Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2009г. |
Номер документа: | ru68000200900006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.01.2009 г.
г. Тамбов
№ 3
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении Правил предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы
В целях предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2008 № 708 «Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.10.2008 №222 «О распределении и предоставлении в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и федерального бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры», Законом Тамбовской области от 03.12.2007 №300-З «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», администрация области постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В. Коновалова.
Глава администрации
области О.И.Бетин
постановлением администрации области
от 11.01.2009 № 3
Правила
предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы (далее соответственно - субсидии и подпрограмма).
2. Управление инвестиций области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры, в том числе дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культурно-досугового типа, общедоступных библиотек и объектов инженерной инфраструктуры (далее - объекты инфраструктуры) и на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием объектов инфраструктуры;
порядок предоставления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
4. В целях проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры, орган местного самоуправления муниципального образования:
4.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг), оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - торги), связанных со строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры;
4.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками, и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
4.3. представляет в Управление:
4.3.1. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры; положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (услуг), поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
4.3.2. ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в подлиннике и копии:
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
статистическую отчетность об использовании бюджетных средств и о ходе строительства (форма № П-2, С-2, форма 1-ФП), представленную в территориальные органы Росстата;
отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
фотоматериалы, отражающие ход строительства объектов инфраструктуры, оформленные на бумажном и цифровом носителях, с приложением информационной справки, описывающей фотоматериалы и подписанной руководителем муниципального образования;
4.3.3. ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в подлиннике и копии:
сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (форма №1-торг);
4.3.4. иную запрашиваемую информацию.
5. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов» в территориальных органах Федерального казначейства.
Для осуществления расходования средств получатели бюджетных средств представляют в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (услуг), поставку оборудования;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию.
7. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий подпрограммы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
8. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово - бюджетной сфере.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.01.2009 г.
г. Тамбов
№ 3
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении Правил предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы
В целях предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2008 № 708 «Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 22.10.2008 №222 «О распределении и предоставлении в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и федерального бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры», Законом Тамбовской области от 03.12.2007 №300-З «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», администрация области постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В. Коновалова.
Глава администрации
области О.И.Бетин
постановлением администрации области
от 11.01.2009 № 3
Правила
предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы (далее соответственно - субсидии и подпрограмма).
2. Управление инвестиций области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры, в том числе дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культурно-досугового типа, общедоступных библиотек и объектов инженерной инфраструктуры (далее - объекты инфраструктуры) и на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием объектов инфраструктуры;
порядок предоставления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
4. В целях проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры, орган местного самоуправления муниципального образования:
4.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг), оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - торги), связанных со строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры;
4.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками, и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
4.3. представляет в Управление:
4.3.1. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры; положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (услуг), поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
4.3.2. ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в подлиннике и копии:
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
статистическую отчетность об использовании бюджетных средств и о ходе строительства (форма № П-2, С-2, форма 1-ФП), представленную в территориальные органы Росстата;
отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
фотоматериалы, отражающие ход строительства объектов инфраструктуры, оформленные на бумажном и цифровом носителях, с приложением информационной справки, описывающей фотоматериалы и подписанной руководителем муниципального образования;
4.3.3. ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в подлиннике и копии:
сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (форма №1-торг);
4.3.4. иную запрашиваемую информацию.
5. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов» в территориальных органах Федерального казначейства.
Для осуществления расходования средств получатели бюджетных средств представляют в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ (услуг), поставку оборудования;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию.
7. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий подпрограммы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
8. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово - бюджетной сфере.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 22.01.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: