Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2011г.
Номер документа: RU14000201100008
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2011 года №1-

(изменения и дополнения – постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265)

Об утверждении Положения об аутсорсинге отдельных административно-управленческих процессов обеспечительного характера исполнительных органов государственной  власти Республики Саха (Якутия)

Во исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 22.05.2009 № 203-РП "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2010 годы" Правительства Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аутсорсинге отдельных административно-управленческих процессов обеспечительного характера исполнительных органов  государственной власти Республики Саха (Якутия).

2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 января 2011 года № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

об аутсорсинге отдельных административно-управленческих процессов обеспечительного характера исполнительных органов государственной  власти Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и принятия решения о передаче, а также порядок передачи некоторых административно-управленческих процессов органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) (далее - орган исполнительной власти) на аутсорсинг.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

административно-управленческий процесс - совокупность (комплекс, состав) взаимосвязанных процедур (действий, операций), осуществляемых исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), имеющих обеспечительный характер в отношении исполнения функций органа;

аутсорсинг административно-управленческих процессов - механизм передачи отдельных административно-управленческих процессов, напрямую не связанных с реализацией властно-распорядительных полномочий органов исполнительной власти (то есть являющихся обеспечивающими функциями органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия)), внешней организации (индивидуальному предпринимателю) на конкурсной основе и в соответствии с установленными в настоящем Положении условиями; а также подведомственным учреждениям на основе государственного задания;

обеспечивающая (вспомогательная) функция - деятельность исполнительных органов власти Республики Саха (Якутия), направленная на обеспечение обслуживания процессов общих и специальных функций, к которым относятся  информационно-аналитическое обеспечение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществление контроля исполнения поручений, размещения государственного или муниципального заказа, исполнение экспертных функций и организационное сопровождение деятельности (содержание помещения, обеспечение пожарной безопасности, деятельности  ведомственного архива и.т.д.);

аутсорсер административно-управленческих процессов (далее - аутсорсер) - организация (индивидуальный предприниматель), обладающая материально-техническими, трудовыми и управленческими ресурсами (средствами), а также соответствующим опытом (знаниями) выполнения аналогичных взаимосвязанных процедур (действий, операций) в частном (рыночном) секторе экономики, которой переданы отдельные административно-управленческие процессы на конкурсной основе и в соответствии с установленными в настоящем Положении условиями, а также автономные или бюджетные учреждения, выполняющие работы (оказывающие услуги) сверх установленного государственного задания.

1.3. Целями аутсорсинга административно-управленческих процессов являются:

оптимизация расходов на содержание органов исполнительной власти;

повышение эффективности бюджетных расходов и качества оказываемых услуг и выполняемых функций.

1.4. При изучении возможности применения аутсорсинга первоочередному рассмотрению подлежат административно-управленческие процессы, связанные с информационным, экспертным, научным, аналитическим и организационным сопровождением деятельности органа исполнительной власти.

1.5. Аутсорсинг административно-управленческих процессов осуществляется в случае соблюдения следующих условий:

административно-управленческие процессы напрямую не связаны с реализацией властно-распорядительных полномочий органа исполнительной власти, то есть входят в число его обеспечивающих функций;

проведенная оценка эффективности административно-управленческих процессов позволяет сделать вывод о целесообразности применения аутсорсинга;

отбор аутсорсеров осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

аутсорсинг административно-управленческих процессов осуществляется на возмездной основе по контракту, соответствующему требованиям настоящего Положения;

исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) может привлечь в работе рабочей группы независимых экспертов.

1.6. Ненадлежащее выполнение аутсорсером своих функций влечет расторжение (досрочное прекращение) государственного контракта на аутсорсинг.

1.7. Освободившиеся и невостребованные при переходе на аутсорсинг средства органа исполнительной власти в размере не более 10 процентов перераспределяются на решение других задач, выполнение иных функций органа исполнительной власти на весь период действия государственного контракта на аутсорсинг в порядке, установленном действующим законодательством (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265).

2. Подготовка и принятие решения о применении аутсорсинга

административно-управленческих процессов

2.1. По решению органа исполнительной власти создается специальная рабочая группа для рассмотрения возможности аутсорсинга административно-управленческих процессов (далее - рабочая группа) и подготовки соответствующего проекта решения.

Основные сроки по подготовке и принятию решения о применении аутсорсинга административно-управленческих процессов утверждаются приказом руководителя органа исполнительной власти.

2.2. Рабочая группа формируется:

а) из представителей органа исполнительной власти, где рассматривается вопрос применения аутсорсинга административно-управленческих процессов;

б) из независимых экспертов той сферы деятельности, в которой предполагается осуществление аутсорсинга административно-управленческих процессов;

в) из граждан, представителей общественных организаций.

2.3. Орган исполнительной власти устанавливает рабочей группе задание рассмотреть возможность аутсорсинга административно-управленческих процессов (далее - задание) и подготовить соответствующий проект решения. Задание утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти.

2.4. Рабочая группа осуществляет оценку эффективности административно-управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу.

Оценка эффективности административно-управленческих процессов включает в себя проведение следующих исследований:

а) анализ административно-управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу;

б) рассмотрение возможности применения аутсорсинга и передачи соответствующего комплекса административно-управленческих процессов аутсорсеру;

в) анализ экономии бюджетных расходов;

г) анализ повышения доступности, оперативности и качества административно-управленческих процессов.

2.5. Анализ административно-управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу, предполагает изучение следующих вопросов:

состав (комплекс) административно-управленческих процессов, образующих совокупность выполняемых органом исполнительной власти взаимосвязанных процедур (действий, операций);

последовательность и сроки выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги (административно-управленческого процесса);

юридические факты, являющиеся основанием для осуществления органом исполнительной власти комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;

результаты и способы выполнения органом исполнительной власти комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, в том числе критерии определения предполагаемых результатов;

состав, формы и сроки представления отчетности о результатах выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;

формы и порядок контроля за выполнением комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги.

2.6. Рассмотрение возможности применения аутсорсинга и передачи соответствующего комплекса административно-управленческих процессов аутсорсеру предполагает изучение следующих вопросов:

емкость рынка административно-управленческих процессов - наличие соответствующих специализированных организаций (индивидуальных предпринимателей), обладающих необходимыми ресурсами для выполнения аналогичного комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;

среднерыночная стоимость, потенциальная доступность, оперативность и качество выполнения аналогичного комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, в частном (рыночном) секторе экономики;

потенциальные риски, возникающие при аутсорсинге административно-управленческих процессов.

2.7. Анализ экономии (сокращения) бюджетных средств при аутсорсинге административно-управленческих процессов проводится путем сравнения стоимости выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, самим органом исполнительной власти и аутсорсером.

2.8. Анализ повышения доступности, оперативности и качества административно-управленческих процессов проводится в форме сравнения результатов при выполнении комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, самим органом исполнительной власти и аутсорсером.

2.9. Аутсорсинг административно-управленческих процессов считается целесообразным в случае возможного (предполагаемого) повышения эффективности указанных процессов, осуществляемых аутсорсером, при соблюдении одного из условий:

расходы (затраты) на выполнение комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, аутсорсером снижаются по сравнению с расходами (затратами) на осуществление этого же комплекса процедур органом исполнительной власти;

повышается доступность, оперативность и улучшается качество административно-управленческих процессов при сохранении объема бюджетных расходов.

2.10. По результатам проведенной оценки эффективности административно-управленческих процессов рабочей группой подготавливается заключение-обоснование, в котором определяется один из следующих выводов:

аутсорсинг административно-управленческих процессов считается целесообразным;

аутсорсинг административно-управленческих процессов считается нецелесообразным;

абзац четвертый утратил силу – постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265.

Одновременно с подготовкой заключения-обоснования рабочей группой разрабатывается соответствующий проект решения.

2.11. Заключение-обоснование и проект решения подготавливаются в срок не позднее трех месяцев с момента издания руководителем органа исполнительной власти приказа об установлении задания рабочей группе.

2.12. Заключение-обоснование, в зависимости от принятого решения, содержит:

а) обоснование вывода о целесообразности или нецелесообразности аутсорсинга (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265);

б) аналитические материалы, исследования и подтверждающие расчеты (в качестве приложения);

в) основные условия технического задания на осуществление аутсорсинга административно-управленческих процессов;

г) предложения по оптимизации численности персонала или структуры органа исполнительной власти;

д) иную информацию.

2.13. Заключение-обоснование и проект решения в течение пяти рабочих дней с момента их подготовки должны быть переданы на рассмотрение руководителю органа исполнительной власти.

По результатам их рассмотрения руководитель органа исполнительной власти утверждает проект решения о применении аутсорсинга административно-управленческих процессов в срок, не превышающей двух месяцев с момента получения заключения-обоснования и проекта решения от рабочей группы.

3. Процедура аутсорсинга административно-управленческих процессов, передаваемых внешним организациям на конкурсной основе

3.1. Аутсорсинг административно-управленческих процессов осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265).

3.2. Организация проведения конкурса по выбору аутсорсера осуществляется органом исполнительной власти, которым было принято решение о применении аутсорсинга.

Абзац второй утратил силу - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265.

3.3. По итогам конкурса руководитель органа исполнительной власти заключает с победителем конкурса государственный контракт на аутсорсинг. Органы исполнительной власти вправе заключать долгосрочные государственные контракты в порядке, установленном действующим законодательством (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265).

3.4. Существенными условиями государственного контракта на аутсорсинг являются:

предмет контракта - перечень передаваемых аутсорсеру обязанностей по выполнению комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;

цена контракта;

порядок оплаты;

порядок (последовательность и сроки) выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;

порядок проведения контроля;

меры ответственности, в том числе компенсация аутсорсером возможных потерь, понесенных вследствие некачественной работы привлеченного им персонала;

порядок досрочного прекращения контракта.

3.5. Аутсорсинг административно-управленческих процессов осуществляется аутсорсером непосредственно без права передачи третьим лицам за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265).

3.6. В случае необходимости контрактом предусматриваются:

переходный период для передачи документов и начала реализации аутсорсером своих действий;

порядок работы с персональными данными должностных лиц, участвующих в аутсорсинге административно-управленческих процессов, и требования по организации документооборота;

процедура доступа к конфиденциальной информации, имеющейся у заказчика - органа исполнительной власти;

закрепление гарантий соблюдения служебной тайны заказчика.

3.7. Органом исполнительной власти разрабатывается описание количественных и качественных требований к отдельным административно-управленческим процессам, планируемым для передачи на аутсорсинг, на основе:

детализации описания действий, связанных с выполнением отдельных административно-управленческих процессов, передаваемых на аутсорсинг;

формирования системы показателей качества услуг и формулирования критериев достижения целей передачи отдельных административно-управленческих процессов на аутсорсинг.

На основе детализации описания действий, связанных с выполнением отдельных административно-управленческих процессов, передаваемых на аутсорсинг, формулируются требования к услугам, приобретаемым по аутсорсингу (далее - услуга), которые могут носить как количественный, так и качественный характер и должны содержать:

наименование и описание услуги;

результаты (конечные и промежуточные) предоставления услуги;

описание порядка предоставления услуги;

основные количественные и качественные показатели услуги;

методики определения показателей услуг;

место и сроки предоставления услуги;

тарифы и (или) порядок расчета стоимости предоставляемой услуги.

Данные требования, а также срок и периодичность отчетности являются основой для разработки технического задания, конкурсной документации и последующего заключения государственного контракта на аутсорсинг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

По итогам разработки описания количественных и качественных требований к отдельным административно-управленческим процессам, планируемым для передачи на аутсорсинг, формируется пакет документации, необходимый для проведения отбора аутсорсера (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265).

3.8. Приказом органа исполнительной власти принимается решение о проведении следующих административных мероприятий, связанных с передачей отдельных административно-управленческих процессов на аутсорсинг (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265):

3.8.1. Разработка плана организационно-структурных и иных административных изменений, связанных с передачей отдельных административно-управленческих процессов на аутсорсинг.

3.8.2. Назначение ответственных лиц по взаимодействию с аутсорсером в рамках реализации государственного контракта на аутсорсинг.

3.8.3. Разработка системы управления, мониторинга и контроля качества предоставляемых по аутсорсингу услуг за исполнением обязательств сторон по государственному контракту на аутсорсинг.

(пункты 3.8.1 – 3.8.3 введены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265)

3.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения аутсорсером условий государственного контракта, в том числе требований технического задания, орган исполнительной власти вправе принять решение о досрочном расторжении государственного контракта на аутсорсинг. При этом ненадлежащим выполнением признается невыполнение хотя бы одного пункта государственного контракта, технического задания или невыполнение условий государственного контракта или технического задания в установленные сроки.

3.10. В случае, если услуги, оказываемые аутсорсером в рамках государственного контракта на аутсорсинг, оказываются с нарушением требований государственного контракта на аутсорсинг, орган исполнительной власти расторгает такой государственный контракт на аутсорсинг в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством.

На следующий день с момента вступления в силу решения органа исполнительной власти об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на аутсорсинг, орган исполнительной власти обязан приступить к выполнению действий, направленных на определение аутсорсера в порядке, установленном действующим законодательством.

На период с момента расторжения государственного контракта на аутсорсинг до заключения государственного контракта на аутсорсинг с новым аутсорсером в случае, если передаваемые на аутсорсинг отдельные административно-управленческие процессы носят непрерывный характер, орган исполнительной власти обязан обеспечить выполнение отдельных административно-управленческих процессов путем закупки у единственного исполнителя в порядке, установленном действующим законодательством.

(пункт 3.10 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265).

4. Мониторинг эффективности и контроль исполнения отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг

(раздел 4 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265)

4.1. Орган исполнительной власти в период проведения аутсорсинга административно-управленческих процессов:

осуществляет постоянный мониторинг изменений законодательства, регулирующего вопросы, связанные с выполнением комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;

ежеквартально отслеживает соблюдение государственного контракта на аутсорсинг (государственного задания), выявляет наличие в нем отклонений от требований технического задания на осуществление аутсорсинга административно-управленческих процессов.

4.2. Аутсорсер в период проведения аутсорсинга административно-управленческих процессов ежеквартально в срок, установленный государственным контрактом на аутсорсинг (государственным заданием), информирует орган исполнительной власти о выполнении каждого пункта обязательств, закрепленных и в государственном контракте на аутсорсинг (государственном задании), и в требованиях технического задания, по форме согласно приложению к государственному контракту на аутсорсинг.

4.3. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) информацию о заключении государственного контракта на аутсорсинг (установления государственного задания) в течение 10 рабочих дней с момента его заключения.

4.4. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) отчет о передаче отдельных административно-управленческих процессов по обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на аутсорсинг в соответствии с методикой оценки эффективности аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему Положению до 01 февраля года, следующего за отчетным.

4.5. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подготавливает сводный доклад о передаче отдельных административно-управленческих процессов по обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на аутсорсинг за отчетный год и представляет его в Правительство Республики Саха (Якутия) до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.01.2011 №1 (Приложение введено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265)

МЕТОДИКА

оценки эффективности аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)

(Методика введена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 №265)

Настоящая методика разработана с целью разработки механизма оценки эффективности использования аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия).

Оценка эффективности отдельных административно-управленческих процессов, передаваемых на аутсорсинг, определяется на основании интегрального показателя, включающего в себя показатели, характеризующие:

результаты аутсорсинга;

экономическую эффективность;

уровень управления аутсорсингом.

I. Показатели, характеризующие результаты аутсорсинга, определяют:

1. Cтепень удовлетворенности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) качеством исполнения отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг.

Показатель определяется на основании опроса 25% штатных работников исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) каждой группы должностей гражданской службы.

Опрос проводится в форме анкетирования, где каждый опрашиваемый ставит балльную оценку (положительно или отрицательно) качеству исполнения отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг.

2.              Cоответствие качества отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг, требованиям технического задания. Показатель определяется путем сравнения достигнутых качественных показателей с показателями качества, указанными в техническом задании.

II. Показатели, характеризующие экономическую эффективность, определяются путем сравнения стоимости выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию отдельных административно-управленческих процессов, самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и аутсорсером.

Анализ, выполненный рабочей группой исполнительного органа государственной власти, подготовившей заключение-обоснование о передаче на аутсорсинг отдельных административно-управленческих процессов со стоимостью государственного контракта с аутсорсером, проводится на основании сравнения стоимости процедур при исполнении отдельных административно-управленческих процессов самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).

В случае превышения стоимости процедур при исполнении отдельных административно-управленческих процессов самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) от стоимости государственного контракта на аутсорсинг в строке 3 таблицы № 1 настоящей методики ставится значение «эффективен».

В случае превышения стоимости государственного контракта на аутсорсинг от стоимости процедур при исполнении отдельных административно-управленческих процессов самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в строке 3 таблицы № 1 настоящей методики ставится значение «неэффективен».

III. Показатели, характеризующие уровень управления аутсорсингом, определяют наличие или отсутствие постоянного мониторинга со стороны исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) изменений законодательства, отслеживания соблюдения государственного контракта на аутсорсинг с целью выявления отклонений от требований технического задания на осуществление аутсорсинга, информирования о выполнении каждого пункта обязательств, закрепленных и в государственном контракте на аутсорсинг, и в требованиях технического задания.

Результаты анализа заполняются в виде таблицы 1.

Таблица 1

Анализ исполнения аутсорсинга



Показатели

Значения, i

Значение весового коэффициента, L

Показатели, характеризующие результаты аутсорсинга

1

Степень удовлетворенности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) качеством отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг

Положительно/ отрицательно

(в случае выбора значения «положительно» - показателю присваивается значение «1»/ в случае выбора значения «отрицательно» – «0»)

0,1

2

Соответствие качества отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг, требованиям технического задания

Оценка от 0 до 100%

(в случае выбора значений от 0 до 49% - показателю присваивается значение «0»/ в случае выбора значений от 50 до 100% - «1»)

0,3

Показатели, характеризующие экономическую эффективность

3

Сравнения стоимости выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию отдельных административно-управленческих процессов, самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и аутсорсером

Эффективен/ неэффективен

(в случае выбора значения «эффективен» - показателю присваивается значение «1»/ в случае выбора значения

«неэффективен» - «0»)

0,3

III. Показатели, характеризующие уровень управления аутсорсингом

4

Наличие постоянного мониторинга со стороны исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) изменений законодательства, регулирующего вопросы, связанные с выполнением комплекса процедур, направленных на реализацию отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг

Проводится/ не

проводится

(в случае выбора значения «проводится» - показателю присваивается значение «1»/ в случае выбора значения «не проводится» -показателю присваивается значение «0»)

0,1

5

Ежеквартальное отслеживание исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) соблюдения государственного контракта на аутсорсинг с целью выявления отклонений от требований технического задания на осуществление аутсорсинга административно-управленческих процессов

Проводится/ не

проводится

(в случае выбора

значения «проводится» - показателю

присваивается значение «1»/ в случае выбора значения «не проводится» - показателю присваивается значение «0»)

0,1

6

Ежеквартальное информирование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) о выполнении каждого пункта обязательств, закрепленных и в государственном контракте на аутсорсинг, и в требованиях технического задания

Информируется/ не
информируется
(в случае выбора значения

«информируется» - показателю

присваивается значение «1»/ в случае выбора значения «не

информируется» - показателю

присваивается значение «0»)

0,1

Интегральный показатель оценки эффективности аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов:

I = L1 x i1 + L2 x i2 + ... + L6 x i6 ,

где: i1, i2, i6 - значение показателей;

L1, L2, L6 - весовой коэффициент, присваиваемый для каждого показателя.

При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно 1.

Таблица 2

Интерпретация значений коэффициента эффективности аутсорсинга

№ п/п

Значение коэффициента эффективности аутсорсинга

Интерпретация значений коэффициента

1

От 0,6 до 1

Эффективен

2

От 0,3 до 0,59

Неэффективен

3

От 0 до 0,29

Абсолютно неэффективен

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать