Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU54000201201893 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2017 № 472-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.12.2012 № 556-П
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ИСТОЧНИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2013 N 456 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации", статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы" Правительство Новосибирской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
1. Установить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам, источником которых являются средства федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Шевченко В.В.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 10.12.2012 № 556-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ИСТОЧНИКОМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ
АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, источником которых являются средства федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение проведения тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), обеспечение питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - департамент) министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании спортивных организаций, осуществляющих в Новосибирской области подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта.
5. Условиями предоставления субсидий местному бюджету являются:
1) обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) уровня софинансирования расходов на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, в размере не менее 5% от общего объема предоставляемой субсидии;
2) принятие обязательств по обеспечению достижения показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 7 настоящих Условий.
6. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется на основании соглашения между департаментом и муниципальным образованием Новосибирской области (далее - соглашение), которое включает в себя следующие положения:
1) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) размер субсидии и сроки ее перечисления;
4) перечень спортивных организаций, для которых предоставляется субсидия;
5) реквизиты для перечисления субсидии;
6) сметный расчет расходов, запланированных на цели, указанные в пункте 2 настоящих Условий;
7) объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
8) критерии оценки эффективности предоставления субсидии;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципальным образованием, источником финансового обеспечения которых является субсидия (форма представления отчетов предусматривается приложением к соглашению);
10) значения показателей результативности использования субсидии;
11) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Перечень показателей результативности использования субсидии включает в себя:
1) рост численности лиц, занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства по базовым видам спорта;
2) рост численности специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и переподготовку;
3) показатели повышения уровня оснащенности спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем по сравнению с исходным уровнем;
4) обеспеченность спортсменов питанием и местами проживания при проведении первенств России;
5) количество спортсменов, подготовленных в Новосибирской области и включенных в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта.
8. Расходование субсидий администрациями муниципальных образований (далее - администрации) осуществляется при выполнении следующих условий:
1) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на лицевых счетах администрации.
9. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями на основании представленных ими ежеквартальных отчетов о выполненных объемах работ. Отчет представляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
11. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию.
12. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием Новосибирской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидий, и в срок до 1-й даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета Новосибирской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Новосибирской области;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
14. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
".
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2017 № 472-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.12.2012 № 556-П
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ИСТОЧНИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2013 N 456 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации", статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы" Правительство Новосибирской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
1. Установить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам, источником которых являются средства федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Шевченко В.В.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 10.12.2012 № 556-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ИСТОЧНИКОМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ
АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2015 № 289-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, источником которых являются средства федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение проведения тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), обеспечение питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - департамент) министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании спортивных организаций, осуществляющих в Новосибирской области подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта.
5. Условиями предоставления субсидий местному бюджету являются:
1) обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) уровня софинансирования расходов на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, в размере не менее 5% от общего объема предоставляемой субсидии;
2) принятие обязательств по обеспечению достижения показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 7 настоящих Условий.
6. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется на основании соглашения между департаментом и муниципальным образованием Новосибирской области (далее - соглашение), которое включает в себя следующие положения:
1) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) размер субсидии и сроки ее перечисления;
4) перечень спортивных организаций, для которых предоставляется субсидия;
5) реквизиты для перечисления субсидии;
6) сметный расчет расходов, запланированных на цели, указанные в пункте 2 настоящих Условий;
7) объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
8) критерии оценки эффективности предоставления субсидии;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципальным образованием, источником финансового обеспечения которых является субсидия (форма представления отчетов предусматривается приложением к соглашению);
10) значения показателей результативности использования субсидии;
11) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Перечень показателей результативности использования субсидии включает в себя:
1) рост численности лиц, занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства по базовым видам спорта;
2) рост численности специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и переподготовку;
3) показатели повышения уровня оснащенности спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем по сравнению с исходным уровнем;
4) обеспеченность спортсменов питанием и местами проживания при проведении первенств России;
5) количество спортсменов, подготовленных в Новосибирской области и включенных в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта.
8. Расходование субсидий администрациями муниципальных образований (далее - администрации) осуществляется при выполнении следующих условий:
1) финансирование расходов производится с лицевых счетов администраций или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на лицевых счетах администрации.
9. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями на основании представленных ими ежеквартальных отчетов о выполненных объемах работ. Отчет представляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
11. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию.
12. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием Новосибирской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидий, и в срок до 1-й даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета Новосибирской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Новосибирской области;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
14. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 11.12.2012, Советская Cибирь № 245 от 28.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 140.020.060 Спорт, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: