Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU55000201901677 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Правительство Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2019 года № 419-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Омской области от 23.12.2020 № 569-п)
В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 10 декабря 2019 г. № 419-п
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд Омской области
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - мониторинг).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Мониторинг обеспечивается Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - орган, обеспечивающий мониторинг) и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) и государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - ГИС).
4. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
1) об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - закупки), содержащейся в ЕИС и ГИС;
2) размещаемой на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом;
3) получаемой от Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, Контрольно-счетной палаты Омской области, Министерства финансов Омской области, Главного управления финансового контроля Омской области;
4) содержащейся в письмах и обращениях заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом (далее - заказчики), участников закупок, граждан, организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц, в том числе по результатам общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) о вступивших в законную силу судебных решениях, содержащейся в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
6) содержащейся в иных открытых источниках.
5. Мониторинг осуществляется в целях:
1) совершенствования контрактной системы в сфере закупок на территории Омской области;
2) повышения эффективности обеспечения государственных нужд Омской области.
6. Мониторинг осуществляется на следующих этапах закупок:
1) планирование закупок;
2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) исполнение контракта.
7. В соответствии с Федеральным законом орган, обеспечивающий мониторинг, использует информацию, содержащуюся в ЕИС и ГИС:
1) о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов (далее - НМЦК), максимальных значений цен контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении цен контрактов, максимальных значениях цен контрактов по итогам таких определений, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и суммарном значении НМЦК, содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые привели к заключению контракта, и о суммарном значении цен контрактов, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшегося определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе по результатам несостоявшегося определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
7) о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Федеральным законом, источникам их финансирования;
8) об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам их финансирования;
9) о количестве обращений заказчиков о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с разбивкой по результатам рассмотрения;
10) о количестве и результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона;
11) о количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Федеральным законом, с разбивкой по результатам проведения таких проверок;
12) о количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, оператором электронной площадки или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. Орган, обеспечивающий мониторинг, вправе запрашивать в соответствии с законодательством у заказчиков документы и информацию, необходимые для его осуществления.
9. Результатом мониторинга являются:
1) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ГИС аналитических отчетов за каждый квартал, содержащих систематизированную информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ГИС сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, указанную в пункте 7 и подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, подготовленного до 1 апреля года, следующего за отчетным годом;
(подпункт 2 в редакции постановления правительства омской области от 23.12.2020 № 569-п)
3) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ГИС информации по итогам рейтинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - рейтинг эффективности деятельности), подготовленной до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Расчет рейтинга эффективности деятельности осуществляется в соответствии с методикой расчета рейтинга эффективности деятельности, прилагаемой к настоящему Порядку.
(подпункт 3 введен постановлением правительства омской области от 23.12.2020 № 569-п)
Приложение
к Порядку осуществления мониторинга
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд
Омской области
МЕТОДИКА
расчета рейтинга эффективности деятельности органов
исполнительной власти Омской области в сфере закупок
товаров, работ, услуг
(приложение введено постановлением Правительства Омской области от 23.12.2020 № 569-п)
1. Настоящая методика определяет порядок расчета рейтинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - эффективность деятельности).
2. Сводный коэффициент эффективности деятельности рассчитывается как сумма корректирующих коэффициентов, характеризующих эффективность осуществления закупок (далее - корректирующие коэффициенты), по следующей формуле:
Ксвод = К1 + К2 + Кn, где:
Ксвод - сводный коэффициент эффективности деятельности;
К1, К2... Кn - корректирующие коэффициенты (в случае, если К4 = 0, то К1 = 0, К2 = 0).
Корректирующие коэффициенты определяются для каждого органа исполнительной власти Омской области в соответствии с показателями эффективности деятельности (далее - показатель) согласно приложению к настоящей методике.
3. В случае если лучшим значением является наименьший показатель, корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
Пmax - максимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области (за исключением показателя, равного 100%);
Пmin - минимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области;
Dn - показатель.
4. В случае если лучшим значением является наибольший показатель, корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
Пmax - максимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области;
Пmin - минимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области;
Dn - показатель.
5. По результатам расчета сводного коэффициента эффективности деятельности составляется рейтинг органов исполнительной власти Омской области в соответствии с полученными значениями в порядке убывания.
_______________
Приложение
к методике расчета рейтинга эффективности
деятельности органов исполнительной власти
Омской области в сфере закупок товаров,
работ, услуг
ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности деятельности органов исполнительной власти
Омской области в сфере закупок, товаров, работ, услуг
(далее - показатель)
№ п/п
№ корректирующего коэффициента
Наименование раздела показателей
Показатель
Формула расчета показателя
Вес показателя
Вес раздела показателей
1
К1
Показатели по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) <*>
Доля закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные процедуры), признанных несостоявшимися по причине подачи одной заявки участником закупки (Dнесост), %
Кнесост - общее количество конкурентных процедур, признанных несостоявшимися, на участие в которых подана одна заявка;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,1
0,4
2
К2
Доля конкурентных процедур, признанных несостоявшимися по причине отсутствия заявок участников закупки (Dзбу), %
Кзбу - количество закупок, осуществляемых посредством конкурентных процедур, на которые не подано ни одной заявки от участников закупки;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,1
3
К3
Доля контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СОНКО), в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (Dсмп), %
Цсмп _ сумма цен контрактов (договоров), заключенных по результатам конкурентных процедур, проведенных среди СМП, СОНКО, либо с привлечением СМП, СОНКО. В случае если контракт (договор) был заключен с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся СМП или СОНКО, но обязующимся по условиям контракта (договора) привлечь к исполнению субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО, то учитываются только объемы фактического привлечения в отчетном году к исполнению контрактов (договоров) субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО, но не более объема, установленного условиями контракта (договора);
СГОЗсмп - совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
4
К4
Доля объема конкурентных закупок к общему объему закупок в стоимостном выражении (Dзк), %
Цкз - цена заключенных контрактов (договоров) по итогам закупок, осуществленных посредством конкурентных процедур;
СГОЗ - совокупный годовой объем закупок.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
5
К5
Среднее количество участников конкурентных процедур (Ук), ед.
Уобщ - общее количество поданных заявок поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на участие в конкурентных процедурах;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,1
6
К6
Доля контрактов (договоров), заключенных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона с использованием электронного сервиса, в общем объеме указанных контрактов (договоров) (Dэзмо), %
Цэзмо - цена контрактов (договоров), заключенных в отчетном году у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона с использованием электронного сервиса;
Цзмо - общая цена контрактов (договоров), заключенных в отчетном году у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
7
К7
Процент снижения начальной (максимальной) цены контракта (Dэф), %
Цнач - сумма начальной (максимальной) цены контракта закупок, проведенных посредством конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном году и завершившихся заключением контракта (договора), в том числе по итогам несостоявшихся процедур;
Цк - общая стоимость контрактов (договоров), заключенных по итогам закупок, проведенных посредством конкурентных процедур в отчетном году, в том числе по итогам несостоявшихся процедур.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,1
8
К8
Показатели по исполнению контрактов (договоров)
Доля контрактов (договоров) со статусом "Исполнение", фактический срок исполнения которых истек по итогам отчетного года (Dисд), %
Кисд - общее количество контрактов (договоров) со статусом "Исполнение", фактический срок исполнения которых истек по итогам отчетного года;
Кк.общ - общее количество контрактов (договоров), заключенных по итогам конкурентных процедур, исполнение которых приходится на отчетный год.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,6
0,35
9
К9
Доля расторгнутых контрактов (договоров) в общем объеме контрактов (договоров) (Dр), %
Кр - общее количество расторгнутых контрактов (договоров) по соглашению сторон, в одностороннем порядке, по решению суда, заключенных по итогам конкурентных процедур, действующих в отчетном году;
Кк.общ - общее количество контрактов (договоров), заключенных по итогам конкурентных процедур, исполнение которых приходится на отчетный год.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,2
10
К10
Доля взысканной неустойки (пеней, штрафов) от объема направленных поставщику (подрядчику, исполнителю) требований (в стоимостном выражении) за просрочку исполнения обязательств, а также претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (Dвзн), %
Свзн - сумма взысканной неустойки (пеней, штрафов) за просрочку исполнения обязательств и за ненадлежащее исполнение обязательств;
Собщ.пр _ общая сумма претензий, направленных поставщику (подрядчику, исполнителю).
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
11
К11
Показатели по контролю в сфере закупок
Доля закупок с обоснованными или частично обоснованными жалобами в общем объеме (количество) конкурентных закупок (Dобж), %
Кжал - количество обоснованных и частично обоснованных жалоб участников закупок на положения документаций, решения комиссии заказчика в отчетном году;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,5
0,25
12
К12
Доля закупок с нарушениями, выявленными органами контроля, повлекшими привлечение к административной ответственности Dзнао), %
Кзнао - количество закупок с нарушениями, выявленными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, повлекшими привлечение к административной ответственности;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,5
--------------------------------
<*> Расчет показателей раздела осуществляется без учета закупок "Приобретение жилого помещения (квартиры) в г. Омске и Омской области в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"."
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2019 года № 419-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Омской области от 23.12.2020 № 569-п)
В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 10 декабря 2019 г. № 419-п
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд Омской области
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - мониторинг).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Мониторинг обеспечивается Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - орган, обеспечивающий мониторинг) и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) и государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - ГИС).
4. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
1) об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - закупки), содержащейся в ЕИС и ГИС;
2) размещаемой на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом;
3) получаемой от Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, Контрольно-счетной палаты Омской области, Министерства финансов Омской области, Главного управления финансового контроля Омской области;
4) содержащейся в письмах и обращениях заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом (далее - заказчики), участников закупок, граждан, организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц, в том числе по результатам общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) о вступивших в законную силу судебных решениях, содержащейся в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
6) содержащейся в иных открытых источниках.
5. Мониторинг осуществляется в целях:
1) совершенствования контрактной системы в сфере закупок на территории Омской области;
2) повышения эффективности обеспечения государственных нужд Омской области.
6. Мониторинг осуществляется на следующих этапах закупок:
1) планирование закупок;
2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) исполнение контракта.
7. В соответствии с Федеральным законом орган, обеспечивающий мониторинг, использует информацию, содержащуюся в ЕИС и ГИС:
1) о количестве размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов (далее - НМЦК), максимальных значений цен контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) о количестве состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о суммарном значении цен контрактов, максимальных значениях цен контрактов по итогам таких определений, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и суммарном значении НМЦК, содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) о количестве процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые привели к заключению контракта, и о суммарном значении цен контрактов, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшегося определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) о количестве и общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом, в том числе по результатам несостоявшегося определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
7) о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Федеральным законом, в том числе с разбивкой по основаниям для расторжения в соответствии с Федеральным законом, источникам их финансирования;
8) об исполнении контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам их финансирования;
9) о количестве обращений заказчиков о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с разбивкой по результатам рассмотрения;
10) о количестве и результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона;
11) о количестве и результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля, определенных Федеральным законом, с разбивкой по результатам проведения таких проверок;
12) о количестве выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, оператором электронной площадки или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. Орган, обеспечивающий мониторинг, вправе запрашивать в соответствии с законодательством у заказчиков документы и информацию, необходимые для его осуществления.
9. Результатом мониторинга являются:
1) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ГИС аналитических отчетов за каждый квартал, содержащих систематизированную информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ГИС сводного аналитического отчета, содержащего систематизированную информацию, указанную в пункте 7 и подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, подготовленного до 1 апреля года, следующего за отчетным годом;
(подпункт 2 в редакции постановления правительства омской области от 23.12.2020 № 569-п)
3) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ГИС информации по итогам рейтинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - рейтинг эффективности деятельности), подготовленной до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Расчет рейтинга эффективности деятельности осуществляется в соответствии с методикой расчета рейтинга эффективности деятельности, прилагаемой к настоящему Порядку.
(подпункт 3 введен постановлением правительства омской области от 23.12.2020 № 569-п)
Приложение
к Порядку осуществления мониторинга
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд
Омской области
МЕТОДИКА
расчета рейтинга эффективности деятельности органов
исполнительной власти Омской области в сфере закупок
товаров, работ, услуг
(приложение введено постановлением Правительства Омской области от 23.12.2020 № 569-п)
1. Настоящая методика определяет порядок расчета рейтинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - эффективность деятельности).
2. Сводный коэффициент эффективности деятельности рассчитывается как сумма корректирующих коэффициентов, характеризующих эффективность осуществления закупок (далее - корректирующие коэффициенты), по следующей формуле:
Ксвод = К1 + К2 + Кn, где:
Ксвод - сводный коэффициент эффективности деятельности;
К1, К2... Кn - корректирующие коэффициенты (в случае, если К4 = 0, то К1 = 0, К2 = 0).
Корректирующие коэффициенты определяются для каждого органа исполнительной власти Омской области в соответствии с показателями эффективности деятельности (далее - показатель) согласно приложению к настоящей методике.
3. В случае если лучшим значением является наименьший показатель, корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
Пmax - максимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области (за исключением показателя, равного 100%);
Пmin - минимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области;
Dn - показатель.
4. В случае если лучшим значением является наибольший показатель, корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
Пmax - максимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области;
Пmin - минимальный показатель по органам исполнительной власти Омской области;
Dn - показатель.
5. По результатам расчета сводного коэффициента эффективности деятельности составляется рейтинг органов исполнительной власти Омской области в соответствии с полученными значениями в порядке убывания.
_______________
Приложение
к методике расчета рейтинга эффективности
деятельности органов исполнительной власти
Омской области в сфере закупок товаров,
работ, услуг
ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности деятельности органов исполнительной власти
Омской области в сфере закупок, товаров, работ, услуг
(далее - показатель)
№ п/п
№ корректирующего коэффициента
Наименование раздела показателей
Показатель
Формула расчета показателя
Вес показателя
Вес раздела показателей
1
К1
Показатели по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) <*>
Доля закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные процедуры), признанных несостоявшимися по причине подачи одной заявки участником закупки (Dнесост), %
Кнесост - общее количество конкурентных процедур, признанных несостоявшимися, на участие в которых подана одна заявка;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,1
0,4
2
К2
Доля конкурентных процедур, признанных несостоявшимися по причине отсутствия заявок участников закупки (Dзбу), %
Кзбу - количество закупок, осуществляемых посредством конкурентных процедур, на которые не подано ни одной заявки от участников закупки;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,1
3
К3
Доля контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СОНКО), в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (Dсмп), %
Цсмп _ сумма цен контрактов (договоров), заключенных по результатам конкурентных процедур, проведенных среди СМП, СОНКО, либо с привлечением СМП, СОНКО. В случае если контракт (договор) был заключен с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся СМП или СОНКО, но обязующимся по условиям контракта (договора) привлечь к исполнению субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО, то учитываются только объемы фактического привлечения в отчетном году к исполнению контрактов (договоров) субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО, но не более объема, установленного условиями контракта (договора);
СГОЗсмп - совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
4
К4
Доля объема конкурентных закупок к общему объему закупок в стоимостном выражении (Dзк), %
Цкз - цена заключенных контрактов (договоров) по итогам закупок, осуществленных посредством конкурентных процедур;
СГОЗ - совокупный годовой объем закупок.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
5
К5
Среднее количество участников конкурентных процедур (Ук), ед.
Уобщ - общее количество поданных заявок поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на участие в конкурентных процедурах;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,1
6
К6
Доля контрактов (договоров), заключенных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона с использованием электронного сервиса, в общем объеме указанных контрактов (договоров) (Dэзмо), %
Цэзмо - цена контрактов (договоров), заключенных в отчетном году у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона с использованием электронного сервиса;
Цзмо - общая цена контрактов (договоров), заключенных в отчетном году у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
7
К7
Процент снижения начальной (максимальной) цены контракта (Dэф), %
Цнач - сумма начальной (максимальной) цены контракта закупок, проведенных посредством конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном году и завершившихся заключением контракта (договора), в том числе по итогам несостоявшихся процедур;
Цк - общая стоимость контрактов (договоров), заключенных по итогам закупок, проведенных посредством конкурентных процедур в отчетном году, в том числе по итогам несостоявшихся процедур.
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,1
8
К8
Показатели по исполнению контрактов (договоров)
Доля контрактов (договоров) со статусом "Исполнение", фактический срок исполнения которых истек по итогам отчетного года (Dисд), %
Кисд - общее количество контрактов (договоров) со статусом "Исполнение", фактический срок исполнения которых истек по итогам отчетного года;
Кк.общ - общее количество контрактов (договоров), заключенных по итогам конкурентных процедур, исполнение которых приходится на отчетный год.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,6
0,35
9
К9
Доля расторгнутых контрактов (договоров) в общем объеме контрактов (договоров) (Dр), %
Кр - общее количество расторгнутых контрактов (договоров) по соглашению сторон, в одностороннем порядке, по решению суда, заключенных по итогам конкурентных процедур, действующих в отчетном году;
Кк.общ - общее количество контрактов (договоров), заключенных по итогам конкурентных процедур, исполнение которых приходится на отчетный год.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,2
10
К10
Доля взысканной неустойки (пеней, штрафов) от объема направленных поставщику (подрядчику, исполнителю) требований (в стоимостном выражении) за просрочку исполнения обязательств, а также претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (Dвзн), %
Свзн - сумма взысканной неустойки (пеней, штрафов) за просрочку исполнения обязательств и за ненадлежащее исполнение обязательств;
Собщ.пр _ общая сумма претензий, направленных поставщику (подрядчику, исполнителю).
Наибольшее значение показателя является наилучшим
0,2
11
К11
Показатели по контролю в сфере закупок
Доля закупок с обоснованными или частично обоснованными жалобами в общем объеме (количество) конкурентных закупок (Dобж), %
Кжал - количество обоснованных и частично обоснованных жалоб участников закупок на положения документаций, решения комиссии заказчика в отчетном году;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,5
0,25
12
К12
Доля закупок с нарушениями, выявленными органами контроля, повлекшими привлечение к административной ответственности Dзнао), %
Кзнао - количество закупок с нарушениями, выявленными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, повлекшими привлечение к административной ответственности;
Кобщ - общее количество фактически проведенных в отчетном году конкурентных процедур, в том числе несостоявшихся.
Наименьшее значение показателя является наилучшим
0,5
--------------------------------
<*> Расчет показателей раздела осуществляется без учета закупок "Приобретение жилого помещения (квартиры) в г. Омске и Омской области в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: