Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU64000201201492 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 года № 730-П
О мерах по реализации Закона Саратовской области от 28 апреля 2010 года № 62-ЗСО «Об участии Саратовской области в государственно-частном партнёрстве»
В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 28.06.2013 года № 317-П – RU64000201300635.
Утратил силу(RU64000201600859)
В соответствии с Законом Саратовской области от 28 апреля 2010 года № 62-ЗСО «Об участии Саратовской области в государственно-частном партнёрстве» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве согласно приложению.
Постановлением Правительства Саратовской области от 28.06.2013 года № 317-П (RU64000201300635) пункт 2 утрачивает силу.
2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
10 декабря 2012 года № 730-П
Положение
о проведении конкурса на право заключения соглашения
о государственно-частном партнёрстве
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Саратовской области от 28 апреля 2010 года № 62-ЗСО «Об участии Саратовской области в государственно-частном партнёрстве» (далее – Закон), определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Саратовской области и частных партнёров при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе соглашения
о государственно-частном партнёрстве (далее – проект государственно-частного партнёрства, проект) и устанавливает порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
инициатор проекта – орган исполнительной власти области или частный партнёр, представивший в установленном настоящим Положением порядке предложения по реализации проектов государственно-частного партнёрства;
комиссия по рассмотрению проектов государственно-частного партнёрства – коллегиальный орган, состав которого определяется распоряжением Правительства области в соответствии со статьёй 5 Закона в зависимости от профильности проекта, определяет целесообразность реализации проекта государственно-частного партнёрства (далее – комиссия);
конкурсная комиссия – коллегиальный орган, порядок формирования и работы которой устанавливаются настоящим Положением, обеспечивающий определение победителя в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве;
концепция проекта – документ, требования к содержанию которого определяются министерством инвестиционной политики области (далее –министерство), включающий краткое описание проекта государственно-частного партнёрства, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве;
консультанты – физические, юридические лица или объединения лиц, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), осуществляющие оказание консультационных услуг по финансовым, техническим, юридическим вопросам, вопросам страхования, управления проектом, проектного финансирования, а также по иным вопросам, связанным с условиями реализации проектов государственно-частного партнёрства.
1.3. При подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов государственно-частного партнёрства, министерство:
осуществляет консультационно-методическое содействие деятельности инициатора проекта в подготовке документов;
обеспечивает внесение проектов государственно-частного партнёрства на рассмотрение комиссии для определения возможности их реализации;
обеспечивает подготовку и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве;
осуществляет мониторинг процесса подготовки документов, предусмотренных решением комиссии (в случае принятия комиссией решения о возможности реализации проекта соглашения о государственно-частном партнёрстве);
в рамках своей компетенции разрабатывает проекты правовых актов, необходимых для заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве;
осуществляет подготовку рекомендаций Правительству области о продолжении или прекращении договорных отношений с частным партнёром.
2. Этапы подготовки документации по проектам
государственно-частного партнёрства
2.1. Подготовка и рассмотрение документов по проектам государственно-частного партнёрства осуществляется в следующие этапы:
подготовка инициатором проекта концепции проекта и подача заявки о его рассмотрении в целях инициирования его реализации на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве (1-й этап);
сбор министерством заключений органов исполнительной власти области о возможности реализации проекта государственно-частного партнёрства, утверждение состава комиссии и подготовка материалов для рассмотрения проекта комиссией (2-й этап);
рассмотрение проекта комиссией для определения возможности реализации проекта государственно-частного партнёрства (3-й этап);
принятие решения комиссией (4-й этап).
2.2. Инициатор проекта (далее – заявитель) обращается в министерство с заявкой по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.
К заявке прилагаются документы, перечень которых и требования к их содержанию утверждены приложением № 2 к настоящему Положению.
2.3. Специалист министерства, ответственный за приём документов, проверяет комплектность представленных документов и соблюдение требований к их содержанию непосредственно в момент их подачи.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов заявителю в этот же день возвращаются представленные документы специалистом министерства, ответственным за прием документов.
2.4. В случае соответствия представленных документов требованиям по комплектности министерство в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заявки проверяет документы на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения. Заявка, поданная с соблюдением требований, регистрируется до окончания указанного срока.
Заявка, поданная с несоблюдением требований, не регистрируется. В течение 3 рабочих дней после истечения срока проверки документов министерство информирует заявителя об отказе в регистрации заявки с указанием причин.
В течение 10 рабочих дней со дня оповещения заявитель имеет право устранить замечания и повторно обратиться в министерство с комплектом доработанных документов. В день представления полного комплекта доработанных документов заявка регистрируется.
В случае неустранения замечаний в установленный срок заявка не регистрируется и вместе с прилагаемым к ней комплектом документов в течение 5 рабочих дней возвращается заявителю.
2.5. Не позднее 5 рабочих дней после регистрации заявки министерство направляет комплект документов, представленных заявителем в составе заявки, за исключением учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя, для подготовки органами исполнительной власти области в течение 30 календарных дней в рамках своей компетенции заключения о возможности реализации проекта государственно-частного партнёрства (далее – заключение), в:
министерство финансов области;
министерство экономического развития и торговли области;
комитет по управлению имуществом области;
отраслевой орган исполнительной власти области, исполнительно-распорядительные функции которого затрагивают сферу или отрасль, в которой предполагается реализовать проект;
орган местного самоуправления муниципального образования, в административных границах которого предлагается реализовать проект либо интересы которых затрагивает реализация проекта.
2.6. Заключения органов исполнительной власти области, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Положения, должны содержать результаты исследования (изучения) в соответствии со своей компетенцией, своими полномочиями и функциями документов, входящих в комплект рассылки, вопросов актуальности реализации проекта, мнение о возможности его реализации на основе соглашения о государственно-частном партнерстве, а также при необходимости выводы по вопросам, поставленным перед органом министерством.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня рассылки комплекта документов, представленных заявителем в составе заявки, в рамках своей компетенции также осуществляет подготовку заключения.
2.7. После получения всех указанных в пункте 2.5 настоящего Положения заключений органов исполнительной власти области министерство в срок не более 30 календарных дней со дня получения заключения, поступившего последним, обобщает сведения и вносит проект на рассмотрение комиссии для определения возможности его реализации на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве.
Комиссия в течение 10 рабочих дней после внесения проекта проводит заседание, на котором рассматривает проект о государственно-частном партнёрстве и принимает решение о возможности или невозможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве либо о возвращении его на доработку. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии.
2.8. Презентацию проекта на заседании комиссии проводит заявитель. При этом в случае, когда заявителем является частный партнер, представитель органа исполнительной власти области, готовившего отраслевое заключение о возможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве, выступает на заседании комиссии при рассмотрении заявки с аргументированным мнением по проекту.
2.9. При принятии решения о возможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве комиссия в течение 3 рабочих дней направляет в министерство копию решения. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения направляет ее заявителю, а также заинтересованным органам исполнительной власти области.
В случае принятия решения о невозможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве комиссия в течение 3 рабочих дней одновременно с копией решения направляет в министерство заявку с прилагаемым к ней комплектом документов. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет заявителю указанные документы.
2.10. В случае принятия решения о доработке проекта государственно-частного партнёрства в целях конкретизации (уточнения) его организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров, структурирования, повышения его инвестиционной привлекательности и (или) о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для принятия решения, комиссия в течение 3 календарных дней направляет в министерство копию решения, а также заявку с прилагаемым к ней комплектом документов для устранения недостатков. Министерство, орган исполнительной власти области, готовивший отраслевое заключение о целесообразности реализации проекта, совместно с заявителем осуществляют устранение указанных недостатков.
2.11. Контроль за исполнением решения комиссии осуществляется председателем комиссии, в его отсутствие – заместителем председателя комиссии, а также министерством.
3. Принятие решения о реализации проекта на основе
соглашения о государственно-частном партнёрстве
3.1. В течение 14 рабочих дней после принятия решения комиссии о реализации проекта государственно-частного партнёрства министерство разрабатывает проект распоряжения Правительства области об участии области в государственно-частном партнёрстве, которое является основанием для объявления конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве с победителем.
3.2. Решение о заключении соглашения о государственно-частном партнёрстве принимается Правительством области с учетом решения комиссии по рассмотрению проектов государственного-частного партнёрства.
4. Порядок образования конкурсной комиссии
4.1. Для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве распоряжением Правительства области создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее 7 человек.
В соответствии с Законом конкурсная комиссия формируется из представителей органа исполнительной власти области, инициирующего заключение соглашения о государственно-частном партнёрстве, депутатов областной Думы (по согласованию), представителей органов местного самоуправления области (по согласованию) и иных заинтересованных лиц.
При необходимости конкурсная комиссия может привлекать в установленном порядке экспертов (экспертные группы).
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа её членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в её заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
4.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает заявки на участие в конкурсе;
2) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
3) проверяет документы и материалы, поданные заявителями – участниками конкурса, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе;
5) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, а также рассматривает и оценивает конкурсные предложения по критериям конкурса;
6) определяет победителя конкурса;
7) составляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
8) формирует предложение о заключении с участником конкурса соглашения о государственно-частном партнёрстве;
9) принимает решение об объявлении конкурса несостоявшимся в случаях, установленных пунктом 5.3 настоящего Положения.
5. Заключение соглашения
5.1. С учетом особенностей формы участия области в государственно-частном партнерстве и требований федерального законодательства и законодательства области конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проходит в один или в несколько этапов.
Количество этапов конкурса, требования к оформлению, сроки и порядок представления, регистрации, изменения, отзыва, проверки заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора и уведомления участников конкурса, оценки конкурсных предложений, срок подписания соглашения с победителем конкурса устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований федерального и областного законодательства.
5.2. Министерство в срок, указанный в правовом акте Правительства области, обеспечивает разработку конкурсной документации и проведение конкурса конкурсной комиссией.
5.3. Конкурс по решению конкурсной комиссии объявляется несостоявшимся в случаях:
если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок;
если конкурсной комиссией признаны соответствующими требованиям конкурсной документации менее двух конкурсных предложений;
в случае, установленном пунктом 5.4 настоящего Положения.
5.4. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные сроки конкурсная комиссия принимает решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение срока, установленного конкурсной документацией, конкурс признается несостоявшимся.
5.5. Если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в конкурсе, соглашение о государственно-частном партнёрстве заключается с участником конкурса, подавшим единственную заявку, при условии ее соответствия требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Если конкурсной комиссией признано соответствующим требованиям конкурсной документации только одно конкурсное предложение, соглашение о государственно-частном партнёрстве заключается с участником конкурса, представившим указанное предложение в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в срок, установленный конкурсной документацией.
5.6. Для рассмотрения заявок и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе привлекать в установленном порядке (по согласованию) консультантов, независимых экспертов или экспертную группу, сформированную конкурсной комиссией, в случае, если в решении о заключении соглашения о государственно-частном партнёрстве предусмотрено такое привлечение, с включением данных лиц в состав конкурсной комиссии.
5.7. Соглашение о государственно-частном партнерстве от имени области заключается Правительством области.
6. Контроль за исполнением соглашений
6.1. Регистрация, учет и хранение соглашений осуществляется министерством.
6.2. Контроль за исполнением соглашений, мониторинг обеспечения реализации публичных интересов осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным на это решением Правительства области о заключении соглашения о государственно-частном партнёрстве (далее – уполномоченный орган).
Уполномоченный орган вправе запрашивать у частного партнёра информацию об исполнении им обязательств по соглашению. Требования к содержанию и оформлению указанной информации, порядок ее представления и рассмотрения устанавливаются в соглашении.
Уполномоченный орган один раз в полгода не позднее 20 числа следующего за отчётным периодом месяца направляет в министерство отчёт о ходе исполнения соглашения и предложения по продолжению договорных отношений с частным партнёром.
6.3. Рекомендации Правительству области о продолжении или прекращении договорных отношений с частным партнёром готовятся министерством с учетом информации, представляемой уполномоченным органом, по мере необходимости, но не реже одного раза в год в течение срока действия соглашения.
7. Заключительные положения
7.1. Министерство осуществляет подготовку сведений о заключенных соглашениях о государственно-частном партнёрстве и их исполнении для представления на очередном заседании Совета по инвестициям при Губернаторе области.
________________________
1
Приложение № 1
к Положению о проведении конкурса
на право заключения соглашения
о государственно-частном партнёрстве
Заявка
на реализацию проекта на основе соглашения
о государственно-частном партнёрстве
Дата регистрации _________________ № ________________
1. Общие сведения об инициаторе проекта государственно-частного партнёрства (заявителе):
1.1. Полное и сокращенное наименование заявителя_________________ __________________________________________________________________
1.2. Место нахождения заявителя_________________________________ __________________________________________________________________
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)______ __________________________________________________________________
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)__________ __________________________________________________________________
1.5. Должность, Ф.И.О. руководителя органа исполнительной власти или частного партнёра – заявителя__________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Уполномоченное лицо по ведению проекта (должность, Ф.И.О., контактные данные (телефон, факс, e-mail)_____________________________ __________________________________________________________________
2. Общие сведения о проекте государственно-частного партнёрства:
2.1. Наименование проекта______________________________________ __________________________________________________________________
2.2. Цель проекта______________________________________________ __________________________________________________________________
2.3. Перечень объектов, предполагаемых к созданию, реконструкции (модернизации) или техническому перевооружению (нужное подчеркнуть)
в ходе реализации проекта:
№
п/п
Наименование
объекта
капитального
строительства
(реконструкции,
модернизации)
Технические
характеристики
Ориентировочная
стоимость
в ценах на 1 января
года подачи
заявки с учетом НДС
(тыс. рублей)
Источник
финанси-рования
Предложения
по правам
собственности
на объект
соглашения,
распределению
долей в праве
собственности
на объект
соглашения,
условиям
и моменту
возникновения
такого права
1.
2.
3.
2.4. Ориентировочная стоимость проекта (в ценах на 1 января года подачи заявки, с учетом НДС)___________________________тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
(тыс. рублей)
№
п/п
Источники финансирования
В том числе по годам
201_ год
201_ (+1) год
201_ (+n) год
итого
1.
Собственные средства
2.
Заёмные средства
3.
Средства областного бюджета Саратовской области (прогнозно)
4.
Средства бюджета муниципального образования (прогнозно)
5.
Иные источники (указать, какие)
2.5. Предполагаемая продолжительность строительства (реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации) объекта соглашения_____мес.
2.6. Сведения о наличии технико-экономического обоснования, бизнес-плана, разрешительной документации по проекту________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.7. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления в бюджеты всех уровней после окончания создания (строительства, реконструкции, модернизации) объекта(ов) в рамках проекта без учета налоговых льгот (ежегодно или единовременно) (нужное подчеркнуть):
№
п/п
Вид налога
Сумма налога
(тыс. рублей)
1.
Налог на прибыль (УСН, ЕНВД)
2.
Налог на имущество
3.
Налог на доходы физических лиц
4.
Страховые взносы
5.
Земельный налог (арендная плата за землю)
6.
Другие (указать какие)
2.8. Прогнозируемый ежегодный размер чистой прибыли (после налогообложения) ________________ тыс. рублей.
2.9. Простой и дисконтированный сроки окупаемости проекта (месяцев) __________ /__________.
2.10. Обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития области, определенным стратегией социально-экономического развития до 2025 года, целевыми программами и т.п._________________________________________
_________________________________________________________________
2.11. Информация о необходимости дополнительной проработки
проекта (указать наименование документации, которую необходимо подготовить, и предлагаемые источники финансирования ее подготовки) __________________________________________________________________
3. Предлагаемые параметры соглашения о государственно-частном партнёрстве.
3.1. Предлагаемая основа (формат) соглашения о государственно-частном партнёрстве (нужное подчеркнуть):
3.1.1. Концессионное соглашение.
3.1.2. Инвестиционное соглашение.
3.1.3. Неконцессионная модель государственно-частного партнерства (описать механизм).
3.1.4. Совместная компания или участие в уставном капитале хозяйственного общества.
3.1.5. Иное (указать механизм или изложить его описательную часть).
3.2. Предлагаемая форма участия области в государственно-частном партнёрстве (нужное подчеркнуть):
3.2.1. Предоставление частному партнёру земельного(ых) участка(ов), распоряжение которым(ми) отнесено к полномочиям Правительства Саратовской области, на котором располагается (будет располагаться) объект соглашения и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением (указать местоположение)________________
__________________________________________________________________
3.2.2. Предоставление частному партнёру иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении (указать наименование и местоположение имущества)___________________________
__________________________________________________________________.
3.2.3. Иная форма в соответствии с Законом Саратовской области
«Об участии Саратовской области в государственно-частном партнерстве» (указать, какая) ____________________________________________________.
3.3. Предполагаемый вид государственной поддержки государственно-частного партнёрства (нужное подчеркнуть):
3.3.1. Предоставление налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Оказание консультационной, информационной и организационной поддержки.
3.3.3. Установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности области,
в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
3.3.4. Предоставление инвестиционных налоговых кредитов.
3.3.5. Предоставление государственных гарантий Саратовской области.
3.3.6. Предоставление объектов залогового фонда Саратовской области.
3.3.7. Иной вид государственной поддержки, предусмотренный федеральным законодательством и законодательством области.
3.4. Предполагаемый срок действия соглашения ________ лет.
3.5. Иная информация по ключевым позициям соглашения
(на усмотрение заявителя)____________________________________________
__________________________________________________________________
Заявитель
________________________________ ______________ (Ф.И.О., должность руководителя (представителя) (подпись)
юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
1
Приложение № 2
к Положению о проведении конкурса
на право заключения соглашения
о государственно-частном партнёрстве
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на реализацию проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве, требования
к их содержанию для юридических лиц
1. Заполненная заявка в 6 экземплярах (1 оригинал и 5 копий).
2. Доверенность в случае подачи заявки представителем заявителя.
3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций на последнюю отчётную дату.
4. Копии учредительных документов, а также копии изменений
и дополнений к ним с предъявлением оригиналов (1 экземпляр).
5. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц) с предъявлением оригиналов
(1 экземпляр).
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявки.
7. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
с предъявлением оригинала.
8. Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя на должность).
9. Эскиз (архитектурное решение) в 6 экземплярах (при наличии).
10. Концепция проекта в 6 экземплярах, которая должна содержать:
обоснование необходимости и возможности реализации проекта путем участия Саратовской области в государственно-частном партнёрстве
в соответствии с целями и задачами, определёнными в правовых актах области в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), в состав которых
он включен;
параметры реализации проекта, а именно: описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться
в результате реализации проекта, предполагаемые сроки реализации проекта;
краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта,
а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий (при наличии);
сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых
в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков);
сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта;
предварительную оценку совокупного объема инвестиций, финансовой
и экономической эффективности проекта, сведения о предполагаемых источниках дохода по проекту;
предварительную оценку и предложения по распределению рисков;
информацию о реализации в других регионах Российской Федерации
и других странах аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли за последние 5 лет (на усмотрение заявителя);
сведения о необходимости разработки технико-экономического обоснования (совокупности документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта) и требуемых объемов финансирования его подготовки.
11. Предпроектная документация в 6 экземплярах (при наличии).
12. Презентация проекта на бумажном (в 6 экземплярах) и электронном носителе, включающая не менее 3 слайдов.
13. Иная информация по желанию заявителя.
14. Опись сдаваемых документов в 1 экземпляре.
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на реализацию проекта
на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве, требования к их содержанию для индивидуальных предпринимателей
1. Заполненная заявка в 6 экземплярах (1 оригинал и 5 копий).
2. Доверенность в случае подачи заявки представителем заявителя.
3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций на последнюю отчётную дату.
4. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) с предоставлением оригинала
(1 экземпляр).
5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления.
6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
с предъявлением оригинала.
7. Копия паспорта.
8. Эскиз (архитектурное решение) в 6 экземплярах (при наличии).
9. Концепция проекта в 6 экземплярах, которая должна содержать:
обоснование необходимости и возможности реализации проекта путем участия Саратовской области в государственно-частном партнёрстве
в соответствии с целями и задачами, определёнными в правовых актах области в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), в состав которых
он включен;
параметры реализации проекта, а именно: описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться
в результате реализации проекта, предполагаемые сроки реализации проекта;
краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта,
а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий (при наличии);
сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых
в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков);
сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта;
предварительную оценку совокупного объема инвестиций, финансовой и экономической эффективности проекта, сведения о предполагаемых источниках дохода по проекту;
предварительную оценку и предложения по распределению рисков;
информацию о реализации в других субъектах Российской Федерации и других государствах аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли за последние 5 лет (на усмотрение заявителя);
сведения о необходимости разработки технико-экономического обоснования (совокупности документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта) и требуемых объемов финансирования его подготовки.
10. Предпроектная документация в 6 экземплярах (при наличии).
11. Презентация проекта на бумажном (в 6 экземплярах) и электронном носителе, включающая не менее 3 слайдов.
12. Иная информация по желанию заявителя.
13. Опись сдаваемых документов в 1 экземпляре.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 года № 730-П
О мерах по реализации Закона Саратовской области от 28 апреля 2010 года № 62-ЗСО «Об участии Саратовской области в государственно-частном партнёрстве»
В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 28.06.2013 года № 317-П – RU64000201300635.
Утратил силу(RU64000201600859)
В соответствии с Законом Саратовской области от 28 апреля 2010 года № 62-ЗСО «Об участии Саратовской области в государственно-частном партнёрстве» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве согласно приложению.
Постановлением Правительства Саратовской области от 28.06.2013 года № 317-П (RU64000201300635) пункт 2 утрачивает силу.
2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
10 декабря 2012 года № 730-П
Положение
о проведении конкурса на право заключения соглашения
о государственно-частном партнёрстве
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Саратовской области от 28 апреля 2010 года № 62-ЗСО «Об участии Саратовской области в государственно-частном партнёрстве» (далее – Закон), определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Саратовской области и частных партнёров при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе соглашения
о государственно-частном партнёрстве (далее – проект государственно-частного партнёрства, проект) и устанавливает порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
инициатор проекта – орган исполнительной власти области или частный партнёр, представивший в установленном настоящим Положением порядке предложения по реализации проектов государственно-частного партнёрства;
комиссия по рассмотрению проектов государственно-частного партнёрства – коллегиальный орган, состав которого определяется распоряжением Правительства области в соответствии со статьёй 5 Закона в зависимости от профильности проекта, определяет целесообразность реализации проекта государственно-частного партнёрства (далее – комиссия);
конкурсная комиссия – коллегиальный орган, порядок формирования и работы которой устанавливаются настоящим Положением, обеспечивающий определение победителя в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве;
концепция проекта – документ, требования к содержанию которого определяются министерством инвестиционной политики области (далее –министерство), включающий краткое описание проекта государственно-частного партнёрства, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве;
консультанты – физические, юридические лица или объединения лиц, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), осуществляющие оказание консультационных услуг по финансовым, техническим, юридическим вопросам, вопросам страхования, управления проектом, проектного финансирования, а также по иным вопросам, связанным с условиями реализации проектов государственно-частного партнёрства.
1.3. При подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов государственно-частного партнёрства, министерство:
осуществляет консультационно-методическое содействие деятельности инициатора проекта в подготовке документов;
обеспечивает внесение проектов государственно-частного партнёрства на рассмотрение комиссии для определения возможности их реализации;
обеспечивает подготовку и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве;
осуществляет мониторинг процесса подготовки документов, предусмотренных решением комиссии (в случае принятия комиссией решения о возможности реализации проекта соглашения о государственно-частном партнёрстве);
в рамках своей компетенции разрабатывает проекты правовых актов, необходимых для заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве;
осуществляет подготовку рекомендаций Правительству области о продолжении или прекращении договорных отношений с частным партнёром.
2. Этапы подготовки документации по проектам
государственно-частного партнёрства
2.1. Подготовка и рассмотрение документов по проектам государственно-частного партнёрства осуществляется в следующие этапы:
подготовка инициатором проекта концепции проекта и подача заявки о его рассмотрении в целях инициирования его реализации на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве (1-й этап);
сбор министерством заключений органов исполнительной власти области о возможности реализации проекта государственно-частного партнёрства, утверждение состава комиссии и подготовка материалов для рассмотрения проекта комиссией (2-й этап);
рассмотрение проекта комиссией для определения возможности реализации проекта государственно-частного партнёрства (3-й этап);
принятие решения комиссией (4-й этап).
2.2. Инициатор проекта (далее – заявитель) обращается в министерство с заявкой по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.
К заявке прилагаются документы, перечень которых и требования к их содержанию утверждены приложением № 2 к настоящему Положению.
2.3. Специалист министерства, ответственный за приём документов, проверяет комплектность представленных документов и соблюдение требований к их содержанию непосредственно в момент их подачи.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов заявителю в этот же день возвращаются представленные документы специалистом министерства, ответственным за прием документов.
2.4. В случае соответствия представленных документов требованиям по комплектности министерство в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заявки проверяет документы на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения. Заявка, поданная с соблюдением требований, регистрируется до окончания указанного срока.
Заявка, поданная с несоблюдением требований, не регистрируется. В течение 3 рабочих дней после истечения срока проверки документов министерство информирует заявителя об отказе в регистрации заявки с указанием причин.
В течение 10 рабочих дней со дня оповещения заявитель имеет право устранить замечания и повторно обратиться в министерство с комплектом доработанных документов. В день представления полного комплекта доработанных документов заявка регистрируется.
В случае неустранения замечаний в установленный срок заявка не регистрируется и вместе с прилагаемым к ней комплектом документов в течение 5 рабочих дней возвращается заявителю.
2.5. Не позднее 5 рабочих дней после регистрации заявки министерство направляет комплект документов, представленных заявителем в составе заявки, за исключением учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя, для подготовки органами исполнительной власти области в течение 30 календарных дней в рамках своей компетенции заключения о возможности реализации проекта государственно-частного партнёрства (далее – заключение), в:
министерство финансов области;
министерство экономического развития и торговли области;
комитет по управлению имуществом области;
отраслевой орган исполнительной власти области, исполнительно-распорядительные функции которого затрагивают сферу или отрасль, в которой предполагается реализовать проект;
орган местного самоуправления муниципального образования, в административных границах которого предлагается реализовать проект либо интересы которых затрагивает реализация проекта.
2.6. Заключения органов исполнительной власти области, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Положения, должны содержать результаты исследования (изучения) в соответствии со своей компетенцией, своими полномочиями и функциями документов, входящих в комплект рассылки, вопросов актуальности реализации проекта, мнение о возможности его реализации на основе соглашения о государственно-частном партнерстве, а также при необходимости выводы по вопросам, поставленным перед органом министерством.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня рассылки комплекта документов, представленных заявителем в составе заявки, в рамках своей компетенции также осуществляет подготовку заключения.
2.7. После получения всех указанных в пункте 2.5 настоящего Положения заключений органов исполнительной власти области министерство в срок не более 30 календарных дней со дня получения заключения, поступившего последним, обобщает сведения и вносит проект на рассмотрение комиссии для определения возможности его реализации на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве.
Комиссия в течение 10 рабочих дней после внесения проекта проводит заседание, на котором рассматривает проект о государственно-частном партнёрстве и принимает решение о возможности или невозможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве либо о возвращении его на доработку. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии.
2.8. Презентацию проекта на заседании комиссии проводит заявитель. При этом в случае, когда заявителем является частный партнер, представитель органа исполнительной власти области, готовившего отраслевое заключение о возможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве, выступает на заседании комиссии при рассмотрении заявки с аргументированным мнением по проекту.
2.9. При принятии решения о возможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве комиссия в течение 3 рабочих дней направляет в министерство копию решения. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения направляет ее заявителю, а также заинтересованным органам исполнительной власти области.
В случае принятия решения о невозможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве комиссия в течение 3 рабочих дней одновременно с копией решения направляет в министерство заявку с прилагаемым к ней комплектом документов. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет заявителю указанные документы.
2.10. В случае принятия решения о доработке проекта государственно-частного партнёрства в целях конкретизации (уточнения) его организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров, структурирования, повышения его инвестиционной привлекательности и (или) о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для принятия решения, комиссия в течение 3 календарных дней направляет в министерство копию решения, а также заявку с прилагаемым к ней комплектом документов для устранения недостатков. Министерство, орган исполнительной власти области, готовивший отраслевое заключение о целесообразности реализации проекта, совместно с заявителем осуществляют устранение указанных недостатков.
2.11. Контроль за исполнением решения комиссии осуществляется председателем комиссии, в его отсутствие – заместителем председателя комиссии, а также министерством.
3. Принятие решения о реализации проекта на основе
соглашения о государственно-частном партнёрстве
3.1. В течение 14 рабочих дней после принятия решения комиссии о реализации проекта государственно-частного партнёрства министерство разрабатывает проект распоряжения Правительства области об участии области в государственно-частном партнёрстве, которое является основанием для объявления конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве с победителем.
3.2. Решение о заключении соглашения о государственно-частном партнёрстве принимается Правительством области с учетом решения комиссии по рассмотрению проектов государственного-частного партнёрства.
4. Порядок образования конкурсной комиссии
4.1. Для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнёрстве распоряжением Правительства области создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее 7 человек.
В соответствии с Законом конкурсная комиссия формируется из представителей органа исполнительной власти области, инициирующего заключение соглашения о государственно-частном партнёрстве, депутатов областной Думы (по согласованию), представителей органов местного самоуправления области (по согласованию) и иных заинтересованных лиц.
При необходимости конкурсная комиссия может привлекать в установленном порядке экспертов (экспертные группы).
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа её членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в её заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
4.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает заявки на участие в конкурсе;
2) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
3) проверяет документы и материалы, поданные заявителями – участниками конкурса, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе;
5) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, а также рассматривает и оценивает конкурсные предложения по критериям конкурса;
6) определяет победителя конкурса;
7) составляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
8) формирует предложение о заключении с участником конкурса соглашения о государственно-частном партнёрстве;
9) принимает решение об объявлении конкурса несостоявшимся в случаях, установленных пунктом 5.3 настоящего Положения.
5. Заключение соглашения
5.1. С учетом особенностей формы участия области в государственно-частном партнерстве и требований федерального законодательства и законодательства области конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проходит в один или в несколько этапов.
Количество этапов конкурса, требования к оформлению, сроки и порядок представления, регистрации, изменения, отзыва, проверки заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора и уведомления участников конкурса, оценки конкурсных предложений, срок подписания соглашения с победителем конкурса устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований федерального и областного законодательства.
5.2. Министерство в срок, указанный в правовом акте Правительства области, обеспечивает разработку конкурсной документации и проведение конкурса конкурсной комиссией.
5.3. Конкурс по решению конкурсной комиссии объявляется несостоявшимся в случаях:
если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок;
если конкурсной комиссией признаны соответствующими требованиям конкурсной документации менее двух конкурсных предложений;
в случае, установленном пунктом 5.4 настоящего Положения.
5.4. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные сроки конкурсная комиссия принимает решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение срока, установленного конкурсной документацией, конкурс признается несостоявшимся.
5.5. Если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в конкурсе, соглашение о государственно-частном партнёрстве заключается с участником конкурса, подавшим единственную заявку, при условии ее соответствия требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Если конкурсной комиссией признано соответствующим требованиям конкурсной документации только одно конкурсное предложение, соглашение о государственно-частном партнёрстве заключается с участником конкурса, представившим указанное предложение в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в срок, установленный конкурсной документацией.
5.6. Для рассмотрения заявок и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе привлекать в установленном порядке (по согласованию) консультантов, независимых экспертов или экспертную группу, сформированную конкурсной комиссией, в случае, если в решении о заключении соглашения о государственно-частном партнёрстве предусмотрено такое привлечение, с включением данных лиц в состав конкурсной комиссии.
5.7. Соглашение о государственно-частном партнерстве от имени области заключается Правительством области.
6. Контроль за исполнением соглашений
6.1. Регистрация, учет и хранение соглашений осуществляется министерством.
6.2. Контроль за исполнением соглашений, мониторинг обеспечения реализации публичных интересов осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным на это решением Правительства области о заключении соглашения о государственно-частном партнёрстве (далее – уполномоченный орган).
Уполномоченный орган вправе запрашивать у частного партнёра информацию об исполнении им обязательств по соглашению. Требования к содержанию и оформлению указанной информации, порядок ее представления и рассмотрения устанавливаются в соглашении.
Уполномоченный орган один раз в полгода не позднее 20 числа следующего за отчётным периодом месяца направляет в министерство отчёт о ходе исполнения соглашения и предложения по продолжению договорных отношений с частным партнёром.
6.3. Рекомендации Правительству области о продолжении или прекращении договорных отношений с частным партнёром готовятся министерством с учетом информации, представляемой уполномоченным органом, по мере необходимости, но не реже одного раза в год в течение срока действия соглашения.
7. Заключительные положения
7.1. Министерство осуществляет подготовку сведений о заключенных соглашениях о государственно-частном партнёрстве и их исполнении для представления на очередном заседании Совета по инвестициям при Губернаторе области.
________________________
1
Приложение № 1
к Положению о проведении конкурса
на право заключения соглашения
о государственно-частном партнёрстве
Заявка
на реализацию проекта на основе соглашения
о государственно-частном партнёрстве
Дата регистрации _________________ № ________________
1. Общие сведения об инициаторе проекта государственно-частного партнёрства (заявителе):
1.1. Полное и сокращенное наименование заявителя_________________ __________________________________________________________________
1.2. Место нахождения заявителя_________________________________ __________________________________________________________________
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)______ __________________________________________________________________
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)__________ __________________________________________________________________
1.5. Должность, Ф.И.О. руководителя органа исполнительной власти или частного партнёра – заявителя__________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Уполномоченное лицо по ведению проекта (должность, Ф.И.О., контактные данные (телефон, факс, e-mail)_____________________________ __________________________________________________________________
2. Общие сведения о проекте государственно-частного партнёрства:
2.1. Наименование проекта______________________________________ __________________________________________________________________
2.2. Цель проекта______________________________________________ __________________________________________________________________
2.3. Перечень объектов, предполагаемых к созданию, реконструкции (модернизации) или техническому перевооружению (нужное подчеркнуть)
в ходе реализации проекта:
№
п/п
Наименование
объекта
капитального
строительства
(реконструкции,
модернизации)
Технические
характеристики
Ориентировочная
стоимость
в ценах на 1 января
года подачи
заявки с учетом НДС
(тыс. рублей)
Источник
финанси-рования
Предложения
по правам
собственности
на объект
соглашения,
распределению
долей в праве
собственности
на объект
соглашения,
условиям
и моменту
возникновения
такого права
1.
2.
3.
2.4. Ориентировочная стоимость проекта (в ценах на 1 января года подачи заявки, с учетом НДС)___________________________тыс. рублей,
в том числе по источникам финансирования:
(тыс. рублей)
№
п/п
Источники финансирования
В том числе по годам
201_ год
201_ (+1) год
201_ (+n) год
итого
1.
Собственные средства
2.
Заёмные средства
3.
Средства областного бюджета Саратовской области (прогнозно)
4.
Средства бюджета муниципального образования (прогнозно)
5.
Иные источники (указать, какие)
2.5. Предполагаемая продолжительность строительства (реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации) объекта соглашения_____мес.
2.6. Сведения о наличии технико-экономического обоснования, бизнес-плана, разрешительной документации по проекту________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.7. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления в бюджеты всех уровней после окончания создания (строительства, реконструкции, модернизации) объекта(ов) в рамках проекта без учета налоговых льгот (ежегодно или единовременно) (нужное подчеркнуть):
№
п/п
Вид налога
Сумма налога
(тыс. рублей)
1.
Налог на прибыль (УСН, ЕНВД)
2.
Налог на имущество
3.
Налог на доходы физических лиц
4.
Страховые взносы
5.
Земельный налог (арендная плата за землю)
6.
Другие (указать какие)
2.8. Прогнозируемый ежегодный размер чистой прибыли (после налогообложения) ________________ тыс. рублей.
2.9. Простой и дисконтированный сроки окупаемости проекта (месяцев) __________ /__________.
2.10. Обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития области, определенным стратегией социально-экономического развития до 2025 года, целевыми программами и т.п._________________________________________
_________________________________________________________________
2.11. Информация о необходимости дополнительной проработки
проекта (указать наименование документации, которую необходимо подготовить, и предлагаемые источники финансирования ее подготовки) __________________________________________________________________
3. Предлагаемые параметры соглашения о государственно-частном партнёрстве.
3.1. Предлагаемая основа (формат) соглашения о государственно-частном партнёрстве (нужное подчеркнуть):
3.1.1. Концессионное соглашение.
3.1.2. Инвестиционное соглашение.
3.1.3. Неконцессионная модель государственно-частного партнерства (описать механизм).
3.1.4. Совместная компания или участие в уставном капитале хозяйственного общества.
3.1.5. Иное (указать механизм или изложить его описательную часть).
3.2. Предлагаемая форма участия области в государственно-частном партнёрстве (нужное подчеркнуть):
3.2.1. Предоставление частному партнёру земельного(ых) участка(ов), распоряжение которым(ми) отнесено к полномочиям Правительства Саратовской области, на котором располагается (будет располагаться) объект соглашения и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением (указать местоположение)________________
__________________________________________________________________
3.2.2. Предоставление частному партнёру иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении (указать наименование и местоположение имущества)___________________________
__________________________________________________________________.
3.2.3. Иная форма в соответствии с Законом Саратовской области
«Об участии Саратовской области в государственно-частном партнерстве» (указать, какая) ____________________________________________________.
3.3. Предполагаемый вид государственной поддержки государственно-частного партнёрства (нужное подчеркнуть):
3.3.1. Предоставление налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Оказание консультационной, информационной и организационной поддержки.
3.3.3. Установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности области,
в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
3.3.4. Предоставление инвестиционных налоговых кредитов.
3.3.5. Предоставление государственных гарантий Саратовской области.
3.3.6. Предоставление объектов залогового фонда Саратовской области.
3.3.7. Иной вид государственной поддержки, предусмотренный федеральным законодательством и законодательством области.
3.4. Предполагаемый срок действия соглашения ________ лет.
3.5. Иная информация по ключевым позициям соглашения
(на усмотрение заявителя)____________________________________________
__________________________________________________________________
Заявитель
________________________________ ______________ (Ф.И.О., должность руководителя (представителя) (подпись)
юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
1
Приложение № 2
к Положению о проведении конкурса
на право заключения соглашения
о государственно-частном партнёрстве
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на реализацию проекта на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве, требования
к их содержанию для юридических лиц
1. Заполненная заявка в 6 экземплярах (1 оригинал и 5 копий).
2. Доверенность в случае подачи заявки представителем заявителя.
3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций на последнюю отчётную дату.
4. Копии учредительных документов, а также копии изменений
и дополнений к ним с предъявлением оригиналов (1 экземпляр).
5. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц) с предъявлением оригиналов
(1 экземпляр).
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявки.
7. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
с предъявлением оригинала.
8. Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя на должность).
9. Эскиз (архитектурное решение) в 6 экземплярах (при наличии).
10. Концепция проекта в 6 экземплярах, которая должна содержать:
обоснование необходимости и возможности реализации проекта путем участия Саратовской области в государственно-частном партнёрстве
в соответствии с целями и задачами, определёнными в правовых актах области в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), в состав которых
он включен;
параметры реализации проекта, а именно: описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться
в результате реализации проекта, предполагаемые сроки реализации проекта;
краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта,
а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий (при наличии);
сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых
в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков);
сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта;
предварительную оценку совокупного объема инвестиций, финансовой
и экономической эффективности проекта, сведения о предполагаемых источниках дохода по проекту;
предварительную оценку и предложения по распределению рисков;
информацию о реализации в других регионах Российской Федерации
и других странах аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли за последние 5 лет (на усмотрение заявителя);
сведения о необходимости разработки технико-экономического обоснования (совокупности документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта) и требуемых объемов финансирования его подготовки.
11. Предпроектная документация в 6 экземплярах (при наличии).
12. Презентация проекта на бумажном (в 6 экземплярах) и электронном носителе, включающая не менее 3 слайдов.
13. Иная информация по желанию заявителя.
14. Опись сдаваемых документов в 1 экземпляре.
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на реализацию проекта
на основе соглашения о государственно-частном партнёрстве, требования к их содержанию для индивидуальных предпринимателей
1. Заполненная заявка в 6 экземплярах (1 оригинал и 5 копий).
2. Доверенность в случае подачи заявки представителем заявителя.
3. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций на последнюю отчётную дату.
4. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) с предоставлением оригинала
(1 экземпляр).
5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления.
6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
с предъявлением оригинала.
7. Копия паспорта.
8. Эскиз (архитектурное решение) в 6 экземплярах (при наличии).
9. Концепция проекта в 6 экземплярах, которая должна содержать:
обоснование необходимости и возможности реализации проекта путем участия Саратовской области в государственно-частном партнёрстве
в соответствии с целями и задачами, определёнными в правовых актах области в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий), в состав которых
он включен;
параметры реализации проекта, а именно: описание и состав объектов, товаров и (или) услуг, которые будут создаваться или предоставляться
в результате реализации проекта, предполагаемые сроки реализации проекта;
краткое описание технологий, выбранных для реализации проекта,
а также степень использования наукоемких, энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий (при наличии);
сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых
в реализацию проекта, и характеристики необходимого для реализации проекта земельного участка (участков);
сведения о составе и имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, предлагаемых к вовлечению в реализацию проекта;
предварительную оценку совокупного объема инвестиций, финансовой и экономической эффективности проекта, сведения о предполагаемых источниках дохода по проекту;
предварительную оценку и предложения по распределению рисков;
информацию о реализации в других субъектах Российской Федерации и других государствах аналогичных по технико-экономическим показателям проектов в соответствующей отрасли за последние 5 лет (на усмотрение заявителя);
сведения о необходимости разработки технико-экономического обоснования (совокупности документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта) и требуемых объемов финансирования его подготовки.
10. Предпроектная документация в 6 экземплярах (при наличии).
11. Презентация проекта на бумажном (в 6 экземплярах) и электронном носителе, включающая не менее 3 слайдов.
12. Иная информация по желанию заявителя.
13. Опись сдаваемых документов в 1 экземпляре.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: