Основная информация
Дата опубликования: | 11 января 2019г. |
Номер документа: | RU69000201900009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11.01.2019 № 1-пп
г. Тверь
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТАКАЯ СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ НА ПРЕДМЕТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 8.3 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:
1. Определить государственное бюджетное учреждение Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве» учреждением, уполномоченным на проведение проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Утвердить порядок проведения проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 11.01.2019 № 1-пп
Порядок
проведения проверки сметной стоимости ремонта
объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения государственным бюджетным учреждением Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве» проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которого планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Тверской области, в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее соответственно – уполномоченное учреждение, Проверка).
2. Предметом Проверки является установление соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным первичной исходной документацией.
3. Проверка проводится на платной основе за счет средств муниципального образования Тверской области (далее – заявитель).
Порядок расчета и утверждения размера платы за проведение Проверки формирует и утверждает исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя уполномоченного учреждения.
4. Для проведения Проверки заявитель представляет в уполномоченное учреждение следующие документы:
1) заявку о проведении Проверки на бланке заявителя, подписанную руководителем заявителя, с указанием источника финансирования ремонта объекта капитального строительства муниципальной собственности;
2) сметную документацию;
3) акт технического осмотра объекта капитального строительства муниципальной собственности (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по ремонту объекта капитального строительства);
4) задание на проектирование (в случае проверки сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства муниципальной собственности);
5) проектную документацию (в случае проверки сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства муниципальной собственности);
6) дефектную ведомость (ведомость объемов работ) (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
7) ведомость стоимости материалов и оборудования, отсутствующих в сметной нормативной базе, утвержденную заявителем.
5. Сметная документация, представляемая для проведения Проверки, должна быть составлена на основании сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, в текущем уровне цен, с указанием месяца и года ее составления.
6. Уполномоченное учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных первичной исходной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
7. Срок проведения Проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
8. В случае выявления при проведении Проверки недостатков в представленных документах (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и иные недостатки) заявителю направляется письменное уведомление о выявленных недостатках и устанавливается срок для их устранения.
9. По результатам Проверки уполномоченным учреждением составляется заключение о проверке сметной стоимости по примерной форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заключение).
10. В случае соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным первичной исходной документацией, уполномоченным учреждением составляется положительное заключение.
11. Отрицательное заключение составляется в случаях, если:
1) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения Проверки или заявитель в установленный срок их не устранил;
2) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
3) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных первичной исходной документацией.
12. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на повторную Проверку после их доработки в соответствии с изложенными в таком заключении замечаниями и предложениями.
13. Заключение подписывается руководителем уполномоченного учреждения и участвовавшими в проведении Проверки специалистами уполномоченного учреждения.
14. Заключение выдается лично представителю заявителя при представлении документов, подтверждающих его полномочия.
Приложение
к порядку проведения проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Примерная форма заключения о проверке сметной стоимости
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(нужное подчеркнуть)
Государственным бюджетным учреждением Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве» проведена проверка сметной стоимости ремонта _______________________
________________________________________________________________
(указывается наименование объекта капитального строительства муниципальной собственности)
на основании заявки и _____________________________________________
_________________________________________________________________.
(указывается наименование первичной исходной документации)
Сметная документация составлена ______________________________
_________________________________________________________________.
(указывается полное наименование организации, составившей сметную документацию)
Сметная стоимость работ определена __________________________
_____________________________________________________ на основании
(указывается метод определения сметной стоимости работ)
____________________________________________________________________________ .
(указывается наименование сметной нормативной базы)
Сметная стоимость ремонта объекта капитального строительства в текущем уровне цен составила: ______________ тыс. рублей, в том числе:
строительно-монтажные работы – ______________ тыс. рублей;
оборудование – _______________ тыс. рублей;
прочие – _______________ тыс. рублей.
Ранее выявленные замечания исправлены в полном (не в полном)
(нужное подчеркнуть)
объеме.
Расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют (не
(нужное подчеркнуть)
соответствуют) сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным первичной исходной документацией.
Директор
государственного бюджетного
учреждения Тверской области
«Тверской региональный центр
по ценообразованию в строительстве» ____________/ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалисты
государственного бюджетного
учреждения Тверской области
«Тверской региональный центр
по ценообразованию в строительстве»:
_____________________________ ____________/ _____________
(указывается наименование должности специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________________ ____________/ _____________
(указывается наименование должности специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11.01.2019 № 1-пп
г. Тверь
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТАКАЯ СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ НА ПРЕДМЕТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 8.3 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:
1. Определить государственное бюджетное учреждение Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве» учреждением, уполномоченным на проведение проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Утвердить порядок проведения проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 11.01.2019 № 1-пп
Порядок
проведения проверки сметной стоимости ремонта
объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения государственным бюджетным учреждением Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве» проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которого планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Тверской области, в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее соответственно – уполномоченное учреждение, Проверка).
2. Предметом Проверки является установление соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным первичной исходной документацией.
3. Проверка проводится на платной основе за счет средств муниципального образования Тверской области (далее – заявитель).
Порядок расчета и утверждения размера платы за проведение Проверки формирует и утверждает исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя уполномоченного учреждения.
4. Для проведения Проверки заявитель представляет в уполномоченное учреждение следующие документы:
1) заявку о проведении Проверки на бланке заявителя, подписанную руководителем заявителя, с указанием источника финансирования ремонта объекта капитального строительства муниципальной собственности;
2) сметную документацию;
3) акт технического осмотра объекта капитального строительства муниципальной собственности (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по ремонту объекта капитального строительства);
4) задание на проектирование (в случае проверки сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства муниципальной собственности);
5) проектную документацию (в случае проверки сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства муниципальной собственности);
6) дефектную ведомость (ведомость объемов работ) (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
7) ведомость стоимости материалов и оборудования, отсутствующих в сметной нормативной базе, утвержденную заявителем.
5. Сметная документация, представляемая для проведения Проверки, должна быть составлена на основании сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, в текущем уровне цен, с указанием месяца и года ее составления.
6. Уполномоченное учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных первичной исходной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
7. Срок проведения Проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
8. В случае выявления при проведении Проверки недостатков в представленных документах (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и иные недостатки) заявителю направляется письменное уведомление о выявленных недостатках и устанавливается срок для их устранения.
9. По результатам Проверки уполномоченным учреждением составляется заключение о проверке сметной стоимости по примерной форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заключение).
10. В случае соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным первичной исходной документацией, уполномоченным учреждением составляется положительное заключение.
11. Отрицательное заключение составляется в случаях, если:
1) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения Проверки или заявитель в установленный срок их не устранил;
2) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
3) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных первичной исходной документацией.
12. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на повторную Проверку после их доработки в соответствии с изложенными в таком заключении замечаниями и предложениями.
13. Заключение подписывается руководителем уполномоченного учреждения и участвовавшими в проведении Проверки специалистами уполномоченного учреждения.
14. Заключение выдается лично представителю заявителя при представлении документов, подтверждающих его полномочия.
Приложение
к порядку проведения проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Примерная форма заключения о проверке сметной стоимости
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(нужное подчеркнуть)
Государственным бюджетным учреждением Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве» проведена проверка сметной стоимости ремонта _______________________
________________________________________________________________
(указывается наименование объекта капитального строительства муниципальной собственности)
на основании заявки и _____________________________________________
_________________________________________________________________.
(указывается наименование первичной исходной документации)
Сметная документация составлена ______________________________
_________________________________________________________________.
(указывается полное наименование организации, составившей сметную документацию)
Сметная стоимость работ определена __________________________
_____________________________________________________ на основании
(указывается метод определения сметной стоимости работ)
____________________________________________________________________________ .
(указывается наименование сметной нормативной базы)
Сметная стоимость ремонта объекта капитального строительства в текущем уровне цен составила: ______________ тыс. рублей, в том числе:
строительно-монтажные работы – ______________ тыс. рублей;
оборудование – _______________ тыс. рублей;
прочие – _______________ тыс. рублей.
Ранее выявленные замечания исправлены в полном (не в полном)
(нужное подчеркнуть)
объеме.
Расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют (не
(нужное подчеркнуть)
соответствуют) сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным первичной исходной документацией.
Директор
государственного бюджетного
учреждения Тверской области
«Тверской региональный центр
по ценообразованию в строительстве» ____________/ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалисты
государственного бюджетного
учреждения Тверской области
«Тверской региональный центр
по ценообразованию в строительстве»:
_____________________________ ____________/ _____________
(указывается наименование должности специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________________ ____________/ _____________
(указывается наименование должности специалиста) (подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: