Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2009г.
Номер документа: RU14000200900522
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

1

Правительство Республики Саха (Якутия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2009 года № 522

Об утверждении Порядка перечисления субсидий, предоставляемых организациям на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике Республики Саха (Якутия)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 558 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" и на основании Соглашения, заключенного 30 ноября 2007 года между Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Правительством Республики Саха (Якутия) о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня, в целях обеспечения контроля за целевым расходованием межбюджетных трансфертов организациями, являющимися получателями субсидий, отчетности Правительства Республики Саха (Якутия) перед федеральным бюджетом Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок перечисления субсидий, предоставляемых организациям на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике Республики Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

В. ГРАБЦЕВИЧ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 10 декабря 2009 года № 522

Порядок

предоставления субсидий, предоставляемых организациям

на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования

в электроэнергетике Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при предоставлении субсидий, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, организациям, являющимся получателями средств, в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 558 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" и на основании Соглашения, заключенного 30 ноября 2007 года между Министерством энергетики Российской Федерации (далее по тексту - Минэнерго РФ), Федеральной службой по тарифам (далее по тексту - ФСТ РФ) и Правительством Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Правительство РС(Я)) о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии  до экономически обоснованного уровня (далее по тексту – Соглашение).

1.2. Принятие решения о составе получателей субсидий (далее по тексту - получатели средств или получатели субсидий), предоставляемых из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике Республики Саха (Якутия), производится уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) – Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту – Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я)) по представлению Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Госкомцен – РЭК РС(Я)).

2. Категории и критерии отбора юридических лиц,

имеющих право на получение субсидий

2.1. Гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (или на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка) с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории Республики Саха (Якутия) по ценам (тарифам), которые не выше установленных в Республике Саха (Якутия) тарифов на электрическую энергию (мощность).

2.2 Территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) и оплачивающие услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Размеры средств, направляемых каждому получателю субсидий, рассчитываются в соответствии с Правилами предоставления в 2009 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 558.

3.2. Уполномоченным органом Республики Саха (Якутия), осуществляющим взаимодействие с Минэнерго РФ и ФСТ РФ, назначено Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я).

3.3. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытого для кассового обслуживания исполнения бюджета Республики Саха (Якутия).

3.4. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее по тексту – Минфин РС(Я)) направляет средства на лицевой счет уполномоченного органа – Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я), при этом:

3.4.1. Если данные средства контролируются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), они подлежат зачислению на лицевой счет Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я), открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

3.4.2. Если средства не контролируются Управлением Федерального казначейства по РС(Я), они подлежат зачислению на лицевой счет Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я), открытый в Департаменте республиканского казначейства Минфина РС(Я).

3.5. Уполномоченный орган - Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) в течение одного дня с даты получения от Минфина РС(Я) платежного поручения принимает решение о составе получателей субсидий и размере субсидий, предоставляемых каждому из них, и направляет копии этого решения получателям средств в части, касающейся данного получателя.

3.6. Получатель субсидии в течение одного рабочего дня с даты получения копии решения Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я) о причитающемся ему размере средств представляет в Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) платежные реквизиты, копию уведомления администратора торговой системы оптового рынка о регистрации за ним групп точек поставки в торговой системе оптового рынка (за исключением получателей средств, осуществляющих свою деятельность в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и копию уведомления о постановке его на учет в налоговом органе на территории Республики Саха (Якутия).

3.7. Субсидии, назначенные на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике Республики Саха (Якутия), предусмотрены в федеральном бюджете за период с 2007 по 2012 годы в подразделе "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно распределению средств на соответствующий год.

3.8. Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я):

3.8.1. В течение одного дня с момента получения производит перечисление субсидий, причитающихся за истекший период (на основании Методики расчета, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года № 558), на счета получателей средств.

3.8.2. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, представляя в Минэнерго РФ и ФСТ РФ следующие отчеты:

ежемесячно, не позднее 20-го числа отчет об использовании субсидий за предыдущий месяц по форме согласно разделу I приложения № 2 к Соглашению;

ежегодно, не позднее 01 февраля отчет об использовании межбюджетных трансфертов за предыдущий год по форме согласно разделу II приложения № 2 к Соглашению;

ежегодно, не позднее 01 января отчет о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных Госкомцен – РЭК РС(Я) в предыдущем году, на следующий период регулирования.

3.8.3. Осуществляет мониторинг деятельности организаций, осуществляющих сбыт электрической энергии (мощности) на розничном рынке в Республике Саха (Якутия), и в случае необходимости вносит изменения в решение в целях обеспечения его соответствия Соглашению и постановлению Правительства РФ от 15 июля 2009 года № 558, в частности:

корректирует размеры средств каждому получателю, исходя из фактических объемов электрической энергии (мощности), приобретаемых получателем средств по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке и реализуемых им на розничном рынке, а также исходя из размера межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями Минэнерго РФ, ФСТ РФ, Госкомцен - РЭК РС(Я) и Соглашения;

корректирует состав получателей средств в случае перехода потребителей электрической энергии (мощности) на обслуживание от одного получателя средств к другому или к иной организации, не входящей в состав получателей средств в соответствии требованиями Минэнерго РФ, ФСТ РФ, Госкомцен - РЭК РС(Я) и Соглашения.

3.9. Правительство Республики Саха (Якутия) несет ответственность перед Минэнерго РФ и ФСТ РФ за целевое использование субсидий.

3.10. Получатели субсидий обязаны:

3.10.11. Направлять выделяемые средства на финансирование расходов по целевому назначению и нести личную ответственность за нецелевое использование федеральных средств.

3.10.12. Представлять в Госкомцен - РЭК РС(Я) и в Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) по мере поступления субсидий следующую отчетность:

отчет об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике по форме согласно разделам Ш и IV приложения № 2 к Соглашению;

отчет по форме № 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 23 марта 2007 года № 29
"Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ РФ статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере энергетики и теплоэнергетики";

ежегодный отчет о выполнении графика доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня в установленные указанным графиком сроки.

3.10.13. Представлять в отчетах достоверные данные о целевом использовании межбюджетных трансфертов и поставить в известность Госкомцен - РЭК РС(Я) и Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) о любом изменении объемов электрической энергии (мощности), приобретаемой на оптовом рынке, ведущем к изменению размера субсидий.

3.11. Приостановление перечисления субсидий получателям производится Министерством ЖКХ и энергетики РС(Я):

3.11.1. В случае обнаружения недостоверных данных в отчетах, предоставляемых получателями субсидий в адрес Госкомцен - РЭК РС(Я) и Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я).

3.11.2. В случае непредставления получателями отчетности, указанной в пункте 3.10.12, в установленные сроки.

4. Порядок возврата субсидий

4.1 Возврат субсидий в полном объеме производится в случае нецелевого использования средств.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать