Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2008г.
Номер документа: ru50000200800758
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2008 г. N 1104/48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЮТ

УЧАСТИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОРГАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2010 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области", Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент ведения реестра административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области (далее - Реестр).

2. Министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Агапову Р.В. обеспечить ведение и хранение Реестра в аппарате Правительства Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 10 декабря 2008 г. N 1104/48

РЕГЛАМЕНТ

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

КОТОРЫХ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Регламент ведения реестра административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области (далее - Реестр), устанавливает содержание и порядок ведения Реестра.

2. Реестр ведется с целью учета действующих, а также утративших силу административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области, утвержденных Правительством Московской области (далее - административные регламенты).

3. Реестр содержит информацию об утвержденных Правительством Московской области административных регламентах, их изменениях и об административных регламентах, утративших силу.

4. Реестр ведется в структурном подразделении аппарата Правительства Московской области, определяемом министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области, на бумажном и электронном носителях. Информация, содержащаяся в Реестре, также размещается на сайте Правительства Московской области.

5. Основанием для внесения информации в Реестр является постановление Правительства Московской области об утверждении, внесении изменения, признании утратившим силу административного регламента (далее - постановление Правительства Московской области).

Содержание и порядок ведения Реестра

6. Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, которым внесен на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области, в течение семи рабочих дней со дня его подписания направляет в аппарат Правительства Московской области на бумажном и электронном носителях информацию для внесения в Реестр по формам согласно приложениям N 1, 2 и 3 к настоящему регламенту.

7. Информация об административном регламенте вносится в Реестр в течение пяти рабочих дней с даты ее поступления в структурное подразделение аппарата Правительства Московской области, ответственное за ведение Реестра и предоставление информации для размещения на сайте Правительства Московской области.

8. Реестр состоит из блоков:

Блок "А" содержит информацию о действующих административных регламентах.

Блок "Б" содержит информацию об утративших силу административных регламентах.

9. Блоки содержат сведения:

дата и регистрационный номер внесения информации в Реестр;

наименование административного регламента;

реквизиты постановления Правительства Московской области об утверждении административного регламента;

реквизиты постановления Правительства Московской области о внесении изменений в административный регламент;

наименования и адресные данные (почтовый адрес, телефоны, адрес сайта) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, принимающих в соответствии с административным регламентом участие в исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг);

наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, координирующего в соответствии с административным регламентом исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг);

реквизиты постановления Правительства Московской области о признании административного регламента утратившим силу.

10. При внесении в Реестр сведений о признании утратившим силу административного регламента информация о нем исключается из блока "А" и переносится в блок "Б".

Приложение N 1

к Регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

О НОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЮТ

УЧАСТИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОРГАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование регламента

Обвести
код

Утвержден постановлением Правительства
Московской области

Ф

Дата

.

.

Регламент
функции

Образец

2

1

.

1

1

.

0

7

У

Номер

Регламент
услуги

Образец

1

2

3

4

/

1

2

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской
области, государственные органы Московской области, принимающие участие
в осуществлении административного регламента

N
п/п

Наименования
органов

Почтовые
индексы
и адреса

Адреса
электронной
почты

Интернет-
сайты

Телефоны для
взаимодействия

8

8

8

8

8

8

N
п/п

Наименования
органов

Почтовые
индексы
и адреса

Адреса
электронной
почты

Интернет-
сайты

Телефоны для
взаимодействия

8

8

8

8

8

8

8

8

8

Центральный исполнительный орган государственной власти Московской
области, государственный орган Московской области, координирующий
осуществление административного регламента

N
п/п

Наименование
органа

Почтовый
индекс
и адрес

Адрес
электронной
почты

Интернет-
сайт

Телефоны для
взаимодействия

8

8

8

Примечание. Обязательным приложением к заполненной форме является копия соответствующего постановления Правительства Московской области.

Должностное лицо,

ответственное за

заполнение формы ________________ _____________________ ___________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

"_______" ___________________ 200___ года ____________________________

(дата составления документа) (номер контактного телефона)

Приложение N 2

к Регламенту

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЮТ

УЧАСТИЕ ДВА И БОЛЕЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОРГАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование регламента

Изменения утверждены постановлением Правительства
Московской области

Дата

.

.

Образец

2

1

.

1

1

.

0

7

Новое наименование
(вносится в случае
изменения)

Номер

Образец

1

2

3

4

/

2

7

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской
области, государственные органы Московской области, принимающие участие
в осуществлении административного регламента

N
п/п

Наименования
органов

Почтовые
индексы
и адреса

Адреса
электронной
почты

Интернет-
сайты

Телефоны для
взаимодействия

8

8

8

8

8

8

N
п/п

Наименования
органов

Почтовые
индексы
и адреса

Адреса
электронной
почты

Интернет-
сайты

Телефоны для
взаимодействия

8

8

8

8

8

8

8

8

8

Центральный исполнительный орган государственной власти Московской
области, государственный орган Московской области, координирующий
осуществление административного регламента

N
п/п

Наименование
органа

Почтовый
индекс
и адрес

Адрес
электронной
почты

Интернет-
сайт

Телефоны для
взаимодействия

8

8

8

Примечание. Обязательным приложением к заполненной форме является копия соответствующего постановления Правительства Московской области.

Должностное лицо,

ответственное за

заполнение формы ________________ _____________________ ___________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

"_______" ___________________ 200___ года ____________________________

(дата составления документа) (номер контактного телефона)

Приложение N 3

к Регламенту

СВЕДЕНИЯ

О ПРИЗНАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УТРАТИВШИМ СИЛУ

ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ДВА И БОЛЕЕ

ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование регламента

Постановление Правительства Московской области о
признании административного регламента утратившим
силу

Дата

.

.

Образец

2

1

.

1

1

.

0

7

Номер

Образец

1

2

3

4

/

2

7

Примечание. Обязательным приложением к заполненной форме является копия соответствующего постановления Правительства Московской области.

Должностное лицо,

ответственное за

заполнение формы ________________ _____________________ ___________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

"_______" ___________________ 200___ года ____________________________

(дата составления документа) (номер контактного телефона)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликован не был от 26.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать