Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2014г.
Номер документа: RU38000201402818
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2014 года № 39-пра

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28.02.2017 № 12-пра)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием областным государственным автономным учреждением «Информационно-технический центр Иркутской области» государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель руководителя

аппарата Губернатора Иркутской области

и Правительства Иркутской области

С.Н. Ольберг

УТВЕРЖДЕН

приказом аппарата Губернатора

Иркутской области и Правительства

Иркутской области

от 10 ноября 2014 года № 39-пра

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» и Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества учреждений Иркутской области, утвержденными приказом министерства финансов Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 11н-мпр и приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 25 апреля 2011 года № 5-мпр.

2. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному автономному учреждению «Информационно-технический центр Иркутской области» (далее – государственное учреждение) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- нормативные затраты на оказание i-той услуги (выполнение работы);

- нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения;

n - количество оказываемых услуг (работ).

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

3. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работ) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (работы) государственного учреждения на соответствующий финансовый год;

, объем i-той государственной услуги (работы) в соответствии с государственным заданием.

4. Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (работы) государственного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

5. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) на соответствующий финансовый год, определяются по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на расходные материалы для оказания  государственной услуги (выполнения работы).

6. При расчете затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для выполнения каждой государственной услуги (работы). Стоимость единицы времени персонала рассчитывается исходя из действующих должностных окладов работников государственного учреждения, с учетом доплат и надбавок, установленных действующим законодательством, районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных законодательством.

7. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания соответствующей государственной услуги (выполнение работы).

8. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением i-той государственной услуги (работы) и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной услуги (работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий и прочий персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении работы), которые определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда;

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, в расчете на выполнение единицы государственной услуги (работы) и включают в себя нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение, на горячее водоснабжение, на отопление, на электроснабжение. Нормативные затраты рассчитываются как произведение норматива потребления коммунальных услуг на выполнение единицы государственной услуги (работы), на тариф, установленный на соответствующий год;

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных услуг (работ) (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества). Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты:

на аренду недвижимого имущества;

на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

на эксплуатацию системы охранно-пожарной сигнализации;

на содержание прилегающих территорий в соответствии с санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества). Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты:

на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнение работы);

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.

Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин, приобретение моющих средств и т.д., которые определяются исходя из фактических затрат за предыдущие два года.

9. При определении норматива затрат на выполнение государственным учреждением единицы i-той государственной услуги (работы) на плановый период в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты на соответствующий год:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

- коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.

В качестве исходных данных для расчета норматива затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (выполнение работы) государственного учреждения в плановом периоде используются:

1) сценарные условия развития экономики Российской Федерации, предоставляемые министерством экономического развития Иркутской области;

2) тарифы, как регулируемые на уровне субъекта Российской Федерации, ежегодно утверждаемые службой по тарифам Иркутской области, так и иные;

3) порядок и методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

10. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества государственного учреждения);

- нормативные затраты на уплату налога на имущество, земельного налога.

При определении нормативных затрат на содержание имущества в их состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

затраты по осуществлению капитального ремонта;

затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственной услуги (выполнении работы);

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.

11. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением  рассчитываются по следующей формуле:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии, учтенные в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии, учтенные в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. 

12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

13. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб/кВт/ч);

- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

14. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением учредителем или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Первый заместитель руководителя

аппарата Губернатора Иркутской области

и Правительства Иркутской

С.Н. Ольберг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 142 (1310) от 17.12.2014 с.50-51
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать