Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2018г.
Номер документа: RU32000201800978
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в редакции постановлений Правительства Брянской области от 10.06.2019 № 259-п, от 17.08.2020 № 382-п)

Руководствуясь статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

абзац исключен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п;

критерии отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении государственного жилищного надзора (приложение 2);

критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами (приложение 3);

критерии отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (приложение 4);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) (приложение 5);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (приложение 6);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств (приложение 7);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 8);

(Абзац девятый введен постановлением Правительства Брянской области от 10.06.2019 № 259-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 9).

(Абзац десятый введен постановлением Правительства Брянской области от 10.06.2019 № 259-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (приложение 10);

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (приложение 11);

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 12);

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора в области технического состояния машин и других видов техники, аттракционов (приложение 13);

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение 14);

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (приложение 15);

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности Брянской области) (приложение 16);

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п);

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан (приложение 17).

(абзац введен постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п).

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Исполняющий обязанности

Губернатора

А.Г. Резунов

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

(приложение 1)

(исключено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

(приложение 2)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении государственного жилищного надзора

1. Отнесение деятельности юридических лиц по управлению много-квартирными домами к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами обязательных требований в зависимости от значения показателя риска К.

2. Показатель риска К определяется по формуле:

, где:

Vп – количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее – год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн – количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных право-нарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр – количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных право-нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по состав-ленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S – общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица, на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R – количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом деятельности по управлению многоквартирными домами за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

3. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска К, ед.

Высокий риск

более 3,5

Средний риск

от 1 до 3,5 включительно

Умеренный риск

от 0,3 до 1 включительно

Низкий риск

до 0,3 включительно

4. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска – один раз в календарном году;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

(приложение 3)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами

к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами

1. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензиатами лицензионных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее – лицензионные требования), и вероятности несоблюдения лицензиатами лицензионных требований в зависимости от значения показателя риска К.

2. Показатель риска К определяется по формуле:

, где:

Vп – количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности лицензиата к категории риска (далее – год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн – количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр – количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания лицензиату (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органом государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S – общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиата на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R – количество полных и неполных месяцев осуществления лицензиатом деятельности по управлению многоквартирными домами за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

3. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска К, ед.

Высокий риск

более 0,6

Средний риск

от 0,3 до 0,6 включительно

Умеренный риск

от 0,04 до 0,3 включительно

Низкий риск

до 0,04 включительно

4. Проведение плановых проверок лицензиатов в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска – один раз в календарном году;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении лицензиата, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

(приложение 4)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории

риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

1. Критерии отнесения деятельности субъектов государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения юридическими лицами обязательных требований.

2. Деятельность юридических лиц по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения прав, законных интересов участников долевого строительства и установленного порядка осуществления предпринимательской деятельности:

Категория риска

Критерии

Показатель риска

Высокий риск

введение процедуры банкротства

введение одной

из процедур банкротства в отношении застройщика

нарушение сроков исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве

нарушение сроков исполнения обязательств более чем

на 9 месяцев

нарушение обязательных требований

нецелевое использование средств участников долевого строительства, установленное в результате анализа отчетности застройщика и (или)

в ходе предыдущей проверки

применение мер государственного принуждения

привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Значительный риск

нарушение сроков исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве

нарушение сроков исполнения обязательств более чем

на 6 месяцев

нарушение обязательных требований

несоблюдение двух

и более нормативов финансовой устойчивости в течение четырех и более отчетных периодов (кварталов)

применение мер государственного принуждения

привлечение к административной ответственности по частям 2, 4 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Средний риск

нарушение сроков исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве

нарушение сроков исполнения обязательств менее чем

на 6 месяцев

нарушение обязательных требований

несоблюдение одного

из нормативов финансовой устойчивости

в течение четырех

и более отчетных периодов (кварталов)

применение мер государственного принуждения

вынесение контролирующим органом более двух предписаний (предостережений)

об устранении нарушений законодательства

в области долевого строительства за отчетный период (квартал)

Умеренный риск

применение мер государственного принуждения

привлечение к административной ответственности по части 3 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Низкий риск

нарушение обязательных требований

нарушение сроков уведомления участников долевого строительства о переносе срока исполнения обязательства по договору и (или) ввода объекта в эксплуатацию

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска – один раз в календарном году;

для категории значительного риска – один раз в 2 года;

для категории среднего риска – один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

(приложение 5)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности,

к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов)

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее – хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляются регулируемые виды деятельности, согласно приложению к настоящим критериям.

2. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящим критериям к категориям сред-него и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статьям 9.16, 14.6, части 5 статьи 19.5, 19.7.1, 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение

к критериям отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов)

№ пп

Вид деятельности

Субъекты естественных монополий* и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие размер выручки за предыдущий год свыше 50 млн. рублей

Субъекты естественных монополий* и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие размер выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей

Субъекты естественных монополий* и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие размер выручки за предыдущий год ниже 10 млн. рублей

1.

Реализация лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; реализация продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при образовательных организациях; реализация твердого топлива (дров);

работы по технической инвентаризации жилищного фонда

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория умеренного риска

2.

Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

3.

Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; перемещение и хранение на специализированной стоянке задержанных транспортных средств; транспортные услуги,

оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железно-дорожного транспорта

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

4.

Регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

5.

Регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

Теплоснабжение

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий* и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие размер выручки за предыдущий год свыше 500 млн. рублей

Субъекты естественных монополий*

и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие размер выручки за предыдущий год

от 20 до 500 млн. рублей, а также ниже 20 млн. рублей,

при наличии выручки

от населения

Субъекты естественных монополий*

и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие размер выручки за предыдущий год ниже 20 млн. рублей, при отсутствии выручки от населения

6.

Регулируемые виды деятельности по производству тепловой энергии, услуги по передаче тепло-вой энергии

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

Водоснабжение, водоотведение

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий* и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие объем отпуска услуги за предыдущий год свыше 200 тыс. куб. м

Субъекты естественных монополий* и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие объем отпуска услуги за предыдущий год до 200 тыс. куб. м, при наличии отпуска услуги для населения

Субъекты естественных монополий* и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности**, имеющие объем отпуска услуги за предыдущий год до 200 тыс. куб. м, при отсутствии отпуска услуги для населения

7.

Регулируемые виды деятельности в сферах холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

_________________

*Включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль в соответствии с федеральным законодательством.

**Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

(приложение 6)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

I. Общие положения

При осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Брянской области (далее – региональный надзор) отнесение объектов регионального надзора (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения деятельности объектов регионального надзора к категориям риска (раздел II настоящих критериев).

Критерии отнесения деятельности субъектов регионального надзора к категориям риска

№ пп

Критерии отнесения деятельности объектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация категорий риска

1.

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

установление субъектом надзора фактов несоблюдения обязательных требований законодательства

в сфере обеспечения сохранности авто-мобильных дорог регионального и меж-муниципального значения – составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

высокая категория риска

установление субъектом надзора фактов несоблюдения обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности авто-мобильных дорог регионального и меж-муниципального значения – составлено предписание об устранении выявленных нарушений

средняя категория риска

установление субъектом надзора фактов соблюдения обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности авто-мобильных дорог регионального и межмуниципального значения – отсутствие нарушений

низкая категория риска

2.

Проведение проверок в отношении объекта надзора

ранее в отношении объекта надзора про-верки не проводились

высокая категория риска

последняя проверка в отношении объекта надзора проведена более 3 лет назад

средняя категория риска

последняя проверка в отношении объекта надзора проведена в течение последних 3 лет

низкая категория риска

3.

Неисполнение (исполнение) объектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

предписание, выданное в ходе проведенной проверки, объектом надзора не исполнено

высокая категория риска

предписание, выданное в ходе проведенной проверки, объектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

средняя категория риска

предписание, выданное в ходе проведенной проверки, объектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

низкая категория риска

4.

Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении объектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

в течение года по отдельному объекту обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в субъект надзора поступило более 10

высокая категория риска

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 декабря 2018 г. № 627-п

(приложение 7)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств

С учетом низкого уровня потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, низкой вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами технического осмотра транспортных средств, относится к категории низкого риска.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами технического осмотра транс-портных средств, в части контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств не проводятся.

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 8)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 10.06.2019 № 259-п)

К Р И Т Е Р И И

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области, при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера подлежит отнесению к следующим категориям риска:

Категория риска

Наименование и критерии отнесения

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

деятельность юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных

предпринимателей, входящих в состав сил территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области

1 раз в 3 года

Средний риск

деятельность юридических лиц (их структурных подразделений) и индивидуальных

предпринимателей, входящих в состав сил территориальных подсистем предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области

не чаще чем один раз

в 5 лет

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категории среднего риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного по результатам последней плановой проверки.

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категории среднего риска, подлежит отнесению соответственно к категории значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного по результатам последней плановой проверки.».

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 9)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 10.06.2019 № 259-п)

К Р И Т Е Р И И

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

1.Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля (надзора) за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения обязательных требований.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении деятельности организации, осуществляемой на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – организация).

2. Деятельность организации относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

2.1. К значительному риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.2. К среднему риску опасности, если она однократно в течение трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания аннулировалась по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2.3. К умеренному риску опасности, если она в течение трех лет неоднократно привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.

2.4. К низкому риску опасности, если она в течение трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.

3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится

1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 10)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (работодателей) в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Средний риск

деятельность субъектов контроля, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:

выдача предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, выявленных при проведенной ранее проверке;

вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя, работодателю за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2.

Умеренный риск

деятельность субъектов контроля, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, при наличии одного из следующих условий:

выдача в течение трех лет, предшествующих текущему году, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

количество работающих инвалидов меньше количества созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов согласно представленной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов

в соответствии с установленной квотой для приема

на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов

3.

Низкий риск

деятельность субъектов контроля, численность работников которых составляет менее чем 35 человек

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 11)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (работодателей) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Количество баллов

1.

Количество у субъекта контроля выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области

от 1 до 5 разрешений – 5 баллов;

от 6 до 20 разрешений – 10 баллов;

от 21 до 50 разрешений – 15 баллов;

от 51 до 100 разрешений – 20 баллов;

от 101 и более разрешений – 25 баллов

2.

Несоблюдение субъектами контроля обязательных требований законодательства в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси

наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – обязательные требования), выданных субъекту контроля за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории

риска, – 3 балла

наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении департаментом промышленности Брянской области (далее – департамент) контрольно-надзорных мероприятий за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 4 балла

наличие вступивших в законную силу в течение последнего года на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – 5 баллов

наличие административных штрафов за нарушения обязательных требований за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, вынесенных департаментом по результатам рассмотрения административных дел, – 10 баллов

наличие факта неисполнения субъектом контроля предписания, выданного департаментом, об устранении выявленных нарушений в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 15 баллов

наличие вступивших в законную силу решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области за год, предшествующий году принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов

наличие обоснованных обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения субъектом контроля требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, подтвержденных департаментом в результате осуществления контрольно-надзорных мероприятий, – 25 баллов

2. Субъекты контроля оцениваются по каждому из критериев отнесения, указанных в пункте 1. Отнесение субъектов контроля к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями отнесения. В зависимости от количества баллов деятельность субъектов контроля подразделяется на следующие категории рисков:

Категория риска

Количество баллов

Чрезвычайно высокий риск

от 34 баллов и выше

Высокий риск

от 29 до 33 баллов

Значительный риск

от 24 до 28 баллов

Средний риск

от 19 до 23 баллов

Умеренный риск

от 9 до 18 баллов

Низкий риск

от 5 до 8 баллов

3. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Чрезвычайно высокий риск

плановая проверка проводится 1 раз в год

Высокий риск

плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 12)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицензионных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

субъекты контроля, в отношении которых плановые проверки не проводились в течение последних 5 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска, или субъекты контроля, зарегистрированные в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска

2.

Средний риск

субъекты контроля при наличии нарушений лицензионных требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», выявленных департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области в течение последних 5 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности субъекта контроля к категории риска

3.

Низкий риск

Субъекты контроля при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 настоящих критериев

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 13)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора

в области технического состояния машин и других видов техники, аттракционов

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с эксплуатацией тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – субъект надзора), относится к следующим категориям риска:

№ пп

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Количество баллов

1.

Количество зарегистрированной за субъектом надзора поднадзорной органам гостехнадзора Брянской области техники по состоянию на 1 января года, предшествующего году отнесения субъекта надзора к определенной категории риска

количество техники до 15 единиц – 0 баллов;

количество техники от 16 до 49 единиц – 0,5 балла;

количество техники более или равно 50 единицам – 1 балл

2.

Доля представленной к техническому осмотру техники, рассчитанная как отношение количества поднадзорной органам гостехнадзора Брянской области техники, представленной субъектом надзора к техническому осмотру, к общему количеству техники, зарегистрированной за субъектом надзора, умноженное на 100 (проценты)

доля представленной к техническому осмотру техники 81 – 100 процентов – 0 баллов;

доля представленной к техническому осмотру техники 50 – 80 процентов – 0,5 балла;

доля представленной к техническому осмотру техники менее 50 процентов – 1 балл

3.

Доля исправной техники, рассчитанная как отношение количества техники, прошедшей технический осмотр, к общему количеству техники, зарегистрированной за субъектом надзора, умноженное на 100 (проценты)

доля исправной техники 81 – 100 про-центов – 0 баллов;

доля исправной техники 50 – 80 про-центов – 0,5 балла;

доля исправной техники менее 50 про-центов – 1 балл

2. Субъекты надзора оцениваются по каждому из критериев отнесения, указанных в пункте 1. Отнесение субъектов надзора к определенной категории риска производится путем сложения баллов, установленных критериями отнесения. В зависимости от количества баллов деятельность субъектов контроля подразделяется на следующие категории рисков:

Категория риска

Количество баллов

Высокий риск

более 2 баллов

Значительный риск

более 1,5 до 2 баллов включительно

Средний риск

до 1,5 баллов включительно

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с эксплуатацией аттракционов (далее – субъект надзора), относится к следующим категориям риска в зависимости от наличия у них аттракционов определенной степени биомеханического воздействия:

Критерий риска

Степень биомеханического воздействия

Количество аттракционов, единиц

Значительный риск

RB-1

1 и более

Средний риск

RB-2

1 и более

RB-3

более 3

Умеренный риск

RB-3

менее 3

4. Периодичность проведения плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Высокий риск

плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 14)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области охраны объектов культурного наследия (далее – субъект надзора) относится к следующим категориям риска:



пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

деятельность субъектов надзора при наличии в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 1, 3 статьи 7.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2.

Средний риск

деятельность субъектов надзора, являющегося собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящегося в неудовлетворительном состоянии

3.

Умеренный риск

деятельность субъектов надзора при отсутствии условий, указанных в пунктах 1, 2 настоящих критериев

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 15)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

осуществление субъектами контроля в своей деятельности постоянного хранения особо ценных, в том числе уникальных, архивных документов Архивного фонда Российской Федерации без определения срока (бессрочного)

2.

Средний риск

осуществление субъектами контроля в своей деятельности постоянного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации без определения срока (бессрочного)

3.

Умеренный риск

осуществление субъектами контроля в своей деятельности временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение

4.

Низкий риск

осуществление субъектами контроля деятельности, в которой отсутствуют документы Архивного фонда Российской Федерации

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 16)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности Брянской области)

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящиеся в собственности Брянской области (далее – субъект контроля), относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

наличие в течение 3 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определенной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом культуры Брянской области (далее – департамент) предписанием об устранении выявленных нарушений

2.

Средний риск

наличие в течение 5 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определенной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений

3.

Умеренный риск

отсутствие в течение 5 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определенной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений

4.

Низкий риск

отсутствие в течение более 5 лет, предшествующих дню присвоения в установленном порядке определен-ной категории риска субъекту контроля, случаев причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящимся в собственности Брянской области, в соответствии с ранее выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Утверждены постановлением

Правительства Брянской области

от 10 декабря 2018 года № 627-п

(приложение 17)

(введено постановлением Правительства Брянской области от 17.08.2020 № 382-п)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при проведении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан

1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере социального обслуживания граждан (далее – субъект контроля) относится к следующим категориям риска:

№ пп

Категория риска

Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

1.

Значительный риск

деятельность субъектов контроля, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан

2.

Средний риск

деятельность субъектов контроля, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание граждан, а также деятельность комплексных центров социального обслуживания населения, осуществляющих социальное обслуживание на дому и предоставляющих срочные социальные услуги

3.

Умеренный риск

деятельность субъектов контроля, осуществляющих социальное обслуживание на дому

2. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами или Правительством Российской Федерации, следующая:

Категория риска

Периодичность проведения плановых проверок

Значительный риск

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать