Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru29000200700479 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в издании "Волна" N 99, 21.12.2007;
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 декабря 2007 г. N 204-па
г. Архангельск
Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 31.05.2011 №177-пп}
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 27.03.2012 №108-пп}
В соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 8 ноября 2007 года) администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Н.И.Киселев
Утвержден
постановлением
администрации
Архангельской области
от 10.12.2007 N 204-па
1. Настоящий Порядок определяет правила установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.
2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - причинение вреда).
3. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией, образуемой инспекцией государственного строительного надзора Архангельской области (далее - инспекция).
4. Поводом для рассмотрения инспекцией вопроса об образовании технической комиссии являются:
а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда;
в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;
г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
5. Инспекция проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается руководителем инспекции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку не позднее 10 дней с даты получения указанной информации.
6. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:
а) отсутствие выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
б) отсутствие вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам;
в) незначительный размер вреда, причиненного имуществу физического или юридического лица и возмещенного с согласия этого лица до принятия решения об образовании технической комиссии.
7. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется (вручается) инспекцией лицу (органу), указанному в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего Порядка.
8. Состав технической комиссии формируется в зависимости от факторов, в результате которых причинен вред. Техническую комиссию возглавляет председатель, являющийся руководителем или заместителем руководителя инспекции.
К работе в составе технической комиссии могут привлекаться:
представители органов местного самоуправления, на территории которых произошел случай с причинением вреда;
специалисты научно-исследовательских и проектных институтов;
независимые эксперты;
представители профильных организаций и учреждений.
В состав технической комиссии включаются заместитель руководителя инспекции, руководитель территориального органа – заместитель руководителя инспекции, специалисты инспекции, осуществляющие строительный надзор на объектах капитального строительства, на которых произошел случай с причинением вреда.
9. В качестве наблюдателей в работе технической комиссии имеют право участвовать следующие заинтересованные физические и (или) юридические лица либо их представители:
застройщик;
заказчик;
лицо, выполняющее инженерные изыскания для подготовки проектной документации объекта капитального строительства;
лицо, осуществляющее подготовку проектной документации объекта капитального строительства;
лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства;
лицо, которому причинен вред;
представители граждан и их объединений.
Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные технической комиссией, представить указанной комиссии необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).
10. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:
а) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
б) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер;
в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
г) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
11. Для решения задач, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:
а) осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформление акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;
б) истребование у органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъекта, юридических и физических лиц копий документов территориального планирования, планировки территорий, правил землепользования и застройки, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специального журналов, исполнительной документации и иных документов, материалов и сведений;
в) получение от руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, физических и (или) юридических лиц документов, справок, сведений, объяснений по факту причинения вреда;
г) организация проведения необходимых для выполнения задач, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного вреда.
12. По результатам работы технической комиссии составляется заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку,, содержащее выводы по вопросам, указанным в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если техническая комиссия приходит к отрицательным выводам, в отношении вопросов, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 10 настоящего Порядка, составляется заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причиненного вреда, а также предложения о мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
В случае несогласия отдельных членов комиссии с общими выводами технической комиссии они обязаны предоставить председателю комиссии мотивированное особое мнение в письменной форме, с учетом которого председателем комиссии принимается решение об окончании работы комиссии или продолжении исследования обстоятельств причинения вреда.
13. Заключение технической комиссии подлежит утверждению инспекцией, которая может принять решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.
Одновременно с утверждением заключения технической комиссии инспекция принимает решение о завершении работы технической комиссии. В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или) юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, инспекция определяет орган, которому надлежит направить материалы для дальнейшего расследования.
Инспекция размещает утвержденное заключение технической комиссии на официальном сайте администрации Архангельской области в Интернете в течение 10 дней с даты его утверждения и публикует в газете "Волна".
14. Копия заключения технической комиссии в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, направляется (вручается):
а) физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;
б) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;
в) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам.
15. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
16. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности определяется инспекцией при принятии решения об образовании технической комиссии, но не должен превышать трех месяцев с даты образования такой комиссии.
17. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении эксплуатируемых объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации указанных объектов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку установления причин
нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
Руководителю инспекции
государственного строительного
надзора Архангельской области
от ___________________________
(наименование юридического лица,
почтовый адрес, телефон,
Ф.И.О. физического лица,
почтовый адрес, телефон)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу провести проверку случая причинения вреда моей (нашей) жизни и здоровью, моему (нашему) имуществу вследствие нарушения градостроительного законодательства на
__________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства,
на котором произошел случай причинения вреда, его местонахождение, принадлежность)
Подробное описание случая причинения вреда жизни и здоровью физическому лицу, имуществу физических или юридических лиц
в результате нарушения законодательства:
Прилагаемые материалы ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(справки о материальном ущербе, ущербе жизни и здоровью, фотоматериалы, иные документы, подтверждающие факт причинения нанесенного вреда)
(подпись потерпевшего, дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку установления причин
нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
об отказе в образовании технической комиссии
________________ ___________________________
(дата) (регистрационный номер)
____________________
(место составления)
На основании подпункта «___» пункта 6 Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 10 декабря 2007 года № 204-па:
Отказать _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
в образовании технической комиссии по объекту капитального строительства:
__________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, например: 9-ти этажный жилой дом)
расположенному по адресу: _________________________________________ ,
(почтовый или строительный)
разрешение на строительство выдано _________________________________
(номер, дата выдачи, кем выдано, срок действия)
Заключение государственной экспертизы проектной документации:
(номер и дата выдачи, кем выдано)
Руководитель инспекции ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Экземпляр решения получил:
________________ ______________ __________________
(дата получения) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________
(дата получения)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку установления причин
нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
об установлении причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности
(дата) (регистрационный номер)
_____________________
(место составления)
Техническая комиссия, назначенная (наименование, дата, № документа)
_________________________________________________________________ ,
в составе председателя _____________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество, должность)
членов комиссии:
(фамилия, имя, отчество, должность)
с участием привлеченных лиц ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
составила настоящее заключение об установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, на котором причинен вред,
его местонахождение, принадлежность)
1. Подробное описание случая причинения вреда жизни и здоровью физическому лицу, имуществу физических или юридических лиц
в результате нарушения законодательства ____________________________
__________________________________________________________________
2. Подробное описание нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид нарушения, ссылка на технический регламент, нормы и правила, иной нормативный правовой акт, проектная документация, обстоятельства, при которых произошло нарушение)
3. Выводы:
1)
(причина нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни
или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах)
2)
__________________________________________________________________
(обстоятельства, указывающие на виновность лиц)
3)
__________________________________________________________________
(необходимые меры по восстановлению благоприятных условий
жизнедеятельности человека)
Приложение к заключению: _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(акты предварительного расследования причин, фотоматериалы, чертежи, зарисовки, схемы,
результаты лабораторных испытаний материалов, элементов, конструкций, справка о материальном
ущербе, включающая стоимость ликвидации причин, справка об ущербе жизни и здоровью физических лиц, материалы опроса очевидцев и другие материалы по решению технической комиссии)
Председатель технической комиссии
(подпись, телефон)
Члены технической комиссии
(подписи)
Представители привлеченных _____________________________________».
организаций (должность, подпись)
ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в издании "Волна" N 99, 21.12.2007;
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 декабря 2007 г. N 204-па
г. Архангельск
Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 31.05.2011 №177-пп}
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 27.03.2012 №108-пп}
В соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 8 ноября 2007 года) администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Н.И.Киселев
Утвержден
постановлением
администрации
Архангельской области
от 10.12.2007 N 204-па
1. Настоящий Порядок определяет правила установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.
2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - причинение вреда).
3. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией, образуемой инспекцией государственного строительного надзора Архангельской области (далее - инспекция).
4. Поводом для рассмотрения инспекцией вопроса об образовании технической комиссии являются:
а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда;
в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;
г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
5. Инспекция проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается руководителем инспекции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку не позднее 10 дней с даты получения указанной информации.
6. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:
а) отсутствие выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
б) отсутствие вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам;
в) незначительный размер вреда, причиненного имуществу физического или юридического лица и возмещенного с согласия этого лица до принятия решения об образовании технической комиссии.
7. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется (вручается) инспекцией лицу (органу), указанному в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего Порядка.
8. Состав технической комиссии формируется в зависимости от факторов, в результате которых причинен вред. Техническую комиссию возглавляет председатель, являющийся руководителем или заместителем руководителя инспекции.
К работе в составе технической комиссии могут привлекаться:
представители органов местного самоуправления, на территории которых произошел случай с причинением вреда;
специалисты научно-исследовательских и проектных институтов;
независимые эксперты;
представители профильных организаций и учреждений.
В состав технической комиссии включаются заместитель руководителя инспекции, руководитель территориального органа – заместитель руководителя инспекции, специалисты инспекции, осуществляющие строительный надзор на объектах капитального строительства, на которых произошел случай с причинением вреда.
9. В качестве наблюдателей в работе технической комиссии имеют право участвовать следующие заинтересованные физические и (или) юридические лица либо их представители:
застройщик;
заказчик;
лицо, выполняющее инженерные изыскания для подготовки проектной документации объекта капитального строительства;
лицо, осуществляющее подготовку проектной документации объекта капитального строительства;
лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства;
лицо, которому причинен вред;
представители граждан и их объединений.
Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные технической комиссией, представить указанной комиссии необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).
10. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:
а) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
б) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер;
в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
г) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
11. Для решения задач, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:
а) осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформление акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;
б) истребование у органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъекта, юридических и физических лиц копий документов территориального планирования, планировки территорий, правил землепользования и застройки, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специального журналов, исполнительной документации и иных документов, материалов и сведений;
в) получение от руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, физических и (или) юридических лиц документов, справок, сведений, объяснений по факту причинения вреда;
г) организация проведения необходимых для выполнения задач, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного вреда.
12. По результатам работы технической комиссии составляется заключение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку,, содержащее выводы по вопросам, указанным в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если техническая комиссия приходит к отрицательным выводам, в отношении вопросов, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 10 настоящего Порядка, составляется заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причиненного вреда, а также предложения о мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
В случае несогласия отдельных членов комиссии с общими выводами технической комиссии они обязаны предоставить председателю комиссии мотивированное особое мнение в письменной форме, с учетом которого председателем комиссии принимается решение об окончании работы комиссии или продолжении исследования обстоятельств причинения вреда.
13. Заключение технической комиссии подлежит утверждению инспекцией, которая может принять решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.
Одновременно с утверждением заключения технической комиссии инспекция принимает решение о завершении работы технической комиссии. В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или) юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, инспекция определяет орган, которому надлежит направить материалы для дальнейшего расследования.
Инспекция размещает утвержденное заключение технической комиссии на официальном сайте администрации Архангельской области в Интернете в течение 10 дней с даты его утверждения и публикует в газете "Волна".
14. Копия заключения технической комиссии в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, направляется (вручается):
а) физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;
б) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;
в) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам.
15. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
16. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности определяется инспекцией при принятии решения об образовании технической комиссии, но не должен превышать трех месяцев с даты образования такой комиссии.
17. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении эксплуатируемых объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации указанных объектов.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку установления причин
нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
Руководителю инспекции
государственного строительного
надзора Архангельской области
от ___________________________
(наименование юридического лица,
почтовый адрес, телефон,
Ф.И.О. физического лица,
почтовый адрес, телефон)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу провести проверку случая причинения вреда моей (нашей) жизни и здоровью, моему (нашему) имуществу вследствие нарушения градостроительного законодательства на
__________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства,
на котором произошел случай причинения вреда, его местонахождение, принадлежность)
Подробное описание случая причинения вреда жизни и здоровью физическому лицу, имуществу физических или юридических лиц
в результате нарушения законодательства:
Прилагаемые материалы ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(справки о материальном ущербе, ущербе жизни и здоровью, фотоматериалы, иные документы, подтверждающие факт причинения нанесенного вреда)
(подпись потерпевшего, дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку установления причин
нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
об отказе в образовании технической комиссии
________________ ___________________________
(дата) (регистрационный номер)
____________________
(место составления)
На основании подпункта «___» пункта 6 Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 10 декабря 2007 года № 204-па:
Отказать _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
в образовании технической комиссии по объекту капитального строительства:
__________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, например: 9-ти этажный жилой дом)
расположенному по адресу: _________________________________________ ,
(почтовый или строительный)
разрешение на строительство выдано _________________________________
(номер, дата выдачи, кем выдано, срок действия)
Заключение государственной экспертизы проектной документации:
(номер и дата выдачи, кем выдано)
Руководитель инспекции ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Экземпляр решения получил:
________________ ______________ __________________
(дата получения) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________
(дата получения)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку установления причин
нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
об установлении причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности
(дата) (регистрационный номер)
_____________________
(место составления)
Техническая комиссия, назначенная (наименование, дата, № документа)
_________________________________________________________________ ,
в составе председателя _____________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество, должность)
членов комиссии:
(фамилия, имя, отчество, должность)
с участием привлеченных лиц ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
составила настоящее заключение об установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, на котором причинен вред,
его местонахождение, принадлежность)
1. Подробное описание случая причинения вреда жизни и здоровью физическому лицу, имуществу физических или юридических лиц
в результате нарушения законодательства ____________________________
__________________________________________________________________
2. Подробное описание нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид нарушения, ссылка на технический регламент, нормы и правила, иной нормативный правовой акт, проектная документация, обстоятельства, при которых произошло нарушение)
3. Выводы:
1)
(причина нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни
или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах)
2)
__________________________________________________________________
(обстоятельства, указывающие на виновность лиц)
3)
__________________________________________________________________
(необходимые меры по восстановлению благоприятных условий
жизнедеятельности человека)
Приложение к заключению: _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(акты предварительного расследования причин, фотоматериалы, чертежи, зарисовки, схемы,
результаты лабораторных испытаний материалов, элементов, конструкций, справка о материальном
ущербе, включающая стоимость ликвидации причин, справка об ущербе жизни и здоровью физических лиц, материалы опроса очевидцев и другие материалы по решению технической комиссии)
Председатель технической комиссии
(подпись, телефон)
Члены технической комиссии
(подписи)
Представители привлеченных _____________________________________».
организаций (должность, подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 99 от 21.12.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.060 Разрешение споров. Ответственность за нарушение законодательства об архитектурной деятельности и градостроительстве |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: