Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2012г.
Номер документа: RU44000201201353
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2012 года № 518-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЕЕ РАЗМЕРОВ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ВЛАДЕЮЩИМ НА ПРАВЕ АРЕНДЫ ОБЪЕКТОМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЛОЖИВШИМ СВОИ СРЕДСТВА В РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 31.03.2017 № 124-а, от 08.07.2019 № 251-а)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», законами Костромской области от 01 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области», от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в собственности Костромской области, вложившим свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 30 апреля 2009 года № 187-а «О порядке установления льгот по арендной плате арендаторам, осуществившим консервационные работы на объектах культурного наследия, находящихся в собственности Костромской области».

3. Настоящее постановление  вступает  в  силу  со   дня  его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Костромской области

от 10 декабря 2012г. № 518-а

(приложение в новой редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 124-а (НГР RU44000201700256))

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в собственности Костромской области, вложившим свои средства в работы по сохранению

объекта культурного наследия

1. Настоящее Положение определяет порядок установления льготной арендной платы и ее размеров в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), статьей 10 Закона Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области» (далее – Закон), физическим или юридическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в собственности Костромской области объектами культурного наследия (далее – арендатор, объект культурного наследия), вложившим свои средства в работы по их сохранению.

2. Решение об установлении льготной арендной платы принимается областным государственным учреждением, за которым объект культурного наследия закреплен на праве оперативного управления, департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области (в отношении имущества, составляющего казну Костромской области), которые являются арендодателем по договору аренды объекта культурного наследия (далее - арендодатель).

3. Основанием для установления льготной арендной платы является вложение арендатором своих средств в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные статьями 40 – 45 Федерального закона, и обеспечение их выполнения в соответствии с Федеральным законом, подтвержденное положительным заключением на право предоставления льготной арендной платы, выдаваемым инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области (далее – инспекция).

4.Льготная арендная плата устанавливается как уменьшение установленной арендной платы на сумму произведенных арендатором затрат на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия и рассчитывается в соответствии с пунктами 17, 18 настоящего Положения.

5. Льготная арендная плата не устанавливается в следующих случаях:

1) наличие у арендатора задолженности по уплате платежей, предусмотренных договором аренды соответствующего объекта культурного наследия;

2) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является следствием несоблюдения арендатором договора аренды соответствующего объекта культурного наследия или охранно-арендного договора на пользование недвижимым памятником истории и культуры.

Работы по сохранению объекта культурного наследия должны быть проведены в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона, на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных инспекцией, и в соответствии с проектной документацией, согласованной инспекцией.

(абзац второй пп. 2 в редакции постановления администрации Костромской области от 08.07.2019 № 251-а)

6. Заключение на право предоставления льготной арендной платы (далее – заключение) выдается инспекцией на основании следующих документов:

1) заявления об установлении льготной арендной платы (далее – заявление), согласованного с арендодателем и  исполнительным органом государственной власти Костромской области, в ведении которого находится арендодатель (далее – учредитель);

2) копии договора о передаче в аренду соответствующего объекта культурного наследия или охранно-арендного договора на пользование недвижимым памятником истории и культуры;

3) копии согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

4) сводного сметного расчета стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия, проверенного государственным автономным учреждением Костромской области «Государственная экспертиза Костромской области;

(пп. 4 в редакции постановления администрации Костромской области от 08.07.2019 № 251-а)

5) копий платежных документов, подтверждающих произведенные арендатором затраты, с отметкой банка об исполнении;

(пп. 5 в редакции постановления администрации Костромской области от 08.07.2019 № 251-а)

6) копии акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.

Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, запрашиваются инспекцией посредством межведомственного взаимодействия.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются арендатором в инспекцию самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3, 6 настоящего пункта,  имеются в распоряжении инспекции.

Арендатор вправе представить в инспекцию документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта,  самостоятельно.

7. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, представляется  на согласование арендодателю и учредителю посредством личного обращения арендатора или направляется почтовым отправлением.

8. Арендодатель рассматривает поступившее на согласование заявление  в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.

Учредитель рассматривает поступившее на согласование заявление в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.

Заявление не согласовывается арендодателем (учредителем) в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

9. Согласование заявления оформляется визой руководителя арендодателя (учредителя).

10. Заявление и документы направляются арендатором в инспекцию для рассмотрения и подготовки заключения.

Рассмотрение заявления и документов и подготовка заключения осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в инспекцию.

11. Заявление возвращается заявителю без рассмотрения вместе с представленными документами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в инспекцию в следующих случаях:

1) заявление не согласовано с лицами, указанными в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения;

2) не представлены документы, предусмотренные подпунктами  4, 5 пункта 6 настоящего Положения.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления, арендатор вправе повторно направить заявление и документы в инспекцию в соответствии с настоящим Положением.

12. Положительное (отрицательное) заключение направляется инспекцией арендодателю и арендатору в течение 2 рабочих  дней со дня окончания рассмотрения заявления и представленных документов, но не позднее  срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения.

Отрицательное заключение выдается инспекцией в случае, если представленные арендатором документы не подтверждают вложение арендатором своих средств в работы по сохранению объектов культурного наследия.

Отрицательное заключение может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере охраны памятников и культурного наследия, и (или) в судебном порядке.

13. На основании положительного заключения инспекции арендодатель принимает решение об установлении льготной арендной платы и в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения,  оформляет дополнительное соглашение к договору аренды объекта культурного наследия, в котором указываются размер льготной арендной платы и срок, на который она устанавливается.

(п. 13 в редакции постановления администрации Костромской области от 08.07.2019 № 251-а)

14. Льготная арендная плата устанавливается со дня вступления в силу дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия.

15. Размер льготной арендной платы определяется с учетом расходов арендатора на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – сумма расходов арендатора).

16. Суммой расходов арендатора признается затраченная на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия сумма, подтвержденная документами, предусмотренными подпунктами 4 - 6 пункта 6 настоящего Порядка.

(п. 16 в редакции постановления администрации Костромской области от 08.07.2019 № 251-а)

17. Годовой размер льготной арендной платы определяется по следующей формуле:

ЛАП = АП x 0,5,

где:

ЛАП – годовой размер льготной арендной платы (рублей/год);

АП – годовой размер арендной платы в соответствии с договором аренды (рублей/год);

0,5 – коэффициент расчета размера льготной арендной платы.

18. Срок, на который устанавливается льготная арендная плата, определяется по следующей формуле:

С =

СРА

АП – ЛАП,

где:

С – срок, на который устанавливается льготная арендная плата (в годах);

СРА – сумма расходов арендатора (рублей);

АП – годовой размер арендной платы в соответствии с договором аренды (рублей/год);

ЛАП – годовой размер льготной арендной платы (рублей/год).

19. Перерасчет арендной платы может производиться после истечения срока, на который была установлена льготная арендная плата, в  соответствии с порядком расчета арендной платы за использование государственного имущества Костромской области, установленным администрацией Костромской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 52 от 14.12.2012 стр. 12-13
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать