Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU90000202002024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020 г. № 853-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2017 Г. № 188-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и совершенствования механизма предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. № 188-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30 мая 2017 г. № 440-п, от 05 июля 2017 г. № 616-п, от 28 ноября 2017 г. № 957-п, от 20 февраля 2018 г. № 72-п, от 20 февраля 2018 г. № 77-п, от 22 августа 2018 г. № 472-п, от 10 октября 2019 г. № 718-п) (далее – изменения).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункты 2.9, 2.10 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 30 января 2020 года.

Губернатор Пермского края

Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 10.11.2020 № 853-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2017 Г. № 188-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК»

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, изложенными в приложении № 7 к государственной программе Российской Федерации «Развитие культуры», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317, в целях реализации государственной программы Пермского края «Пермский край – территория культуры», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1317-п,

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

2. в Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек:

2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек1 (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), а также порядок возврата остатков субсидий, отчетность и контроль за их использованием, применения мер ответственности.»;

2.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов указанных домов культуры (и их филиалов), находящихся в муниципальной собственности, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, включая следующие мероприятия:»;

2.3. пункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«1.5.2. наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;»;

2.4. пункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:

«1.5.4. применение мер ответственности при невыполнении муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила).»;

2.5. в абзаце втором пункта 2.7 слова «соответствующие всем критериям по решению комиссии» заменить словами «набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями отбора»;

2.6. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Постановление Правительства Пермского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований принимается не позднее 10 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.»;

2.7. абзац девятый пункта 2.12 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил»;

2.8. наименование раздела III изложить в следующей редакции:

«III. Отчетность, контроль, применение мер ответственности и возврат остатков субсидий»;

2.9. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Муниципальные образования, признанные победителями конкурсного отбора, представляют в Министерство:

ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края;

ежеквартально, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходах по форме согласно приложению 3 к соглашению;

ежеквартально, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению 4 к соглашению;

не позднее 20 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия, отчет о расходах по форме согласно приложению 3 к соглашению и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 4 к соглашению;

пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого дома культуры, источником расходов на модернизацию которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края и средств бюджетов муниципальных образований). При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых мерах и должна быть представлена не позднее 01 октября финансового года, в котором перечислялась субсидия.

Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в системе «Электронный бюджет» и на бумажном носителе, а также информация о реализации мероприятий должна быть своевременно размещена и актуализирована на информационном портале «Управляем вместе» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

2.10. в пункте 3.3 слова «5 к настоящему Порядку» заменить словами «4 к соглашению»;

2.11. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Нецелевое использование субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, указанное нарушение не устранено, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) – 18(1) Правил.»;

2.12. дополнить пунктом 3.4(1) следующего содержания:

«3.4(1). Возврат и использование остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, производится в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Пермского края.»;

2.13. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;

2.14. приложение 4 признать утратившим силу;

2.15. приложение 5 признать утратившим силу.

Приложение

к изменениям, которые
вносятся в постановление Правительства Пермского
края от 31 марта 2017 г. № 188-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на обеспечение развития
и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных
пунктах с числом жителей
до 50 тысяч человек»

«Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на обеспечение развития
и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных
пунктах с числом жителей
до 50 тысяч человек

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ (И ИХ ФИЛИАЛОВ) В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

А. Развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек:

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

1

Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия

Софинансирование 10 % – 5 баллов; софинансирование от 10 % до 15 % – 10 баллов; софинансирование от 15 % до 20 % – 15 баллов; софинансирование от 20 % и более – 20 баллов

2

Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий

Наличие – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

3

Наличие комплексной программы развития учреждения

Наличие – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

4

Наличие отремонтированных зданий домов культуры

Раньше последних пяти лет проведены работы
по текущему ремонту здания (помещений) –
10 баллов;

за последние пять лет проведены работы
по текущему ремонту здания (помещений) –
15 баллов;

раньше последних пяти лет проведен капитальный ремонт (реконструкция) здания – 10 баллов;

за последние пять лет проведен капитальный ремонт (реконструкция) здания – 15 баллов;

новое построенное здание за последние пять лет –
15 баллов

5

Рост числа участников мероприятий в домах культуры

До 3 % – 5 баллов;

от 3 % до 10 % – 10 баллов;

от 10 % до 15 % – 15 баллов;

от 15 % и выше – 20 баллов

6

Укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности

Соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) менее 70 % – 0 баллов;

соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 70 % до 80 % – 10 баллов;

соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 80 % до 90 % – 15 баллов;

соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 90 % до 100 % – 20 баллов

Б. Ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек:

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

1

Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия

Софинансирование 10 % – 5 баллов; софинансирование от 10 % до 15 % – 10 баллов; софинансирование от 15 % до 20 % – 15 баллов; софинансирование от 20 % и более – 20 баллов

2

Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий

Наличие – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

3

Наличие комплексной программы развития учреждения

Наличие – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

4

Наличие сметной документации на проведение работ

Наличие – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

5

Рост числа участников мероприятий в доме культуры

До 3 % – 5 баллов;

от 3 % до 10 % – 10 баллов;

от 10 % до 15 % – 15 баллов;

от 15 % и выше – 20 баллов

6

Укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности

Соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) менее 70 % – 0 баллов;

соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 70 % до 80 % – 10 баллов;

соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 80 % до 90 % – 15 баллов;

соотношение фактической численности и штатной численности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждении (включая заведующих филиалами) от 90 % до 100 % – 20 баллов

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать