Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU42000201201144 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.03.2020 №144
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.12.2012 №560
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.10.2018 №450, в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
В целях реализации Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. №4979-1 «О ветеринарии», Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) А.В. Харитонова.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.10.2018 №450)
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 10 декабря 2012 г. № 560
Порядок
организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области
1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и регулирует деятельность управления ветеринарии Кемеровской области (далее – управление ветеринарии) по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора за соблюдением обязательных требований законодательства в области ветеринарии (далее – ветеринарный надзор).
2. Целью осуществления ветеринарного надзора является обеспечение соблюдения законодательства в области ветеринарии на территории Кемеровской области.
3. Ветеринарный надзор организуется и осуществляется управлением ветеринарии Кемеровской области в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - организации) и граждан, осуществляющих разведение, содержание, кормление животных, производство, переработку, хранение и реализацию продуктов животноводства.
Мероприятия по ветеринарному надзору осуществляются уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии (далее- специалисты управления).
4. Специалисты управления при осуществлении ветеринарного надзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых организаций и граждан;
3) проводить проверку на основании приказа начальника управления ветеринарии о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления ветеринарии и в случаях, установленных действующим законодательством, при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, гражданину или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7-1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
11) не требовать от проверяемой организации, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) выдавать организациям, гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
5. Специалисты управления при осуществлении ветеринарного надзора имеют право:
1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;
2) предъявлять организациям, гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
3) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;
8) вносить предложения в органы государственной власти Кемеровской области:
а) о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
б) о введении на территории Кемеровской области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращении распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.
6. Ветеринарный надзор проводится в виде плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок.
7. Плановые проверки по ветеринарному надзору проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодного плана проведения плановых проверок организаций.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.1. При организации регионального государственного ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения риск–ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск–ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, установленных в приложении к настоящему Порядку.
7.2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется приказом управления ветеринарии.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.3. При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска объект регионального государственного ветеринарного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.4. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям чрезвычайно высокого, среднего и умеренного риска управление ветеринарии размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.5. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя управление ветеринарии предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в управление ветеринарии заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
8. Внеплановая выездная проверка по ветеринарному надзору по основаниям, указанным в пунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проводится в соответствии с приказом управления ветеринарии после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организации.
9. Плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки по ветеринарному надзору проводятся в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Кемеровской области, утверждаемым управлением ветеринарии.
10. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок по ветеринарному надзору специалистами управления составляются акты проверок.
11....Приказы управления ветеринарии о проведении проверки, заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, акты проверок и журнал учёта проверок оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Действия (бездействие) специалистов управления, а также решения, принятые ими при осуществлении ветеринарного надзора, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
12. Специалисты управления ветеринарии, уполномоченные на осуществление ветеринарного надзора, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению ветеринарного надзора.
Приложение
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного ветеринарного
надзора на территории Кемеровской
области
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
Критерии отнесения объектов регионального государственного
ветеринарного надзора к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора
I. Общие положения
При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих критериев).
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 4 настоящих критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицами 2, 3.
Таблица 1
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
Содержание (в том числе временное) животных (кроме неядовитых инсектариумных насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвочных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых,
аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных,
рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме
инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных
неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор,
хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров. Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку. Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров животного происхождения, признанных некачественными и опасными
4
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения. Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
3
Производство кормов и кормовых добавок.
2
Производство, переработка, хранение и реализация меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку, перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
1
Таблица 2
Критерии риска
Зоосанитарный статус
(распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
Уровень
компарт-мента
Количество животных голов (наивысшее значение за предшествую-щий календарный
год)
Баллы
Объем производства продукции свиноводства (за предшествую-щий календарный год, тонн)
Баллы
Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествую-
щий календарный год, тонн)
Баллы
Первый компарт-мент
Независимо от количества животных голов
5
Независимо от объема производства
5
Независимо
от объема
хранения
(перевозки,
оборота,
реализации)
5
Второй
компарт-мент
Независимо от количества животных голов
4
Независимо от объема производства
4
Независимо
от объема
хранения
(перевозки,
оборота,
реализации)
4
Третий
компарт-мент
27001 и более
3
5501 и более
3
5501 и более
3
До 27000
2
До 5500
2
До 5500
2
Четвер-тый
компарт-мент
Независимо от количества животных голов
1
Независимо от объема производства
1
Независимо
от объема
хранения
(перевозки,
оборота,
реализации)
1
Таблица 3
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) на территории производственного объекта (распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Баллы
Менее 1 года
5
Более 1 года, но менее 2 лет
4
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных в соответствии с таблицами 1, 2, 3, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.
∑=
Kv1+Kv2+Kv3+…Kр+Kс
, где:
n+1
∑ - среднее арифметическое суммы баллов;
Kv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1 (может быть несколько значений: Kv1+ Kv2+Kv3 и т.д.);
Кр - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице 2;
Кс - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице 3;
n - количество критериев, баллы по которым не равны 0.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие от 4,50 до 5 баллов.
К высокой категории риска относятся объекты, набравшие от 3,91 до 4,49 балла.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие от 2,50 до 3,90 балла.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие от 1,50 до 2,49 балла.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие 1,49 балла и ниже.
Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора
Категория риска
Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции)
Чрезвычайно высокий риск
Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств
Высокий риск
III. Критерии вероятности возможного несоблюдения
обязательных требований
1. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных:
1.1. С нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.2. С нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3. С сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо c несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также с несвоевременным принятием либо с непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.4. С сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо с несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также с несвоевременным принятием либо с непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенных в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.5. С нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.6. С перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7. С нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.8. С нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо с выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.9. С нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо с выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.10. С повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо с выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.11. С невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.12. С непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 1 раздела III настоящих критериев.
3. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в один год;
для категории высокого риска - один раз в два года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в три года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в пять лет.
4. В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.03.2020 №144
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.12.2012 №560
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.10.2018 №450, в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
В целях реализации Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. №4979-1 «О ветеринарии», Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) А.В. Харитонова.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.10.2018 №450)
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 10 декабря 2012 г. № 560
Порядок
организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области
1. Настоящий Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и регулирует деятельность управления ветеринарии Кемеровской области (далее – управление ветеринарии) по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора за соблюдением обязательных требований законодательства в области ветеринарии (далее – ветеринарный надзор).
2. Целью осуществления ветеринарного надзора является обеспечение соблюдения законодательства в области ветеринарии на территории Кемеровской области.
3. Ветеринарный надзор организуется и осуществляется управлением ветеринарии Кемеровской области в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - организации) и граждан, осуществляющих разведение, содержание, кормление животных, производство, переработку, хранение и реализацию продуктов животноводства.
Мероприятия по ветеринарному надзору осуществляются уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии (далее- специалисты управления).
4. Специалисты управления при осуществлении ветеринарного надзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых организаций и граждан;
3) проводить проверку на основании приказа начальника управления ветеринарии о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления ветеринарии и в случаях, установленных действующим законодательством, при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, гражданину или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7-1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
11) не требовать от проверяемой организации, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) выдавать организациям, гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
5. Специалисты управления при осуществлении ветеринарного надзора имеют право:
1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;
2) предъявлять организациям, гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
3) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;
8) вносить предложения в органы государственной власти Кемеровской области:
а) о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
б) о введении на территории Кемеровской области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращении распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.
6. Ветеринарный надзор проводится в виде плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок.
7. Плановые проверки по ветеринарному надзору проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодного плана проведения плановых проверок организаций.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.1. При организации регионального государственного ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения риск–ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск–ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, установленных в приложении к настоящему Порядку.
7.2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется приказом управления ветеринарии.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.3. При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска объект регионального государственного ветеринарного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.4. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям чрезвычайно высокого, среднего и умеренного риска управление ветеринарии размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
7.5. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя управление ветеринарии предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в управление ветеринарии заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
8. Внеплановая выездная проверка по ветеринарному надзору по основаниям, указанным в пунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проводится в соответствии с приказом управления ветеринарии после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организации.
9. Плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки по ветеринарному надзору проводятся в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Кемеровской области, утверждаемым управлением ветеринарии.
10. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок по ветеринарному надзору специалистами управления составляются акты проверок.
11....Приказы управления ветеринарии о проведении проверки, заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, акты проверок и журнал учёта проверок оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Действия (бездействие) специалистов управления, а также решения, принятые ими при осуществлении ветеринарного надзора, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
12. Специалисты управления ветеринарии, уполномоченные на осуществление ветеринарного надзора, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению ветеринарного надзора.
Приложение
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного ветеринарного
надзора на территории Кемеровской
области
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области от 25.07.2019 №462)
Критерии отнесения объектов регионального государственного
ветеринарного надзора к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора
I. Общие положения
При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих критериев).
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 4 настоящих критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицами 2, 3.
Таблица 1
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
Содержание (в том числе временное) животных (кроме неядовитых инсектариумных насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвочных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых,
аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных,
рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме
инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных
неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор,
хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров. Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку. Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров животного происхождения, признанных некачественными и опасными
4
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения. Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
3
Производство кормов и кормовых добавок.
2
Производство, переработка, хранение и реализация меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку, перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
1
Таблица 2
Критерии риска
Зоосанитарный статус
(распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
Уровень
компарт-мента
Количество животных голов (наивысшее значение за предшествую-щий календарный
год)
Баллы
Объем производства продукции свиноводства (за предшествую-щий календарный год, тонн)
Баллы
Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествую-
щий календарный год, тонн)
Баллы
Первый компарт-мент
Независимо от количества животных голов
5
Независимо от объема производства
5
Независимо
от объема
хранения
(перевозки,
оборота,
реализации)
5
Второй
компарт-мент
Независимо от количества животных голов
4
Независимо от объема производства
4
Независимо
от объема
хранения
(перевозки,
оборота,
реализации)
4
Третий
компарт-мент
27001 и более
3
5501 и более
3
5501 и более
3
До 27000
2
До 5500
2
До 5500
2
Четвер-тый
компарт-мент
Независимо от количества животных голов
1
Независимо от объема производства
1
Независимо
от объема
хранения
(перевозки,
оборота,
реализации)
1
Таблица 3
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) на территории производственного объекта (распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Баллы
Менее 1 года
5
Более 1 года, но менее 2 лет
4
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных в соответствии с таблицами 1, 2, 3, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.
∑=
Kv1+Kv2+Kv3+…Kр+Kс
, где:
n+1
∑ - среднее арифметическое суммы баллов;
Kv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1 (может быть несколько значений: Kv1+ Kv2+Kv3 и т.д.);
Кр - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице 2;
Кс - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице 3;
n - количество критериев, баллы по которым не равны 0.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие от 4,50 до 5 баллов.
К высокой категории риска относятся объекты, набравшие от 3,91 до 4,49 балла.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие от 2,50 до 3,90 балла.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие от 1,50 до 2,49 балла.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие 1,49 балла и ниже.
Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора
Категория риска
Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции)
Чрезвычайно высокий риск
Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств
Высокий риск
III. Критерии вероятности возможного несоблюдения
обязательных требований
1. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных:
1.1. С нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.2. С нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3. С сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо c несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также с несвоевременным принятием либо с непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.4. С сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо с несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также с несвоевременным принятием либо с непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенных в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.5. С нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.6. С перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7. С нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.8. С нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо с выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.9. С нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо с выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.10. С повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо с выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшими причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшими угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.11. С невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.12. С непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 1 раздела III настоящих критериев.
3. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в один год;
для категории высокого риска - один раз в два года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в три года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в пять лет.
4. В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 4200201907300005 от 30.07.2019, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 25.07.2019, "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru № 4200201811020009 от 02.11.2018, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 31.10.2018, "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области" zakon.sndko.ru от 12.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: