Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2016г. |
Номер документа: | RU44000201600013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «11» января 2016 года № 5-а
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 584-А
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 «О федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» в части уточнения мероприятий общего образования государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 584-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2010-2020 годы» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 № 129-а, от 13.05.2014 № 194-а, от 28.10.2014 № 436-а, от 10.04.2015 № 133-а, от 23.06.2015 № 229-а, от 28.09.2015 № 341-а, от 16.12.2015 № 452-а), следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы – общий объем средств, направленных на реализацию Программы, составляет 43 985 327,8 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 455 282,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 43 521 999,9 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 8 045,0 тыс. рублей».»;
2) в пункте 11 слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы» (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы)» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 – 2020 года (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы)».»;
3) пункт 102 дополнить абзацами следующего содержания:
«развитие современных механизмов и технологий общего образования в Костромской области;
формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов в Костромской области.»;
4) в пункте 114:
слова «от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – постановление администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а)» заменить словами «от 23 октября 2015 года № 375-а «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – постановление администрации Костромской области от 23 октября 2015 года № 375-а)»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Пополнение фондов школьных библиотек и создание школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям». Данное мероприятие включает в себя комплекс мер, направленный на увеличение доли школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования.
«Создание современных материально-технических условий в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы». Реализация комплекса мероприятий должно обеспечивать создание современных материально-технических условий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
«Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки муниципальных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений, обеспечение требований к кадровым, материально-техническим и информационно-методическим условиям реализации основной и адаптированной образовательной программы». Мероприятие включает в себя обеспечение требований к кадровым, материально-техническим и информационно-методическим условиям реализации основной и адаптированной образовательной программы.
«Развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования» включает в себя материально-техническое оснащение Регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ) на базе ГАУ КО «Региональный центр оценки качества образования «Эксперт» и пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) государственной итоговой аттестации в Костромской области.
«Информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур». Мероприятие предусматривает организацию обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам оценки качества образования, формирование регионального банка данных по результатам мониторинговых исследований оценки качества образования на международном, национальном и региональном уровнях, а также информирование широкой общественности о ходе и результатах деятельности в рамках реализации мероприятия 5.1 ФЦПРО на 2016-2020 годы.
«Информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур». Мероприятие направлено на организацию обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработку методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования.
«Развитие кадрового потенциала Костромской области по проведению национально-региональных оценочных процедур» включает в себя комплекс мер по развитию системы повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества общего образования.»;
5) в пунктах 116, 135 слова «от 30 декабря 2010 года № 462-а» заменить словами «от 23 октября 2015 года № 375-а»;
6) дополнить пункт 121 подпунктами следующего содержания:
«28) «Доля школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДБЦ – доля школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования;
ЧБЦ – число школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям;
ЧБ – число общеобразовательных организаций, имеющих библиотеки (книжный фонд) (Форма ФСН № Д-4, строка 25 графа 3 раздел 1 + строка 25 графа 3 раздел 2);
29) «Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
Доап – доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
Чоап – число образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Чо – общее число общеобразовательных организаций (Форма ФСН № 76-рик, строка 01 графа 5 раздел 1.1);
30) «Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДУМПТ – доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
ЧУМПТ – число учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
ЧУ – число учителей общеобразовательных организаций (Форма ФСН № 83-РИК (сводная), строка 08 графа 3 раздел 1.1 + строка 08 графа 3 раздел 2.1);
31) «Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДСППЭ – доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;
ЧСППЭ – число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;
ЧППЭ – общее число ППЭ в регионе;
32) «Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДПППЭ – доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ»;
ЧПППЭ – число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ»;
ЧППЭ – общее число ППЭ в регионе;
33) «Уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов», процентов; рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
УУО= (УОД – УОБ),
где:
УУО – уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов;
УОД – достигнутый уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов (количество единиц техники (серверов, автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров) на 1 000 участников ЕГЭ);
УОБ – базовый уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов (количество единиц техники (серверов, автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров) на 1 000 участников ЕГЭ);
34) «Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)», единиц:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области;
35) «Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур», человек:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области;
36) «Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)», единиц:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области;
37) «Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)», единиц:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области.»;
7) в подпунктах 4, 5 пункта 124 слова «Форма № СПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации, осуществляющей подготовку специалистов среднего звена» заменить словами «Форма № СПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации»;
8) в пункте 129 слова «Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 – 2020 года»;
9) в пункте 134 слова «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» заменить словами «Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы»;
10) в перечне мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 1 к Программе):
строку «Государственная программа «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
в пункте 2:
строку «Подпрограмма «Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
подпункт 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
подпункт 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
дополнить подпунктами 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
11) в сведениях о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 2 к Программе):
раздел 2 Подпрограммы «Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области» дополнить пунктами 33.1, 33.2 согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
12) планируемый объем средств хозяйствующих субъектов, созданных с участием Костромской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, принимающих участие в реализации государственной программы «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 3 к Программе) дополнить пунктом 2 согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
13) в сводных показателях государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в рамках государственной программы «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 4 к Программе):
строки «Государственная программа «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы», в том числе:», «Подпрограмма «Развитие системы общего и дополнительного образования детей», в том числе» изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;
пункт 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;
14) в паспорте подпрограммы «Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области» государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 6 к Программе):
задачи подпрограммы дополнить пунктами 24 и 25 следующего содержания:
«24. Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области.
25. Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области.»;
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014-2020 годах составит 26 378 064,7 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета – 26 295 605,8 тыс. рублей, федерального бюджета – 79 958,9 тыс. рублей, внебюджетных источников – 2 500,0 тыс. рублей. Финансирование по годам реализации подпрограммы составит:
2014 год – 3 307 014,9 тыс. рублей;
2015 год – 3 360 161,9 тыс. рублей;
2016 год – 2 737 671,8 тыс. рублей;
2017 год – 2 824 506,7 тыс. рублей;
2018 год – 4 383 588,2 тыс. рублей;
2019 год – 4 707 725,6 тыс. рублей;
2020 год – 5 057 395,6 тыс. рублей»;
Конечные результаты реализации подпрограммы дополнить пунктами следующего содержания:
«26. Увеличение доли школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования на 10,8 процента: с 0,97 процента в 2015 году до 11,72 процента в 2016 году.
27. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, на 1,6 процента: с 20,5 процента в 2015 году до 22,1 процента в 2016 году.
28. Увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей» на 6 процентов: с 45 процентов в 2015 году до 51 процента в 2016 году.
29. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена, на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году.
30. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ» на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году.
31. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов на 3,7 единицы оборудования на 1 000 участников ЕГЭ: с 8,3 единицы оборудования на 1 000 участников ЕГЭ в 2015 году до 12 единиц оборудования на 1 000 участников ЕГЭ в 2016 году.
32. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) будет равно 4 единицам в 2016 году.
33. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, будет равно 2 единицам в 2016 году.
34. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) увеличится на 200 человек: с 324 человек в 2015 году до 524 человек в 2016 году.
35. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/ил и повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) увеличится на 5 единиц: с 5 единиц в 2015 году до 10 единиц в 2016 году.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение № 1
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
Государствен-ная программа «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (далее - Программа)
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Итого по Програм-ме
5 535 467,4
5 371 937,7
4 515 433,5
4 510 561,8
7 445 023,8
8 002 175,8
8 604 727,8
43 985 327,8
Феде-ральный бюджет
322 742,7
92 449,1
7 696,7
8 363,8
8 010,2
8 010,2
8 010,2
455 282,9
Област-ной бюджет
5 211 044,7
5 277 623,6
4 503 236,8
4 502 198,0
7 437 013,6
7 994 165,6
8 596 717,6
43 521 999,9
Внебюд-жетные источ-ники
1 680,0
1 865,0
4 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8 045,0
Приложение № 2
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2.
Подпрограм-ма «Разви-тие системы общего и дополни-тельного образования детей Костромс-кой области»
Цели:
1) обеспече-ние доступ-ности и повышения качества образователь-ных услуг в сфере общего образования;
2) обеспече-ние доступ-ности и повышения качества допол-нительного образования
Департа-мент образования и науки Костромс-кой области
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Органы местного самоуправ-ления, государст-венные, муници-пальные, частные образова-тельные организа-ции общего и допол-нительного образова-ния
Всего
3 307 014,9
3 360 161,9
2 737 671,8
2 824 506,7
4 383 588,2
4 707 725,6
5 057 395,6
26 378 064,7
Федеральный бюджет
32 214,1
7 653,7
7 696,7
8 363,8
8 010,2
8 010,2
8 010,2
79 958,9
Областной бюджет
3 274 800,8
3 352 508,2
2 727 475,1
2 816 142,9
4 375 578,0
4 699 715,4
5 049 385,4
26 295 605,8
Внебюджет-ные источники
0,0
0,0
2 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
Приложение № 3
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2)
Мероприятие «Обеспечение деятельности государствен-ных казенных организаций»
Задача<1>: обеспечение органи-зации деятельности подведомственных департаменту образо-вания и науки Костромской области организаций, предоставляющих услуги общего и дополнительного образования детей
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Подве-домствен-ные де-партамен-ту образо-вания и науки Костромс-кой области казенные образова-тельные организа-ции об-щего и дополни-тельного образова-ния
Всего
398 222,6
435 112,6
472 396,2
506 327,6
712 334,1
749 210,1
788 418,0
4 062 021,2
1. Ежегодное предос-тавление не менее
1 300 мест детям с ограниченными воз-можностями здоровья, нуждающимся в обучении по адап-тированным образо-вательным програм-мам в государст-венных образова-тельных организациях Костромской области.
2. Ежегодное предос-тавление не менее
6 300 мест для детей в возрасте от 5 до
18 лет, желающих получать услуги дополнительного об-разования в государственных об-разовательных органи-зациях допол-нительного образо-вания
Област-ной бюджет
398 222,6
435 112,6
472 396,2
506 327,6
712 334,1
749 210,1
788 418,0
4 062 021,2
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение № 4
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
5)
Мероприятие «Предоставление субсидий авто-номным организа-циям, обеспечи-вающим предос-тавление услуг в сфере образо-вания, на финансовое обес-печение государст-венного задания на оказание госу-дарственных услуг (выполнение работ)»
Задача<1>: обеспечение органи-зации деятельности государственного автономного образо-вательного учреж-дения Костромской области «Регио-нальный центр оценки качества образования «Эксперт» по проведению госу-дарственной итоговой аттестации учащихся общеобразовательных организаций Костромской области и по сопровождению аттестации в целях установления квали-фикационной катего-рии педагогических работников государст-венных, муници-пальных и частных организаций, осу-ществляющих образовательную деятельность
Депар-тамент образо-вания и науки Кост-ромской области
Депар-тамент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО
Всего
17 475,8
23 631,1
19 931,1
327,7
21 387,6
22 457,0
23 580
128 790,3
Ежегодная орга-низация и проведение государственной итоговой аттестации с охватом не менее
8 000 выпускников 9 и 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
Област-ной бюджет
17 475,8
23 631,1
17 431,1
327,7
21 387,6
22 457,0
23 580
126 290,3
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
2 500
0,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
Приложение № 5
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
26)
Мероприятие:
«Пополнение фондов школь-ных библиотек и создание школьных информацион-но-библиотеч-ных центров, отвечающих современным требованиям»
Задача:
Модернизация техно-логий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным госу-дарственным образо-вательным стандартом общего образования посредством разработ-ки концепций модернизации кон-кретных областей и поддержки сетевых методических объеди-нений в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
КОИРО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные орга-низации
Всего
0,0
0,0
1 650,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 650,0
Увеличение доли школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требо-ваниям, в общем количестве библиотек организаций общего образования на
10,8 процента: с
0,97 процента в
2015 году до
11,72 процента в
2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
1 650,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 650,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0-
27)
Мероприятие:
«Создание современных материально-технических условий в образователь-ных органи-зациях, реали-зующих адап-тированные образователь-ные програм-мы»
Задача:
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредст-вом разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
КОИРО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
225,0
Увеличится доля образовательных орга-низаций, реали-зующих адапти-рованные образо-вательные программы, в которых созданы современные материально-техни-ческие условия в соответствии с федеральными госу-дарственными образо-вательными стандар-тами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адап-тированные образо-вательные программы, на 1,6 процента:
с 20,5 процента в
2015 году до 22,1 процента в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
225,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
28)
Мероприятие:
«Модерниза-ция техноло-гий и содержания обучения в соответствии с новым феде-ральным госу-дарственным образователь-ным стандар-том посредст-вом разработ-ки концепций модернизации конкретных областей, поддержки муниципаль-ных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений, обеспечение требований к кадровым, материально-техническим и информацион-но-методичес-ким условиям реализации основной и адаптирован-ной образо-вательной программы»
Задача:
Модернизация техно-логий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным госу-дарственным образо-вательным стандартом общего образования посредством разработ-ки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
КОИРО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
1 125,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 125,0
Увеличится доля учителей, освоивших методику препо-давания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учите-лей» на 6 процентов: с 45 процентов в
2015 году до 51 процента в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
1 125,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 125,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29)
Мероприятие:
«Развитие технологичес-кого обеспе-чения проце-дур оценки качества образования»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
1 300,0
0,0
0,0
0,0-
0,0
1 300,0
1. Увеличится доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводитель-ными сканерами для выполнения скани-рования экзамена-ционных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена, на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году.
2. Увеличится доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводитель-ными принтерами для использования техно-логии «Печать КИМ в ППЭ» на 52 процента: с 17 процентов в 2
015 году до 69 процентов в 2016 году.
3. Увеличится уровень оснащенности РЦОИ современным обору-дованием для повышения скорости обработки экзамена-ционных материалов на 3,7 единиц оборудования на 1 000 участников ЕГЭ: с 8,3 единицы обору-дования на
1 000 участников ЕГЭ в 2015 году до 12 единиц оборудования на 1 000 участников ЕГЭ в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
1 300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 300,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
30)
Мероприятие:
«Создание региональных оценочных инструментов для прове-дения внутри-регионального анализа оценки качества общего образования»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работ-ников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) будет равно 4 единицам в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
31)
Мероприятие:
«Информа-ционно – методическое сопровожде-ние проведе-ния нацио-нально – региональных оценочных процедур»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департ-амент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
300,0
Количество обучаю-щих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квали-фикации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценоч-ных процедур) увеличится на 5 единиц: с 5 единиц в 2015 году до 10 единиц в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
300,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
32)
Мероприятие:
«Развитие кадрового потенциала Костромской области по проведению национально – региональных оценочных процедур»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные организа-ции
Всего
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Количество обучаю-щих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квали-фикации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) увеличиться на 5 единиц: с 5 единиц в 2015 году до 10 единиц в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение № 6
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
30.1
Обеспечение доступности и повышения качества услуг в сфере общего образования
Задача:
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Доля школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования*
процентов
0,97
11,72
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая
2015 года № 497
«О Федеральной целевой программе развития образования на
2016-2020 года»
Доля образо-вательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государствен-ными образо-вательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы*
процентов
20,5
22,1
Доля учителей, освоивших методику препо-давания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей*
процентов
45
51
30.2
Обеспечение доступности и повышения качества услуг в сфере общего образования
Задача:
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государст-венным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена*
процентов
17
51
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая
2015 года № 497
«О Федеральной целевой программе развития образования на
2016-2020 года»
Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводи-тельными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ»*
процентов
17
69
Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов*
единицы
8
12
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образо-вания в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)*
единиц
0
2
Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)*
человек
3240
200
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квалификации работников сферы образо-вания в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)*
единиц
5
10
*Базовое значение года исчислено по данным 2015 года
Приложение № 7
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2)
«Развитие системы общего и дополнительного образования детей»
хозяйствующие субъекты, являющиеся социальными партнерами РЦОКО
2 500,0
0,0
0,0
2 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Обновление материально-технической и учебно-методической базы РЦОКО, ППЭ
Приложение № 8
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
№ п/п
Наименование мероприятия, субсидии, услуги
Наименование исполнителя государственной услуги на выполнение государственного задания
Планируемый объем средств на оказание государственной услуги (выполнение работ), тыс. рублей
всего
в том числе по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Государственная программа «Развитие образо-вания Костромской области на
2014-2020 годы», в том числе:
43 985 327,8
5 535 467,4
5 371 937,7
4 515 433,5
4 510 561,8
7 445 023,8
8 002 175,8
8 604 727,8
подпрограмма «Развитие системы общего и дополнительного образования детей», в том числе:
26 378 064,7
3 307 014,9
3 360 161,9
2 737 671,8
2 824 506,7
4 383 588,2
4 707 725,6
5 057 395,6
Приложение № 9
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2.
Обеспечение и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образова-тельные программы основного общего, среднего общего образования образова-тельных организаций Костромской области, в том числе в форме единого государственного экзамена, и организация и проведение процедур оценки качества образовательных услуг
Государственное автономное учреждение Костромской области «Региональный центр оценки качества образования «Эксперт»
126 290,3
17 475,8
23 631,1
17 431,1
327,7
21 387,6
22 457,0
23 580,0
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «11» января 2016 года № 5-а
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 584-А
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 «О федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» в части уточнения мероприятий общего образования государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 584-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2010-2020 годы» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 № 129-а, от 13.05.2014 № 194-а, от 28.10.2014 № 436-а, от 10.04.2015 № 133-а, от 23.06.2015 № 229-а, от 28.09.2015 № 341-а, от 16.12.2015 № 452-а), следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы – общий объем средств, направленных на реализацию Программы, составляет 43 985 327,8 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 455 282,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 43 521 999,9 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 8 045,0 тыс. рублей».»;
2) в пункте 11 слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы» (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы)» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 – 2020 года (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы)».»;
3) пункт 102 дополнить абзацами следующего содержания:
«развитие современных механизмов и технологий общего образования в Костромской области;
формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов в Костромской области.»;
4) в пункте 114:
слова «от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – постановление администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а)» заменить словами «от 23 октября 2015 года № 375-а «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – постановление администрации Костромской области от 23 октября 2015 года № 375-а)»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Пополнение фондов школьных библиотек и создание школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям». Данное мероприятие включает в себя комплекс мер, направленный на увеличение доли школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования.
«Создание современных материально-технических условий в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы». Реализация комплекса мероприятий должно обеспечивать создание современных материально-технических условий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
«Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки муниципальных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений, обеспечение требований к кадровым, материально-техническим и информационно-методическим условиям реализации основной и адаптированной образовательной программы». Мероприятие включает в себя обеспечение требований к кадровым, материально-техническим и информационно-методическим условиям реализации основной и адаптированной образовательной программы.
«Развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования» включает в себя материально-техническое оснащение Регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ) на базе ГАУ КО «Региональный центр оценки качества образования «Эксперт» и пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) государственной итоговой аттестации в Костромской области.
«Информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур». Мероприятие предусматривает организацию обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам оценки качества образования, формирование регионального банка данных по результатам мониторинговых исследований оценки качества образования на международном, национальном и региональном уровнях, а также информирование широкой общественности о ходе и результатах деятельности в рамках реализации мероприятия 5.1 ФЦПРО на 2016-2020 годы.
«Информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур». Мероприятие направлено на организацию обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработку методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования.
«Развитие кадрового потенциала Костромской области по проведению национально-региональных оценочных процедур» включает в себя комплекс мер по развитию системы повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества общего образования.»;
5) в пунктах 116, 135 слова «от 30 декабря 2010 года № 462-а» заменить словами «от 23 октября 2015 года № 375-а»;
6) дополнить пункт 121 подпунктами следующего содержания:
«28) «Доля школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДБЦ – доля школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования;
ЧБЦ – число школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям;
ЧБ – число общеобразовательных организаций, имеющих библиотеки (книжный фонд) (Форма ФСН № Д-4, строка 25 графа 3 раздел 1 + строка 25 графа 3 раздел 2);
29) «Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
Доап – доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
Чоап – число образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Чо – общее число общеобразовательных организаций (Форма ФСН № 76-рик, строка 01 графа 5 раздел 1.1);
30) «Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДУМПТ – доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
ЧУМПТ – число учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
ЧУ – число учителей общеобразовательных организаций (Форма ФСН № 83-РИК (сводная), строка 08 графа 3 раздел 1.1 + строка 08 графа 3 раздел 2.1);
31) «Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДСППЭ – доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;
ЧСППЭ – число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;
ЧППЭ – общее число ППЭ в регионе;
32) «Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ», процентов:
рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
,
где:
ДПППЭ – доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ»;
ЧПППЭ – число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ»;
ЧППЭ – общее число ППЭ в регионе;
33) «Уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов», процентов; рассчитывается по данным ведомственной отчетности департамента образования и науки Костромской области по формуле:
УУО= (УОД – УОБ),
где:
УУО – уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов;
УОД – достигнутый уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов (количество единиц техники (серверов, автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров) на 1 000 участников ЕГЭ);
УОБ – базовый уровень оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов (количество единиц техники (серверов, автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров) на 1 000 участников ЕГЭ);
34) «Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)», единиц:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области;
35) «Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур», человек:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области;
36) «Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)», единиц:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области;
37) «Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)», единиц:
рассчитывается по данным мониторинга департамента образования и науки Костромской области.»;
7) в подпунктах 4, 5 пункта 124 слова «Форма № СПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации, осуществляющей подготовку специалистов среднего звена» заменить словами «Форма № СПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации»;
8) в пункте 129 слова «Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 – 2020 года»;
9) в пункте 134 слова «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» заменить словами «Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы»;
10) в перечне мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 1 к Программе):
строку «Государственная программа «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
в пункте 2:
строку «Подпрограмма «Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
подпункт 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
подпункт 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
дополнить подпунктами 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
11) в сведениях о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 2 к Программе):
раздел 2 Подпрограммы «Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области» дополнить пунктами 33.1, 33.2 согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
12) планируемый объем средств хозяйствующих субъектов, созданных с участием Костромской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, принимающих участие в реализации государственной программы «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 3 к Программе) дополнить пунктом 2 согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
13) в сводных показателях государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в рамках государственной программы «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 4 к Программе):
строки «Государственная программа «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы», в том числе:», «Подпрограмма «Развитие системы общего и дополнительного образования детей», в том числе» изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;
пункт 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;
14) в паспорте подпрограммы «Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области» государственной программы Костромской области «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (приложение № 6 к Программе):
задачи подпрограммы дополнить пунктами 24 и 25 следующего содержания:
«24. Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области.
25. Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области.»;
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014-2020 годах составит 26 378 064,7 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета – 26 295 605,8 тыс. рублей, федерального бюджета – 79 958,9 тыс. рублей, внебюджетных источников – 2 500,0 тыс. рублей. Финансирование по годам реализации подпрограммы составит:
2014 год – 3 307 014,9 тыс. рублей;
2015 год – 3 360 161,9 тыс. рублей;
2016 год – 2 737 671,8 тыс. рублей;
2017 год – 2 824 506,7 тыс. рублей;
2018 год – 4 383 588,2 тыс. рублей;
2019 год – 4 707 725,6 тыс. рублей;
2020 год – 5 057 395,6 тыс. рублей»;
Конечные результаты реализации подпрограммы дополнить пунктами следующего содержания:
«26. Увеличение доли школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования на 10,8 процента: с 0,97 процента в 2015 году до 11,72 процента в 2016 году.
27. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, на 1,6 процента: с 20,5 процента в 2015 году до 22,1 процента в 2016 году.
28. Увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей» на 6 процентов: с 45 процентов в 2015 году до 51 процента в 2016 году.
29. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена, на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году.
30. Увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ» на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году.
31. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов на 3,7 единицы оборудования на 1 000 участников ЕГЭ: с 8,3 единицы оборудования на 1 000 участников ЕГЭ в 2015 году до 12 единиц оборудования на 1 000 участников ЕГЭ в 2016 году.
32. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) будет равно 4 единицам в 2016 году.
33. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, будет равно 2 единицам в 2016 году.
34. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе, в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) увеличится на 200 человек: с 324 человек в 2015 году до 524 человек в 2016 году.
35. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/ил и повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) увеличится на 5 единиц: с 5 единиц в 2015 году до 10 единиц в 2016 году.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение № 1
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
Государствен-ная программа «Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы» (далее - Программа)
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Итого по Програм-ме
5 535 467,4
5 371 937,7
4 515 433,5
4 510 561,8
7 445 023,8
8 002 175,8
8 604 727,8
43 985 327,8
Феде-ральный бюджет
322 742,7
92 449,1
7 696,7
8 363,8
8 010,2
8 010,2
8 010,2
455 282,9
Област-ной бюджет
5 211 044,7
5 277 623,6
4 503 236,8
4 502 198,0
7 437 013,6
7 994 165,6
8 596 717,6
43 521 999,9
Внебюд-жетные источ-ники
1 680,0
1 865,0
4 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8 045,0
Приложение № 2
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2.
Подпрограм-ма «Разви-тие системы общего и дополни-тельного образования детей Костромс-кой области»
Цели:
1) обеспече-ние доступ-ности и повышения качества образователь-ных услуг в сфере общего образования;
2) обеспече-ние доступ-ности и повышения качества допол-нительного образования
Департа-мент образования и науки Костромс-кой области
Департа-мент образова-ния и науки Костромс-кой области
Органы местного самоуправ-ления, государст-венные, муници-пальные, частные образова-тельные организа-ции общего и допол-нительного образова-ния
Всего
3 307 014,9
3 360 161,9
2 737 671,8
2 824 506,7
4 383 588,2
4 707 725,6
5 057 395,6
26 378 064,7
Федеральный бюджет
32 214,1
7 653,7
7 696,7
8 363,8
8 010,2
8 010,2
8 010,2
79 958,9
Областной бюджет
3 274 800,8
3 352 508,2
2 727 475,1
2 816 142,9
4 375 578,0
4 699 715,4
5 049 385,4
26 295 605,8
Внебюджет-ные источники
0,0
0,0
2 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
Приложение № 3
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2)
Мероприятие «Обеспечение деятельности государствен-ных казенных организаций»
Задача<1>: обеспечение органи-зации деятельности подведомственных департаменту образо-вания и науки Костромской области организаций, предоставляющих услуги общего и дополнительного образования детей
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Подве-домствен-ные де-партамен-ту образо-вания и науки Костромс-кой области казенные образова-тельные организа-ции об-щего и дополни-тельного образова-ния
Всего
398 222,6
435 112,6
472 396,2
506 327,6
712 334,1
749 210,1
788 418,0
4 062 021,2
1. Ежегодное предос-тавление не менее
1 300 мест детям с ограниченными воз-можностями здоровья, нуждающимся в обучении по адап-тированным образо-вательным програм-мам в государст-венных образова-тельных организациях Костромской области.
2. Ежегодное предос-тавление не менее
6 300 мест для детей в возрасте от 5 до
18 лет, желающих получать услуги дополнительного об-разования в государственных об-разовательных органи-зациях допол-нительного образо-вания
Област-ной бюджет
398 222,6
435 112,6
472 396,2
506 327,6
712 334,1
749 210,1
788 418,0
4 062 021,2
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение № 4
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
5)
Мероприятие «Предоставление субсидий авто-номным организа-циям, обеспечи-вающим предос-тавление услуг в сфере образо-вания, на финансовое обес-печение государст-венного задания на оказание госу-дарственных услуг (выполнение работ)»
Задача<1>: обеспечение органи-зации деятельности государственного автономного образо-вательного учреж-дения Костромской области «Регио-нальный центр оценки качества образования «Эксперт» по проведению госу-дарственной итоговой аттестации учащихся общеобразовательных организаций Костромской области и по сопровождению аттестации в целях установления квали-фикационной катего-рии педагогических работников государст-венных, муници-пальных и частных организаций, осу-ществляющих образовательную деятельность
Депар-тамент образо-вания и науки Кост-ромской области
Депар-тамент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО
Всего
17 475,8
23 631,1
19 931,1
327,7
21 387,6
22 457,0
23 580
128 790,3
Ежегодная орга-низация и проведение государственной итоговой аттестации с охватом не менее
8 000 выпускников 9 и 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
Област-ной бюджет
17 475,8
23 631,1
17 431,1
327,7
21 387,6
22 457,0
23 580
126 290,3
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
2 500
0,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
Приложение № 5
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
26)
Мероприятие:
«Пополнение фондов школь-ных библиотек и создание школьных информацион-но-библиотеч-ных центров, отвечающих современным требованиям»
Задача:
Модернизация техно-логий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным госу-дарственным образо-вательным стандартом общего образования посредством разработ-ки концепций модернизации кон-кретных областей и поддержки сетевых методических объеди-нений в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
КОИРО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные орга-низации
Всего
0,0
0,0
1 650,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 650,0
Увеличение доли школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требо-ваниям, в общем количестве библиотек организаций общего образования на
10,8 процента: с
0,97 процента в
2015 году до
11,72 процента в
2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
1 650,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 650,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0-
27)
Мероприятие:
«Создание современных материально-технических условий в образователь-ных органи-зациях, реали-зующих адап-тированные образователь-ные програм-мы»
Задача:
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредст-вом разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
КОИРО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
225,0
Увеличится доля образовательных орга-низаций, реали-зующих адапти-рованные образо-вательные программы, в которых созданы современные материально-техни-ческие условия в соответствии с федеральными госу-дарственными образо-вательными стандар-тами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адап-тированные образо-вательные программы, на 1,6 процента:
с 20,5 процента в
2015 году до 22,1 процента в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
225,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
28)
Мероприятие:
«Модерниза-ция техноло-гий и содержания обучения в соответствии с новым феде-ральным госу-дарственным образователь-ным стандар-том посредст-вом разработ-ки концепций модернизации конкретных областей, поддержки муниципаль-ных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений, обеспечение требований к кадровым, материально-техническим и информацион-но-методичес-ким условиям реализации основной и адаптирован-ной образо-вательной программы»
Задача:
Модернизация техно-логий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным госу-дарственным образо-вательным стандартом общего образования посредством разработ-ки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
КОИРО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
1 125,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 125,0
Увеличится доля учителей, освоивших методику препо-давания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учите-лей» на 6 процентов: с 45 процентов в
2015 году до 51 процента в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
1 125,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 125,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29)
Мероприятие:
«Развитие технологичес-кого обеспе-чения проце-дур оценки качества образования»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
1 300,0
0,0
0,0
0,0-
0,0
1 300,0
1. Увеличится доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводитель-ными сканерами для выполнения скани-рования экзамена-ционных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена, на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году.
2. Увеличится доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводитель-ными принтерами для использования техно-логии «Печать КИМ в ППЭ» на 52 процента: с 17 процентов в 2
015 году до 69 процентов в 2016 году.
3. Увеличится уровень оснащенности РЦОИ современным обору-дованием для повышения скорости обработки экзамена-ционных материалов на 3,7 единиц оборудования на 1 000 участников ЕГЭ: с 8,3 единицы обору-дования на
1 000 участников ЕГЭ в 2015 году до 12 единиц оборудования на 1 000 участников ЕГЭ в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
1 300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 300,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
30)
Мероприятие:
«Создание региональных оценочных инструментов для прове-дения внутри-регионального анализа оценки качества общего образования»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работ-ников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) будет равно 4 единицам в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
31)
Мероприятие:
«Информа-ционно – методическое сопровожде-ние проведе-ния нацио-нально – региональных оценочных процедур»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департ-амент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные органи-зации
Всего
0,0
0,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
300,0
Количество обучаю-щих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квали-фикации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценоч-ных процедур) увеличится на 5 единиц: с 5 единиц в 2015 году до 10 единиц в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
300,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
32)
Мероприятие:
«Развитие кадрового потенциала Костромской области по проведению национально – региональных оценочных процедур»
Задача:
Формирование востребованной системы оценки качества общего образования и образовательных результатов в Костромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
Департа-мент образо-вания и науки Кост-ромской области
РЦОКО, государст-венные (муници-пальные) общеобра-зователь-ные организа-ции
Всего
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Количество обучаю-щих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квали-фикации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) увеличиться на 5 единиц: с 5 единиц в 2015 году до 10 единиц в 2016 году
Феде-ральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Област-ной бюджет
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
200,0
Внебюд-жетные источ-ники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение № 6
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
30.1
Обеспечение доступности и повышения качества услуг в сфере общего образования
Задача:
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Доля школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования*
процентов
0,97
11,72
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая
2015 года № 497
«О Федеральной целевой программе развития образования на
2016-2020 года»
Доля образо-вательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государствен-ными образо-вательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы*
процентов
20,5
22,1
Доля учителей, освоивших методику препо-давания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей*
процентов
45
51
30.2
Обеспечение доступности и повышения качества услуг в сфере общего образования
Задача:
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государст-венным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области
Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена*
процентов
17
51
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая
2015 года № 497
«О Федеральной целевой программе развития образования на
2016-2020 года»
Доля ППЭ, обеспеченных высокопроизводи-тельными принтерами для использования технологии «Печать КИМ в ППЭ»*
процентов
17
69
Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов*
единицы
8
12
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образо-вания в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)*
единиц
0
2
Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)*
человек
3240
200
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квалификации работников сферы образо-вания в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)*
единиц
5
10
*Базовое значение года исчислено по данным 2015 года
Приложение № 7
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2)
«Развитие системы общего и дополнительного образования детей»
хозяйствующие субъекты, являющиеся социальными партнерами РЦОКО
2 500,0
0,0
0,0
2 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Обновление материально-технической и учебно-методической базы РЦОКО, ППЭ
Приложение № 8
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
№ п/п
Наименование мероприятия, субсидии, услуги
Наименование исполнителя государственной услуги на выполнение государственного задания
Планируемый объем средств на оказание государственной услуги (выполнение работ), тыс. рублей
всего
в том числе по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Государственная программа «Развитие образо-вания Костромской области на
2014-2020 годы», в том числе:
43 985 327,8
5 535 467,4
5 371 937,7
4 515 433,5
4 510 561,8
7 445 023,8
8 002 175,8
8 604 727,8
подпрограмма «Развитие системы общего и дополнительного образования детей», в том числе:
26 378 064,7
3 307 014,9
3 360 161,9
2 737 671,8
2 824 506,7
4 383 588,2
4 707 725,6
5 057 395,6
Приложение № 9
к постановлению администрации
Костромской области
от «11» января 2016 г. № 5-а
2.
Обеспечение и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образова-тельные программы основного общего, среднего общего образования образова-тельных организаций Костромской области, в том числе в форме единого государственного экзамена, и организация и проведение процедур оценки качества образовательных услуг
Государственное автономное учреждение Костромской области «Региональный центр оценки качества образования «Эксперт»
126 290,3
17 475,8
23 631,1
17 431,1
327,7
21 387,6
22 457,0
23 580,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: