Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU89000201701377 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям, оказывающим
аэропортовые услуги по регулируемым тарифам
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях приведения в соответствие с положениями Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 года № 1081-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 10 ноября 2017 г. № 1173-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 ноября 2017 года № 1173-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного
бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги
по регулируемым тарифам
1. В пункте 1.3:
1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
«- субсидия – денежные средства, предоставляемые организации из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;»;
1.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
«- экономически обоснованные расходы – расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг) и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком, не превышающие расходы, подтвержденные уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги);»;
1.3. абзацы четырнадцатый – шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«главный распорядитель бюджетных средств – исполнительный орган государственной власти автономного округа, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий, – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
уполномоченное учреждение – подведомственное учреждение главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Уполномоченным учреждением является государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа»;
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа – уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги).».
2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Субсидии предоставляются организациям с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), с целью возмещения затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.».
3. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«При расчете сумм субсидий доходы и расходы по работам и услугам, приобретенным и отпущенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость, за исключением приобретения товаров (работ, услуг),
в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг),
не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).».
4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Экономически обоснованные расходы организации не могут превышать размера расходов, подтвержденных департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.».
5. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
«3.4. Сумма субсидии увеличивается в случае недополучения доходов организацией по итогам отчетного периода за 9 месяцев текущего финансового года.
Сумма субсидии подлежит увеличению на сумму разницы между суммой доходов, ранее подтвержденной департаментом тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и суммой доходов, фактически полученных организацией по итогам отчетного периода за 9 месяцев, при соблюдении следующих условий:
- снижение фактических объемов аэропортовых услуг по сравнению
с соответствующими плановыми показателями объемов услуг, ранее подтвержденных департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
- фактические расходы организации не превышают экономически обоснованные расходы, ранее подтвержденные департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
Не позднее 01 ноября текущего финансового года организация направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств заявление о предоставлении дополнительной суммы субсидии с одновременным представлением документов, подтверждающих соответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления главный распорядитель бюджетных средств формирует заключение о подтверждении дополнительной суммы субсидии.».
6. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Право на участие в отборе для заключения договора и получения субсидий имеют организации, соответствующие следующим критериям и требованиям на дату представления заявления:
5.1.1. организации осуществляют деятельность на территории автономного округа;
5.1.2. организации осуществляют аэропортовую деятельность по регулируемым тарифам, установленным нормативным правовым актом автономного округа;
5.1.3. у организаций отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;
5.1.4. у организаций отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.1.5. у организаций отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
5.1.6. организации не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
5.1.7. организации не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
5.1.8. организации не получают средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.».
7. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- планируемый объем работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА (фин), утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99) за отчетный финансовый год и за последний отчетный период на момент подачи заявления;
- плановый расчет затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению за счет субсидий, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных расходов с учетом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов.
К заявлению прилагаются справки в произвольной форме, выданные не ранее чем за две недели до дня подачи заявления:
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;
- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- справка о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства организации;
- справка об отсутствии финансирования из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- справка о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Все документы, представляемые организацией, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными на то должностными лицами организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».
8. Абзац третий пункта 5.4-1 изложить в следующей редакции:
«- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за две недели до дня подачи заявления.».
9. Пункты 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции:
«5.5. По окончании срока приема заявлений о предоставлении субсидий комиссия в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на достоверность содержащейся в них информации, наличие приложений, установленных пунктом 5.4 настоящего раздела, и соответствие критериям отбора, указанным в пункте 5.1 настоящего раздела. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 5.4, 5.4-1 настоящего Порядка.».
10. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
«5.10. Договор заключается путем составления одного документа в 3 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией, при условии соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка.
Условия и форма договора соответствуют типовой форме соглашения (договора) согласно приложению № 2 к приказу департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».».
11. Дополнить пунктом 5.10-1 следующего содержания:
«5.10-1. Показателем результативности предоставления субсидий является количество дней осуществления организацией деятельности по оказанию аэропортовых услуг надлежащего качества в отчетном периоде.
Фактический показатель результативности рассчитывается по формуле:
P = R - Z - N,
где:
P – количество дней осуществления организацией деятельности по оказанию аэропортовых услуг в отчетном периоде;
R – количество дней работы аэропорта в соответствии с регламентом в отчетном периоде;
N – количество дней работы аэропорта, в которых зафиксированы нарушения качества предоставляемых услуг;
Z – количество дней закрытия аэропорта в отчетном периоде, за исключением дней закрытия аэропорта по метеорологическим условиям.
Плановый размер показателя результативности предусматривается договором в соответствии с регламентом работы аэропорта.».
12. Позицию 6.1.2.3 подпункта 6.1.2 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1.2.3. отчет о достижении значений показателей результативности и иные формы отчетности и расчеты по форме, в порядке и сроки, установленные договором.».
13. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
«7.1. Уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Порядка, проводит документальную проверку представленных расчетов субсидий, по результатам которой в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка.».
14. Дополнить пунктом 7.1-1 следующего содержания:
«7.1.-1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий является:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации.».
15. Пункт 7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки уточненных расчетов субсидий осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.».
16. Дополнить пунктом 8.1-1 следующего содержания:
«8.1-1. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности организация обязана вернуть в окружной бюджет суммы субсидий, объем которых рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Тi/Si),
где:
Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором.
Организация осуществляет возврат субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть
перечислены средства.».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям, оказывающим
аэропортовые услуги по регулируемым тарифам
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях приведения в соответствие с положениями Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 года № 1081-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 10 ноября 2017 г. № 1173-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 ноября 2017 года № 1173-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного
бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги
по регулируемым тарифам
1. В пункте 1.3:
1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
«- субсидия – денежные средства, предоставляемые организации из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;»;
1.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
«- экономически обоснованные расходы – расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг) и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком, не превышающие расходы, подтвержденные уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги);»;
1.3. абзацы четырнадцатый – шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«главный распорядитель бюджетных средств – исполнительный орган государственной власти автономного округа, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий, – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
уполномоченное учреждение – подведомственное учреждение главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Уполномоченным учреждением является государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа»;
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа – уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги).».
2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Субсидии предоставляются организациям с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), с целью возмещения затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.».
3. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«При расчете сумм субсидий доходы и расходы по работам и услугам, приобретенным и отпущенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость, за исключением приобретения товаров (работ, услуг),
в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг),
не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).».
4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Экономически обоснованные расходы организации не могут превышать размера расходов, подтвержденных департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.».
5. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
«3.4. Сумма субсидии увеличивается в случае недополучения доходов организацией по итогам отчетного периода за 9 месяцев текущего финансового года.
Сумма субсидии подлежит увеличению на сумму разницы между суммой доходов, ранее подтвержденной департаментом тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и суммой доходов, фактически полученных организацией по итогам отчетного периода за 9 месяцев, при соблюдении следующих условий:
- снижение фактических объемов аэропортовых услуг по сравнению
с соответствующими плановыми показателями объемов услуг, ранее подтвержденных департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
- фактические расходы организации не превышают экономически обоснованные расходы, ранее подтвержденные департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
Не позднее 01 ноября текущего финансового года организация направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств заявление о предоставлении дополнительной суммы субсидии с одновременным представлением документов, подтверждающих соответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления главный распорядитель бюджетных средств формирует заключение о подтверждении дополнительной суммы субсидии.».
6. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Право на участие в отборе для заключения договора и получения субсидий имеют организации, соответствующие следующим критериям и требованиям на дату представления заявления:
5.1.1. организации осуществляют деятельность на территории автономного округа;
5.1.2. организации осуществляют аэропортовую деятельность по регулируемым тарифам, установленным нормативным правовым актом автономного округа;
5.1.3. у организаций отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;
5.1.4. у организаций отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.1.5. у организаций отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
5.1.6. организации не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
5.1.7. организации не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
5.1.8. организации не получают средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.».
7. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- планируемый объем работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;
- копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма № 67-ГА (фин), утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года № 99) за отчетный финансовый год и за последний отчетный период на момент подачи заявления;
- плановый расчет затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению за счет субсидий, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных расходов с учетом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов.
К заявлению прилагаются справки в произвольной форме, выданные не ранее чем за две недели до дня подачи заявления:
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;
- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- справка о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства организации;
- справка об отсутствии финансирования из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- справка о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Все документы, представляемые организацией, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными на то должностными лицами организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».
8. Абзац третий пункта 5.4-1 изложить в следующей редакции:
«- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за две недели до дня подачи заявления.».
9. Пункты 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции:
«5.5. По окончании срока приема заявлений о предоставлении субсидий комиссия в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на достоверность содержащейся в них информации, наличие приложений, установленных пунктом 5.4 настоящего раздела, и соответствие критериям отбора, указанным в пункте 5.1 настоящего раздела. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 5.4, 5.4-1 настоящего Порядка.».
10. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
«5.10. Договор заключается путем составления одного документа в 3 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией, при условии соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка.
Условия и форма договора соответствуют типовой форме соглашения (договора) согласно приложению № 2 к приказу департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».».
11. Дополнить пунктом 5.10-1 следующего содержания:
«5.10-1. Показателем результативности предоставления субсидий является количество дней осуществления организацией деятельности по оказанию аэропортовых услуг надлежащего качества в отчетном периоде.
Фактический показатель результативности рассчитывается по формуле:
P = R - Z - N,
где:
P – количество дней осуществления организацией деятельности по оказанию аэропортовых услуг в отчетном периоде;
R – количество дней работы аэропорта в соответствии с регламентом в отчетном периоде;
N – количество дней работы аэропорта, в которых зафиксированы нарушения качества предоставляемых услуг;
Z – количество дней закрытия аэропорта в отчетном периоде, за исключением дней закрытия аэропорта по метеорологическим условиям.
Плановый размер показателя результативности предусматривается договором в соответствии с регламентом работы аэропорта.».
12. Позицию 6.1.2.3 подпункта 6.1.2 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1.2.3. отчет о достижении значений показателей результативности и иные формы отчетности и расчеты по форме, в порядке и сроки, установленные договором.».
13. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
«7.1. Уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Порядка, проводит документальную проверку представленных расчетов субсидий, по результатам которой в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка.».
14. Дополнить пунктом 7.1-1 следующего содержания:
«7.1.-1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий является:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации.».
15. Пункт 7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки уточненных расчетов субсидий осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.».
16. Дополнить пунктом 8.1-1 следующего содержания:
«8.1-1. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности организация обязана вернуть в окружной бюджет суммы субсидий, объем которых рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Тi/Si),
где:
Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором.
Организация осуществляет возврат субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного учреждения, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть
перечислены средства.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: