Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU93000201501706 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 ГОДА
№ 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года
№ 174-ФЗ «Об автономный учреждениях», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью учреждений Республики Крым.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым - руководителя Аппарата Совета министров Республики Крым Опанасюк Л.Н.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «10» ноября 2015 г. № 720
Порядок
осуществления контроля за деятельностью
учреждений Республики Крым
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных, казенных, автономных учреждений Республики Крым (далее - учреждения Республики Крым) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Республики Крым и имущества Республики Крым, обеспечения прозрачности деятельности учреждений Республики Крым, повышения доступности государственных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы учреждений Республики Крым.
2. Настоящий Порядок не применяется при осуществлении финансового контроля, проводимого в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3. Контроль за деятельностью учреждений Республики Крым осуществляется:
3.1. Исполнительными органами государственной власти Республики Крым, осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений Республики Крым.
3.2. Иными исполнительными органами государственной власти Республики Крым в рамках их полномочий, предусмотренных распорядительными документами Совета министров Республики Крым, Главы Республики Крым, Положениями о данных органах.
4. Основными целями контроля являются:
4.1. Анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых учреждением Республики Крым государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию.
4.2. Выявление отклонений в деятельности учреждения Республики Крым по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению.
4.3. Определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности учреждения Республики Крым.
4.4. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения Республики Крым.
4.5. Формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета Республики Крым.
5. Предметом контроля за деятельностью бюджетного учреждения Республики Крым является:
обеспечение соответствия основных (иных, не являющихся основными) видов деятельности бюджетного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
выполнение условий выделения, получения и использования субсидий, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
применение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
исполнение гражданско-правовых договоров;
обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания государственных услуг (выполняемых работ), определенных в государственном задании;
осуществление работы с жалобами потребителей и принятие мер по результатам рассмотрения жалоб потребителей;
обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением либо приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных из бюджета Республики Крым на приобретение такого имущества;
изменение дебиторской и кредиторской задолженности относительно предыдущего года;
представление достоверного и полного отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
обеспечение публичности деятельности бюджетного учреждения, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг (выполняемых работ).
6. Предметом контроля за деятельностью казенного учреждения Республики Крым является:
обеспечение соответствия основных (иных, не являющихся основными) видов деятельности казенного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
исполнение бюджетной сметы;
осуществление операций со средствами бюджета Республики Крым;
исполнение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечение качества и объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых государственных функций;
применение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
осуществление работы с жалобами потребителей и принятие мер по результатам рассмотрения жалоб потребителей;
обеспечение целевого использования и сохранности имущества, закрепленного за казенным учреждением либо приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных из бюджета Республики Крым на приобретение такого имущества;
представление достоверного и полного отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
обеспечение публичности деятельности казенного учреждения, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг (выполняемых работ).
7. Предметом контроля за деятельностью автономного учреждения Республики Крым является:
осуществление автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания;
выполнение автономным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
деятельность автономного учреждения, связанная с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности;
обеспечение автономным учреждением публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых им услуг.
8. При осуществлении контроля за деятельностью учреждений Республики Крым органы контроля, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
запрашивают у учреждений Республики Крым распорядительные документы, в том числе информацию о финансово-хозяйственной деятельности, финансовые, бухгалтерские и иные документы;
запрашивают информацию о деятельности учреждений Республики Крым у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у иных организаций в порядке, установленном действующим законодательством;
проводят проверки соответствия деятельности учреждений Республики Крым, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, целям, предусмотренным учредительными документами;
в случае выявления нарушений законодательства или совершения учреждениями Республики Крым действий, противоречащих целям, предусмотренным учредительными документами, направляют указанным учреждениям письменное предписание с указанием допущенного нарушения и срока его устранения;
посещают территорию и помещения учреждения Республики Крым ;
получают объяснения должностных лиц учреждения Республики Крым в ходе проводимых контрольных мероприятий.
9. Контроль за деятельностью учреждений Республики Крым осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения государственного задания и включает, в том числе, контроль за соответствием перечня оказываемых учреждением Республики Крым государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности учреждения Республики Крым, предусмотренным его учредительными документами.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении государственных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения проверок отчетности учреждения Республики Крым, а также его деятельности, и включает, в том числе, оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых учреждением Республики Крым государственных услуг (выполняемых работ), выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
10. В зависимости от формы контроля проводятся выездные (по месту нахождения проверяемого учреждения Республики Крым) и документальные (по месту нахождения соответствующего уполномоченного органа, осуществляющего контроль) проверки.
11. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся с использованием форм последующего контроля в отношении каждого учреждения Республики Крым один раз в три года на основе утвержденных планов контрольной деятельности.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей
от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, в том числе правовых актов, содержащих нормы, регулирующие сферу деятельности учреждения Республики Крым, обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг, сведений из средств массовой информации, а также в связи с истечением срока устранения учреждениями Республики Крым нарушений, выявленных в ходе плановых проверок.
12. План проверок на очередной финансовый год разрабатывается и утверждается органом контроля, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, не позднее 1 декабря текущего года.
13. Общий срок проведения проверки не может превышать 30 (тридцати) календарных дней.
14. Руководители учреждений Республики Крым обязаны обеспечивать условия для проведения проверок, в том числе предоставлять помещение для работы, оргтехнику, средства связи.
15. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами органов контроля, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, составляется акт проверки, который в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется в адрес учреждения Республики Крым или вручается уполномоченному должностному лицу учреждения Республики Крым под роспись. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения Республики Крым от подписания в акте проверки делается соответствующая запись.
16. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, учреждение Республики Крым в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта проверки представляет в соответствующий орган контроля, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений.
17. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности учреждения Республики Крым орган контроля, указанный в пункте 3 настоящего Порядка:
направляет учреждению Республики Крым предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения;
обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принимает меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Руководитель соответствующего органа контроля, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, по результатам проверки принимает решение о направлении материалов проверки в органы прокуратуры и (или) правоохранительные органы по подведомственности, если в результате проверки получена информация о нарушении действующего законодательства, содержащем признаки противоправного деяния.
18. Учреждение Республики Крым, которому направлено предписание об устранении выявленных нарушений, должно исполнить предписание в установленные сроки и представить в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
19. Результаты контроля за деятельностью учреждений Республики Крым учитываются при решении вопросов:
о соответствии (несоответствии) результатов деятельности учреждения Республики Крым установленным показателям деятельности, отсутствии (наличии) выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о возможности (невозможности) дальнейшей деятельности учреждения Республики Крым с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
перепрофилировании деятельности учреждения Республики Крым;
реорганизации учреждения Республики Крым или его ликвидации;
о необходимости принудительного изъятия имущества при наличии оснований, установленных законодательством, а также выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 ГОДА
№ 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года
№ 174-ФЗ «Об автономный учреждениях», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью учреждений Республики Крым.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым - руководителя Аппарата Совета министров Республики Крым Опанасюк Л.Н.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «10» ноября 2015 г. № 720
Порядок
осуществления контроля за деятельностью
учреждений Республики Крым
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных, казенных, автономных учреждений Республики Крым (далее - учреждения Республики Крым) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Республики Крым и имущества Республики Крым, обеспечения прозрачности деятельности учреждений Республики Крым, повышения доступности государственных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы учреждений Республики Крым.
2. Настоящий Порядок не применяется при осуществлении финансового контроля, проводимого в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3. Контроль за деятельностью учреждений Республики Крым осуществляется:
3.1. Исполнительными органами государственной власти Республики Крым, осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений Республики Крым.
3.2. Иными исполнительными органами государственной власти Республики Крым в рамках их полномочий, предусмотренных распорядительными документами Совета министров Республики Крым, Главы Республики Крым, Положениями о данных органах.
4. Основными целями контроля являются:
4.1. Анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых учреждением Республики Крым государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию.
4.2. Выявление отклонений в деятельности учреждения Республики Крым по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению.
4.3. Определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности учреждения Республики Крым.
4.4. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения Республики Крым.
4.5. Формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета Республики Крым.
5. Предметом контроля за деятельностью бюджетного учреждения Республики Крым является:
обеспечение соответствия основных (иных, не являющихся основными) видов деятельности бюджетного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
выполнение условий выделения, получения и использования субсидий, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
применение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
исполнение гражданско-правовых договоров;
обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания государственных услуг (выполняемых работ), определенных в государственном задании;
осуществление работы с жалобами потребителей и принятие мер по результатам рассмотрения жалоб потребителей;
обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением либо приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных из бюджета Республики Крым на приобретение такого имущества;
изменение дебиторской и кредиторской задолженности относительно предыдущего года;
представление достоверного и полного отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
обеспечение публичности деятельности бюджетного учреждения, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг (выполняемых работ).
6. Предметом контроля за деятельностью казенного учреждения Республики Крым является:
обеспечение соответствия основных (иных, не являющихся основными) видов деятельности казенного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
исполнение бюджетной сметы;
осуществление операций со средствами бюджета Республики Крым;
исполнение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечение качества и объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых государственных функций;
применение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
осуществление работы с жалобами потребителей и принятие мер по результатам рассмотрения жалоб потребителей;
обеспечение целевого использования и сохранности имущества, закрепленного за казенным учреждением либо приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных из бюджета Республики Крым на приобретение такого имущества;
представление достоверного и полного отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
обеспечение публичности деятельности казенного учреждения, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг (выполняемых работ).
7. Предметом контроля за деятельностью автономного учреждения Республики Крым является:
осуществление автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания;
выполнение автономным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
деятельность автономного учреждения, связанная с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности;
обеспечение автономным учреждением публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых им услуг.
8. При осуществлении контроля за деятельностью учреждений Республики Крым органы контроля, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
запрашивают у учреждений Республики Крым распорядительные документы, в том числе информацию о финансово-хозяйственной деятельности, финансовые, бухгалтерские и иные документы;
запрашивают информацию о деятельности учреждений Республики Крым у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у иных организаций в порядке, установленном действующим законодательством;
проводят проверки соответствия деятельности учреждений Республики Крым, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, целям, предусмотренным учредительными документами;
в случае выявления нарушений законодательства или совершения учреждениями Республики Крым действий, противоречащих целям, предусмотренным учредительными документами, направляют указанным учреждениям письменное предписание с указанием допущенного нарушения и срока его устранения;
посещают территорию и помещения учреждения Республики Крым ;
получают объяснения должностных лиц учреждения Республики Крым в ходе проводимых контрольных мероприятий.
9. Контроль за деятельностью учреждений Республики Крым осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения государственного задания и включает, в том числе, контроль за соответствием перечня оказываемых учреждением Республики Крым государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности учреждения Республики Крым, предусмотренным его учредительными документами.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении государственных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения проверок отчетности учреждения Республики Крым, а также его деятельности, и включает, в том числе, оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых учреждением Республики Крым государственных услуг (выполняемых работ), выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
10. В зависимости от формы контроля проводятся выездные (по месту нахождения проверяемого учреждения Республики Крым) и документальные (по месту нахождения соответствующего уполномоченного органа, осуществляющего контроль) проверки.
11. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся с использованием форм последующего контроля в отношении каждого учреждения Республики Крым один раз в три года на основе утвержденных планов контрольной деятельности.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей
от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, органов прокуратуры и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, в том числе правовых актов, содержащих нормы, регулирующие сферу деятельности учреждения Республики Крым, обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг, сведений из средств массовой информации, а также в связи с истечением срока устранения учреждениями Республики Крым нарушений, выявленных в ходе плановых проверок.
12. План проверок на очередной финансовый год разрабатывается и утверждается органом контроля, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, не позднее 1 декабря текущего года.
13. Общий срок проведения проверки не может превышать 30 (тридцати) календарных дней.
14. Руководители учреждений Республики Крым обязаны обеспечивать условия для проведения проверок, в том числе предоставлять помещение для работы, оргтехнику, средства связи.
15. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами органов контроля, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, составляется акт проверки, который в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется в адрес учреждения Республики Крым или вручается уполномоченному должностному лицу учреждения Республики Крым под роспись. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения Республики Крым от подписания в акте проверки делается соответствующая запись.
16. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, учреждение Республики Крым в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта проверки представляет в соответствующий орган контроля, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений.
17. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности учреждения Республики Крым орган контроля, указанный в пункте 3 настоящего Порядка:
направляет учреждению Республики Крым предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения;
обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принимает меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Руководитель соответствующего органа контроля, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, по результатам проверки принимает решение о направлении материалов проверки в органы прокуратуры и (или) правоохранительные органы по подведомственности, если в результате проверки получена информация о нарушении действующего законодательства, содержащем признаки противоправного деяния.
18. Учреждение Республики Крым, которому направлено предписание об устранении выявленных нарушений, должно исполнить предписание в установленные сроки и представить в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
19. Результаты контроля за деятельностью учреждений Республики Крым учитываются при решении вопросов:
о соответствии (несоответствии) результатов деятельности учреждения Республики Крым установленным показателям деятельности, отсутствии (наличии) выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о возможности (невозможности) дальнейшей деятельности учреждения Республики Крым с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
перепрофилировании деятельности учреждения Республики Крым;
реорганизации учреждения Республики Крым или его ликвидации;
о необходимости принудительного изъятия имущества при наличии оснований, установленных законодательством, а также выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 062.550.000 КОНТРОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГРАЖДАН ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЯ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: