Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU54000202001383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020  № 466-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2015  № 68-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2015 № 68-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

1) абзац двенадцатый после слов «предоставление субсидий» дополнить словами «и иных межбюджетных трансфертов»;

2) после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» представлена в приложении № 15 к государственной программе.».

2. В позиции «Задача 5 подпрограммы государственной программы. Стимулирование программ развития на площадках комплексной застройки в рамках федерального проекта «Жилье» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710» приложения № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» в строке 48 «ввод жилья на площадках комплексной застройки в рамках федерального проекта «Жилье» в графе «2020» цифры «170,7» заменить цифрами «339,9».

3. В абзаце третьем пункта 1 раздела IV «Характеристика мероприятий подпрограммы» приложения № 4.2 к государственной программе «Подпрограмма «Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области и фонд пространственных данных Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» слова «Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам» заменить словами «Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам».

4. В приложении № 5.1 к государственной программе «Подпрограмма «Земельные ресурсы и инфраструктура» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области»:

1) в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» раздела I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области» абзац шестой признать утратившим силу;

2) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты» абзац шестой признать утратившим силу.

5. В приложении № 5.2 к государственной программе «Подпрограмма «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области»:

1) пункт 1 раздела II «Характеристика сферы деятельности подпрограммы» после слов «Предоставление субсидии» дополнить словами «и иных межбюджетных трансфертов»;

2) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

а) абзац третий после слов «предоставления субсидий» дополнить словами «и иных межбюджетных трансфертов»;

б) в абзаце четвертом:

слова «Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам» заменить словами «Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам»;

после слов «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» дополнить словами «и Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов и правилами их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» согласно приложению № 15 к государственной программе».

6. Дополнить приложением № 15 к государственной программе «Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

ГубернаторНовосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 10.11.2020  № 466-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 15

к государственной программе Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области»

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов

и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области»

1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области» (далее – Методика) регламентирует предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, связанных с реализацией муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление средств из местных бюджетов юридическим лицам для покрытия части расходов на оплату по договорам технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее – договоры технологического присоединения), на установку лифтового оборудования, а также на выполнение работ по благоустройству придомовой территории в рамках подпрограммы «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области».

2. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Новосибирской области (далее – министерство).

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики, являются:

1) наличие правовых актов муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств иных межбюджетных трансфертов и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям);

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;

3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами, соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих обязательства муниципального района (городского округа) Новосибирской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Соглашение);

4) представление в министерство отчетов о выполненных объемах работ в порядке и сроки, установленные в Соглашении;

5) отсутствие неиспользованных остатков данных иных межбюджетных трансфертов на счетах администраций муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, перечисленных в предшествующий период;

6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рубля (кроме муниципального образования города Новосибирска), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 12-п «О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области»;

7) строительство объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении шести месяцев со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений (далее – объект жилищного строительства) ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;

8) наличие разрешения на строительство объекта жилищного строительства;

9) наличие действующих технических условий и договоров технологического присоединения (в случае предоставления субсидии для покрытия части расходов на подключение к сетям инженерно-технической инфраструктуры);

10) наличие проектно-сметной документации на установку лифтового оборудования и (или) выполнение работ по благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства (в случае предоставления субсидии для покрытия части расходов на установку лифтового оборудования и (или) выполнение работ по благоустройству придомовой территории);

11) софинансирование из бюджета муниципальных районов и городских округов Новосибирской области не менее 5% от суммы контракта, заключенного на выполнение работ по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования, а также выполнение работ по благоустройству придомовой территории.

4. Порядок (методика) распределения иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами, включая критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области:

1) иные межбюджетные трансферты для покрытия части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства и передачи гражданам жилых помещений, предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых расположены объекты жилищного строительства;

2) объем иных межбюджетных трансфертов определяется на основании заявок муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области с учетом уровня софинансирования, представляемых муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области в срок не позднее 10 числа текущего месяца (заявки могут представляться ежемесячно);

3) организация и проведение отбора объектов жилищного строительства, по которым требуется покрытие части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования, а также на выполнение работ по благоустройству придомовой территории, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых находятся объекты жилищного строительства;

4) в случае если сумма заявок превышает объем бюджетных ассигнований, направленных на мероприятия по покрытию части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, преимущество для получения иных межбюджетных трансфертов имеют муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, на территории которых объекты жилищного строительства имеют высокую степень готовности.

5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется на основании заключенных Соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до министерства.

6. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов:

1) иные межбюджетные трансферты направляются исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на основании договоров, контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством, а также в соответствии с заключенным соглашением между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и юридическими лицами;

3) предоставление муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области субсидий юридическим лицам для покрытия части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства и передачи гражданам жилых помещений, производится в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидий, установленными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых находятся объекты жилищного строительства.

7. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляет министерство и органы государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по заключенному Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

10. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к муниципальному району (городскому округу) Новосибирской области применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов:

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством на основании отчета о достижении показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого получателем в сроки, установленные в Соглашении.

Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество «проблемных» объектов, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории.

Значение показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов, указанного в настоящем пункте, устанавливается в Соглашении.

12. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, недостижения муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

При выявлении указанных обстоятельств министерство в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения направляет получателю межбюджетных трансфертов письменное требование о возврате иных межбюджетных трансфертов с указанием суммы иных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату, реквизитов министерства и кодов бюджетной классификации иных межбюджетных трансфертов.

Получатель межбюджетных трансфертов в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате производит возврат указанных финансовых средств министерству.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать