Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2013г.
Номер документа: RU40000201300826
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 декабря 2013  года № 668

Об утверждении Положений о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий ведомственной целевой программы «Содействие повышению конкурентоспособности региона «Лучший опыт - для лучшей жизни»

В соответствии с Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2013 год и па плановый период 2014 и 2015 годов» и с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках реализации мероприятия «Предоставление субсидий промышленным предприятиям, использующим труд людей с ограниченными возможностями, и предприятиям легкой промышленности, производящим изделия детского ассортимента, на модернизацию и техническое перевооружение производства» ведомственной целевой программы «Содействие повышению конкурентоспособности региона «Лучший опыт -- для лучшей жизни» (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках реализации мероприятия «Предоставление субсидий промышленным предприятиям, осуществляющим модернизацию и техническое перевооружение при организации производства новых видов продукции» ведомственной целевой программы «Содействие повышению конкурентоспособности региона «Лучший опыт - для лучшей жизни» (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 24.04.2013 № 221 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы «Содействие повышению конкурентоспособности региона «Лучший опыт - для лучшей жизни».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калужской области

от «10 » 12.   2013 г. № 668

Положение

о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках

реализации мероприятия «Предоставление субсидий промышленным предприятиям,

использующим труд людей с ограниченными возможностями, и предприятиям

легкой промышленности, производящим изделия детского ассортимента, на

модернизацию и техническое перевооружение производства» ведомственной целевой

программы «Содействие повышению конкурентоспособности региона

«Лучший опыт - для лучшей жизни»

1.  Общие положения

1.1.              Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках реализации ведомственной целевой программы «Содействие повышению конкурентоспособности региона «Лучший опыт - для лучшей жизни» (далее - ВЦП) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Калужской области на выполнение мероприятия «Предоставление субсидий промышленным предприятиям, использующим труд людей с ограниченными возможностями, и предприятиям легкой промышленности, производящим изделия детского ассортимента, на модернизацию и техническое перевооружение производства».

1.2.              В целях настоящего Положения:

-              к модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта основных средств предприятия, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами;

-              под техническим перевооружением понимается комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.

1.3. Целью предоставления субсидий является стимулирование сохранения/создания рабочих мест в социально ориентированных промышленных предприятиях, осуществляющих модернизацию и техническое перевооружение производства, поддержка предприятий легкой промышленности, производящих детский ассортимент, осуществляющих модернизацию и техническое перевооружение производства.

1.4. Получателями субсидий являются промышленные предприятия, использующие труд людей с ограниченными возможностями, и предприятия легкой промышленности, производящие детские товары, осуществляющие модернизацию и техническое перевооружение производства, зарегистрированные на территории Калужской области.

1.5.              Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» министерству экономического развития Калужской области (далее - министерство) по кодам бюджетной классификации 74404126224200810 на цели, определенные настоящим Положением.

2. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются получателям при выполнении следующих условий:

- доля инвалидов от общего числа работающих - не менее 25 процентов или наличие производства детских товаров в организациях легкой промышленности;

- подтверждение затрат на модернизацию и техническое перевооружение производства;

- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

- выплата среднемесячной заработной платы работникам в размере не ниже двукратной величины прожиточного минимума по Калужской области для трудоспособного населения;

- отсутствие задолженности по выплате заработной платы;

- отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью на дату подачи заявления на получение субсидии.

1. Порядок предоставления субсидий.

3.1. Информацию о начале сбора документов для получения субсидии министерство размещает (опубликовывает) в сетевом издании «Сайт «Газеты Калужской области «Весть» и на портале органов государственной власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Прием документов осуществляется в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 3.2 настоящего Положения, в течение 25 дней, начиная со дня размещения опубликования информации о начале сбора документов.

3.2. Для получения субсидий получатели не позднее 25 дней, начиная со дня опубликования информации о начале сбора документов, представляют в министерство следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме, установленной министерством;

2) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 6 месяцев до даты подачи заявки о предоставлении субсидий;

4) копии бухгалтерских балансов с отчетами о прибылях и убытках за год, предшествующий году предоставления субсидии, и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа;

5) документ, подтверждающий отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней на дату подачи заявления на получение субсидии, выданный соответствующим налоговым органом Калужской области;

6) справка из Фонда социального страхования Российской Федерации за последний отчетный период, подтверждающая размер среднемесячной заработной платы;

7) документы, подтверждающие отсутствие недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления, заверенные руководителями органов управления соответствующих фондов;

8)              документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью на дату подачи заявления на получение субсидии, выданный финансовым органом Калужской области;

9)              программа модернизации и технического перевооружения производства (далее - программа), утвержденная руководителем организации, оформленная в произвольной форме и содержащая следующие обязательные данные:

-              описание характера производства, выпускаемой готовой продукции;

- наименование подлежащих модернизации и/или техническому перевооружению основных средств, указанных в перечне основных средств, с указанием по каждому из объектов соответствующего кода согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94;

- ожидаемые результаты, в том числе оценка эффекта в количественных и стоимостных показателях.

10) заверенные руководителем копии финансовых документов получателя (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, счета), подтверждающих затраты на модернизацию и техническое перевооружение согласно программе.

3.3 Размер предоставляемой получателю субсидии составляет 1/2 от затрат на модернизацию и техническое перевооружение производства, произведенных в текущем году, но не более 2000 тыс. рублей на одного получателя.

В случае если объем поданных заявлений превышает сумму, предусмотренную на реализацию мероприятия, министерство распределяет бюджетные средства пропорционально объемам средств, запрашиваемых получателями, согласно формуле:

Ci=(C6/£r3i)*3i

где ЕГ 3i - сумма затрат всех получателей субсидий;

Ci - размер предоставляемой субсидии для i-ro получателя;

Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных на субсидии в рамках ВЦП;

3i - объем денежных средств по каждой заявке;

п - количество заявок.

В случае если получатель субсидии произвел затраты в иностранной валюте, субсидии предоставляются в рублях, исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.

3.4.              Министерство в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Положения, проверяет представленные документы и в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящего Положения принимает решение о предоставлении субсидии.

3.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и получателем в 10-дневный срок с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается договор о предоставлении субсидии.

3.6. В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в 10-дневный срок с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

3.7. Министерство отказывает в получении субсидии в случаях:

-              представления получателем неполного комплекта документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения;

-              представления получателем в министерство документов, не связанных с подтверждением затрат на модернизацию и техническое перевооружение производства;

-              выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.8.              Субсидии    предоставляются    получателям    на    основании    договоров    на предоставление субсидии, заключенных между получателями и министерством. Перечисление получателям субсидий осуществляется министерством на расчетный счет получателя в сроки, установленные в договоре на предоставление субсидии.

При предоставлении субсидий учитываются положения, предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.   Порядок возврата субсидий

4.1. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в министерство для получения субсидии, а также за нецелевое использование средств бюджета Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.

4.2. Распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и иные органы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.

4.3.              Распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, вправе предусмотреть в договоре случаи, когда остатки субсидий, не использованные получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет. В таких случаях возврат производится в текущем финансовом году в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения уведомления распорядителя бюджетных средств.

4.4.              В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель в срок не позднее 30-ти календарных дней с момента установления данных нарушений осуществляет их возврат путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калужской области

от «10»  12.  2013 г. № 668

Положение

о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках

реализации мероприятия «Предоставление субсидий промышленным предприятиям,

осуществляющим модернизацию и техническое перевооружение при организации

производства новых видов продукции» ведомственной целевой программы

«Содействие повышению конкурентоспособности региона

«Лучший опыт - для лучшей жизни»

1.  Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках реализации ведомственной целевой программы «Содействие повышению конкурентоспособности региона «Лучший опыт - для лучшей жизни» (далее - ВЦП) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Калужской области на выполнение мероприятия «Предоставление субсидий промышленным предприятиям, осуществляющим модернизацию и техническое перевооружение при организации производства новых видов продукции».

1.2. В целях настоящего Положения к новым видам продукции относится новая для изготовителя продукция, базирующаяся на принципиально иной конструкционной основе или других принципах действия.

1.3.              Целью предоставления субсидий является поддержка промышленных предприятий, осуществляющих модернизацию и техническое перевооружение при организации производства новых видов продукции.

1.4.              Получателями субсидий являются промышленные предприятия, осуществляющие модернизацию и техническое перевооружение при производстве новых видов продукции, зарегистрированные на территории Калужской области до 2005 года.

1.5.              Субсидии предоставляются получателям на компенсацию части затрат, связанных с приобретением в текущем и предшествующем году производственного оборудования при модернизации и техническом перевооружении в соответствии с организацией производства новых видов продукции:

- механизмов (за исключением транспортных средств), оказывающих непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на технологический процесс изготовления товарной продукции;

- измерительных и регулирующих приборов.

1.6.              Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на очередной 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» министерству экономического развития Калужской области (далее - министерство) по коду бюджетной классификации 74404126224200810 на цели, определенные настоящим Положением, на возмещение части затрат, понесенных в текущем году и предшествующем ему году.

2. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются получателям при выполнении следующих условий:

- осуществление деятельности, указанной в разделе D Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, при этом объем выручки от указанной деятельности должен составлять не менее 70 процентов в году, предшествующем году выдачи субсидии;

- выпуск новых видов продукции;

- подтверждение затрат на модернизацию и техническое перевооружение производства;

- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

- выплата среднемесячной заработной платы работникам в размере не ниже среднеотраслевой по соответствующей отрасли в Калужской области;

- отсутствие задолженности по выплате заработной платы;

- отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью на дату подачи заявления на получение субсидии.

3. Порядок предоставления субсидий.

3.1.              Информацию о начале сбора документов для получения субсидии министерство размещает (опубликовывает) на сетевом издании «Сайт «Газеты Калужской области «Весть» и на портале органов государственной власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Прием документов осуществляется в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 3.2 настоящего Положения, в течение 12 дней, начиная со дня размещения опубликования информации о начале сбора документов.

3.2.              Для получения субсидий получатели не позднее 12 дней, начиная со дня опубликования информации о начале сбора документов, представляют в министерство следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме, установленной министерством;

2) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 6 месяцев до даты подачи заявки о предоставлении субсидий;

4) копию бухгалтерского баланса с отчетами о прибылях и убытках за год, предшествующий году предоставления субсидии;

5) документ, подтверждающий объем выручки от осуществляемой деятельности в соответствии с разделом D Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в размере не менее 70 процентов в году, предшествующему году выдачи субсидии, соответствующий форме федерального государственного статистического наблюдения «1-предприятие» (код по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0601009) и заверенный в органах статистики;

6) документ, подтверждающий отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней на дату подачи заявления на получение субсидии, выданный соответствующим налоговым органом Калужской области;

7) справка из Фонда социального страхования Российской Федерации за последний отчетный период, подтверждающая размер среднемесячной заработной платы;

8)              документы, подтверждающие отсутствие недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления, заверенные руководителями органов управления соответствующих фондов;

9)              документ,    подтверждающий    отсутствие    просроченной    задолженности    по денежным  обязательствам  перед  Калужской  областью  на дату  подачи  заявления  на получение субсидии, выданный финансовым органом Калужской области;

10)              проектная документация (технико-экономическое обоснование, бизнес-план) инвестиционного проекта по организации производства нового вида продукции (далее - инвестиционный проект) с указанием наименования, марки, типа приобретаемого оборудования для производства нового вида продукции и соответствующих затрат на его приобретение в составе:

- маркетинговое обоснование проекта;

- техническое обоснование проекта;

- финансово-экономические расчеты;

11)              положительное экспертное заключение независимой организации, осуществляющей свою деятельность в соответствующей сфере, о коммерческой эффективности и реализуемости инвестиционного проекта в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 № ВК 477, по форме, установленной министерством (организация, проводящая экспертизу, определяется получателем самостоятельно, экспертиза проводится получателем за счет собственных средств);

12)              копии свидетельства о государственной регистрации продукции, сертификата соответствия или декларации о соответствии продукции;

13)              заверенные руководителем копии финансовых документов получателя (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, счета), подтверждающих затраты на модернизацию и техническое перевооружение.

3.3 Размер предоставляемой получателю субсидии составляет 1/2 от затрат на модернизацию и техническое перевооружение производства, произведенных в текущем году и предшествующем, но не более 35 000 тыс. рублей на одного получателя.

В случае если объем поданных заявлений превышает сумму, предусмотренную на реализацию мероприятия, министерство распределяет бюджетные средства пропорционально объемам средств, запрашиваемых получателями, согласно формуле:

Ci=(C6/Xr3i)*3i,

где £Г 3i - сумма затрат всех получателей субсидий;

Ci - размер предоставляемой субсидии для i-ro получателя;

Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных на субсидии в рамках ВЦП;

3i - объем денежных средств по каждой заявке;

п - количество заявок. В   случае   если   получатель   субсидии   произвел   затраты   в   иностранной   валюте, субсидии  предоставляются  в  рублях,  исходя  из  курса  рубля  к  иностранной  валюте, установленного  Центральным  банком   Российской  Федерации  на  дату  осуществления затрат.

3.4.              Министерство в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, проверяет представленные документы и в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящего Положения принимает решение о предоставлении субсидии.

3.5.              В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и получателем в 5-дневный срок с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается договор о предоставлении субсидии.

3.6. В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в 10-дневный срок с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

3.7. Министерство отказывает в получении субсидии в случаях:

-              представления получателем неполного комплекта документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения;

-              представления получателем в министерство документов, не связанных с подтверждением затрат на модернизацию и техническое перевооружение производства в соответствии с инвестиционным проектом;

-              выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.8.              Субсидии предоставляются получателям на основании договоров на предоставление субсидии, заключенных между получателями и министерством. Перечисление получателям субсидий осуществляется министерством на расчетный счет получателя в сроки, установленные в договоре на предоставление субсидии.

При предоставлении субсидий учитываются положения, предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в министерство для получения субсидии, а также за нецелевое использование средств бюджета Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.

4.2. Распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и иные органы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.

4.3. Получатель субсидии предоставляет распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие выпуск предприятием новой продукции, соответствующие форме федерального государственного статистического наблюдения «1-натура-БМ» (код по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0610035) и заверенные в органах статистики, за год, в котором выдана субсидия, и за последующий за ним год. Непредставление документов, а также отсутствие в представленных документах информации о выпуске предприятием в течение последующего после получения субсидии года новой продукции, указанной в заявлении по пункту 3.2 настоящего Положения, является нарушением условий, установленных при предоставлении субсидий.

4.4. Распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, вправе предусмотреть в договоре случаи, когда остатки субсидий, не использованные получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет. В таких случаях возврат производится в текущем финансовом году в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения уведомления распорядителя бюджетных средств.

4.5.              В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель в срок не позднее 30-ти календарных дней с момента установления данных нарушений осуществляет их возврат путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать