Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU55009105202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Калачинского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020 № 27-па

с.Репинка

О внесении изменений в постановление администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района от 03 декабря 2018г. № 47-па «Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»

В соответствии с пунктом 2 статьи 306.3, пунктом 2, 5 и 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области, администрация Репинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 03.12.2018г. № 47-па, а именно читать в следующей редакции:

- п. 1 Настоящий Порядок определяет процедуры исполнения администрацией Репинского сельского поселения (далее – администрация) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- п. 6 Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат принятию в течение 30 календарных дней после получения администрацией уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

В случае если последний день срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Бюджетные меры принуждения нужно исполнить в течение года, если не установлены случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации:

- ограничения по общей сумме средств, которые признаны нецелевыми;

- особенности тех обязательств, которые приняты администрацией.

Комитет финансов и контроля устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований:

а) общая сумма средств бюджета Репинского сельского поселения, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Репинского сельского поселения на текущий финансовый год, утвержденного Решением Совета Репинского сельского поселения о бюджете Репинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Репинского сельского поселения, предусмотренного Репинскому сельскому поселению на текущий финансовый год приложением к Решению Репинского сельского поселения о бюджете Репинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между субъектами Российской Федерации указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;

б) администрация Репинского сельского поселения принимает обязательства, указанные в пункте 3 Общих требований, принятых постановлением Правительства РФ от 24.10.18г. № 1268.

- п. 9 Совершение бюджетного нарушения Репинским сельским поселением влечет:

- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- п. 10 Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается Комитетом финансов и контроля в случае:

а) указания в поступившем в уполномоченный орган уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) отсутствия указания в поступившем в уполномоченный орган уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;

в) поступления в уполномоченный орган уведомления, направленного органом государственного (муниципального) финансового контроля с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) отправки в уполномоченный орган уведомления, сформированного и (или) направленного органом государственного (муниципального) финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) указания в поступившем в уполномоченный орган уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного (муниципального) контроля уведомлении и на основании которого было принято уполномоченным органом решение о применении бюджетных мер принуждения;

е) указания в поступившем в уполномоченный орган уведомлении суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение, или без учета объемов средств, использованных с бюджетным нарушением и возмещенных по информации, поступившей от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме в доход соответствующего бюджета до направления уведомления.

- п. 11 Исключить;

- п. 13 Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Комитетом финансов и контроля в случае:

- поступления в Комитетом финансов и контроля от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого такие средства были предоставлены;

- вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения о применении бюджетных мер принуждения, поступившего в Комитетом финансов и контроля.

Решение Комитета финансов и контроля об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

2. Настоящее постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте Репинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Репинского сельского поселения Тамаровский В.С.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать