Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2015г.
Номер документа: RU44000201501130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «10» ноября 2015 года   № 401-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2015 № 5-А

В соответствии со статьями 79, 80, 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации от 27 января 2015 года № 5-а «Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области», следующие изменения:

1) пункты 4 – 6 изложить в следующей редакции:

«4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в целях реализации регионального инвестиционного проекта в одной или нескольких формах:

1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области, в том числе на разработку проектной документации на такие объекты, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области, в том числе на разработку проектной документации на такие объекты, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе на объекты, создаваемые в рамках концессионных соглашений;

4) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с возникновением права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц (далее – юридические лица с возникновением права собственности на часть уставных (складочных) капиталов) или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование бюджетных инвестиций, осуществляемых из местных бюджетов, указанным юридическим лицам.

5. Администрация Костромской области с учетом рекомендаций Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее – Совет) принимает:

решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в случае осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка;

решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам с возникновением права собственности на часть уставных (складочных) капиталов в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка.

Решения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, принимаются в форме постановлений администрации Костромской области с указанием:

1) наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

2) направления инвестирования;

3) объема бюджетных инвестиций;

4) общего объема собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта (для решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта);

5) мощности объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (за исключением случаев приобретения земельных участков в целях проектирования и (или) создания промышленных округов на территории Костромской области);

6) планируемого срока  ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

7) исполнительного органа государственной власти Костромской области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме бюджетных инвестиций в целях реализации регионального инвестиционного проекта (далее – главный распорядитель).

Предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в форме субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом рекомендаций Совета в соответствии с порядком предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области бюджетам муниципальных образований Костромской области на реализацию инвестиционных проектов на территории Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года № 66-а «О порядке предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области бюджетам муниципальных образований Костромской области на реализацию инвестиционных проектов на территории Костромской области».

6. Инициаторами региональных инвестиционных проектов могут выступать физические и юридические лица, создаваемые на основе договоров о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Костромской области с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с действующим законодательством, а также концессионеры – в случаях реализации концессионных соглашений (далее – инвесторы).»;

2) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Региональные инвестиционные проекты, получившие итоговое заключение о возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение Совета, подлежат рассмотрению на заседании Совета в течение 30 календарных дней.

С учетом результатов рассмотрения региональных инвестиционных проектов на Совете администрацией Костромской области принимаются решения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.»;

3) в пункте 17 цифру «6» заменить цифрой «4»;

4) в пункте 20 слова «подпунктами 3, 4 пункта 6 настоящего Порядка» заменить словами «подпунктами 1 – 3 пункта 4 настоящего Порядка»;

5) главу 5 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. Одновременно с решением о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам с возникновением права собственности на часть уставных (складочных) капиталов, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, главным распорядителем подготавливается проект договора между администрацией Костромской области или уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области и юридическим лицом об участии Костромской области в собственности указанного юридического лица, который должен содержать следующие положения:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций;

2) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на предоставление бюджетных инвестиций в целях реализации регионального инвестиционного проекта;

3) характеристика каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

местоположение, площадь и кадастровый номер, если объектом недвижимого имущества являются земельный участок, приобретаемый в целях проектирования и (или) создания промышленного округа на территории Костромской области;

4) размер и стоимость доли Костромской области в уставном (складочном) капитале получателя инвестиций в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;

5) сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций акционерного общества, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу);

6) условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного (складочного) капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций, содержащего условие о возникновении права собственности Костромской области на эквивалентную бюджетным инвестициям часть уставного (складочного) капитала юридического лица;

7) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

8) право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

9) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) об исполнении заключенных им гражданско-правовых договоров в целях реализации регионального инвестиционного проекта и их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта инвестиции в объеме, указанном в абзаце восьмом пункта 5 настоящего Порядка и предусмотренном бизнес-планом инвестиционного проекта;

11) обязанность юридического лица без использования бюджетных инвестиций:

разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

провести технологический и ценовой аудит регионального инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать