Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2008г. |
Номер документа: | ru32000200800559 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2008 г. №7
г. Брянск
О мерах по реализации Закона Брянской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»
Утратило силу:
Постановление Правительства Брянской области от 25 сентября 2015 года № 453-п, НГР:ru32000201500669
{Изменения:
постановление администрации Брянской области от 12 августа 2008 года № 757, НГР: ru32000200800606}
В целях реализации Закона Брянской области от 17 августа 2007 года №130-З «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.
2. Установить, что исполнение областного бюджета (далее - бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в порядке, установленном финансовым управлением Брянской области (далее - финансовое управление).
3. Установить, что главные распорядители средств бюджета (далее - главные распорядители), распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников), как органы, исполняющие бюджет, составляют и доводят до финансового управления бюджетную роспись, а также утверждают и доводят до подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном финансовым управлением.
4. Установить, что внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением по представлению главных распорядителей в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением. При этом на основании мотивированного представления главного распорядителя допускается однократное внесение изменений в сводную бюджетную роспись в течение квартала, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании распоряжений администрации области, согласно которым выделяются средства из резервного фонда администрации области, и Законов Брянской области «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».
Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
5. Установить, что внесение изменений и дополнений в закон о бюджете осуществляется финансовым управлением по предложениям главных распорядителей средств бюджета по итогам исполнения бюджета за соответствующий квартал, за исключением отдельных поручений Губернатора.
6. Главным администраторам доходов и главным администраторам источников, главным распорядителям средств областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в финансовое управление сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, графики кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, по расходам областного бюджета) в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением.
7. Главным распорядителям:
своевременно доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу «Межбюджетные трансферты» до органов, организующих исполнение местных бюджетов;
при получении от федеральных органов исполнительной власти уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета в однодневный срок представлять в финансовое управление копии указанных документов;
разработать порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей;
обеспечить соответствие утвержденных показателей бюджетных смет доведенным до получателя средств лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств;
обеспечить соответствие объемов финансирования на лицевые счета распорядителей (получателей) средств бюджета доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений, включая осуществленные блокировки расходов;
обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
8. Установить, что получатели средств областного бюджета осуществляют заключение и оплату договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для областных государственных нужд в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Установить, что исполнение распоряжений администрации области о выделении средств из резервного фонда, принятых, но не исполненных в 2007 году, осуществляется за счет средств резервного фонда, предусмотренных на 2008 год.
9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, заключенным между заказчиком мероприятия (получателем средств областного бюджета) и исполнителем, являющимся муниципальным учреждением, по договорам (контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
10. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета управлением Федерального казначейства по Брянской области осуществляется с предоставлением управлению Федерального казначейства по Брянской области отдельных функций по исполнению бюджета в соответствии с соглашением.
11. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления №40101 с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
(код администратора) 11303020020000130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации».
При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.
12. Недвижимое имущество, находящееся в собственности Брянской области и закрепленное за организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, предоставляется органам государственной власти Брянской области и областным государственным учреждениям в пользование безвозмездно.
13. Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в финансовое управление утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.
Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Нормативные правовые акты о местных бюджетах представляются в финансовое управление на бумажных носителях.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
14. Органам местного самоуправления муниципальных образований области представлять в финансовое управление отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном финансовым управлением.
15. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым управлением.
16. Финансовому управлению ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющих обязанности заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.
18. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
Губернатор
Н.В. Денин
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2008 г. №7
г. Брянск
О мерах по реализации Закона Брянской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»
Утратило силу:
Постановление Правительства Брянской области от 25 сентября 2015 года № 453-п, НГР:ru32000201500669
{Изменения:
постановление администрации Брянской области от 12 августа 2008 года № 757, НГР: ru32000200800606}
В целях реализации Закона Брянской области от 17 августа 2007 года №130-З «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.
2. Установить, что исполнение областного бюджета (далее - бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в порядке, установленном финансовым управлением Брянской области (далее - финансовое управление).
3. Установить, что главные распорядители средств бюджета (далее - главные распорядители), распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников), как органы, исполняющие бюджет, составляют и доводят до финансового управления бюджетную роспись, а также утверждают и доводят до подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном финансовым управлением.
4. Установить, что внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением по представлению главных распорядителей в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением. При этом на основании мотивированного представления главного распорядителя допускается однократное внесение изменений в сводную бюджетную роспись в течение квартала, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании распоряжений администрации области, согласно которым выделяются средства из резервного фонда администрации области, и Законов Брянской области «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».
Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
5. Установить, что внесение изменений и дополнений в закон о бюджете осуществляется финансовым управлением по предложениям главных распорядителей средств бюджета по итогам исполнения бюджета за соответствующий квартал, за исключением отдельных поручений Губернатора.
6. Главным администраторам доходов и главным администраторам источников, главным распорядителям средств областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в финансовое управление сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, графики кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, по расходам областного бюджета) в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением.
7. Главным распорядителям:
своевременно доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу «Межбюджетные трансферты» до органов, организующих исполнение местных бюджетов;
при получении от федеральных органов исполнительной власти уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета в однодневный срок представлять в финансовое управление копии указанных документов;
разработать порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей;
обеспечить соответствие утвержденных показателей бюджетных смет доведенным до получателя средств лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств;
обеспечить соответствие объемов финансирования на лицевые счета распорядителей (получателей) средств бюджета доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений, включая осуществленные блокировки расходов;
обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
8. Установить, что получатели средств областного бюджета осуществляют заключение и оплату договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для областных государственных нужд в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Установить, что исполнение распоряжений администрации области о выделении средств из резервного фонда, принятых, но не исполненных в 2007 году, осуществляется за счет средств резервного фонда, предусмотренных на 2008 год.
9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, заключенным между заказчиком мероприятия (получателем средств областного бюджета) и исполнителем, являющимся муниципальным учреждением, по договорам (контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
10. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета управлением Федерального казначейства по Брянской области осуществляется с предоставлением управлению Федерального казначейства по Брянской области отдельных функций по исполнению бюджета в соответствии с соглашением.
11. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления №40101 с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
(код администратора) 11303020020000130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации».
При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.
12. Недвижимое имущество, находящееся в собственности Брянской области и закрепленное за организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, предоставляется органам государственной власти Брянской области и областным государственным учреждениям в пользование безвозмездно.
13. Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в финансовое управление утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.
Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Нормативные правовые акты о местных бюджетах представляются в финансовое управление на бумажных носителях.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
14. Органам местного самоуправления муниципальных образований области представлять в финансовое управление отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном финансовым управлением.
15. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым управлением.
16. Финансовому управлению ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющих обязанности заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.
18. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
Губернатор
Н.В. Денин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 29.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: