Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU89000200900937 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О порядке формирования и ведения реестра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 №415-П
-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 № 95-П
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2015 № 1245-П
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 184-А, повышения эффективности деятельности государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, Реестр).
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 20 января 2010 года сформировать и представить в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа паспорта государственных услуг (работ) в соответствии с пунктами 2.7, 3.7 Порядка, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления.
3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа до 1 марта 2010 года сформировать Реестр в соответствии с требованиями Порядка, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 10 декабря 2009 № 679-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 25.11.2010 №415-П)
(с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – реестр, государственные учреждения, автономный округ). (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
1.2. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Целями ведения реестра являются:
- создание информационной базы для принятия решений об объёмах и структуре государственных услуг (работ), финансируемых за счёт средств бюджета автономного округа; (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
- систематизация данных о государственных услугах (работах), их учёт, анализ эффективности; (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
- создание информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;
- обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств;
- создание информационной базы для реализации (внедрения новых) принципов учёта затрат в разрезе государственных услуг (работ) и результатов их оказания (выполнения), установления государственных заданий автономного округа на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам; (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
- создание основы для проведения регулярных опросов населения о качестве государственных услуг (работ) и приоритетных направлениях изменения видов услуг в соответствии с предпочтениями потребителей автономного округа; (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
«- создание информационной базы для разработки стандартов качества предоставления (выполнения) государственных услуг (работ); (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных услугах (работах). (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
1.4. Реестр утверждается постановлением Администрации автономного округа.
II. Содержание и структура реестра и паспорта
2.1. Реестр является государственным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями.
2.2. Под документированной информацией об услугах (работах) в настоящем Порядке понимается зафиксированная на материальном носителе информация, документирование которой осуществлено в соответствии с установленными правилами делопроизводства и документооборота. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.3. Включению в реестр подлежат государственные услуги (работы), отвечающие критериям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4. Критериями выделения государственной услуги (работы) являются: (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.1. наличие нормативно-правового основания (обоснования) предоставления государственной услуги (работы), закреплённой в виде полномочия автономного округа как субъекта Российской Федерации по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы); (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.2. осуществление финансирования деятельности по предоставлению услуги (работы) из бюджета автономного округа (в том числе частичное и смешанное); (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.3. направленность на группу потребителей (получателей) услуги (работы);
2.4.4. непосредственное влияние услуги (работы) на изменение состояния целевой группы (результат); (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.5. направленность на обеспечение прав и гарантий на получение государственных услуг (работ), закреплённых Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и автономного округа. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.5. Паспортом государственной услуги (работ) государственного учреждения (далее – паспорт) является документ, содержащий систематизированные данные о государственной услуге (работе), позволяющие осуществить выделение государственной услуги (работы) в соответствии с критериями пункта 2.4 настоящего Порядка, а также обеспечить единые подходы к формированию реестра. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.6. Паспорт формируется и ведётся исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем средств бюджета автономного округа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (работы), оказываемой государственным учреждением, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель). (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.7. Паспорт ведётся на каждую государственную услугу (работу) в соответствии с формой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
III. Формирование и ведение реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется департаментом экономики автономного округа и включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных услуг (работ) в реестр;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах (работах);
- исключение государственных услуг (работ) из реестра. (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
3.2. Решения по вопросам, относящимся к ведению реестра согласно пункту 3.1 настоящего Порядка, принимаются постановлением Правительства автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 №415-П)
3.3. Департамент экономики автономного округа осуществляет:
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных услугах (работах); (с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
- организацию предоставления пользователям сведений из реестра;
- присвоение объекту учёта регистрационного кода;
- проверку полноты и правильности оформления документов;
- инициирует рассмотрение вопросов, относящихся к ведению реестра согласно пункту 3.2 настоящего Порядка, рабочей группой; (утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
- запрашивает дополнительную информацию о государственной услуге (работе), подлежащей включению (изменению, исключению) в реестр, которую учредитель обязан представить в течение пяти рабочих дней; (с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
- организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы. (утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
3.4. Регистрационный код государственной услуги (работы) присваивается каждой государственной услуге (работе) и имеет следующую структуру: (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
XXX.XXX., где:
1-3 знаки – идентификационный код учредителя (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета автономного округа);
4-6 знаки – цифровой идентификационный код учёта государственной услуги (работы), устанавливаемый департаментом экономики автономного округа. с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
Регистрационный код государственной услуги должен быть уникальным, не повторяющимся номером государственной услуги (работы). с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
3.5. Учредители:
3.5.1. в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу (работу), изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включённую в реестр государственную услугу (работу), подготавливают предложения в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка; (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
3.5.2. вносят на рассмотрение рабочей группы предложения по изменению и дополнению реестра.(утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
3.6. Предложения по изменению и дополнению реестра с приложением перечня сведений о государственных услугах (работах) в соответствии с формой представления сведений о государственных услугах (работах), необходимых для формирования реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа (далее – форма представления сведений), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, составленных на основании данных паспортов, а так же проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа, департаментом имущественных отношений автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 №415-П) (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
3.7. Проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр после его согласования в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 №415-П)
3.8. Члены рабочей группы вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение рабочей группой соответствующих изменений в реестр для последующего их рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа в установленном порядке. (утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
3.9. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
3.10. Электронная копия реестра размещается на Портале государственных услуг автономного округа и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями
Ямало-Ненецкого автономного округа
Реест-ровый номер
Наименование государствен-ной услуги (работы)
Исполнители государственной услуги
№ п/п, вид (содержание) государственной услуги (работы) и единица измерения показателя объёма (состава)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Правовое основание
Характер услуги для потребителя
(бесплатная, частично платная, платная)
ххх.ххх.
Приложение № 2
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
представления сведений о государственных услугах (работах), необходимых для формирования реестра государственных
услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа
наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Наименование государствен-ной услуги (работы)
Исполнители государственной услуги
№ п/п, вид (содержание) государственной услуги (работы) и единица измерения показателя объёма (состава)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Правовое основание
Характер услуги для потребителя
(бесплатная, частично платная, платная)
(п.1.2 паспорта)
п. 3.1.11, 3.2.11 и т.д.
1.
п. 3.1.1, 3.1.2 паспорта
п. 3.1.4
п. 2.1, 2.2, 2.3
п. 3.1.5
2.
п. 3.2.1, 3.2.2 паспорта
п. 3.2.4
п. 3.2.5
и т.д.
и т.д.
и т.д.
Приложение:
Паспорта государственных услуг (работ) в количестве ___ на ___ листах.
Приложение № 3
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
наименование государственной услуги (работы) (пункт 1.2 паспорта)
№
п/п
Наименование раздела
Значение
1
2
3
1.
Формулировка государственной услуги (работы):
1.1.
В соответствии с нормативным
правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу (работу)
1.2.
Стандартное (фактическое)
наименование государственной услуги (работы)
2.
Правовые основания оказания (выполнения) государственной услуги (работы)
2.1.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу (работу)
2.2.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего услугу (работу)
2.3.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих процедуру предоставления государственной услуги
3.
Содержание государственной услуги (работы)
3.1.1.
Наименование услуги 1
3.1.2.
Единица измерения показателя объёма (состава)
3.1.3.
Краткое описание (перечень административных процедур) и результат государственной услуги
3.1.4.
Демографические, социальные и другие характеристики категорий потребителей (получателей) государственной услуги (работы), в том числе имеющих право на бесплатное и/или платное получение услуг*
3.1.5.
Характер услуги (работы) для потребителя (бесплатная, частично платная, платная)
1
2
3
3.1.6.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта нормативного правового акта, устанавливающего (регулирующего) стоимость либо порядок её расчёта, а так же льготы и льготные категории получателей платных и/или частично платных государственных услуг (работ)
3.1.7.
Сроки оказания (предоставления) государственной услуги (с учётом отраслевых особенностей):
- продолжительность предоставления государственной услуги;
- продолжительность перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени их начала и окончания её предоставления
3.1.8.
Установленные требования к качеству государственной услуги (работы),
в том числе реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента выполнения государственной работы (функции), стандарта предоставления государственной услуги и других устанавливающих документов (СанПиН, ГОСТ и ОСТ, СНиП, правил и т. п.)
3.1.9.
Источник (источники) финансирования государственной услуги
3.1.10.
Среднее количество потребителей государственной услуги в год
(либо натуральный объём услуги, количество объектов)
3.1.11.
Государственные учреждения, предоставляющие (выполняющие) государственную услугу (работу)
3.1.12.
Перечень отдельных процедур оказываемой услуги, которые потребитель может получить в электронном виде.
Наличие возможности перевода услуги
(её отдельных процедур) в электронный вид
3.1.13.
Возможность передачи оказания (выполнения) услуги (работы) внешнему исполнителю (аутсорсинг) на конкурсной основе
3.1.14.
Иная информация
3.2.1.
Наименование услуги 2
и т.д.
…
…
* В отношении услуг коллективного пользования (обслуживание дорог, благоустройство и т.п.) – если возможно определить.
О порядке формирования и ведения реестра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 №415-П
-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 № 95-П
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2015 № 1245-П
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 184-А, повышения эффективности деятельности государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, Реестр).
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 20 января 2010 года сформировать и представить в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа паспорта государственных услуг (работ) в соответствии с пунктами 2.7, 3.7 Порядка, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления.
3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа до 1 марта 2010 года сформировать Реестр в соответствии с требованиями Порядка, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 10 декабря 2009 № 679-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 25.11.2010 №415-П)
(с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – реестр, государственные учреждения, автономный округ). (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
1.2. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Целями ведения реестра являются:
- создание информационной базы для принятия решений об объёмах и структуре государственных услуг (работ), финансируемых за счёт средств бюджета автономного округа; (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
- систематизация данных о государственных услугах (работах), их учёт, анализ эффективности; (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
- создание информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;
- обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств;
- создание информационной базы для реализации (внедрения новых) принципов учёта затрат в разрезе государственных услуг (работ) и результатов их оказания (выполнения), установления государственных заданий автономного округа на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам; (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
- создание основы для проведения регулярных опросов населения о качестве государственных услуг (работ) и приоритетных направлениях изменения видов услуг в соответствии с предпочтениями потребителей автономного округа; (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
«- создание информационной базы для разработки стандартов качества предоставления (выполнения) государственных услуг (работ); (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных услугах (работах). (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
1.4. Реестр утверждается постановлением Администрации автономного округа.
II. Содержание и структура реестра и паспорта
2.1. Реестр является государственным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями.
2.2. Под документированной информацией об услугах (работах) в настоящем Порядке понимается зафиксированная на материальном носителе информация, документирование которой осуществлено в соответствии с установленными правилами делопроизводства и документооборота. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.3. Включению в реестр подлежат государственные услуги (работы), отвечающие критериям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4. Критериями выделения государственной услуги (работы) являются: (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.1. наличие нормативно-правового основания (обоснования) предоставления государственной услуги (работы), закреплённой в виде полномочия автономного округа как субъекта Российской Федерации по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы); (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.2. осуществление финансирования деятельности по предоставлению услуги (работы) из бюджета автономного округа (в том числе частичное и смешанное); (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.3. направленность на группу потребителей (получателей) услуги (работы);
2.4.4. непосредственное влияние услуги (работы) на изменение состояния целевой группы (результат); (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.4.5. направленность на обеспечение прав и гарантий на получение государственных услуг (работ), закреплённых Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и автономного округа. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.5. Паспортом государственной услуги (работ) государственного учреждения (далее – паспорт) является документ, содержащий систематизированные данные о государственной услуге (работе), позволяющие осуществить выделение государственной услуги (работы) в соответствии с критериями пункта 2.4 настоящего Порядка, а также обеспечить единые подходы к формированию реестра. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.6. Паспорт формируется и ведётся исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем средств бюджета автономного округа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (работы), оказываемой государственным учреждением, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель). (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
2.7. Паспорт ведётся на каждую государственную услугу (работу) в соответствии с формой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
III. Формирование и ведение реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется департаментом экономики автономного округа и включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных услуг (работ) в реестр;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах (работах);
- исключение государственных услуг (работ) из реестра. (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
3.2. Решения по вопросам, относящимся к ведению реестра согласно пункту 3.1 настоящего Порядка, принимаются постановлением Правительства автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 №415-П)
3.3. Департамент экономики автономного округа осуществляет:
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных услугах (работах); (с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
- организацию предоставления пользователям сведений из реестра;
- присвоение объекту учёта регистрационного кода;
- проверку полноты и правильности оформления документов;
- инициирует рассмотрение вопросов, относящихся к ведению реестра согласно пункту 3.2 настоящего Порядка, рабочей группой; (утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
- запрашивает дополнительную информацию о государственной услуге (работе), подлежащей включению (изменению, исключению) в реестр, которую учредитель обязан представить в течение пяти рабочих дней; (с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
- организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы. (утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
3.4. Регистрационный код государственной услуги (работы) присваивается каждой государственной услуге (работе) и имеет следующую структуру: (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
XXX.XXX., где:
1-3 знаки – идентификационный код учредителя (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета автономного округа);
4-6 знаки – цифровой идентификационный код учёта государственной услуги (работы), устанавливаемый департаментом экономики автономного округа. с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
Регистрационный код государственной услуги должен быть уникальным, не повторяющимся номером государственной услуги (работы). с имз. от 28.02.2011 № 95-П)
3.5. Учредители:
3.5.1. в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу (работу), изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включённую в реестр государственную услугу (работу), подготавливают предложения в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка; (в ред. от 28.02.2011 № 95-П)
3.5.2. вносят на рассмотрение рабочей группы предложения по изменению и дополнению реестра.(утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
3.6. Предложения по изменению и дополнению реестра с приложением перечня сведений о государственных услугах (работах) в соответствии с формой представления сведений о государственных услугах (работах), необходимых для формирования реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа (далее – форма представления сведений), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, составленных на основании данных паспортов, а так же проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа, департаментом имущественных отношений автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 №415-П) (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
3.7. Проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр после его согласования в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 №415-П)
3.8. Члены рабочей группы вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение рабочей группой соответствующих изменений в реестр для последующего их рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа в установленном порядке. (утр. силу от 25.11.2010 №415-П)
3.9. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. (с изм. от 28.02.2011 № 95-П)
3.10. Электронная копия реестра размещается на Портале государственных услуг автономного округа и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями
Ямало-Ненецкого автономного округа
Реест-ровый номер
Наименование государствен-ной услуги (работы)
Исполнители государственной услуги
№ п/п, вид (содержание) государственной услуги (работы) и единица измерения показателя объёма (состава)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Правовое основание
Характер услуги для потребителя
(бесплатная, частично платная, платная)
ххх.ххх.
Приложение № 2
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
представления сведений о государственных услугах (работах), необходимых для формирования реестра государственных
услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа
наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Наименование государствен-ной услуги (работы)
Исполнители государственной услуги
№ п/п, вид (содержание) государственной услуги (работы) и единица измерения показателя объёма (состава)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Правовое основание
Характер услуги для потребителя
(бесплатная, частично платная, платная)
(п.1.2 паспорта)
п. 3.1.11, 3.2.11 и т.д.
1.
п. 3.1.1, 3.1.2 паспорта
п. 3.1.4
п. 2.1, 2.2, 2.3
п. 3.1.5
2.
п. 3.2.1, 3.2.2 паспорта
п. 3.2.4
п. 3.2.5
и т.д.
и т.д.
и т.д.
Приложение:
Паспорта государственных услуг (работ) в количестве ___ на ___ листах.
Приложение № 3
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
наименование государственной услуги (работы) (пункт 1.2 паспорта)
№
п/п
Наименование раздела
Значение
1
2
3
1.
Формулировка государственной услуги (работы):
1.1.
В соответствии с нормативным
правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу (работу)
1.2.
Стандартное (фактическое)
наименование государственной услуги (работы)
2.
Правовые основания оказания (выполнения) государственной услуги (работы)
2.1.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу (работу)
2.2.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего услугу (работу)
2.3.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих процедуру предоставления государственной услуги
3.
Содержание государственной услуги (работы)
3.1.1.
Наименование услуги 1
3.1.2.
Единица измерения показателя объёма (состава)
3.1.3.
Краткое описание (перечень административных процедур) и результат государственной услуги
3.1.4.
Демографические, социальные и другие характеристики категорий потребителей (получателей) государственной услуги (работы), в том числе имеющих право на бесплатное и/или платное получение услуг*
3.1.5.
Характер услуги (работы) для потребителя (бесплатная, частично платная, платная)
1
2
3
3.1.6.
Наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта нормативного правового акта, устанавливающего (регулирующего) стоимость либо порядок её расчёта, а так же льготы и льготные категории получателей платных и/или частично платных государственных услуг (работ)
3.1.7.
Сроки оказания (предоставления) государственной услуги (с учётом отраслевых особенностей):
- продолжительность предоставления государственной услуги;
- продолжительность перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени их начала и окончания её предоставления
3.1.8.
Установленные требования к качеству государственной услуги (работы),
в том числе реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента выполнения государственной работы (функции), стандарта предоставления государственной услуги и других устанавливающих документов (СанПиН, ГОСТ и ОСТ, СНиП, правил и т. п.)
3.1.9.
Источник (источники) финансирования государственной услуги
3.1.10.
Среднее количество потребителей государственной услуги в год
(либо натуральный объём услуги, количество объектов)
3.1.11.
Государственные учреждения, предоставляющие (выполняющие) государственную услугу (работу)
3.1.12.
Перечень отдельных процедур оказываемой услуги, которые потребитель может получить в электронном виде.
Наличие возможности перевода услуги
(её отдельных процедур) в электронный вид
3.1.13.
Возможность передачи оказания (выполнения) услуги (работы) внешнему исполнителю (аутсорсинг) на конкурсной основе
3.1.14.
Иная информация
3.2.1.
Наименование услуги 2
и т.д.
…
…
* В отношении услуг коллективного пользования (обслуживание дорог, благоустройство и т.п.) – если возможно определить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 145 от 17.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: