница 6-7 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: