Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2017г.
Номер документа: RU68000201700859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 13.06.2019 № 669

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕАРЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2017

г. Тамбов

№ 1107

О внесении изменений в постановление администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области»

Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 11.01.2016) (далее - постановление) следующие изменения:

в преамбуле слова «(в редакции от 18.07.2011)» и «(в редакции от 19.08.2011)» исключить;

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Уполномочить управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области на одобрение состава действий, которые включаются в административный регламент предоставления услуги, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».»;

пункты 5 - 8 считать пунктами 6 - 10 соответственно;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить:

разработку и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением;

размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области» в установленном порядке.»

пункт 7 после слов «утвержденными настоящим постановлением» дополнить словами «, и типовыми административными регламентами, одобряемыми протоколами Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О. Иванова.».

2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

абзац второй пункта 1.5 после слов «утвержденным исполнительным органом государственной власти области» дополнить словами « (руководителем исполнительного органа государственной власти области)»;

пункт 1.6 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать:

информацию о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием сроков проведения независимой экспертизы;

сведения об учете (отклонении) поступивших заключений по результатам независимой экспертизы;

информацию об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции при принятии административного регламента;

информацию об уникальном реестровом номере государственной функции в соответствии со сведениями, содержащимися в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области».

Проекты административных регламентов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, также подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, которая проводится одновременно с независимой экспертизой.»;

абзац третий пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

«на информационном портале органов государственной власти области в разделе «Административная реформа» в сети Интернет.»;

дополнить пункт 2.3 подпунктом 2.3.8 следующего содержания:

«2.3.8. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р), и которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить, а также указание на запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р.»;

дополнить пункт 2.10 подпунктами 2.10.8 и 2.10.9 следующего содержания:

«2.10.8. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос;

2.10.9. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).».

3. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

абзац второй пункта 1.6 после слов «утвержденным исполнительным органом государственной власти области» дополнить словами «(руководителем исполнительного органа государственной власти области)»;

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, экспертизе, проводимой управлением государственной службы и организационной работы администрации области, а также одобрению состава действий, которые включаются в административный регламент предоставления услуги, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», проводимому управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области.

Исполнительный орган государственной власти области, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать:

информацию о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием сроков проведения независимой экспертизы;

сведения об учете (отклонении) заключений, поступивших по результатам независимой экспертизы;

информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги при принятии административного регламента;

информацию об уникальном реестровом номере государственной услуги в соответствии со сведениями, содержащимися в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области».

В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в управление государственной службы и организационной работы администрации области с приложением проектов указанных актов.

Исполнительный орган государственной власти области, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления государственной службы и организационной работы администрации области и управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области.

Проекты административных регламентов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, также подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, которая проводится одновременно с независимой экспертизой.»;

абзац третий пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

«на информационном портале органов государственной власти области в разделе «Административная реформа» в сети Интернет.»;

в пункте 2.4:

в подпункте 2.4.6 слова «либо в электронной форме с использованием универсальной электронной карты» исключить;

в подпункте 2.4.7 слова «либо с использованием универсальной электронной карты» исключить;

подпункт 2.4.18 дополнить абзацем следующего содержания:

При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.»;

в абзаце первом пункта 2.5 слова «, а также в электронной форме с использованием универсальной электронной карты» исключить.

4. Внести в Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением, следующие изменения:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Экспертиза проводится уполномоченными органами администрации области - управлением государственной службы и организационной работы администрации области и управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области.»;

в пункте 1.3:

абзац первый после слов «Предметом экспертизы» дополнить словами «, осуществляемой управлением государственной службы и организационной работы администрации области,»;

в подпункте 1.3.3:

слова «предоставление государственной услуги в электронной форме.» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Предметом экспертизы, осуществляемой управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области, является оценка соответствия требованиям к предоставлению государственных услуг в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».»;

пункт 1.5 после слов «администрации области» дополнить словами «и управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области»;

пункты 1.6 и 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.6. Исполнительный орган государственной власти области обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления государственной службы и организационной работы администрации области и управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в управление государственной службы и организационной работы администрации области и управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области не требуется.

1.7. Утвержденные административные регламенты подлежат размещению на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти области, являющихся разработчиками административных регламентов, и на информационном портале органов государственной власти области в разделе «Административная реформа».».

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo,gov.ru), а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать