Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2021г.
Номер документа: RU42026620202100105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Крапивинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

КРАПИВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10. 11. 2021 № 1515

пгт. Крапивинский

О Крапивинском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Крапивинского муниципального округа

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 620 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области»:

1. Утвердить Положение о Крапивинском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Крапивинского муниципального округа, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить перечень сил постоянной готовности звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Крапивинского муниципального округа, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Крапивинского муниципального района от « 29» августа 2016г. № 524 «О Крапивинском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Крапивинского муниципального района».

4. Организационному отделу администрации Крапивинского муниципального округа (Букатина Е.В.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Крапивинского муниципального округа по адресу: пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 15 и разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Крапивинского муниципального округа

Т.И. Климина

Приложение № 1

к постановлению

администрации Крапивинского

муниципального округа

от «10» 11.2021 г. № 1515

.

Положение

О Крапивинском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Крапивинского муниципального округа

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Крапивинского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Крапивинского муниципального округа (далее - звено ТП РСЧС).

2. Звено ТП РСЧС является составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначено для организации работы в области защиты населения и территорий Крапивинского муниципального округа. Основной целью муниципального звена ТП РСЧС является выполнение задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Звено ТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.

4. На уровне звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне (в пределах территории Крапивинского муниципального округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Крапивинского муниципального округа;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется администрацией Крапивинского муниципального округа.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Крапивинского муниципального округа возглавляется главой Крапивинского муниципального округа, на объектовом уровне руководителем организации.

7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил звена ТП РСЧС;

- обеспечение согласованности действий администрации Крапивинского муниципального округа и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным законом.

8. Постоянно действующими органами управления звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне (в пределах территории Крапивинского муниципального округа) - отдел ГО и ЧС администрации Крапивинского муниципального округа;

- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального округа.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями.

Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления звена ТП РСЧС могут создаваться экспертные советы.

9. Органами повседневного управления звена ТП РСЧС являются:

- МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Крапивинского муниципального округа;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального округа.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления районного звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов.

10. Размещение органов управления звена ТП РСЧС в осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений Крапивинского муниципального округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств звена ТП РСЧС определяется администрацией Крапивинского муниципального округа совместно с 7 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу.

12. В состав сил и средств каждого уровня звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности звена ТП РСЧС утверждается администрацией Крапивинского муниципального округа в порядке, установленном Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их администрация Крапивинского муниципального округа, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на муниципальном уровне (в пределах территории Крапивинского муниципального округа) осуществляет отдел ГО и ЧС администрации Крапивинского муниципального округа.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Крапивинского муниципального округа.

15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и включенных в состав органов управления звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Руководители и другие работники органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в образовательных организациях по основным профессиональным образовательным программам.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области-Кузбассу, органами государственного надзора, а также департаментом по чрезвычайным ситуациям Кузбасса, отделом ГО и ЧС администрации Крапивинского муниципального округа и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Крапивинского муниципального округа и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Крапивинского муниципального округа и нормативными правовыми актами организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена ТП РСЧС и населения.

19. Информационное обеспечение в звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «01», «112».

Сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории Крапивинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется в порядке, установленном администрацией Крапивинского муниципального округа.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Крапивинского муниципального округа и организаций.

21. Органы управления и силы звена ТП РСЧС функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

22. При введении на территории Крапивинского муниципального округа режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

решением главы Крапивинского муниципального округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении соответствующего уровня реагирования должностные лица, определенные в подпунктах "а" и "б" пункта 22 настоящего Положения, могут принимать дополнительные меры по защите населения и территории, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

в) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

г) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

24. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и установлении соответствующего уровня реагирования определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, а также установления соответствующего уровня реагирования;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования.

26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена ТП РСЧС, являются:

26.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- обеспечение разработки и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

26.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

26.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение исполнительных органов государственной власти Кузбасса, руководителей граничащих муниципальных образований и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу, организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

- локального характера - силами и средствами организации;

- муниципального характера - силами и средствами звена ТП РСЧС;

- межмуниципального и регионального характера - силами и средствами звена ТП РСЧС, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайной ситуации

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайной ситуации, назначенных главой Крапивинского муниципального округа, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайной ситуации устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

29. Финансовое обеспечение функционирования звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет бюджета Крапивинского муниципального округа и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами администрации Крапивинского муниципального округа.

При недостаточности указанных средств администрация Крапивинского муниципального округа обращается в Администрацию Правительства Кузбасса с просьбой о выделении средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Администрацией Правительства Кузбасса.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела ГО и ЧС

администрации Крапивинского

муниципального округа

Р.А. Румянцев

Приложение № 1

к постановлению

администрации Крапивинского

муниципального округа

от «10» 11.2021 г. № 1515

Перечень служб РСЧС округа и закрепление за ними функций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, реагирования на соответствующие риски



п/п

Наименование

риска

Привлекаемые органы управления, должностные лица

(ФОИВ, ОИВ субъекта, организаций)

Дежурные службы, ответственные должностные лица

Силы и средства муниципального округа (городского округа) привлекаемые для ликвидации риска

Силы и средства (ФОИВ, ОИВ субъекта) привлекаемые для ликвидации риска

1. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТРАНСПОРТЕ

Руководитель службы: заместитель главы Крапивинского муниципального округа Е.А. Слонов, тел. 8 (384-46) 22-2-32

1

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта с участием: пассажирского транспорта; транспорта перевозящего опасные грузы

Отдел МВД России по Крапивинскому муниципальному округу,

ОАО «Крапивиноавтодор»

ДДС-101;

ДДС ОАО «Крапивиноавтодор»

ОГИБДД полиции;

пожарно-спасательного отряда;

бригады СМП;

ОАО «Крапивиноавтодор»;

ИП Сметанина О.В.

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

2

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта связанный с заторами (заносами) на дорогах.

Отдел МВД России по Крапивинскому муниципальному округу,

ОАО «Крапивиноавтодор»

ДДС-101;

ДДС ОАО «Крапивиноавтодор»

ОГИБДД полиции;

пожарно-спасательного отряда;

бригады СМП;

ОАО «Крапивиноавтодор»;

ИП Сметанина О.В.

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

3

Риск возникновения аварии автомобильного транспорта на мостах

Отдел МВД России по Крапивинскому муниципальному округу,

ОАО «Крапивиноавтодор»

ДДС-101;

ДДС ОАО «Крапивиноавтодор»

ОГИБДД полиции;

пожарно-спасательного отряда;

бригады СМП;

ОАО «Крапивиноавтодор»;

ИП Сметанина О.В.

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

2. СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Руководитель службы: Первый заместитель главы Крапивинского муниципального округа Н.Ф. Арнольд, тел. 8 (384-43) 22-9-70

4

Риск возникновений подтоплений (затоплений) при весеннем половодье

-

ДДС-101;

Метеорологическая станция М2 Крапивино Кемеровского ЦГМС филиала ФГБУ «Западно-Сибирского УГМС»

ОГИБДД полиции;

пожарно-спасательного отряда;

бригады СМП;

ОАО «Крапивиноавтодор»;

ИП Сметанина О.В.;

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС»;

аварийных бригад ООО «КЭнК»;

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

5

Риск возникновения землетрясений

-

ДДС-101;

Метеорологическая станция М2 Крапивино Кемеровского ЦГМС филиала ФГБУ «Западно-Сибирского УГМС»

ОГИБДД полиции;

пожарно-спасательного отряда;

бригады СМП;

ОАО «Крапивиноавтодор»;

ИП Сметанина О.В.;

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС»;

аварийных бригад ООО «КЭнК»;

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

3. СЛУЖБА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ

Руководитель службы: Заместитель начальника 7 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу А.Л. Кермяков (по согласованию), тел. 8(384-46) 22-1-76

6

Пожары на объектах: жилого назначения; сельскохозяйственного назначения; торговли и питания и других объектов

7 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу, Отдел МВД России по Крапивинскому муниципальному округу

ДДС-101

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

7

Пожары на автомобильном транспорте

7 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу, Отдел МВД России по Крапивинскому округу

ДДС-101

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

8

Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебно­воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения и других объектах

7 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу, Отдел МВД России по Крапивинскому муниципальному округу

ДДС-101

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

4. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

Руководитель службы: Первый заместитель главы Крапивинского муниципального округа Н.Ф. Арнольд, тел. 8 (384-43) 22-9-70

9

Риск возникновения аварий на электроэнергетических сетях с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей и населения

ДДС

Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго - РЭС";

ДДС ООО "КЭнК"

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС»;

аварийных бригад ООО «КЭнК»;

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго - РЭС";

аварийных бригад ООО "КЭнК"

10

Риск возникновения аварий на электросетях:

110 кВ, 0,4 кВ

ДДС

Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго - РЭС";

ДДС ООО "КЭнК"

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири – «Кузбассэнерго – РЭС»;

аварийных бригад ООО «КЭнК»;

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго - РЭС";

аварийных бригад ООО "КЭнК"

11

Риск возникновения аварий на водозаборах

ДДС ООО «ТЭП»

аварийные бригады
ООО «ТЭП»

12

Риск возникновения аварий на очистных сооружениях

ДДС ООО «ТЭП»

аварийные бригады
ООО «ТЭП»

13

Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения

ДДС ООО «ТЭП»

аварийные бригады
ООО «ТЭП»

14

Риск возникновения аварий на системах водоснабжения

ДДС ООО «ТЭП»

аварийные бригады
ООО «ТЭП»

15

Риск возникновения аварий на канализационных сетях

ДДС ООО «ТЭП»

аварийные бригады
ООО «ТЭП»

16

Риск возникновения сильного ветра

ДДС -101;

ДДС ООО «ТЭП»;

ДДС Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго-РЭС";

ДДС ООО «КЭнК»;

метеорологическая станция М2 Крапивино Кемеровского ЦГМС филиала ФГБУ «Западно-Сибирского УГМС»

аварийные бригады
ООО «ТЭП»;

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго - РЭС";

аварийных бригад ООО "КЭнК";

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

5. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ ЛЕСА

Руководитель службы: начальник территориального отдела департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству В.Г. Полников (по согласованию), тел. 8(384-42) 72-1-53

17

Риск возникновения природных пожаров

Территориальный отдел департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

ДДС -101;

ДДС отдела департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

лесопожарные формирования АУ «Комитет лесного хозяйства»;

арендаторов леса;

маневренных групп округа;

силы пожарно-спасательного отряда

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

18

Риск возникновения торфяных пожаров

Территориальный отдел департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

ДДС -101;

ДДС отдела департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

лесопожарные формирования АУ «Комитет лесного хозяйства»;

арендаторов леса;

маневренных групп округа;

силы пожарно-спасательного отряда

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

19

Риск возникновения массового поражения леса болезнями и вредителями

Территориальный отдел департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

ДДС -101;

ДДС отдела департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

лесопожарные формирования АУ «Комитет лесного хозяйства»;

арендаторов леса;

маневренных групп округа;

силы пожарно-спасательного отряда

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

20

Риск возникновения лесных пожаров на землях особоохраняемых природных территорий

Территориальный отдел департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

ДДС -101;

ДДС отдела департамента лесного комплекса Кузбасса по Крапивинскому лесничеству

лесопожарные формирования АУ «Комитет лесного хозяйства»;

арендаторов леса;

маневренных групп округа;

силы пожарно-спасательного отряда

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

6. СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Руководитель службы: главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Крапивинская районная больница»
В.В. Ермолаев (по согласованию), тел. 8 (384-46) 25-1-00

21

Риск возникновения особо опасных болезней (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола)

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области –Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

ДДС – 103;

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области –Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

Бригады СМП;

ФАП

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Кемеровской области - Кузбасса»

22

Риск возникновения особо опасных кишечных инфекций (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1­94)

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области –Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

ДДС – 103;

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

Бригады СМП;

ФАП

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Кемеровской области - Кузбасса»

23

Риск возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области –Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

ДДС – 103;

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

Бригады СМП;

ФАП

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Кемеровской области- Кузбасса»

24

Риск возникновения отравления людей

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области –Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

ДДС – 103;

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

Бригады СМП;

ФАП

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Кемеровской- области -Кузбасса»

25

Риск возникновения эпидемии

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области –Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

ДДС – 103;

Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу в Крапивинском и Промышленновском районах

Бригады СМП;

ФАП

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбасса»

7. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

Руководитель службы: Заместитель главы Крапивинского муниципального округа А.А. Реванченко, тел.: 8 (384-46) 22-1-95

26

Риск возникновения особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония

ГБУ «Крапивинская станция по борьбе с болезнями животных»

Ответственный по ГБУ «Крапивинская станция по борьбе с болезнями животных»

Сельскохозяйственные производители;

крестьянские фермерские хозяйства

подразделения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

27

Риск возникновения прочих острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз и др.)

ГБУ «Крапивинская станция по борьбе с болезнями животных»

Ответственный по ГБУ «Крапивинская станция по борьбе с болезнями животных»

Сельскохозяйственные производители;

крестьянские фермерские хозяйства

подразделения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

28

Риск возникновения массового поражения с/х растений болезнями и вредителями

ФГБУ «Россельхоз центр по Кемеровской области»

Ответственный по ФГБУ «Россельхоз центр по Кемеровской области»

Сельскохозяйственные производители;

крестьянские фермерские хозяйства

подразделения Россельхознадзора

8. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА

Руководитель службы: Первый заместитель главы Крапивинского муниципального округа Н.Ф. Арнольд, тел. 8 (384-46) 22-9-70

29

Риск обрушения зданий и сооружений

-

ДДС-101

аварийных бригад управляющих компаний;

аварийные бригады
ООО «ТЭП»;

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго - РЭС";

аварийных бригад ООО "КЭнК";

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

30

Риск падения строительных конструкций и механизмов

-

ДДС-101

аварийных бригад управляющих компаний;

аварийные бригады
ООО «ТЭП»;

аварийных бригад Филиала ОАО "МРСК Сибири - "Кузбассэнерго - РЭС";

аварийных бригад ООО "КЭнК";

пожарно-спасательного отряда;

отдела полиции;

бригады СМП

АМГ Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу

9. СЛУЖБА ЭВАКУЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПВР

Руководитель службы: Заместитель начальника отдела предпринимательства и потребительского рынка К.А. Прокудина тел.: 8 (384-46) 22-1-81

Все риски

-

ответственный по

отделу

экономического развития

МБУ "Автохозяйство КМО";

Зеленогорское ГПАТП Кузбасса;

управление образования АКМО;

образовательных учреждений

(домов культуры), ДОУ

10. СЛУЖБА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Руководитель службы: Начальник линейно-технического цеха Крапивинский район (ПАО Ростелеком) И.Э. Шамякина. тел.: 8 (384-46) 22-2-68

Все риски

-

Специалист ЛТЦ

специалисты цеха

технической эксплуатации

11. СЛУЖБА ПО ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ОТ ЧС И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

Руководитель службы: Заместитель главы Крапивинского муниципального округа З.В. Остапенко, тел.: 8 (384-46) 21-1-62

Все риски

-

Ответственный по Управлению социальной защиты населения; ответственный

по ЖКХ, капитальному строительству и дорожному хозяйству

отдел строительства и капитального ремонта;

отдел сельского хозяйства;

отдел архитектуры и градостроительства АКМО;

управление социальной защиты населения АКМО

12. СЛУЖБА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Руководитель службы: Начальник ОМВД России по Крапивинскому муниципальному округу Ю.Б. Гуров (по согласованию), тел.: 8(38446) 22-190

Все риски

ОМВД России по Крапивинскому муниципальному округу

ДДС-102

отдела полиции;

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать