Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2016г.
Номер документа: RU14000201600003
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2016 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)             

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 05.04.2017 №108, от 04.12.2017 №391, от 25.06.2019 №171, от 29.04.2020 № 92)

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона
от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 января 2016 г. № 2

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 05.04.2017 № 108,

от 04.12.2017 № 391, от 25.06.2019 № 171)

I. Общие положения

1.1. Для целей настоящего Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) используются следующие основные понятия:

Стратегия социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - Стратегия) - документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи государственного управления Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;

план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - План мероприятий) - документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках планирования в целях реализации Стратегии на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации;

корректировка Стратегии и (или) Плана мероприятий - изменение Стратегии и (или) Плана мероприятий без изменения периода, на который разрабатывались указанные документы;

приоритеты социально-экономической политики Республики Саха (Якутия) - важнейшие направления, по которым реализуются конституционные права и свободы граждан Российской Федерации, осуществляются устойчивое и сбалансированное социально-экономическое развитие и охрана суверенитета Республики Саха (Якутия);

цель социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) - состояние экономики, социальной сферы Республики Саха (Якутия), которое определяется участниками стратегического планирования Республики Саха (Якутия) в качестве ориентира своей деятельности и характеризуется количественными и (или) качественными показателями;

задача социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);

результат социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) - фактическое (достигнутое) состояние экономики, социальной сферы Республики Саха (Якутия), которое характеризуется количественными и (или) качественными показателями;

мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) - деятельность участников стратегического планирования Республики Саха (Якутия) по комплексной оценке хода и итогов реализации указанных документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия), а также по оценке взаимодействия участников стратегического планирования Республики Саха (Якутия) в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации ими полномочий в сфере социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

1.2. Разработку (корректировку), мониторинг и контроль реализации Стратегии и Плана мероприятий осуществляет Министерство экономики Республики Саха (Якутия) с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и других участников стратегического планирования.

1.3. Разработка Стратегии и Плана мероприятий может осуществляться при участии органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), государственных учреждений Республики Саха (Якутия), хозяйствующих субъектов, научных, общественных и иных организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

II. Порядок разработки (корректировки), согласования

и утверждения Стратегии социально-экономического

развития Республики Саха (Якутия)

2.1. Стратегия разрабатывается (корректируется) на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2.2. Стратегия разрабатывается на основе законов Республики Саха (Якутия), актов Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.

2.3. Стратегия содержит:

1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Республики Саха (Якутия);

3) показатели достижения целей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), сроки и этапы реализации Стратегии;

4) ожидаемые результаты реализации Стратегии;

5) оценку финансовых и иных ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;

6) информацию о государственных программах Республики Саха (Якутия), утверждаемых в целях реализации Стратегии;

7) характеристику социально-экономических условий развития и особенности географического положения Республики Саха (Якутия), включая прибрежно-морской компонент.

(пп. 7 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.04.2017 № 108)

2.4. Решение о разработке и (или) корректировке Стратегии принимается Главой Республики Саха (Якутия).

Изменения в Стратегию вносятся при необходимости не более одного раза в календарный год.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 92)

2.5. Разработка и утверждение Стратегии осуществляется в следующем порядке.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 92)

2.5.1. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) принимает решение об образовании Межведомственной рабочей группы по подготовке проекта Стратегии (далее - Межведомственная рабочая группа), утверждает ее положение и состав.

2.5.2. Руководитель Межведомственной рабочей группы утверждает План работы по разработке проекта Стратегии.

2.5.3. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по курируемым ими видам экономической деятельности (направлениям работ) организует работу проектного офиса стратегического планирования в Республике Саха (Якутия) (далее - Проектный офис), который:

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.04.2017 № 108)

проводит анализ социально-экономического развития Республика Саха (Якутия) за предшествующий период;

осуществляет оценку текущей социально-экономической ситуации в Республике Саха (Якутия), конкурентных преимуществ и угроз перспективного развития Республики Саха (Якутия);

формирует систему стратегических приоритетов, целей и задач государственной политики в сфере социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) с учетом стратегических приоритетов Российской Федерации;

разрабатывает сценарии развития Республики Саха (Якутия) и осуществляет выбор целевого сценария;

формирует систему показателей достижения стратегических целей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на период действия Стратегии;

определяет перечень государственных программ Республики Саха (Якутия), необходимых для реализации Стратегии;

формирует концепции государственных программ Республики Саха (Якутия), необходимых для реализации Стратегии;

осуществляет расчет ресурсного обеспечения (трудовых, территориальных, инвестиционно-финансовых, производственных ресурсов), необходимых для достижения стратегических целей Стратегии;

формирует предложения по системе управления реализацией Стратегии;

разрабатывает механизмы реализации Стратегии.

2.5.4. Результаты работ, перечень которых указан в пункте 2.5.3, поэтапно рассматриваются на заседаниях Межведомственной рабочей группы или Проектного офиса в соответствии с утвержденным Планом работы по разработке проекта Стратегии.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.04.2017 № 108)

2.5.5. Проектный офис на основе сведений, представляемых участниками разработки Стратегии, разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий девяти месяцев со дня утверждения Плана работы по разработке Стратегии.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.04.2017 № 108)

2.5.6. Проект Стратегии выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171.

2.5.7. По истечении сроков общественного обсуждения проекта Стратегии Министерство экономики Республики Саха (Якутия) оформляет итоговый документ (протокол) о результатах общественных обсуждений и принимает решение о направлении проекта Стратегии на согласование с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) или о его доработке.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171)

Одновременно с направлением на согласование с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), проект Стратегии направляется Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в государственное бюджетное учреждение «Академия наук Республики Саха (Якутия)» для проведения экспертизы в части вопросов научной и (или) научно-технической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) об экспертизе в сфере научной и (или) научно-технической деятельности.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 04.12.2017 № 391)

2.5.8. Проект Стратегии согласовывается Министерством экономики Республики Саха (Якутия) с участниками разработки Стратегии и в установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) порядке вносится на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия).

2.5.9. Проекты Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и Стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) (при наличии мероприятий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации) направляются в федеральные органы исполнительной власти на согласование на предмет соответствия приоритетам и целям социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в части полномочий Российской Федерации по предметам  совместного ведения Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в соответствии с правилами согласования проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, определяемым Правительством Российской Федерации. (п. 2.5.9 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171, от 29.04.2020 № 92)

2.5.10. Стратегия социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) утверждается Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Проект закона Республики Саха (Якутия) о Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) вносится на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Главой Республики Саха (Якутия).

(п. 2.5.10 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 05.04.2017 № 108)

2.6. 2.6. Корректировка Стратегии осуществляется в следующем порядке:»;

5)дополнить пунктами 2.6.1-2.6.10 следующего содержания:

«2.6.1. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) принимает решение об образовании рабочей группы по подготовке проекта корректировки Стратегии (далее - рабочая группа), утверждает положение и состав. В рабочую группу включаются участники стратегического планирования, согласно статье4 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2016 г. 1742-З №1041-V «О стратегическом планировании в Республике Саха (Якутия)».

2.6.2. Руководитель рабочей группы утверждает План работы по разработке проекта корректировки Стратегии.

2.6.3. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) осуществляет сбор с участников стратегического планирования предложений по внесению изменений в Стратегиюпри наличии указанных предложений.

2.6.4. Основаниями корректировки Стратегии являются:

приведение в соответствие с документами стратегического планирования, разрабатываемыми в рамках целеполагания и планирования на федеральном уровне;

изменение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующих стратегическое планирование;

изменение показателей национальных целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

необходимость уточнения целей и задач при вступлении Республики Саха (Якутия) в новые национальные и федеральные проекты;

необходимость уточнения показателей региональных проектов, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия);

включение объектов Республики Саха (Якутия) в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р;

изменение показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 г. № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

поручения Главы Республики Саха (Якутия).

2.6.5. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) на основе представленных предложений по внесению изменений в Стратегию готовит проект закона Республики Саха (Якутия) о корректировке Стратегии в срок, не превышающий два месяца с даты утверждения Плана работы по разработке проекта корректировки Стратегии.

2.6.6. Проект закона Республики Саха (Якутия) о корректировке Стратегии выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.6.7. По истечении сроков общественного обсуждения закона Республики Саха (Якутия) о корректировке Стратегии Министерство экономики Республики Саха (Якутия) оформляет итоговый документ (протокол) о результатах общественных обсуждений и принимает решение о направлении проектакорректировки Стратегии на согласование или о его доработке.

2.6.8. Проект закона Республики Саха (Якутия) о корректировке Стратегии согласовывается Министерством экономики Республики Саха (Якутия) с участниками корректировки Стратегии и в установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) порядке вносится на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия).

2.6.9. Проектызаконов Республики Саха (Якутия) о корректировке Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)и Стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия)(при наличии мероприятий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации) направляются в федеральные органы исполнительной власти на согласование на предмет соответствия приоритетам и целям социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации вчасти полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в соответствии с правилами согласования проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, определяемым Правительством Российской Федерации.

2.6.10. Изменения в Стратегию социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) утверждаются Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Проект закона Республики Саха (Якутия) о корректировке Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) вносится на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Главой Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.04.2020 № 92)

2.7. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 05.04.2017 № 108.

2.8. Утвержденная Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном интернет-портале Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.sakha.gov.ru) и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Республика Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением отдельных положений Стратегии, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.9. По решению Главы Республики Саха (Якутия) могут разрабатываться стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия), социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия).

Ответственный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по разработке, корректировке, согласованию, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) (далее - ответственный орган) определяется решением Главы Республики Саха (Якутия) о разработке Стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с курируемыми направлениями.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171)

2.10. Стратегия социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) разрабатывается ответственным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) при участии органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), составляющих эту часть территории Республики Саха (Якутия).

Подготовка и согласование проекта осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2014 г. № 2688 «О Порядке подготовки, оформления и вступления в силу указов и распоряжений Главы Республики Саха (Якутия)», пунктом 2.5.9 настоящего Порядка.

Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в ходе согласования проекта в соответствии с порядком подготовки, оформления и вступления в силу указов и распоряжений Главы Республики Саха (Якутия) дополнительно рассматривает Стратегию социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) на предмет соответствия приоритетам, целям, задачам Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

2.10.1. В муниципальных образованиях, составляющих эту часть территории Республики Саха (Якутия), проводится общественное обсуждение проекта Стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) в очной форме в соответствии с требованиями Закона Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2014 г. 1305-З № 167-V «Об общественном контроле в Республике Саха (Якутия)».

Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер.

(п. 2.10 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171)

2.11. Корректировка стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) осуществляется по решению Главы Республики Саха (Якутия) и (или) Правительства Республики Саха (Якутия) при участии органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), составляющих эту часть территории Республики Саха (Якутия), в соответствии с требованиями пунктов 2.5.9 и 2.9 - 2.10.1 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171)

2.12. Стратегия социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия), а также корректировка стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

2.13. Координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) осуществляет Министерство экономики Республики Саха (Якутия).

III. Порядок разработки (корректировки), согласования

и утверждения плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)

3.1. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

3.2. Разработка и утверждение Плана мероприятий, а также внесение изменений в План мероприятий осуществляются в следующем порядке.

3.4.1. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по курируемым ими видам экономической деятельности (направлениям работ) разрабатывает проект Плана мероприятий, который должен содержать:

этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);

цели и задачи социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;

показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;

комплексы мероприятий и перечень государственных программ Республики Саха (Якутия), обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), указанных в Стратегии.

3.4.2. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171.

3.4.3. Подготовленный проект Плана мероприятий направляется Министерством экономики Республики Саха (Якутия) на согласование исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) или принимается решение о его доработке.

Одновременно с направлением на согласование исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) проект Плана мероприятий направляется Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в государственное бюджетное учреждение «Академия наук Республики Саха (Якутия)» для проведения экспертизы в части вопросов научной и (или) научно-технической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) об экспертизе в сфере научной и (или) научно-технической деятельности.

(п. 3.4.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171)

3.5. Разработка и корректировка Плана мероприятий осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3.6. Корректировка Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) осуществляется по решению Правительства Республики Саха (Якутия).

3.7. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

3.8. План мероприятий подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном интернет-портале Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.sakha.gov.ru) и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением отдельных положений Стратегии, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

IV. Порядок мониторинга и контроля реализации Стратегии

социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)

и Плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)

4.1. В целях мониторинга и контроля реализации Стратегии осуществляется оценка эффективности реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) и мониторинг исполнения Плана мероприятий.

4.2. Оценка эффективности реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) проводится ежегодно в соответствии с Порядком разработки и реализации, определенным Главой Республики Саха (Якутия).

4.3. Результаты мониторинга исполнения Стратегии докладываются в составе ежегодного отчета Главы Республики Саха (Якутия) о результатах деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - отчет Главы Республики Саха (Якутия)).

4.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) ежегодно представляют в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) информацию об исполнении Плана мероприятий по курируемым ими видам экономической деятельности (направлениям работ) по итогам года в сроки и по форме, определяемым Министерством экономики Республики Саха (Якутия).

4.5. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) формирует сводный доклад о ходе исполнения Плана мероприятий и направляет Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) для внесения на рассмотрение Главе Республики Саха (Якутия).

4.6. Информация о реализации Стратегии, исполнении Плана мероприятий, оценке эффективности реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) размещается на официальном интернет-портале Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.sakha.gov.ru) и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

V. Общественное обсуждение Стратегии

социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)

и Плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)

Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 25.06.2019 № 171.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать