Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2016г.
Номер документа: RU51000201600671
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Мурманской области постановляет:

1

             

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2016                                                                                   № 553-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.07.2016 № 333-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                            М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 10.11.2016 № 553-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления

муниципальными финансами»

              1. Позицию «Финансовое обеспечение Программы»  паспорта государственной программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Программы

Всего по Программе: 36044862,8 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 26 851690,2  тыс. рублей, из них:

  2014 год: 3 117 262,2  тыс. рублей,

  2015 год: 3 821 338,1  тыс. рублей,

  2016 год: 3 668874,4   тыс. рублей,

  2017 год: 4 162127,8  тыс. рублей,

  2018 год: 4 275655,9  тыс. рублей,

  2019 год: 3 903215,9  тыс. рублей,

  2020 год: 3 903 215,9  тыс. рублей.

ФБ: 9193172,6 тыс. рублей,  из них:

  2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,

  2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей,

  2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей,

  2017 год: 1 427469,5   тыс. рублей,

  2018 год: 1 067031,0  тыс. рублей,

  2019 год: 1 045521,0  тыс. рублей,

  2020 год: 1 045 521,0  тыс. рублей»

              2. Позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 1»  паспорта Подпрограммы 1 изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 1

Всего по Программе: 10 444726,3 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 10 421387,1тыс. рублей, из них:

  2014 год: 1 089 351,4  тыс. рублей,

  2015 год: 1 697 056,0  тыс. рублей,

  2016 год: 1 339243,4   тыс. рублей,

  2017 год: 1 510108,4  тыс. рублей,

  2018 год: 1 628112,7  тыс. рублей,

  2019 год: 1 590 427,2  тыс. рублей,

  2020 год: 1 590 427,2  тыс. рублей»

              3. Позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 2»  паспорта Подпрограммы 2 изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 2

Всего по Программе: 25 133883,3 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 15 940710,7   тыс. рублей, из них:

  2014 год: 1 973 492,9  тыс. рублей,

  2015 год: 2 055 637,8  тыс. рублей,

  2016 год: 2 261082,0   тыс. рублей,

  2017 год: 2 580 904,9  тыс. рублей,

  2018 год: 2 578 248,7  тыс. рублей,

  2019 год: 2 245672,2  тыс. рублей,

  2020 год: 2 245 672,2  тыс. рублей.

ФБ: 9 193 172,6 тыс. рублей,  из них:

  2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,

  2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей,

  2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей,

  2017 год: 1 427 469,5   тыс. рублей,

  2018 год: 1 067 031,0  тыс. рублей,

  2019 год: 1 045 521,0  тыс. рублей,

  2020 год: 1 045 521,0  тыс. рублей»

              4. Позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 3»  паспорта Подпрограммы 3 изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 3

Всего по Программе: 155 242,5 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 155 242,5  тыс. рублей, из них:

  2014 год: 21 695,1  тыс. рублей,

  2015 год: 21 501,6  тыс. рублей,

  2016 год: 22 347,0   тыс. рублей,

  2017 год: 22 424,7  тыс. рублей,

  2018 год: 22 424,7  тыс. рублей,

  2019 год: 22 424,7  тыс. рублей,

  2020 год: 22 424,7  тыс. рублей»

              5. Позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 4»  паспорта Подпрограммы 4 изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Подпрограммы 4

Всего по Программе: 311010,5 тыс. рублей,  в том числе:

ОБ: 311010,5тыс. рублей, из них:

  2014 год: 32 722,9  тыс. рублей,

  2015 год: 47 142,7  тыс. рублей,

  2016 год: 46 202,1   тыс. рублей,

  2017 год: 48 689,7  тыс. рублей,

  2018 год: 46 869,7  тыс. рублей,

  2019 год: 44 691,7  тыс. рублей,

  2020 год: 44 691,7  тыс. рублей»

             

1

6. В разделе 2 «Перечень показателей государственной программы «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» позиции 0.3, 1.1, 1.2 изложить в редакции:

«0.3

Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации

группа



II

II

II

II

II

II

I

II

II

II

II

II

Министерство финансов Мурманской области

1.1

Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

%



26,9

37,7

36,9

60

55,3

80

46

47

40

32

27

27

Министерство финансов Мурманской области

1.2

Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов

%



51,5

52

76,5

75

87,9

88

88,1

90

90

95

95

100

Министерство финансов Мурманской области»

1

              7. Таблицу раздела 3Программы  «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы» изложить в редакции:

«3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм, ожидаемые результаты реализации (краткая характеристика) мероприятий

Соисполнители, участники, исполнители

По годам

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

х

Государственная программа "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"

2014-2020 годы

Всего

36 044 862,8

26 851 690,2

9 193 172,6

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области,
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области,
Комитет государственных закупок Мурманской области

2014

4 785 735,2

3 117 262,2

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

5 316 124,7

3 821 338,1

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

5 113 244,9

3 668 874,4

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

5 589 597,3

4 162 127,8

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

5 342 686,9

4 275 655,9

1 067 031,0

0,0

0,0

2019

4 948 736,9

3 903 215,9

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

4 948 736,9

3 903 215,9

1 045 521,0

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

35 578 609,6

26 385 437,0

9 193 172,6

0,0

0,0

х

х

2014

4 731 317,2

3 062 844,2

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

5 247 480,4

3 752 693,8

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

5 044 695,9

3 600 325,4

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

5 518 482,8

4 091 013,3

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

5 273 392,4

4 206 361,4

1 067 031,0

0,0

0,0

2019

4 881 620,4

3 836 099,4

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

4 881 620,4

3 836 099,4

1 045 521,0

0,0

0,0

х

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

155 242,5

155 242,5

0,0

0,0

0,0

х

х

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2018

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2019

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2020

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

х

Комитет государственных закупок Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

311 010,5

311 010,5

0,0

0,0

0,0

х

х

2014

32 722,9

32 722,9

0,0

0,0

0,0

2015

47 142,7

47 142,7

0,0

0,0

0,0

2016

46 202,1

46 202,1

0,0

0,0

0,0

2017

48 689,7

48 689,7

0,0

0,0

0,0

2018

46 869,7

46 869,7

0,0

0,0

0,0

2019

44 691,7

44 691,7

0,0

0,0

0,0

2020

44 691,7

44 691,7

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами"

2014-2020 годы

Всего

10 444 726,3

10 444 726,3

0,0

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014

1 089 351,4

1 089 351,4

0,0

0,0

0,0

2015

1 697 056,0

1 697 056,0

0,0

0,0

0,0

2016

1 339 243,4

1 339 243,4

0,0

0,0

0,0

2017

1 510 108,4

1 510 108,4

0,0

0,0

0,0

2018

1 628 112,7

1 628 112,7

0,0

0,0

0,0

2019

1 590 427,2

1 590 427,2

0,0

0,0

0,0

2020

1 590 427,2

1 590 427,2

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Основное мероприятие 01. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

719 015,5

719 015,5

0,0

0,0

0,0

Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов

Министерство финансов Мурманской области

2014

101 417,6

101 417,6

0,0

0,0

0,0

2015

98 661,6

98 661,6

0,0

0,0

0,0

2016

106 370,0

106 370,0

0,0

0,0

0,0

2017

103 141,6

103 141,6

0,0

0,0

0,0

2018

103 141,6

103 141,6

0,0

0,0

0,0

2019

103 141,6

103 141,6

0,0

0,0

0,0

2020

103 141,6

103 141,6

0,0

0,0

0,0

1.1.2.

Основное мероприятие 02. Повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса, публикация актуальной информации о бюджетной системе Мурманской области, в том числе в доступной для граждан форме

2014-2020 годы

Всего

1 881,2

1 881,2

0,0

0,0

0,0

Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных

Министерство финансов Мурманской области

2014

314,5

314,5

0,0

0,0

0,0

2015

270,7

270,7

0,0

0,0

0,0

2016

130,0

130,0

0,0

0,0

0,0

2017

291,5

291,5

0,0

0,0

0,0

2018

291,5

291,5

0,0

0,0

0,0

2019

291,5

291,5

0,0

0,0

0,0

2020

291,5

291,5

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Основное мероприятие 03.
Повышение гибкости долговой политики Мурманской области, поддержание высокого уровня региональных кредитных рейтингов

2014-2020 годы

Всего

9 629 372,5

9 629 372,5

0,0

0,0

0,0

Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

Министерство финансов Мурманской области

2014

978 178,1

978 178,1

0,0

0,0

0,0

2015

1 585 634,1

1 585 634,1

0,0

0,0

0,0

2016

1 218 919,7

1 218 919,7

0,0

0,0

0,0

2017

1 390 739,7

1 390 739,7

0,0

0,0

0,0

2018

1 510 424,0

1 510 424,0

0,0

0,0

0,0

2019

1 472 738,5

1 472 738,5

0,0

0,0

0,0

2020

1 472 738,5

1 472 738,5

0,0

0,0

0,0

1.3.1.

Основное мероприятие 04. Сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами

2014-2020 годы

Всего

94 457,1

94 457,1

0,0

0,0

0,0

Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами

Министерство финансов Мурманской области

2014

9 441,2

9 441,2

0,0

0,0

0,0

2015

12 489,5

12 489,5

0,0

0,0

0,0

2016

13 823,7

13 823,7

0,0

0,0

0,0

2017

15 935,7

15 935,7

0,0

0,0

0,0

2018

14 255,7

14 255,7

0,0

0,0

0,0

2019

14 255,7

14 255,7

0,0

0,0

0,0

2020

14 255,7

14 255,7

0,0

0,0

0,0

1.3.2.

Основное мероприятие 05.Сопровождение и развитие информационно-портальных решений в сфере общественных финансов

2014-2020
годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прирост посещаемости портала бюджетной системы Мурманской области "Бюджет для всех" к 2013 году

Министерство финансов Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2014-2020 годы

Всего

25 133 883,3

15 940 710,7

9 193 172,6

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014

3 641 965,9

1 973 492,9

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

3 550 424,4

2 055 637,8

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

3 705 452,5

2 261 082,0

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

4 008 374,4

2 580 904,9

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

3 645 279,7

2 578 248,7

1 067 031,0

0,0

0,0

2019

3 291 193,2

2 245 672,2

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

3 291 193,2

2 245 672,2

1 045 521,0

0,0

0,0

2.1.1

Основное мероприятие 01. Совершенствование нормативно-правового обеспечения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля дотаций, субсидий, субвенций, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций

Министерство финансов Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.1.

Основное мероприятие 02. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2014-2020 годы

Всего

20 244 239,8

11 215 012,6

9 029 227,2

0,0

0,0

Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

Министерство финансов Мурманской области

2014

3 041 965,9

1 373 492,9

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

2 932 059,0

1 494 512,8

1 437 546,2

0,0

0,0

2016

2 953 383,1

1 562 365,1

1 391 018,0

0,0

0,0

2017

3 041 086,3

1 666 969,3

1 374 117,0

0,0

0,0

2018

2 755 487,1

1 688 456,1

1 067 031,0

0,0

0,0

2019

2 760 129,2

1 714 608,2

1 045 521,0

0,0

0,0

2020

2 760 129,2

1 714 608,2

1 045 521,0

0,0

0,0

2.2.2.

Основное мероприятие 03. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

2014-2020 годы

Всего

4 839 643,5

4 675 698,1

163 945,4

0,0

0,0

Доля муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую задолженность

Министерство финансов Мурманской области

2014

550 000,0

550 000,0

0,0

0,0

0,0

2015

618 365,4

561 125,0

57 240,4

0,0

0,0

2016

752 069,4

698 716,9

53 352,5

0,0

0,0

2017

967 288,1

913 935,6

53 352,5

0,0

0,0

2018

889 792,6

889 792,6

0,0

0,0

0,0

2019

531 064,0

531 064,0

0,0

0,0

0,0

2020

531 064,0

531 064,0

0,0

0,0

0,0

2.2.3.

Основное мероприятие 04. Содействие реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

2014-2020 годы

Всего

50 000,0

50 000,0

0,0

0,0

0,0

Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

Министерство финансов Мурманской области

2014

50 000,0

50 000,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.4.

Основное мероприятие 05. Проведение мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

Министерство финансов Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3 "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере"

2014-2020 годы

Всего

155 242,5

155 242,5

0,0

0,0

0,0

х

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2018

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2019

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2020

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

3.1.1.

Основное мероприятие 01. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля

2014-2020 годы

Всего

155 242,5

155 242,5

0,0

0,0

0,0

Доля реализованных предписаний, представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированных по результатам контрольных мероприятий;
отношение количества главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых проведены проверки исполнения законодательства в бюджетно-финансовой сфере, к общему количеству главных администраторов средств областного бюджета;
соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий;
доля взысканных денежных средств от общей суммы штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2018

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2019

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

2020

22 424,7

22 424,7

0,0

0,0

0,0

3.1.2.

Основное мероприятие 02.  Осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля взысканных денежных средств от общей суммы штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности;
доля реализованных предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок;
количество соглашений о взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок;
соотношение количества отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и актов

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4 «Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области»

2014-2020 годы

Всего

311 010,5

311 010,5

0,0

0,0

0,0

х

Комитет государственных закупок Мурманской области

2014

32 722,9

32 722,9

0,0

0,0

0,0

2015

47 142,7

47 142,7

0,0

0,0

0,0

2016

46 202,1

46 202,1

0,0

0,0

0,0

2017

48 689,7

48 689,7

0,0

0,0

0,0

2018

46 869,7

46 869,7

0,0

0,0

0,0

2019

44 691,7

44 691,7

0,0

0,0

0,0

2020

44 691,7

44 691,7

0,0

0,0

0,0

4.1.1.

Основное мероприятие 01. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

2014-2020 годы

Всего

264 721,3

264 721,3

0,0

0,0

0,0

Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган;
доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным органом в соответствии со сводным планом-графиком

Комитет государственных закупок Мурманской области

2014

29 062,8

29 062,8

0,0

0,0

0,0

2015

34 145,1

34 145,1

0,0

0,0

0,0

2016

41 481,2

41 481,2

0,0

0,0

0,0

2017

40 008,0

40 008,0

0,0

0,0

0,0

2018

40 008,0

40 008,0

0,0

0,0

0,0

2019

40 008,0

40 008,0

0,0

0,0

0,0

2020

40 008,0

40 008,0

0,0

0,0

0,0

4.1.2.

Основное мероприятие 02. Обеспечение единого информационного пространства для заказчиков в сфере закупок

2014-2020 годы

Всего

46 289,3

46 289,3

0,0

0,0

0,0

Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС «Web-Торги-КС»

Комитет государственных закупок Мурманской области»

2014

3 660,1

3 660,1

0,0

0,0

0,0

2015

12 997,5

12 997,5

0,0

0,0

0,0

2016

4 720,9

4 720,9

0,0

0,0

0,0

2017

8 681,7

8 681,7

0,0

0,0

0,0

2018

6 861,7

6 861,7

0,0

0,0

0,0

2019

4 683,7

4 683,7

0,0

0,0

0,0

2020

4 683,7

4 683,7

0,0

0,0

0,0

1

              8. В разделе 5 «Описание мер государственного регулирования» позиции 1.5, 1.6, 1.7, 1.9, 1.10 Перечня нормативных правовых актов и иных документов, планируемых к разработке в рамках реализации мер государственного регулирования,изложить в редакции:

«1.5.

Постановление Правительства Мурманской области «Об основных направлениях бюджетной политики Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период»

Описание условий, принимаемых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, основных подходов к планированию доходов и расходов, финансовых взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований при соблюдении принципов открытости, прозрачности и подотчетности деятельности участников сектора государственного управления

Министерство финансов Мурманской области

IV квартал, ежегодно

1.6.

Постановление Правительства Мурманской области «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Мурманской области»

Формирование правовых основ, регламентирующих порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Мурманской области

Министерство финансов Мурманской области

I квартал 2017 года (возможно уточнение срока после принятия соответствующих НПА на федеральном уровне)

1.7.

Реестр источников доходов областного бюджета

Свод информации о доходах областного бюджета по источникам доходов, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации

Министерство финансов Мурманской области

I-III квартал 2017 года

1.9.

Распоряжение Правительства Мурманской области «Об утверждении регламента организации работы в программе для  ЭВМ «Многомерный анализ финансовой и другой информации финансовых органов всех уровней, администраций публичных образований («Хранилище-КС»)»

Установление общих правил и порядка работы участников бюджетного процесса в программном комплексе «Хранилище-КС»

Министерство финансов Мурманской области

I квартал 2016 года

1.10.

Постановление Правительства Мурманской области

«Об обеспечении прозрачности (открытости) бюджетного процесса

в доступной и понятной для граждан форме»

Установление правовых основ и обязательств порядка и объема публикации бюджетных данных

Министерство финансов Мурманской области

III квартал 2016 года»

              9. Приложение № 3 к Программе «Порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. В III квартале 2016 года распределение дотаций осуществляется между бюджетами городских округов и муниципальных районов в целях частичного возмещения расходов на содержание многофункциональных центров муниципальных образований Мурманской области за счет средств, поступивших в областной бюджет в виде уплаты государственной пошлины за предоставленные данными учреждениями федеральные государственные услуги.

Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

- размер дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

- корректирующий коэффициент;

- количество федеральных государственных услуг j-го вида, от предоставления которых многофункциональным центром i-го муниципального образования в бюджет Мурманской области поступает государственная пошлина, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области»;

- среднее значение размера государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за одну услугу j-го вида;

- коэффициент поступившей государственной пошлины по j-ому виду услуги для i-го муниципального образования.

Корректирующий коэффициент рассчитывается по формуле:

, где:

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида  многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области, по данным Управления Федерального казначейства по Мурманской области;

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области».

Среднее значение размера государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за одну услугу j-го вида, рассчитывается по формуле:

, где:

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области, по данным Управления Федерального казначейства по Мурманской области;

- количество федеральных государственных услуг j-го вида, от предоставления которых многофункциональными центрами муниципальных образований Мурманской области в бюджет Мурманской области поступает государственная пошлина, по даннымГОБУ «МФЦ по Мурманской области».

Коэффициент поступившей государственной пошлины по j-ому виду услуги для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

, где:

- объем государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за предоставление услуги j-го вида многофункциональным центром i-го муниципального образования, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области»;

- количество федеральных государственных услуг j-го вида, от предоставления которых многофункциональным центром i-го муниципального образования в бюджет Мурманской области поступает государственная пошлина, по данным ГОБУ «МФЦ по Мурманской области»;

- среднее значение размера государственной пошлины, поступившей в бюджет Мурманской области за одну услугу j-го вида.».

10. Приложение № 11 к Программе«Распределение из областного бюджета бюджетам муниципальных образований дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год и субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2016 год» изложить в редакции:

«Наименование муниципального образования

Размер дотации (тыс. рублей)

Размер субсидии (тыс. рублей)

г. Апатиты с подведомственной территорией

2 029,9

г. Кировск с подведомственной территорией

1 986,5

Ковдорский район

44 858,0

11925,2

г. Мончегорск с подведомственной территорией

66 173,2

16805,2

г. Мурманск

47842,7

г. Оленегорск с подведомственной территорией

69 410,7

11906,5

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

417,7

3218,9

ЗАТО Александровск

2 955,8

11509,3

ЗАТО п. Видяево

38,7

ЗАТО г. Заозерск

131,8

2272,0

ЗАТО г. Островной

879,3

ЗАТО г. Североморск

1 489,9

Кандалакшский район, из них:

60 702,5

42781,8

г.п. Зеленоборский

2 820,4

Кольский район

1 971,5

30422,5

Ловозерский район

21 134,4

12198,1

Печенгский район

30 285,8

32586,1

Терский район

15 130,5

5652,4

Всего

318 716,9

230000,0»

              11. Приложение № 12 к Программе«Перечень государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:

1

«Перечень государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

№ п/п

Наименование объекта закупки

Наименование мероприятия государственной программы

Планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг

Сроки осуществления закупки

Предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам, тыс. руб.

2016

2017

2018

2019

2020

1

Оказание услуг по модернизации и сопровождению автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» и программ для ЭВМ (модулей системы), входящих в ее состав, с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование модернизированной программы для ЭВМ в 2016-2018 годах

Обеспечение единого информационного пространства для заказчиков в сфере закупок

1. Обеспечение единого информационного пространства для заказчиков в сфере закупок и работы АИС «WEB-Торги-КС» в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Обеспечение бесперебойной работы и развития АИС «WEB-Торги-КС»

2016 год

4300,0

7930,0

6478,0

4300,0

4300,0»

1

             

12. Дополнить Программу новыми приложениями № 13-16 следующего содержания:

«Приложение № 13

              к Программе

Правила предоставления и распределения субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2017-2020 годы

1. Настоящие правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления, распределения и расходования субсидии муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений.

2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:

индекс налогового потенциала поселения - отношение оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы из основных налоговых источников в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем поселениям;

индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

3. Субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений (далее – субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов муниципальных районов Мурманской области, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по  выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.

4. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

5. Министерство финансов Мурманской области перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального района, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

6. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным районом следующих условий:

- наличие в муниципальной программе (подпрограмме муниципальной программы) мероприятий, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

- наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на формирование районного фонда финансовой поддержки за счет собственных доходов бюджета муниципального района в размере не менее 1 процента от размера субсидии муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Мурманской области с администрацией муниципального района (далее - соглашение). Примерная форма соглашения утверждается Министерством финансов Мурманской области.

8. Размер субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений муниципальному району () рассчитывается по формуле:

, где

- расчетный размер финансовой помощи n-му поселению, входящему в состав j-го муниципального района (рассчитывается отдельно по городским поселениям и сельским поселениям).

Расчетный размер финансовой помощи поселению () рассчитывается по формуле:

, где:

- общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году;

-  объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле:

, где:

- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в

очередном финансовом году, рассчитанный с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 5 Закона Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области»;

- численность постоянного населения поселений Мурманской области;

- бюджетная обеспеченность, установленная в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;

- бюджетная обеспеченность n-го поселения;

- индекс бюджетных расходов n-го поселения;

- численность постоянного населения n-го поселения;

- размер субсидии из бюджета n-го поселения в областной бюджет, определяемый в соответствии со статьей 18 Закона Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области».

Бюджетная обеспеченность, установленная в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (), рассчитывается по формуле:

, где:

- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, рассчитанный с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 5 Закона Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области»;

- общий размер субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет, определяемый в соответствии со статьей 18 Закона Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области»;

- общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году.

8.1. Бюджетная обеспеченность поселения () рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс налогового потенциала n-го поселения;

- индекс бюджетных расходов n-го поселения.

8.2. Индекс налогового потенциала поселения () рассчитывается по формуле:

, где

- налоговый потенциал n-го поселения;

- численность постоянного населения n-го поселения;

- суммарный налоговый потенциал всех поселений Мурманской области;

- численность постоянного населения поселений Мурманской области.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений Мурманской области в консолидированный бюджет Мурманской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице.

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений

Налоги

Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Налогооблагаемый фонд оплаты труда в целом по отраслям экономики

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;

Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма № 5-НДФЛ)

Налог на имущество физических лиц

Инвентаризационная стоимость имущества строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, подлежащая налогообложению

Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма № 5-МН)

Земельный налог

Кадастровая стоимость земельных участков

Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма № 5-МН)

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы.

Доходы налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Минимальный налог

Управление Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (форма № 5-УСН)

8.3. Индекс бюджетных расходов поселения () рассчитывается по формуле:

, где:

- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в n-м поселении;

- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м поселении;

- численность постоянного населения поселений Мурманской области;

- численность постоянного населения n-го поселения.

Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг поселения () рассчитывается по формуле:

, где

- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг n-го поселения.

Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг поселения () рассчитывается по формуле:

, где

- тариф на водоснабжение для n-го поселения, рассчитываемый как среднее значение между тарифом на холодное водоснабжение (по доле 66 процентов от тарифа на холодное водоснабжение) и тарифом на горячее водоснабжение (по доле 34 процента от тарифа на горячее водоснабжение) n-го поселения;

- тариф на отопление для n-го поселения;

- тариф на электроснабжение для n-го поселения, рассчитываемыйкак  среднее значение между тарифом на электроснабжение в домах с газовыми плитами и тарифом на электроснабжение в домах с электроплитами. При отсутствии установленного тарифа на электроснабжение в домах с газовыми плитами в расчет принимается установленный тариф на электроснабжение в домах с электроплитами;

- средний тариф на водоснабжение по муниципальным образованиям Мурманской области;

- средний тариф на отопление по муниципальным образованиям Мурманской области;

- средний тариф на электроснабжение по муниципальным образованиям Мурманской области.

Коэффициент   структуры   потребителей  муниципальных  услуг  поселения () рассчитывается по формуле:

, где

- коэффициент масштаба n-го поселения.

Коэффициент масштаба поселения () рассчитывается по формуле:

, где

- численность постоянного населения n-го поселения;

- средняя численность населения поселений Мурманской области.

Коэффициент дифференциации расходов на содержание муниципального жилого фонда () рассчитывается по формуле[1]:

, где

- площадь муниципального жилого фонда n-го поселения;

- численность постоянного населения n-го поселения;

- площадь муниципального жилого фонда поселений Мурманской

области;

- численность постоянного населения поселений Мурманской области.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.

9. Показателем результативности предоставления субсидии является коэффициент отношения объема районного фонда финансовой поддержки поселений в бюджете муниципального района на очередной финансовый год к объему районного фонда финансовой поддержки поселений на текущий финансовый год.

Показатель результативности предоставления субсидии в 2017 году определяется как отношение объема районного фонда финансовой поддержки поселений на 2017 год  к объему районного фонда финансовой поддержки поселений  на 2016 год и может быть менее 1 в случае внесения законами Мурманской области изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов муниципальных районов.

10. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии оценивается на основании достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные значения показателей результативности предоставления субсидии, то объем субсидии подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанного значения.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. Не использованные на 1 января текущего года остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Принятие решения Министерством финансов Мурманской области о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Министерство финансов Мурманской области принимает решение об отсутствии потребности муниципального образования в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии.

13. Финансовый орган муниципального района представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидии и выполнении условий соглашения по формам, утверждаемым Министерством финансов Мурманской области.

14. В случае нарушения муниципальным районом условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

15. Органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.

16. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство финансов Мурманской области и органы государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение № 14

              к Программе

             

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее – муниципальных образований) на софинансирование  расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений (далее - субсидии).

2. Субсидии направляются на софинансирование следующих расходов:

- на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688«О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – субсидия на повышение оплаты труда);

- на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, имеющих в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа» право на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифной ставки, оклада (должностного оклада), установленного работнику по сравнению с  тарифными ставками, окладами (должностными окладами) специалистов муниципальных учреждений образования и культуры, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.03.2011 № 86-ПП «О перечне должностей специалистов, работающих в государственных областных и муниципальных учреждениях, имеющих право на получение мер социальной поддержки и (или) установление повышенных размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов) в соответствии с Законом Мурманской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа» (далее - субсидия на реализацию мер социальной поддержки).

3. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4. Министерство финансов Мурманской области перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств  муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Мурманской области с администрациями муниципальных образований (далее - соглашение). Примерная форма соглашения утверждается Министерством финансов Мурманской области.

6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на 2017, 2018, 2019 годы определяется по формуле:

, где:

-  субсидия на повышение оплаты труда;

-  субсидия на реализацию мер социальной поддержки.

7. Субсидии на повышение оплаты труда предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

- наличие и реализация муниципальных планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта;

- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта.

8. Субсидии на повышение оплаты труда не предоставляются муниципальным образованиям, уровень бюджетной обеспеченности которых на 2017 год превышает значение 1 и долговая нагрузка на бюджет по состоянию на 01.09.2016 отсутствует либо имеет значение менее 20%.

9. Размер субсидии на повышение оплаты труда бюджету i-го муниципального образования на 2017, 2018 годы определяется по формуле:

, где:

– общий объем субсидий из областного бюджета, подлежащий распределению между  муниципальными образованиями в  2017, 2018 годах;

- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на 2017 год, 2018 год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

- соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по Мурманской области за 2015 год;

- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования i-го муниципального образования;

- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере дошкольного образования i-го муниципального образования;

- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере культуры i-го муниципального образования.

Соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по муниципальным образованиям за 2015 год определяется по формуле:

, где:

-  не более 1;

- размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в 2015 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;

- размер среднемесячной заработной платы по муниципальным образованиям в 2015 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.

Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

- коэффициент плотности населения, рассчитанный на 2017 год в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

- коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки.

При определении данного коэффициента применяется следующее:

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на 2017 год, 2018 год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

– долговая нагрузка на бюджет, рассчитанная как отношение объема муниципального долга к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, по состоянию на 01.09.2016.

- коэффициент уровня бюджетной обеспеченности и долговой нагрузки принимает значения:

=0,1, при <1, =0;

=0,4, при =1, <20%;

=0,6, при <1,  <20%;

=0,8, при >1, >20%;

=1, при <1, >20%.

При наличии в консолидированном бюджете муниципального района бюджета с уровнем муниципального долга  > 20% значение коэффициента принимается равным 1 (=1).

- удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения;

- доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления отдельным категориям работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

В расчете для дополнительного образования, дошкольного образования и культуры доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления принимает значения 0,28; 0,1; 0,62.

Удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения по муниципальным образованиям определяется по формуле:

, где:

- численность детей (обучающихся) i-го муниципального образования за 2015 год, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2016, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;

- численность детей (обучающихся) за 2015 год, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2016, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.

10. Субсидия на реализацию мер социальной поддержки предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

- наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа.

11.  Распределение субсидии на реализацию мер социальной поддержки осуществляется на основании показателей отчетов об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области по состоянию на 01.10.2016, с учетом изменений размера данной субсидии, предусмотренных законом Мурманской области «О  внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2016 год».

В распределении субсидии не участвуют муниципальные образования, у которых отсутствуют расходные обязательства, связанные с выплатой  работникам муниципальных учреждений образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, повышенных на 25 процентов тарифных ставок, окладов (должностных окладов) по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами) специалистов муниципальных учреждений образования и культуры, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях.

Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на 2017, 2018, 2019 годы определяется по формуле:

, где:

- общий объем субсидии из областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями на соответствующий год;

- расходы i-го муниципального образования на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, в части выплаты работникам муниципальных учреждений образования и культуры повышенных на 25 процентов тарифных ставок, окладов (должностных окладов)  по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами)  специалистов образования и культуры, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях;

- расходы муниципальных образований на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, в части выплаты работникам муниципальных учреждений образования и культуры повышенных на 25 процентов тарифных ставок, окладов (должностных окладов)   по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами)  специалистов образования и культуры, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях.

12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.

13. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:

в части субсидии на повышение оплаты труда:

– достижение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в отчетном финансовом году, равного значениям (индикаторам),  утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 15.02.2013 № 62-ПП «О разработке планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы». Выполнение показателя определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области за период  «январь-декабрь отчетного года».

Допустимое отклонение уровня средней заработной платы работников данных категорий от установленных значений по итогам года может составлять не более 5 % от размера заработной платы;

- отношение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования;

в части субсидии на реализацию мер социальной поддержки - отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда.

14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные целевые показатели результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.

Высвободившиеся средства (при наличии потребности) могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение в соответствии с заявками муниципальных образований.

Размер перераспределяемых средств субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования , определяется по формуле:

, где:

- высвободившиеся средства, распределяемые между муниципальными образованиями;

- общая потребность в средствах, заявленных муниципальными образованиями;

- потребность в средствах, заявленных i-м муниципальным образованием.

При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011   №  445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области».

15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

16. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Принятие решения Министерства финансов Мурманской области о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Министерство финансов Мурманской области принимает решение об отсутствии потребности муниципального образования в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 13.

17. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий и выполнении условий предоставления субсидий по формам, утверждаемым Министерством финансов Мурманской области.

18. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

19. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.

20. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Контроль  за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство финансов Мурманской области и органы государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение № 15

              к Программе

Порядок

распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Мурманской области на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных бюджетов на 2017-2019 годы

1. Настоящий Порядок распределения бюджетам муниципальных образований Мурманской области дотаций на поддержку мер по  обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее – дотации) определяет порядок предоставления и методику распределения из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

2. Перечисление дотации осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

3. Распределение дотации на 2017 год производится в два этапа.

На первом этапе распределение дотации производится в целях частичной компенсации снижения объема доходов местных бюджетов в 2017 году к уровню 2016 года.

На втором этапе распределение дотации производится в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных образований. Распределение дотации осуществляется среди муниципальных образований с расчетным дефицитом бюджета на очередной финансовый год более 10 процентов в собственных доходах местного бюджета и имеющих по состоянию на 01.09.2016 долговую нагрузку на бюджет. Расчет показателей, используемых в методике, осуществляется по городским округам и консолидированным бюджетам муниципальных районов.

3.1. Размер дотации бюджету i-го муниципального образования на 2017 год  определяется по формуле:

, где:

- объем дотации бюджету i-ого муниципального образования, распределяемый на первом этапе;

- объем дотации бюджету i-ого муниципального образования, распределяемый на втором этапе.

3.2. На первом этапе размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

- размер дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемый на первом этапе;

- снижение объема доходов i-го муниципального образования;

- снижение источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования в размере выданных по состоянию на 01.10.2016 бюджетных кредитов из областного бюджета;

- общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе.

Снижение объема доходов бюджета i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

, где:

- снижение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета i-ому муниципальному образованию;

- снижение объема субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений i-ому муниципальному району.

3.3. На втором этапе размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

- размер дотации бюджету i-ого муниципального образования, распределяемый на втором этапе;

- общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе;

- скорректированный расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования.

Скорректированный расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

, где:

- расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования;

- прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

Расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

, где:

- расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования;

- прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

Прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

, где:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований i-ому муниципальному образованию на очередной финансовый год;

- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования рассчитываются отдельно по городским округам, закрытым административно-территориальным образованиям и муниципальным районам по следующей формуле:

, где:

- прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год;

- общая численность населения муниципальных образований;

- численность населения i-го муниципального образования;

- коэффициент бюджетных расходов i-го муниципального образования.

Коэффициент бюджетных расходов i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

, где:

- расходы бюджета i-го муниципального образования (без учета расходов за счет целевых средств из областного бюджета и средств из федерального бюджета), исполненные по состоянию на 01.09.2015;

- расходы бюджета i-го муниципального образования (без учета расходов за счет целевых средств из областного бюджета и средств из федерального бюджета), исполненные по состоянию на 01.09.2016.

4. Размер дотации бюджету i-го муниципального образования на 2018-2019 год определяется по формуле:

, где

- размер дотации бюджету i-го муниципального образования;

- общий объем дотаций, распределяемый в 2018, 2019 годах;

- размер дотации бюджету i-го муниципального образования на 2017 год.

Приложение № 16

              к Программе

Распределение из областного бюджета бюджетам муниципальных образований дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений на 2017-2019 годы

Наименование муниципального образования

Размер дотации(тыс. рублей)

Размер субсидии (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2017

2018

2019

г. Апатиты с подведомственной территорией

5 633,8

5 475,6

г. Кировск с подведомственной территорией

1 520,8

1 475,2

1 822,0

Ковдорский район

64 914,5

50 489,1

43 276,4

32 974,4

32 044,3

2 664,0

г. Мончегорск с подведомственной территорией

121 470,0

94 476,6

80 980,0

49 057,5

44 485,7

198,0

г. Оленегорск с подведомственной территорией

115 757,4

90 033,6

77 171,6

31 233,2

28 206,8

642,0

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

6 736,7

5 239,7

4 491,1

15 106,2

13 964,4

3 292,0

ЗАТО п. Видяево

5 027,0

4 876,2

6 022,0

ЗАТО г. Заозерск

1 065,0

1 035,1

ЗАТО г. Североморск

4 997,2

4 847,3

5 986,0

ЗАТО Александровск

25 602,6

23 238,7

2 699,0

ЗАТО г. Островной

412,1

400,5

Кандалакшский район

58 516,8

45 513,0

39 011,2

87 065,8

84 600,7

12 864,0

из них:

г.п. Зеленоборский

2 820,4

2 193,6

1 880,3

Кольский район

6 351,5

4 940,1

4 234,3

70 483,7

68 464,6

25 001,0

Ловозерский район

20 714,9

16 111,6

13 809,9

46 496,3

45 146,9

27 305,0

Печенгский район

37 154,5

28 897,9

24 769,7

71 269,8

65 998,0

12 182,0

Терский район

18 383,7

14 298,4

12 255,8

15 990,2

15 532,6

5 387,0

Всего

450 000,0

350 000,0

300 000,0

463 935,6

439 792,6

106 064,0»

__________________________

[1] Коэффициент дифференциации расходов на содержание муниципального жилого фонда рассчитывается только для городских поселений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать