Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2015г.
Номер документа: RU93000201501710
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 ГОДА   № 704

(в редакции постановлений от 07.02.2017 № 45, от 29.09.2017 № 489, от 29.03.2018 № 149, от 19.07.2018 № 350, от 26.10.2018 № 526)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «МОДЕРНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО

УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

НА 2015–2018  ГОДЫ»

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьей 10 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 "О межбюджетных отношениях в Республике Крым", статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года № 272 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым", распоряжением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2017 года № 1575-р "Об утверждении Перечня государственных программ Республики Крым и признании утратившим силу пункта 2 распоряжения Совета министров Республики Крым от 20 сентября 2017 года № 1096-р" Совет министров Республики Крым постановляет:

(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 26.04.2016 № 183, от 29.03.2018 № 149)

постановляет:

Утвердить прилагаемую Государственную программу Республики Крым «Модернизация бюджетного учета и отчетности Республики Крым на
2015–2018 годы».

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                           С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель  Аппарата

Совета министров Республики Крым                                    Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от 10.11.2015 № 704

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МОДЕРНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2015 - 2018 ГОДЫ"

(в редакции постановлений от 07.02.2017 № 45, от 29.09.2017 № 489, от 29.03.2018 № 149, от 19.07.2018 № 350, от 26.10.2018 № 526)

Паспорт Государственной программы Республики Крым

"Модернизация бюджетного учета и отчетности Республики Крым

на 2015 - 2018 годы"

Наименование государственной программы

Государственная программа Республики Крым "Модернизация бюджетного учета и отчетности Республики Крым на 2015 - 2018 годы" (далее - Государственная программа)

Исполнитель Государственной программы

Министерство финансов Республики Крым

Соисполнители Государственной программы

Участники Государственной программы

Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственные (муниципальные) казенные, бюджетные и автономные учреждения

Цели Государственной программы

Создать целостную систему бюджетного и бухгалтерского учета Республики Крым, отвечающую Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 1275-р

Задачи Государственной программы

Повышение оперативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.

Поддержка централизованного управления финансовыми ресурсами Республики Крым и местных бюджетов, стандартизация и унификация деловых процессов.

Обеспечение прозрачности и открытости исполнения бюджета Республики Крым и местных бюджетов Республики Крым.

Достижение необходимого уровня качества сдаваемой отчетности Министерства финансов Республики Крым в Министерство финансов Российской Федерации.

Достижение необходимого уровня профессиональной подготовки специалистов финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Обеспечение методологической поддержки специалистов финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Поддержание и совершенствование технической оснащенности финансовых органов, бухгалтерских служб исполнительных органов государственной власти Республики Крым, муниципальных образований Республики Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Развитие комплексной автоматизации деятельности финансовых органов, бухгалтерских служб исполнительных органов государственной власти Республики Крым, муниципальных образований Республики Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений на основе единого правового, методологического и информационного пространства, повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет создания и развития эффективной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в Республике Крым.

Обеспечение лицензионного обслуживания, информационно-технического сопровождения прикладных программных продуктов.

Внедрение передовых технологий автоматизированного ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Использование передовых информационных технологий для оперативного формирования полной, достоверной и детализированной до требуемого уровня информации обо всех аспектах бюджетного процесса, для выработки и принятия управленческих решений.

Поддержка централизованного управления финансовыми ресурсами Республики Крым и местных бюджетов, стандартизация и унификация деловых процессов.

Повышение достоверности и оперативности формирования бюджетных показателей.

Обеспечение контроля средств целевого назначения и объемов исполнения бюджета Республики Крым и местных бюджетов.

Обеспечение максимальной прозрачности и открытости исполнения бюджета Республики Крым и местных бюджетов Республики Крым по доходам и расходам.

Обеспечение доступности и достоверности информации для граждан об использовании средств бюджета Республики Крым и местных бюджетов Республики Крым.

Обеспечение интеграции с федеральными информационными системами

Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы

Проведение мероприятий Государственной программы предполагает возникновение значительных экономических эффектов за счет централизованного подхода к их реализации и структурных эффектов за счет повышения уровня управления региональными и муниципальными финансами

Сроки реализации Государственной программы

2015 - 2018 годы

Объемы и источники финансового обеспечения Государственной программы

Объем бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на реализацию Государственной программы составляет

777 273,47 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 246 587,77 тыс. руб.,

2017 год – 234 365,30 тыс. руб.,

2018 год – 296 320,40 тыс. руб.

В редакции постановления от 26.10.2018 № 526

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Приведение бюджетной системы Республики Крым и входящих в ее состав муниципальных образований в соответствие со стандартами и требованиями бюджетной системы Российской Федерации посредством совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета, улучшения качества бюджетной (бухгалтерской) отчетности с целью повышения прозрачности и инвестиционной привлекательности бюджетной сферы Республики Крым.

Снижение затрат бюджета за счет создания единого правового, методологического и информационного пространства.

Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет:

обеспечения лиц, принимающих решения, полной, достоверной информацией обо всех необходимых аспектах бюджетного процесса;

поддержки централизованного управления финансовыми ресурсами Республики Крым;

повышения достоверности и оперативности формирования бюджетных показателей;

обеспечения контроля целевого назначения и объемов исполнения бюджета на региональном и на местном уровнях;

повышения оперативности формирования отчетности об исполнении бюджета на региональном и местном уровнях.

Полная прозрачность исполнения бюджетов на региональном и местном уровнях по доходам и расходам.

Повышение эффективности работы государственных структур управления Республики Крым, повышение оперативности и качества принимаемых ими решений, направленных на улучшение качества жизни населения, развитие информационного обслуживания жителей

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена

Государственная программа

Проведение основных направлений единой финансовой, бюджетной политики на территории Республики Крым в соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 143, обеспечивает Министерство финансов Республики Крым, которое осуществляет разработку и реализацию мероприятий в части реформирования финансов на региональном уровне, повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Крым.

В 2014 году обеспечение интеграции бюджетной системы Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым в бюджетную систему Российской Федерации в части информационно-технологического обеспечения в сфере управления финансами проводилось в рамках Государственной программы Республики Крым "Модернизация финансовой системы Республики Крым на 2014 год" (далее - Программа), утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 17 июня 2014 года № 132, ответственным исполнителем которой выступило Министерство финансов Республики Крым.

Основными итогами вышеуказанной Программы стали:

ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, составление и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе консолидированной, сводной отчетности, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

подготовка специалистов бухгалтерских служб государственных (муниципальных) учреждений и финансовых органов Республики Крым и муниципальных образований;

оптимизация централизованных бухгалтерий Республики Крым и муниципальных образований;

обеспечение бесперебойной организации кассового обслуживания и казначейского исполнения бюджетов;

автоматизация рабочих мест государственных (муниципальных) учреждений и финансовых органов Республики Крым и муниципальных образований с целью обеспечения бюджетного процесса.

Задачи Программы по обеспечению интеграции бюджетной системы Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым в бюджетную систему Российской Федерации в части информационно-технологического обеспечения в сфере управления финансами, организации кассового обслуживания и казначейского исполнения бюджетов Республики Крым на первоначальном этапе были решены, что обеспечило качественную базу для разработки настоящей Государственной программы. Государственная программа является логическим продолжением Программы.

Государственная программа, разработанная Министерством финансов Республики Крым, имеет существенные отличия от большинства других государственных программ. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов государственной власти Республики Крым, реализующих другие государственные программы, условий и механизмов их реализации.

Процесс реформирования бюджетной системы Российской Федерации идет быстрыми темпами: ежегодно меняется методологическая база, ведется создание "электронного государства", проходят активные мероприятия по созданию интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет"), развитию региональных сегментов "Электронного бюджета". При этом следует учитывать последствия влияния международной санкционной политики, нацеленность отечественной экономики на импортозамещение, смещение приоритетов в сторону развития реального сектора экономики и, предпринимая взвешенные шаги к улучшению инвестиционной привлекательности экономики Республики Крым, необходимо максимально соблюдать условия самодостаточности и экономической независимости от внешнеполитических факторов.

Реформирование бюджетной системы Российской Федерации неразрывно связано с процессом реформирования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в организациях государственного сектора. Изменяются и усложняются бюджетная классификация, правила ведения учета. Постоянно вводятся новые федеральные стандарты, правила ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности для государственного сектора, направленные на сближение с принятыми международными стандартами финансовой отчетности для государственного сектора. Кроме того, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации субъектам Российской Федерации предоставлено право и полномочия в регулировании некоторых аспектов региональной специфики, не детализированных федеральным законодательством. В этих условиях крайне важно своевременно обеспечить необходимыми знаниями и методологической поддержкой специалистов, как разрабатывающих нормативно-правовые документы в интересах субъекта Российской Федерации, так и осуществляющих бухгалтерский и управленческий учет в организациях государственного сектора.

Недостаточный уровень методологической подготовки бухгалтеров, отсутствие практического опыта работы в условиях российского законодательства, ограниченные возможности своевременного повышения квалификации приводят к высокому уровню ошибок в учете и отчетности в работе бухгалтерских служб в организациях государственного сектора и на местном уровне. Это влечет регулярное, излишнее привлечение профессиональных консультантов коммерческих организаций для решения этих проблем, что ложится двойной нагрузкой на бюджеты: на заработную плату бухгалтера и оплату услуг консультантов.

Кроме того, современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.

Так, в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах от 28 июня 2012 года обозначена проблема, которая заключается в том, что "бюджетная политика во многом остается неясной для общества, необходимость и суть конкретных решений и действий органов государственной власти в этой сфере должным образом не раскрываются".

Исходя из вышеизложенного, Президентом Российской Федерации поставлена задача - обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества.

Выполнить поставленную задачу предлагается путем внедрения передовых технологических решений для бюджетной системы, которые позволят сделать доступной в режиме реального времени необходимую информацию об основных целях, задачах и ориентирах бюджетной политики, обосновать государственные расходы, донести до заинтересованных слоев населения достигнутые количественные и качественные результаты деятельности органов власти. Технологическое решение должно быть доступно для населения и предоставлять возможность участия граждан в управлении бюджетным процессом.

2. Цели, задачи и показатели, целевые индикаторы достижения

целей и решения задач Государственной программы,

сроки реализации

Цель настоящей Государственной программы - приведение бюджетного учета и отчетности Республики Крым в соответствие с высокими требованиями и стандартами бюджетной системы Российской Федерации с учетом региональной специфики Республики Крым.

Ключевая роль в определении направлений развития бюджетной системы Республики Крым отводится Концепции создания и развития государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 1275-р.

Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" также предъявляет определенные требования к государственным (муниципальным) учреждениям. В настоящее время реализация требований Концепции "Электронный бюджет" становится главным катализатором автоматизации бюджетного процесса как инструмента всей деятельности финансовых органов в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации путем создания регионального сегмента "Электронного бюджета".

Региональный сегмент "Электронного бюджета" обеспечит реализацию основных принципов, провозглашенных Министерством финансов Российской Федерации:

открытость, прозрачность и подотчетность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного и муниципального управления;

создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований.

Региональный сегмент "Электронного бюджета" строится на основании отчетных данных, полученных из учетных систем каждого из участников бюджетного процесса - Управления Федерального казначейства по Республике Крым, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Республики Крым, финансовых органов муниципальных образований, иных участников бюджетного процесса, а также казенных, бюджетных, автономных учреждений. Для повышения достоверности отчетных данных необходимо повышать качество учета в учреждениях, что позволит существенно повысить качество сводных данных, используемых для принятия управленческих решений.

Для достижения цели Государственной программы предлагается обеспечить решение следующих основных задач:

обеспечение комплексной методической поддержкой и организационно-распорядительной документацией всех участников бюджетного процесса, а также государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений;

обеспечение бюджетной сети субъекта квалифицированными специалистами финансово-экономических специальностей;

создание региональных справочников и классификаторов с целью унификации и консолидации данных на основании первичных данных подведомственных учреждений;

ведение бюджетного (бухгалтерского) учета в исполнительных органах государственной власти Республики Крым, органах местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждениях с использованием средств автоматизации;

повышение качества и оперативности формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Республики Крым;

организация безбумажного электронного документооборота с применением электронной подписи между учреждением и его главным распорядителем и/или финансовым органом;

разработка организационных, проектно-технических и методических решений по созданию и функционированию среды электронного взаимодействия;

создание единого информационного пространства для органов государственной власти и управления Республики Крым, обеспечивающего возможность использования электронного юридически значимого документооборота;

обеспечение комплексной автоматизации всех бизнес-процессов управления региональными и муниципальными финансами;

формирование публичных информационных ресурсов, направленных на удовлетворение информационных потребностей населения и хозяйствующих субъектов Республики Крым;

создание централизованной инфраструктуры по обслуживанию прикладных информационных систем, включающей системы методической и технической поддержки, сетей обучения и распространения разработанного программного обеспечения;

адаптация или обновление существующих информационных систем для включения в состав взаимосвязанного комплекса;

интеграция информационных ресурсов в единую систему региональной информационной инфраструктуры;

обеспечение представления открытых данных, структурированных и унифицированных в едином формате, максимально удобном и простом для анализа;

обеспечение возможности участия граждан в формировании приоритетов и основных направлений бюджетной политики путем создания простого для восприятия информационного портала.

Указанные задачи будут решаться постепенно и планомерно по 2018 год включительно в рамках полномасштабного развития регионального сегмента системы "Электронный бюджет".

Реализация Государственной программы позволит сформировать единое информационное пространство, объединяющее все этапы бюджетного процесса на региональном и муниципальном уровнях, создать необходимую платформу для интеграции Республики Крым в федеральную информационную систему "Электронный бюджет" и рационально использовать средства бюджета Республики Крым за счет централизованного комплексного ресурсно-информационного обеспечения государственных учреждений.

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей Государственной программе.

3. Характеристика мероприятий Государственной программы

Реализация Государственной программы предусматривает выполнение комплекса основных мероприятий, указанных в приложении 2 к настоящей Государственной программе. При этом единство методологического и информационно-аналитического обеспечения процессов управления финансами позволит сократить время на внедрение всего комплекса мероприятий за счет использования специально разработанных под автоматизацию порядков, регламентов и методик расчета.

Конкретные направления и состав организаций - участников мероприятий определяются Министерством финансов Республики Крым в зависимости от характера проводимых мероприятий.

1. Мероприятия, направленные на совершенствование методологии бюджетного процесса Республики Крым:

проведение рабочих консультаций со специалистами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы в части подготовки разъяснений отдельных положений федерального законодательства для специалистов Министерства финансов Республики Крым;

обеспечение проведения экспертной оценки региональных нормативных правовых актов органов местного самоуправления как федеральными органами власти, так и независимыми аудиторами;

разработка нормативных правовых актов Республики Крым и правовых актов органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса.

2. Мероприятия, направленные на повышение уровня подготовки специалистов финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений:

проведение групповых консультаций, семинаров с участием специалистов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы;

проведение консультаций, семинаров для специалистов финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений в части ведения бюджетного учета и отчетности;

подготовка специалистов в вопросах практической реализации мероприятий по защите от несанкционированного доступа информационных ресурсов автоматизации процессов бюджетного учета и отчетности Республики Крым с учетом требований законодательной и нормативной правовой базы в области защиты конфиденциальной информации;

посещение субъектов Российской Федерации с целью изучения практического опыта достижений в области внедрения информационных систем управления государственными финансами, передовых технологий автоматизированного ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности для определения целесообразности их внедрения в Республике Крым;

сбор, обобщение и систематизация вопросов по методологии бюджетного учета от финансовых органов и главных распорядителей бюджетных средств;

организация постоянно действующего единого центра компетенции и поддержки по вопросам методологии бюджетного учета и отчетности:

а) службой методологической поддержки Министерства финансов Республики Крым (письменно, по телефону, через государственную информационно-телекоммуникационную систему "Портал Правительства Республики Крым");

б) службой методологической поддержки производителей программного обеспечения, используемого в Республике Крым для ведения автоматизированного бюджетного учета.

3. Мероприятия, направленные на обеспечение создания условий для реализации Государственной программы:

обеспечение выполнения функции управления в сфере финансов и бюджета;

модернизация и развитие технической оснащенности государственных (муниципальных) учреждений:

а) мониторинг потребности технического дооснащения и поддержания существующей структуры финансовых органов и бухгалтерских служб, в том числе муниципальных образований Республики Крым, государственных (муниципальных) учреждений;

б) согласование перспективного плана технического оснащения и перевода финансовых и бухгалтерских служб на новые технологии в рамках технической модернизации в Республике Крым;

в) исключен. - Постановление Совета министров Республики Крым от 29.03.2018 № 149.

Выполнение этих мероприятий оказывает влияние на весь спектр задач и целевых индикаторов Государственной программы посредством реализации управленческих функций Министерства финансов Республики Крым в рамках предусмотренных полномочий.

4. Мероприятия автоматизации процессов бюджетного учета и отчетности Республики Крым, государственных (муниципальных) учреждений:

обеспечение информационно-технического сопровождения и лицензионного обслуживания прикладных программных продуктов "1C" и "Парус" (далее - ПП "1C" и "Парус") на 2016 - 2018 годы;

модернизация ПП "1C" и "Парус" на 2016 - 2017 годы;

консультирование специалистов бухгалтерских служб по программному обеспечению ПП "1C" и "Парус" на 2016 год:

а) групповое консультирование;

б) консультирование на рабочих местах пользователей;

в) консультирование через удаленный доступ;

г) консультирование на едином сервисе (Портале) по принципу "Вопрос - ответ";

перевод существующих систем бюджетного (бухгалтерского) учета органов власти, государственных и муниципальных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений Республики Крым на основе ПП "1C" и "Парус" на облачные технологии в 2018 году.

(п. 4 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.03.2018 № 149)

организация комплекса мероприятий по обеспечению информационной безопасности персональных данных системы ведения бюджетного (бухгалтерского) учета исполнительных органов государственной власти Республики Крым и государственных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений Республики Крым на облачных технологиях.

Абзац дополнен постановлением от 26.10.2018 №526

5. Модернизация существующей единой системы управления бюджетным процессом Республики Крым (далее - ЕСУБП), приобретенной Министерством финансов Республики Крым в 2014 году в рамках исполнения Государственной программы, в части:

а) внедрения функционала планирования доходов и источников формирования бюджета в Министерстве финансов Республики Крым и муниципальных образованиях Республики Крым;

б) внедрения в Министерстве финансов Республики Крым функционала интеграционной платформы, связывающей создаваемый региональный сегмент "Электронного бюджета" Республики Крым с федеральным уровнем "Электронного бюджета";

в) внедрения функционала аналитической отчетности Республики Крым;

г) внедрения функционала планирования бюджета Республики Крым и муниципальных образований на WEB-технологиях;

д) внедрения функционала исполнения бюджета Республики Крым и муниципальных образований на WEB-технологиях.

(п. 5 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.03.2018 № 149)

6. Создание официального портала "Открытый бюджет Республики Крым".

Общий  объем  финансирования  Государственной  программы  составляет  777 273,47 тыс. руб.,  в том числе по годам: 2016 год -                    246 587,77 тыс. руб.,  2017 год – 234 365,30  тыс. руб., 2018 год -                      296 320,40 тыс. руб. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Государственной программы приведены в приложении 3 к Государственной программе.

В редакции постановления от 26.10.2018 №526

Для реализации такой возможности необходимо:

осуществить разработку и настройку индивидуальных подборок аналитических форм для Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым и его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, населения;

обеспечить информационную поддержку и информационное взаимодействие всех уровней власти и населения;

осуществить разработку удобных web-приложений и приложений для мобильных устройств, позволяющих оперативно получать необходимую аналитическую информацию в виде подробных аналитических таблиц для детального анализа ситуации, рассчитываемых индикаторов для комплексного сравнительного анализа ситуации, диаграмм, графиков и карт для компактного и наглядного представления информации.

7. Предоставление лицензионного обслуживания и информационно-технического сопровождения единой системы управления бюджетным процессом Республики Крым и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета Республики Крым и местных бюджетов в 2016 - 2018 годах.

4. Характеристика мер государственного

и правового регулирования

В ходе реализации Государственной программы планируется:

разработка нормативных правовых актов и методических рекомендаций, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов Республики Крым и муниципальных образований;

разработка нормативных документов, регулирующих оценку качества финансового менеджмента органов государственной власти Республики Крым и муниципальных образований;

разработка нормативных документов, регулирующих мониторинг эффективности бюджетных расходов.

5. Информация об участии общественных, научных и иных

организаций в реализации Государственной программы

В рамках реализации Государственной программы общественные, научные и иные организации привлекаться не будут.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Государственной программы

Общий  объем  финансирования  Государственной  программы  составляет  773 034,67 тыс. руб.,  в том числе по годам: 2016 год -                    246 587,77 тыс. руб.,  2017 год – 234 365,30  тыс. руб., 2018 год -                      292 081,60 тыс. руб. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Государственной программы приведены в приложении 3 к Государственной программе.

(в редакции постановлений от 29.03.2018 № 149, от 19.07.2018 № 350)

Объем финансирования Государственной программы за счет средств бюджета Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год. Предусматривается финансирование и через выделение целевых субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Крым, в том числе в рамках федеральных целевых программ, направленных на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации.

7. Риски реализации Государственной программы и меры

по управлению этими рисками

К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Государственной программы, относятся:

отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Государственной программой;

изменение федерального законодательства;

реализация угроз безопасности информации, в том числе недостаточное использование средств и мер защиты информации;

несвоевременная разработка, согласование и принятие нормативных правовых актов и иных документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Государственной программы;

низкая исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Государственной программы;

недофинансирование мероприятий Государственной программы.

Мерами управления рисками являются:

детальное планирование хода реализации Государственной программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Государственной программы;

своевременная актуализация ежегодных планов реализации Государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Государственной программы.

8. Оценка эффективности Государственной программы

Оценка эффективности реализации Государственной программы будет проводиться с использованием показателей выполнения Государственной программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Государственной программы.

Методика оценки эффективности Государственной программы приведена в приложении 6 к настоящей Государственной программе.

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение 1

к Государственной программе

Республики Крым "Модернизация бюджетного учета

и отчетности Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

Сведения

о показателях (индикаторах) Государственной программы

Республики Крым "Модернизация бюджетного учета и отчетности

Республики Крым на 2015 - 2018 годы" и их значениях

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.03.2018 № 149)

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

Взаимосвязь со стратегическими показателями (СП)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Структурный эффект:

Повышение прозрачности учетных процессов с использованием единой базы данных

%

-

30

50

100

Доля исполнительных органов государственной власти Республики Крым, данные о результатах деятельности которых отображаются в единой информационной системе

%

100

100

100

100

Удельный вес муниципальных образований Республики Крым, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов

%

100

100

100

100

СП-2.5.2

Доля исполнительных органов государственной власти Республики Крым, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии в электронном виде в рамках единого юридически значимого документооборота

%

-

100

100

100

СП-2.3.5.4

Доля органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений Республики Крым, получивших услуги по повышению уровня подготовки специалистов путем проведения консультаций и семинаров, в общем количестве органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений Республики Крым

%

-

50

50

50

Доля государственных учреждений Республики Крым, системы бюджетного (бухгалтерского) учета которых переведены на облачные технологии

%

-

-

-

30

Доля специалистов бухгалтерских служб, подготовленных к работе на облачных технологиях, к общему количеству созданных на облачных технологиях рабочих мест

%

-

-

-

90

Ежегодный прирост количества посещений официального сайта "Открытый бюджет Республики Крым"

%

-

-

-

20

СП-2.1.2

Экономический (бюджетный) эффект:

Сокращение ежегодных затрат на поддержку и эксплуатацию информационных систем финансовых органов Республики Крым

%

-

12

12

12

Доля экономии на стоимости централизованной модификации программных продуктов "1C" и "Парус"

%

-

29

29

-

Доля экономии на стоимости централизованной модификации программных продуктов "1C" и "Парус" при реализации технологии "Единого сервера"

%

-

-

40

-

Доля экономии на стоимости централизованного лицензионного обслуживания (информационно-технического сопровождения) программных продуктов "1C" и "Парус"

%

-

35

35

35

Доля экономии на стоимости централизованного оказания консультационных услуг по использованию программных продуктов "1C" и "Парус"

%

-

10

10

-

Доля экономии на стоимости централизованного оказания консультационных услуг по использованию программных продуктов "1C" и "Парус" при реализации технологии "Единого сервера"

%

-

-

20

-

Приложение 2

к Государственной программе

Республики Крым "Модернизация бюджетного учета

и отчетности Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

Перечень

основных мероприятий Государственной программы Республики

Крым "Модернизация бюджетного учета и отчетности

Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.03.2018 № 149)

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятий

Код стратегической задачи <**>

начало

окончание

1.

Совершенствование методологии бюджетного процесса Республики Крым

Министерство финансов Республики Крым

2015 г.

2018 г.

Приведение бюджетной системы Республики Крым и входящих в ее состав муниципальных образований Республики Крым в соответствие со стандартами и требованиями бюджетной системы Российской Федерации с учетом региональной специфики

Несоответствие стандартам и требованиям бюджетной системы Российской Федерации

СЗ-2.3.5.4

2.

Повышение уровня подготовки специалистов финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений путем проведения консультаций и семинаров

Министерство финансов Республики Крым

2016 г.

2018 г.

Обеспечение бюджетной системы Республики Крым (финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) учреждений Республики Крым) профессионально подготовленными специалистами

Дефицит профессиональных специалистов финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) учреждений Республики Крым. Неэффективное использование средств, предусмотренных на автоматизацию и информатизацию

СЗ-2.3.5.4

3.

Обеспечение выполнения функции управления в сфере финансов и бюджета

Министерство финансов Республики Крым

2016 г.

2018 г.

Создание условий для реализации Государственной программы

Невозможность выполнить Государственную программу

4.

Мероприятия автоматизации процессов бюджетного учета и отчетности Республики Крым, государственных (муниципальных) учреждений

Министерство финансов Республики Крым

2016 г.

2018 г.

Обеспеченность бухгалтерских служб государственных (муниципальных) учреждений Республики Крым актуализированным прикладным программным обеспечением "1C" и "Парус", в соответствии с изменяющимися требованиями федерального и субъектового законодательства

Увеличение количества критических ошибок пользователей при планировании и исполнении бюджета, ведении бюджетного учета и предоставлении отчетности

СЗ-2.3.5.4

5.

Модернизация существующей единой системы управления бюджетным процессом Республики Крым, приобретенной Министерством финансов Республики Крым в 2014 году в рамках исполнения Государственной программы Республики Крым "Модернизация финансовой системы Республики Крым на 2014 год"

Министерство финансов Республики Крым

2016 г.

2018 г.

Программная обеспеченность финансовых органов муниципальных образований Республики Крым, государственных (муниципальных) учреждений Республики Крым в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства и возможностями передовых технологий

Увеличение количества критических ошибок пользователей при формировании бюджета, увеличение разрывов финансирования, снижение прозрачности бюджетной системы Республики Крым

СЗ-2.3.5.4

6.

Создание официального портала "Открытый бюджет Республики Крым"

Министерство финансов Республики Крым

2016 г.

2016 г.

Предоставление открытых данных бюджетной системы Республики Крым в соответствии с Бюджетным посланием Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике на 2014 - 2016 годы" Президента Российской Федерации В.В. Путина

Отсутствие в открытом доступе данных об исполнении бюджета

СЗ-3.2.6

7.

Предоставление лицензионного обслуживания и информационно-технического сопровождения ЕСУБП Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым

Министерство финансов Республики Крым

2016 г.

2018 г.

Актуальная и своевременная техническая поддержка пользователей ЕСУБП, доработка информационной системы под регулярно изменяющиеся требования в законодательстве Российской Федерации

Невозможность обновления программных продуктов в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации. Отсутствие "горячей линии" сопровождения

СЗ-2.3.5.4

Приложение 3

к Государственной программе

"Модернизация бюджетного учета

и отчетности Республики Крым

на 2015 - 2018 годы"

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию

целей государственной программы "Модернизация бюджетного

учета и отчетности Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

по источникам финансирования

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.03.2018 № 149)

Статус

Ответственный исполнитель

Наименование Государственной программы, мероприятий

Источник финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации Государственной программы (тыс. рублей)

всего

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государ-ственная програм ма

Министерство финансов Республики Крым

Государственная програм ма "Модернизация бюджетного учета и отчетности Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

Всего

777 273,47

-

246587,77

234365,30

296320,40

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

777 273,47

-

246587,77

234365,30

296320,40

внебюджетные средства

(в редакции постановления  от 26.10.2018 № 526)

Мероприятие 1

Министерство финансов Республики Крым

Совершенствование методологии бюджетного процесса Республики Крым

Всего

-

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

внебюджетные средства

Мероприятие 2

Министерство финансов Республики Крым

Повышение уровня подготовки специалистов финансовых органов, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений путем проведения консультаций и семинаров

Всего

9000,00

-

3000,00

3000,00

3000,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

9000,00

-

3000,00

3000,00

3000,00

внебюджетные средства

Меропри ятие 3

Министерство финансов Республики Крым

Обеспечение выполнения функции управления в сфере финансов и бюджета

Всего

348580,50

-

109059,80

118740,30

120780,40

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

348580,50

-

109059,80

118740,30

12780,40

внебюджетные средства

(в редакции постановления от 26.10.2018 № 526)

Мероприятие 4

Министерство финансов Республики Крым

Мероприятия автоматизации процессов бюджетного учета и отчетности Республики Крым, государственных (муниципальных) учреждений

Всего

200383,92

-

56643,92

40920,00

102820,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

200383,92

-

56643,92

40920,00

102820,00

внебюджетные средства

Мероприятие 4.1

Обеспечение информационно-технического сопровождения и лицензионного обслуживания прикладных программных продуктов "1C" и "Парус"

Всего

68195,50

-

9069,50

34920,00

24206,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

68195,50

-

9069,50

34920,00

24206,00

внебюджетные средства

Строка в редакции постановления от 26.10.2018 № 526

Мероприятие 4.2

Модернизация прикладных программных продуктов "1C" и "Парус"

Всего

11820,00

-

5820,00

6000,00

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

11820,00

-

5820,00

6000,00

-

внебюджетные средства

Мероприятие 4.3

Консультирование специалистов бухгалтерских служб по использованию прикладного программного обеспечения "1C" и "Парус"

Всего

38844,42

-

38844,42

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

38844,42

-

38844,42

-

-

внебюджетные средства

Мероприятие 4.4

Групповое консультирование (семинары) специалистов бухгалтерских служб по использованию прикладного программного обеспечения "1C" и "Парус"

Всего

2910,00

-

2910,00

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

2910,00

-

2910,00

-

-

внебюджетные средства

Мероприятие 4.5

Перевод существующих систем бухгалтерского учета на основе "1C" и "Парус" исполнительных органов государственной власти, казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Крым на облачные технологии

Всего

75776,40

-

-

-

75776,40

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

75776,40

-

-

-

75776,40

внебюджетные средства

Мероприятие 4.6

Организация комплекса мероприятий по обеспечению информационной безопасности персональных данных системы ведения бюджетного (бухгалтерского) учета исполнительных органов государственной власти Республики Крым и государственных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений Республики Крым на облачных технологиях

Всего

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

2837,60

-

-

-

2837,60

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

2837,60

2837,60

внебюджетные средства

Строка в редакции постановления от 26.10.2018 № 526

Мероприятие 5

Министерство финансов Республики Крым

Модернизация существующей Единой системы управления бюджетным процессом Республики Крым, приобретенной Министерством финансов Республики Крым в 2014 году в рамках исполнения Государственной программы Республики Крым "Модернизация финансовой системы Республики Крым на 2014 год"

Всего

72605,00

-

25100,00

24705,00

22800,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

72605,00

-

25100,00

24705,00

22800,00

внебюджетные средства

Мероприятие 5.1

Внедрение функционала планирования доходов и источников формирования бюджета в Министерстве финансов и финансовых органах муниципальных образований Республики Крым

Всего

5000,00

-

5000,00

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

5000,00

-

5000,00

-

-

внебюджетные средства

Мероприятие 5.2

Внедрение в Министерстве финансов Республики Крым функционала интеграционной платформы, связывающей создаваемый региональный сегмент "Электронного бюджета" Республики Крым с федеральным уровнем "Электронного бюджета"

Всего

5000,00

-

5000,00

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

5000,00

-

5000,00

-

-

внебюджетные средства

Мероприятие 5.3

Внедрение функционала аналитической отчетности Республики Крым

Всего

12000,00

-

-

6000,00

6000,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

12000,00

-

-

6000,00

6000,00

внебюджетные средства

Мероприятие 5.4

Внедрение функционала планирования бюджета Республики Крым и муниципальных образований на WEB-технологиях

Всего

20525,00

-

7550,00

12975,00

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

20525,00

-

7550,00

12975,00

-

внебюджетные средства

Мероприятие 5.5

Внедрение функционала исполнения бюджета Республики Крым и муниципальных образований на WEB-технологиях

Всего

30080,00

-

7550,00

5730,00

16800,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

30080,00

-

7550,00

5730,00

16800,00

внебюджетные средства

Мероприятие 6

Министерство финансов Республики Крым

Создание официального портала "Открытый бюджет Республики Крым"

Всего

1660,00

-

1660,00

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

1660,00

-

1660,00

-

-

внебюджетные средства

Мероприятие 7

Министерство финансов Республики Крым

Предоставление лицензионного обслуживания и информационно-технического сопровождения ЕСУБП Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым

Всего

145044,05

-

51124,05

47000,00

46920,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет Республики Крым

145044,05

-

51124,05

47000,00

46920,00

внебюджетные средства

Приложение 4

к Государственной программе

"Модернизация бюджетного учета и отчетности

Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

Порядок

предоставления, расходования, представления отчетности,

возврата, осуществления контроля за целевым использованием

иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным

образованиям в Республике Крым в 2016 году

Исключен. - Постановление Совета министров Республики Крым от 07.02.2017 № 45.

Приложение 5

к Государственной программе

Республики Крым

"Модернизация бюджетного учета и отчетности

Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

Распределение

иных межбюджетных трансфертов между муниципальными

образованиями Республики Крым в 2016 году

Исключено. - Постановление Совета министров Республики Крым от 07.02.2017 № 45.

Приложение 6

к Государственной программе

"Модернизация бюджетного учета и отчетности

Республики Крым на 2015 - 2018 годы"

Методика

оценки эффективности Государственной программы

Список изменяющих документов

(введена Постановлением Совета министров Республики Крым

от 20.10.2016 № 493;

в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.09.2017 № 489)

Для выявления степени достижения запланированных результатов Государственной программы в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности Государственной программы, в т.ч.:

1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий Государственной программы, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 29.09.2017 № 489)

СРм№ = Мв№ / М№,

где:

СРм№ - степень реализации мероприятий Государственной программы;

Мв№ - количество мероприятий Государственной программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий Государственной программы, запланированных к реализации в отчетном году;

М№ - общее количество мероприятий Государственной программы, запланированных к реализации в отчетном году.

2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программ и основных мероприятий Государственной программы по каждому источнику ресурсного обеспечения рассчитывается по формулам:

ССузбРК = ЗфбРК / ЗпбРК (бюджет Республики Крым);

ССузВб = ЗфВб / ЗпВб (внебюджетные средства);

ССузбРФ = ЗфбРФ / ЗпбРФ (федеральный бюджет);

ССузm = Зфm / Зпm (местный бюджет),

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году.

ССузобщ = Зфобщ / Зпобщ,

где:

ССузобщ - общая степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфобщ - сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;

Зпобщ - сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.

3. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм№ / ССузобщ,

где:

Эис - эффективность использования средств бюджета;

СРм№ - степень реализации мероприятий Государственной программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.

4. Для оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) Государственной программы.

1) Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи мероприятия Государственной программы;

ЗПп/пф - значение показателя, характеризующего цели и задачи мероприятия Государственной программы, фактически достигнутые на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи мероприятия Государственной программы.

2) Степень реализации мероприятий Государственной программы рассчитывается по формуле:

где:

СРГП - степень реализации мероприятий Государственной программы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи мероприятия Государственной программы;

№ - число показателей, характеризующих цели и задачи мероприятий Государственной программы.

5. Оценка эффективности реализации мероприятий Государственной программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Государственной программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:

ЭРмп = СРгп x Эис,

где:

ЭРмп - эффективность реализации мероприятий Государственной программы;

СРГП - степень реализации мероприятий Государственной программы;

Эис - эффективность использования средств бюджета.

6. Оценка эффективности реализации Государственной программы.

Эффективность реализации Государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации Государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее мероприятий по следующей формуле:

где:

ЭРГП - эффективность реализации Государственной программы;

ЭРмп - эффективность реализации мероприятий Государственной программы;

j - количество мероприятий.

Эффективность реализации Государственной программы признается:

- высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;

- средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,75;

- удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,60;

- в остальных случаях эффективность реализации Государственной программы признается неудовлетворительной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 26.10.2018, официальный сайт органа от 19.07.2018, официальный сайт органа от 29.03.2018, официальный сайт органа от 29.09.2017
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать