Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru76000200800924 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.12.2008 № 643-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Администрации области от 01.10.2007 № 445-а
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 01.10.2007 № 445-а«Об областной целевой программе «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 исключить.
1.2. В пункте 3:
- слова «2009 годы» заменить словом «год»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Департаменту промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области (Даниленко Р.А.) при разработке проекта областного бюджета на 2009 год предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы в 2009 году».
1.3. Внести в областную целевую программу «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы, утверждённую постановлением, изменения согласно приложениям 1 и 2.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением приложения 2 к постановлению, указанного в подпункте 1.3 пункта 1, вступающего в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области С.А. Вахруков
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 10.12.2008 № 643-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы в части реализации Программы в 2008 году
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
областная целевая программа «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» (далее - Программа)
Основание разработки Программы
Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 90-з«Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области», постановление Губернатора области от 29.05.2007 № 479 «О разработке проекта областной целевой программы», поручение Президента Российской Федерации от 04.12.2007 № Пр-2134ГС, постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Государственный заказчик Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Координатор Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Основной разработчик Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Цель и задачи Программы
цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS;
задачи Программы:
- дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам;
- обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых тарифах);
- рост самоокупаемости транспортных предприятий;
- доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий;
- количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS;
- количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой)
Сроки и этапы реализации Программы
2008-2009 годы
Объёмы и источники
финансирования
Программы
166,571 млн. рублей* - всего,
в том числе:
средства областного бюджета - 17,1 млн. рублей, из них:
2008 г. - 14,3 млн. рублей,
2009 г. - 2,8 млн. рублей;
средства внебюджетных источников - 149,471 млн. рублей,
из них:
2008 г. - 99,162 млн. рублей,
2009 г. - 50,309 млн. рублей
* с учётом потребности в средствах федерального бюджета
справочно:
средства на реализацию Программы, выделяемые из федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, достигнет 300 единиц;
- количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), - 60 процентов
Ответственные лица для контактов
Ильичёв Е.В. - заместитель директора департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области - председатель комитета по транспорту, телефон 30-79-31».
2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
всего
в том числе
по годам
2008
2009
1
2
3
4
5
Материально-технические ресурсы
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
-
-
-
-
Финансовые ресурсы:
(с учётом привлечения средств федерального бюджета)*
млн. рублей
166,571*
113,462
53,109
- областной бюджет
млн. рублей
17,1
14,3
2,8
- внебюджетные источники
млн. рублей
149,471
99,162
50,309
Прочие виды ресурсов
-
-
-
-
* Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения».
3. Из раздела II абзац третий исключить.
4. Пункт 4 таблицы раздела III изложить в следующей редакции:
4.
Количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, шт.
20
290
300
5. В разделе IV:
5.1. Абзац третий исключить.
5.2. Абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
«- повышение полноты сбора выручки перевозчиков от введения безналичной формы оплаты проезда».
5.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий в сопоставимых ценах».
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных Программой, государственным заказчиком и координатором её реализации, выступает департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области.
Финансирование работ по Программе за счёт средств областного бюджета осуществляется путём выделения ассигнований через государственного заказчика Программы.
Программа будет реализована государственным заказчиком через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов путём заключения государственных контрактов.
Реализация Программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению Ярославской области «Яроблтранском».
Отбор организаций, исполнителей Программы, независимо от их организационно-правовых форм осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для проведения сдачи-приёмки выполненных работ по созданию и введению в эксплуатацию автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области приказом назначает приёмочную комиссию, которая осуществляет сдачу - приёмку работ в соответствии с требованиями утверждённого технического задания.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Государственный заказчик несёт ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств и в установленном порядке представляет в Правительство области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий.
Государственный заказчик Программы совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации».
7. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
№
п/п
Наименование мероприятия
Всего по Программе,
млн. рублей
Источники финансирования, млн. рублей
Исполнитель
(в установленном порядке)
2008 год
2009 год
областной бюджет
внебюджетные источники
областной бюджет
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области
62,8
0,48
6,52
53,0
2,8
-
ДПиТ
ДППДиТ
ГАУ ЯО
«Яроблтранском»
2.
Развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы, в состав которой входит система диспетчерского управления пассажирскими перевозками
9,8*
7,13
0,17
-
-
-
ДПиТ
ДППДиТ
ГАУ ЯО
«Яроблтранском»
3.
Приобретение подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области
(согласно приложению 2)
96,471
46,162**
50,309**
автотранспортные предприятия
области
ИТОГО
169,071*
14,3
99,162
2,8
50,309
* Предполагается привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования в 2008 году в сумме 2,5 млн. рублей.
** Предполагается привлечение средств предприятий на приобретение подвижного состава в 2008 и 2009 годах.
Сокращения, используемые в Программе:
ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области
ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской
области
ГАУ ЯО «Яроблтранском» - государственное автономное учреждение Ярославской области «Яроблтранском».
8. Приложение 1 к Программе исключить.
9. В графе 2 таблицы «Обновление подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области за счёт внебюджетных источников» (приложение 2 к Программе):
- в пункте 12 слова «Открытое акционерное общество \"Угличское автотранспортное предприятие\"« заменить словами «Закрытое акционерное общество автотранспортное предприятие \"Автомобилист\"«;
- в пункте 15 слова «\"Борисоглебское автотранспортное предприятие\"« заменить словами «\"Трансэкспедиция\"«.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 10.12.2008 № 643-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы в части реализации мероприятий программы в 2009 году
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
областная целевая программа «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» (далее - Программа)
Заказчик Программы
Правительство Ярославской области
Основание разработки Программы
Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 90-з«Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области», постановление Губернатора области от 29.05.2007 № 479 «О разработке проекта областной целевой программы», поручение Президента Российской Федерации от 04.12.2007 № Пр-2134ГС, постановление Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2008г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Куратор Программы
заместитель Губернатора области Данилов В.Ю.
Ответственный исполнитель Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Исполнители Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Основные разработчики Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Цель и задачи Программы
цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS;
задачи Программы:
- дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам;
- обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации
Программы
подпрограмма «Автобус»:
- доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки;
подпрограмма «Навигация»:
- доля транспортных средств, использующих навигационное оборудование, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки;
- регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки;
подпрограмма «Транспортная карта»:
- доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров;
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах);
подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»:
- количество организованных объектов транспортной инфраструктуры;
- доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
Сроки (этапы) реализации Программы
2008-2009 годы
Перечень подпрограмм
- «Автобус»;
- «Навигация»;
- «Транспортная карта»;
- «Межвидовая увязка различных видов транспорта»
Объёмы и источники
финансирования
Программы
216,44 млн. рублей* - всего,
в том числе:
- областной бюджет - 62,97 млн. рублей:
2008 г. - 7,61 млн. рублей;
2009 г. - 55,36 млн. рублей;
- средства внебюджетных
источников - 150,97 млн. рублей:
2008 г. - 99,66 млн. рублей;
2009 г. - 51,31 млн. рублей
* справочно:
средства на реализацию Программы, выделяемые из федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
подпрограмма «Автобус»:
- доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки, - 55 процентов;
подпрограмма «Навигация»:
- доля транспортных средств, использующих навигационное оборудование, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, - 100 процентов;
- регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, - 98 процентов;
подпрограмма «Транспортная карта»:
- доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров - 50 процентов;
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах к 2007 году) на 3 процента;
подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»:
- количество организованных объектов транспортной инфраструктуры - 3 единицы;
- доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети - 75 процентов
Ответственные лица для контактов
Ильичёв Е.В. - заместитель директора департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области - председатель комитета по транспорту, телефон 30-79-31».
2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсов
Единица
измерения
Потребность
всего
в том числе по годам
2008
2009
Финансовые ресурсы:
млн. рублей
216,44
109,77
106,67
- областной бюджет
млн. рублей
62,97
7,61
55,36
- внебюджетные источники
млн. рублей
150,97
99,66
51,31
- федеральный бюджет*
млн. рублей
2,5
2,5
-
* Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения».
3. В разделе II:
3.1. Дополнить третьим абзацем следующего содержания:
«- организация объектов транспортной инфраструктуры согласно приложению 1 к Программе».
3.2. Абзац седьмой после слов «(лизинговые платежи, кредиты)» дополнить словами «и средств областного бюджета».
4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование целевого индикатора показателя
Начальный
(базовый) уровень на момент реализации Программы
Плановое значение по годам
2008
2009
1
2
3
4
5
1.
Доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки, %
60
58
55
2.
Доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, %
-
64
100
3.
Регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, %
97
97
98
4.
Доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров, %
-
-
50
5.
Рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах), %
-
-
3
6.
Количество организованных объектов транспортной инфраструктуры, шт
-
-
3
7.
Доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети, шт.
-
1
5
5. В разделе IV:
5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
«IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы».
5.2. Абзац десятый заменить двумя абзацами следующего содержания:
«Оценка результативности реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 3 к Программе.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 4 к Программе».
6. В разделе V:
6.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
«V. Механизм реализации Программы».
6.2. В абзаце первом слова «государственным заказчиком и координатором её реализации» заменить словами «ответственным исполнителем Программы».
6.3. В абзацах втором, третьем, пятом, седьмом, восьмом, девятом слова «государственный заказчик» в соответствующих падежах заменить словами «ответственный исполнитель Программы» в соответствующих падежах.
6.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Реализация подпрограммы «Автобус» осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в хозяйственное ведение предприятиям в соответствии с таблицей «Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счёт средств областного бюджета». Реализация подпрограмм «Навигация» и «Транспортная карта» осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению «Яроблтранском».
7. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
№
п/п
Наименование мероприятия
Всего по
Программе,
млн. рублей
Источники финансирования
Исполнитель
(в установленном порядке)
Средства предприятий
Областной бюджет
млн. ру
2008 год
2009 год
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «АВТОБУС»
1.1.
Техническое обследование подвижного состава предприятий с целью определения потребности в его обновлении
-
-
-
-
-
ДППДиТ,
автотранспортные предприятия
1.2.
Обновление подвижного состава автотранспортных государственных унитарных предприятий Ярославской области (приложение 2)
146,47
46,16
50,31
-
50,00
ДППДиТ,
автотранспортные предприятия
Всего по подпрограмме
146,47
46,16
50,31
-
50,00
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «НАВИГАЦИЯ»
2.1.
Приобретение вычислительной техники и периферийных устройств для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками на межмуниципальных маршрутах области
1,17
-
-
1,17
-
ДПиТ
2.2.
Приобретение аппаратно-программного комплекса автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками на межмуниципальных маршрутах области
8,52
5,96
2,56
ДПиТ,
ДППДиТ
Всего по подпрограмме
9,69
7,13
2,56
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА»
3.1.
Приобретение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области
2,8
2,8
ДППДиТ
3.2.
Приобретение компьютерной техники (оборудования)
0,48
0,48
-
ДПиТ
Всего по подпрограмме
3,28
0,48
2,8
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «МЕЖВИДОВАЯ УВЯЗКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА»
4.1.
Обследование регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
-
-
-
-
-
ДППДиТ,
автотранспортные предприятия
4.2.
Содействие в организации объектов транспортной инфраструктуры (приложение 1)
1,5
0,5
1,0
ДППДиТ
Всего по подпрограмме
1,5
0,5
1,0
Сокращения, используемые в Программе:
ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области
ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области».
8. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Программе
Содействие в организации объектов транспортной инфраструктуры
№
п/п
Содержание мероприятия
Общий объём
финансирования
(млн. рублей)
Внебюджетные источники
(млн. рублей)
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
1.
Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале Ярославль-Московский
0,5
-
0,5
2.
Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале Ярославль-Главный
0,5
0,5
-
3.
Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале г. Рыбинска
0,5
0,5
ИТОГО
1,5
0,5
1,0
9. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к Программе
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы ежегодно в установленные сроки сдачи отчётности путём установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность реализации Программы оценивается путём сравнения фактических значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
Показатель результативности рассчитывается по формуле:
Xi факт
Р = Ki-------------------- х 100%,
Xi план
где:
Xi факт -
значение i-го целевого показателя на конец текущего года реализации Программы;
Xi план -
плановое (целевое) значение показателя;
Ki -
весовой коэффициент параметра.
При расчёте результативности реализации программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1
2
3
Подпрограмма «Автобус»
1.
Xi1 - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки
1,0
Подпрограмма «Навигация»
1.
Xi1 -доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,9
2.
Xi2 - регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,1
Итого
1,00
Подпрограмма «Транспортная карта»
1.
Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров
0,5
2.
Xi2 - рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий
0,5
Итого
1,00
Подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»
1.
Xi1- количество организованных, спроектированных, построенных и оснащённых объектов транспортной инфраструктуры
0,6
2.
Xi2- доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
0,4
ИТОГО
1,00
При значении комплексного показателя результативности P = 100 процентов и более результативность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».
10. Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:
«Приложение 4
к Программе
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчётности путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
(Xi план - Xi тек)(тек -начальн)
СУММА Ki -------------------------- + СУММАK ----------------------------------
(Xi план - Xi начальн)(X план - X начальн)
R = ----------------------------------------------------------------- х 100%,
(Fтек / Fплан)
где:
X(i,n) начальн.
значение целевого показателя на начало реализации Программы;
X(i,n) план.
плановое значение показателя;
X(i,n) тек.
текущее значение показателя;
F план.
плановая сумма финансирования по Программе;
F тек.
сумма финансирования на текущую дату;
K(i,n)
весовой коэффициент параметра.
При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
Подпрограмма «Автобус»
1.
Xi1-доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки
1,0
Подпрограмма «Навигация»
1.
Xi1-доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,9
2.
Xi2-регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,1
Итого
1,00
Подпрограмма «Транспортная карта»
1.
Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров
0,5
2.
Xi2-рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий
0,5
Итого
1,00
Подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»
1.
Xi1-количество организованных, спроектированных, построенных и оснащённых объектов транспортной инфраструктуры
0,6
2.
Xi2-доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
0,4
ИТОГО
1,00
При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».
11. Дополнить Программу таблицей следующего содержания:
«Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счёт средств областного бюджета
№
п/п
Наименование организации
Количество
(единиц)
Общий объём финансирования
(млн. рублей)
Необходимые средства
(млн. рублей),
в т.ч. по годам
2008
2009
1
2
3
4
5
6
1.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ярославское автотранспортное предприятие»
8
23,2
-
23,2
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
8
23,2
-
23,2
марки ПАЗ
-
-
-
-
2.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Пошехонское автотранспортное предприятие»
1
2,9
-
2,9
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
-
-
-
-
3.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ростовское автотранспортное предприятие»
2
5,8
-
5,8
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
2
5,8
-
5,8
марки ПАЗ
-
-
-
-
4.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Переславское автотранспортное предприятие»
2
4,1
-
4,1
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
1
1,2
-
1,2
5.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Гаврилов-Ямское автотранспортное предприятие»
1
2,9
-
2,9
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
-
-
-
-
6.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Шестихинское автотранспортное предприятие»
2
4,1
-
4,1
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
1
1,2
-
1,2
7.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Рыбинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3»
3
7,0
-
7,0
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
2
5,8
-
5,8
марки ПАЗ
1
1,2
-
1,2
ИТОГО
19
50,0
-
50,0
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.12.2008 № 643-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Администрации области от 01.10.2007 № 445-а
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 01.10.2007 № 445-а«Об областной целевой программе «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 исключить.
1.2. В пункте 3:
- слова «2009 годы» заменить словом «год»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Департаменту промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области (Даниленко Р.А.) при разработке проекта областного бюджета на 2009 год предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы в 2009 году».
1.3. Внести в областную целевую программу «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы, утверждённую постановлением, изменения согласно приложениям 1 и 2.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением приложения 2 к постановлению, указанного в подпункте 1.3 пункта 1, вступающего в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области С.А. Вахруков
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 10.12.2008 № 643-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы в части реализации Программы в 2008 году
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
областная целевая программа «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» (далее - Программа)
Основание разработки Программы
Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 90-з«Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области», постановление Губернатора области от 29.05.2007 № 479 «О разработке проекта областной целевой программы», поручение Президента Российской Федерации от 04.12.2007 № Пр-2134ГС, постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Государственный заказчик Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Координатор Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Основной разработчик Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Цель и задачи Программы
цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS;
задачи Программы:
- дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам;
- обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых тарифах);
- рост самоокупаемости транспортных предприятий;
- доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий;
- количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS;
- количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой)
Сроки и этапы реализации Программы
2008-2009 годы
Объёмы и источники
финансирования
Программы
166,571 млн. рублей* - всего,
в том числе:
средства областного бюджета - 17,1 млн. рублей, из них:
2008 г. - 14,3 млн. рублей,
2009 г. - 2,8 млн. рублей;
средства внебюджетных источников - 149,471 млн. рублей,
из них:
2008 г. - 99,162 млн. рублей,
2009 г. - 50,309 млн. рублей
* с учётом потребности в средствах федерального бюджета
справочно:
средства на реализацию Программы, выделяемые из федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, достигнет 300 единиц;
- количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), - 60 процентов
Ответственные лица для контактов
Ильичёв Е.В. - заместитель директора департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области - председатель комитета по транспорту, телефон 30-79-31».
2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
всего
в том числе
по годам
2008
2009
1
2
3
4
5
Материально-технические ресурсы
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
-
-
-
-
Финансовые ресурсы:
(с учётом привлечения средств федерального бюджета)*
млн. рублей
166,571*
113,462
53,109
- областной бюджет
млн. рублей
17,1
14,3
2,8
- внебюджетные источники
млн. рублей
149,471
99,162
50,309
Прочие виды ресурсов
-
-
-
-
* Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения».
3. Из раздела II абзац третий исключить.
4. Пункт 4 таблицы раздела III изложить в следующей редакции:
4.
Количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, шт.
20
290
300
5. В разделе IV:
5.1. Абзац третий исключить.
5.2. Абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
«- повышение полноты сбора выручки перевозчиков от введения безналичной формы оплаты проезда».
5.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий в сопоставимых ценах».
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных Программой, государственным заказчиком и координатором её реализации, выступает департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области.
Финансирование работ по Программе за счёт средств областного бюджета осуществляется путём выделения ассигнований через государственного заказчика Программы.
Программа будет реализована государственным заказчиком через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов путём заключения государственных контрактов.
Реализация Программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению Ярославской области «Яроблтранском».
Отбор организаций, исполнителей Программы, независимо от их организационно-правовых форм осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для проведения сдачи-приёмки выполненных работ по созданию и введению в эксплуатацию автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области приказом назначает приёмочную комиссию, которая осуществляет сдачу - приёмку работ в соответствии с требованиями утверждённого технического задания.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Государственный заказчик несёт ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств и в установленном порядке представляет в Правительство области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий.
Государственный заказчик Программы совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации».
7. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
№
п/п
Наименование мероприятия
Всего по Программе,
млн. рублей
Источники финансирования, млн. рублей
Исполнитель
(в установленном порядке)
2008 год
2009 год
областной бюджет
внебюджетные источники
областной бюджет
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области
62,8
0,48
6,52
53,0
2,8
-
ДПиТ
ДППДиТ
ГАУ ЯО
«Яроблтранском»
2.
Развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы, в состав которой входит система диспетчерского управления пассажирскими перевозками
9,8*
7,13
0,17
-
-
-
ДПиТ
ДППДиТ
ГАУ ЯО
«Яроблтранском»
3.
Приобретение подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области
(согласно приложению 2)
96,471
46,162**
50,309**
автотранспортные предприятия
области
ИТОГО
169,071*
14,3
99,162
2,8
50,309
* Предполагается привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования в 2008 году в сумме 2,5 млн. рублей.
** Предполагается привлечение средств предприятий на приобретение подвижного состава в 2008 и 2009 годах.
Сокращения, используемые в Программе:
ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области
ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской
области
ГАУ ЯО «Яроблтранском» - государственное автономное учреждение Ярославской области «Яроблтранском».
8. Приложение 1 к Программе исключить.
9. В графе 2 таблицы «Обновление подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области за счёт внебюджетных источников» (приложение 2 к Программе):
- в пункте 12 слова «Открытое акционерное общество \"Угличское автотранспортное предприятие\"« заменить словами «Закрытое акционерное общество автотранспортное предприятие \"Автомобилист\"«;
- в пункте 15 слова «\"Борисоглебское автотранспортное предприятие\"« заменить словами «\"Трансэкспедиция\"«.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 10.12.2008 № 643-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» на 2008 - 2009 годы в части реализации мероприятий программы в 2009 году
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
областная целевая программа «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования» (далее - Программа)
Заказчик Программы
Правительство Ярославской области
Основание разработки Программы
Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 90-з«Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области», постановление Губернатора области от 29.05.2007 № 479 «О разработке проекта областной целевой программы», поручение Президента Российской Федерации от 04.12.2007 № Пр-2134ГС, постановление Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2008г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Куратор Программы
заместитель Губернатора области Данилов В.Ю.
Ответственный исполнитель Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Исполнители Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Основные разработчики Программы
департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области
Цель и задачи Программы
цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS;
задачи Программы:
- дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам;
- обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации
Программы
подпрограмма «Автобус»:
- доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки;
подпрограмма «Навигация»:
- доля транспортных средств, использующих навигационное оборудование, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки;
- регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки;
подпрограмма «Транспортная карта»:
- доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров;
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах);
подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»:
- количество организованных объектов транспортной инфраструктуры;
- доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
Сроки (этапы) реализации Программы
2008-2009 годы
Перечень подпрограмм
- «Автобус»;
- «Навигация»;
- «Транспортная карта»;
- «Межвидовая увязка различных видов транспорта»
Объёмы и источники
финансирования
Программы
216,44 млн. рублей* - всего,
в том числе:
- областной бюджет - 62,97 млн. рублей:
2008 г. - 7,61 млн. рублей;
2009 г. - 55,36 млн. рублей;
- средства внебюджетных
источников - 150,97 млн. рублей:
2008 г. - 99,66 млн. рублей;
2009 г. - 51,31 млн. рублей
* справочно:
средства на реализацию Программы, выделяемые из федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
подпрограмма «Автобус»:
- доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки, - 55 процентов;
подпрограмма «Навигация»:
- доля транспортных средств, использующих навигационное оборудование, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, - 100 процентов;
- регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, - 98 процентов;
подпрограмма «Транспортная карта»:
- доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров - 50 процентов;
- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах к 2007 году) на 3 процента;
подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»:
- количество организованных объектов транспортной инфраструктуры - 3 единицы;
- доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети - 75 процентов
Ответственные лица для контактов
Ильичёв Е.В. - заместитель директора департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области - председатель комитета по транспорту, телефон 30-79-31».
2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсов
Единица
измерения
Потребность
всего
в том числе по годам
2008
2009
Финансовые ресурсы:
млн. рублей
216,44
109,77
106,67
- областной бюджет
млн. рублей
62,97
7,61
55,36
- внебюджетные источники
млн. рублей
150,97
99,66
51,31
- федеральный бюджет*
млн. рублей
2,5
2,5
-
* Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения».
3. В разделе II:
3.1. Дополнить третьим абзацем следующего содержания:
«- организация объектов транспортной инфраструктуры согласно приложению 1 к Программе».
3.2. Абзац седьмой после слов «(лизинговые платежи, кредиты)» дополнить словами «и средств областного бюджета».
4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:
№ п/п
Наименование целевого индикатора показателя
Начальный
(базовый) уровень на момент реализации Программы
Плановое значение по годам
2008
2009
1
2
3
4
5
1.
Доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки, %
60
58
55
2.
Доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, %
-
64
100
3.
Регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, %
97
97
98
4.
Доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров, %
-
-
50
5.
Рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах), %
-
-
3
6.
Количество организованных объектов транспортной инфраструктуры, шт
-
-
3
7.
Доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети, шт.
-
1
5
5. В разделе IV:
5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
«IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы».
5.2. Абзац десятый заменить двумя абзацами следующего содержания:
«Оценка результативности реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 3 к Программе.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 4 к Программе».
6. В разделе V:
6.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
«V. Механизм реализации Программы».
6.2. В абзаце первом слова «государственным заказчиком и координатором её реализации» заменить словами «ответственным исполнителем Программы».
6.3. В абзацах втором, третьем, пятом, седьмом, восьмом, девятом слова «государственный заказчик» в соответствующих падежах заменить словами «ответственный исполнитель Программы» в соответствующих падежах.
6.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Реализация подпрограммы «Автобус» осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в хозяйственное ведение предприятиям в соответствии с таблицей «Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счёт средств областного бюджета». Реализация подпрограмм «Навигация» и «Транспортная карта» осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению «Яроблтранском».
7. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
№
п/п
Наименование мероприятия
Всего по
Программе,
млн. рублей
Источники финансирования
Исполнитель
(в установленном порядке)
Средства предприятий
Областной бюджет
млн. ру
2008 год
2009 год
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «АВТОБУС»
1.1.
Техническое обследование подвижного состава предприятий с целью определения потребности в его обновлении
-
-
-
-
-
ДППДиТ,
автотранспортные предприятия
1.2.
Обновление подвижного состава автотранспортных государственных унитарных предприятий Ярославской области (приложение 2)
146,47
46,16
50,31
-
50,00
ДППДиТ,
автотранспортные предприятия
Всего по подпрограмме
146,47
46,16
50,31
-
50,00
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «НАВИГАЦИЯ»
2.1.
Приобретение вычислительной техники и периферийных устройств для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками на межмуниципальных маршрутах области
1,17
-
-
1,17
-
ДПиТ
2.2.
Приобретение аппаратно-программного комплекса автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками на межмуниципальных маршрутах области
8,52
5,96
2,56
ДПиТ,
ДППДиТ
Всего по подпрограмме
9,69
7,13
2,56
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА»
3.1.
Приобретение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области
2,8
2,8
ДППДиТ
3.2.
Приобретение компьютерной техники (оборудования)
0,48
0,48
-
ДПиТ
Всего по подпрограмме
3,28
0,48
2,8
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ «МЕЖВИДОВАЯ УВЯЗКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА»
4.1.
Обследование регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
-
-
-
-
-
ДППДиТ,
автотранспортные предприятия
4.2.
Содействие в организации объектов транспортной инфраструктуры (приложение 1)
1,5
0,5
1,0
ДППДиТ
Всего по подпрограмме
1,5
0,5
1,0
Сокращения, используемые в Программе:
ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области
ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области».
8. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Программе
Содействие в организации объектов транспортной инфраструктуры
№
п/п
Содержание мероприятия
Общий объём
финансирования
(млн. рублей)
Внебюджетные источники
(млн. рублей)
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
1.
Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале Ярославль-Московский
0,5
-
0,5
2.
Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале Ярославль-Главный
0,5
0,5
-
3.
Содействие в организации автостанции на железнодорожном вокзале г. Рыбинска
0,5
0,5
ИТОГО
1,5
0,5
1,0
9. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к Программе
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы ежегодно в установленные сроки сдачи отчётности путём установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность реализации Программы оценивается путём сравнения фактических значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
Показатель результативности рассчитывается по формуле:
Xi факт
Р = Ki-------------------- х 100%,
Xi план
где:
Xi факт -
значение i-го целевого показателя на конец текущего года реализации Программы;
Xi план -
плановое (целевое) значение показателя;
Ki -
весовой коэффициент параметра.
При расчёте результативности реализации программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1
2
3
Подпрограмма «Автобус»
1.
Xi1 - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки
1,0
Подпрограмма «Навигация»
1.
Xi1 -доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,9
2.
Xi2 - регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,1
Итого
1,00
Подпрограмма «Транспортная карта»
1.
Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров
0,5
2.
Xi2 - рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий
0,5
Итого
1,00
Подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»
1.
Xi1- количество организованных, спроектированных, построенных и оснащённых объектов транспортной инфраструктуры
0,6
2.
Xi2- доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
0,4
ИТОГО
1,00
При значении комплексного показателя результативности P = 100 процентов и более результативность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».
10. Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:
«Приложение 4
к Программе
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчётности путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
(Xi план - Xi тек)(тек -начальн)
СУММА Ki -------------------------- + СУММАK ----------------------------------
(Xi план - Xi начальн)(X план - X начальн)
R = ----------------------------------------------------------------- х 100%,
(Fтек / Fплан)
где:
X(i,n) начальн.
значение целевого показателя на начало реализации Программы;
X(i,n) план.
плановое значение показателя;
X(i,n) тек.
текущее значение показателя;
F план.
плановая сумма финансирования по Программе;
F тек.
сумма финансирования на текущую дату;
K(i,n)
весовой коэффициент параметра.
При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
Подпрограмма «Автобус»
1.
Xi1-доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки
1,0
Подпрограмма «Навигация»
1.
Xi1-доля транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,9
2.
Xi2-регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки
0,1
Итого
1,00
Подпрограмма «Транспортная карта»
1.
Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объёме перевезённых пассажиров
0,5
2.
Xi2-рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий
0,5
Итого
1,00
Подпрограмма «Межвидовая увязка различных видов транспорта»
1.
Xi1-количество организованных, спроектированных, построенных и оснащённых объектов транспортной инфраструктуры
0,6
2.
Xi2-доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта на предмет обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
0,4
ИТОГО
1,00
При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».
11. Дополнить Программу таблицей следующего содержания:
«Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счёт средств областного бюджета
№
п/п
Наименование организации
Количество
(единиц)
Общий объём финансирования
(млн. рублей)
Необходимые средства
(млн. рублей),
в т.ч. по годам
2008
2009
1
2
3
4
5
6
1.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ярославское автотранспортное предприятие»
8
23,2
-
23,2
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
8
23,2
-
23,2
марки ПАЗ
-
-
-
-
2.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Пошехонское автотранспортное предприятие»
1
2,9
-
2,9
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
-
-
-
-
3.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Ростовское автотранспортное предприятие»
2
5,8
-
5,8
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
2
5,8
-
5,8
марки ПАЗ
-
-
-
-
4.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Переславское автотранспортное предприятие»
2
4,1
-
4,1
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
1
1,2
-
1,2
5.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Гаврилов-Ямское автотранспортное предприятие»
1
2,9
-
2,9
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
-
-
-
-
6.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Шестихинское автотранспортное предприятие»
2
4,1
-
4,1
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
1
2,9
-
2,9
марки ПАЗ
1
1,2
-
1,2
7.
Государственное унитарное предприятие Ярославской области «Рыбинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3»
3
7,0
-
7,0
в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ)
2
5,8
-
5,8
марки ПАЗ
1
1,2
-
1,2
ИТОГО
19
50,0
-
50,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские вести" № 114 от 18.12.2008, Официальная рассылка от 16.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: