Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2010г.
Номер документа: RU68000201000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.02.2010 г.

г. Тамбов

№ 128

О внесении изменений в долгосрочную целевую Программу развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010 - 2012 годы

Утратило силу:

постановление администрации Тамбовской области от 21.04.2011 № 396 (ru68000201100238)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1198 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 № 90» и в целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с требованиями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую Программу развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010 - 2012 годы, утвержденную постановлением администрации области от 19.11.2009 № 1374 (далее -Программа), следующие изменения:

в Паспорте Программы позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2012 годы в ценах соответствующих лет составляет 8029,28 млн. рублей, в том числе:

за счет внебюджетных средств 7859,5 млн.рублей, из них по годам:

г. - 2580,5 млн.рублей;

г.- 3904,0 млн.рублей;

г.- 1375,0 млн.рублей;

за счет средств областного* бюджета 66,48 млн. рублей, из них по годам:

2010              г. - 25,06 млн. рублей.

Кроме того, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в объёме 28,2 млн. рублей, предусмотренные в пределах лимитов областной адресной инвестиционной программы;

г. - 30,86 млн. рублей;

г. - 10,56 млн. рублей;

за счет средств федерального* бюджета 103,3 млн. рублей, из них по годам:

2010 г. - 103,3 млн. рублей

* финансирование Программы за счет средств областного (федерального) бюджета подлежит уточнению в процессе бюджетного планирования на очередной финансовый год»;

абзацы первый, второй, сноски раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 8029,28 млн. рублей и осуществляется за счет источников, указанных в таблице:

Источник финансирования

Объем финансирования, млн. рублей

Всего:

2010 год

2011 год

2012 год

Общий  объем финансирования, в том числе:

8029,28

2708,86

3934,86

1385,56

Внебюджетные источники: на реализацию инвестиционных проектов

7857,9

2580,1

3903,3

1374,5

на подготовку кадров

1,6

0,4

0,7

0,5

Областной бюджет

66,48

25,06

30,86

10,56

Федеральный бюджет

103,3

103,3

-

-

Областная  адресная инвестиционная программа (в пределах  выделенных лимитов)

28,2

28,2

Расчет потребности в кредитных (заемных) ресурсах для целей строительства новых и реконструкции (модернизации) имеющихся производственных мощностей в элеваторной и зерноперерабатывающей промышленности области приведен в следующей таблице:

Наименование показателя

2010 год

2011 год

2012 год

Потребность в кредитных ресурсах для целей строительства новых и реконструкции   (модернизации) имеющихся  производственных мощностей в  элеваторной промышленности региона, млн. руб. *

2064,0

3122,6

1100,0

Общая сумма субсидирования (100% ставки рефинансирования ЦБ РФ**) за счет всех бюджетов, млн. руб.

180,6

273,2

96,3

в том числе за счет средств областного бюджета

25,0

30,8

10,5

* Потребность предприятий (организаций) элеваторной промышленности в кредитных ресурсах по годам реализации Программы получена расчетным путем и составляет 80% от годовой суммы затрат, планируемых на реализацию проекта (см. таблицу выше, строка 2),

** Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации принята по состоянию на 28.12.2009 в размере 8,75 процента годовых.»;

приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области     О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации области

от 11.02.2010 г. № 128

Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы развития элеваторной промышленности Тамбовской области

на 2010-2012 годы

№ п/п

Цель, задачи, мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования, млн. руб.

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы-

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по годам

наименование

еде-ница измерения

целевое значение

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным, в том числе экспортным, потенциалом экономического роста, как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей отрасли

Задача № 1: проведение технической модернизации (реконструкции) имеющихся и строительство новых производственных мощностей по хранению зерновых и других сельскохозяйственных культур*

1.1

Строительство  элеваторного комплекса объемом      единовременного   хранения 240,0    тыс. тонн  в р. п. Дмитриевка Ни-кифоровского района. Инициатор проекта-закрытое акционерное общество (далее -ЗАО) «Биотехнологии», р. п. Дмитриевка, Тамбовская область

Внебюджетные средства(1)

1792

990

802

2010-2011 г.г.

Изменение (увеличение) общего объема элеваторных мощностей по единовременному хранению зерновых и прочих сельскохозяйственных культур (в совокупности с другими проектами)

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

* Список организаций, реализующих инвестиционные проекты в элеваторной промышленности, не является окончательным и может быть допол­нен и/или изменен в течение отчетного периода (года) с внесением соответствующих изменений в Программу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

п

12

1.2

Строительство  элеваторного  комплекса объемом      единовременного хранения до 300,0    тыс. тонн в с.Ковылка  Кирсановского   района,   включающего     комбикормовое    производство мощностью 50 т/час. Инициатор проекта -общество   с   ограниченной ответственностью  (далее — ООО) «Ресурс», г.Тамбов (открытое    акционерное общество (далее -ОАО)  «Группа «Черкизово», Москва)

Внебюджетные средства

1282

710

572

Изменение (увеличение) общего объема элеваторных мощностей по единовременному хранению зерновых и прочих сельскохозяйственных культур (в совокупности с другими проектами) — далее «изменение элеваторных мощностей»; увеличение объемов производства комбикормов в области

%

тыс. тонн

3-5 120,0

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

Привлечение  средств (ассигнований) Инвестиционного  фонда Российской    Федерации на цели, связан

Федеральный бюджет

103,3

103,3

2010 г.

Управление инвестиций области

Областной бюджет

28,2

28,2

-

-

ные со   строительством   (обустройством) инженерной     инфраструктуры   вновь строящегося объекта

1.3

Реконструкция, в т. ч. увеличение производственных   мощностей (на 40-50,0 тыс. тонн) по   хранению   зерно­вых культур на базе ОАО     «Сабуровский КХП»      Никифоров-ского района. Инициатор проекта -ООО   «Агропромышленная   инвестиционная     компания», г.Мичуринск

Внебюджетные средства

375,5

190,5

185

2010-2011 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.4

Строительство   мукомольного      предприятия   мощностью   по переработке зерна до 350  т/сутки и  элеваторного комплекса на 20,0 тыс. тонн единовременного  хранения в г.Мичуринске. Инициатор проекта -ООО   «Агропромышленная   инвестиционная             компания», г.Мичуринск

Внебюджетные средства

240

25

130

85

2010-2012 г.г.

Увеличение

объемов

производства

мукомольной

продукции   в

области

тыс. тонн

75-80,0

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.5

Строительство  элеваторного      комплекса объемом      единовременного хранения 55-60,0     тыс. тонн   в г.Котовске. Инициатор проекта — ООО                 «Русь», г.Котовск

Внебюджетные средства

600

260

340

2010-2011 г.г.

Изменение элеваторных мощностей -

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей пр

мышленности области

1.6

Строительство  элеваторного      комплекса объемом      единовременного хранения 70   75,0   тыс. тон  в Ржаксинском районе. Инициатор проекта -ООО «АПК    Капитал», г.Тамбов

Внебюджетные средства

520

250

270

2010-

2011 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.7

Реконструкция, в т. ч. увеличение производственных   мощностей (на   100,0 тыс.  тонн) по   хранению   зерно­вых культур на базе ОАО     «Токаревский КХП»    Токаревского района.

Инициатор проекта -ЗАО    «Управляющая компания «Белстар — Агро», г.Воронеж

Внебюджетные средства

525

35

350

140

2010-2012 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3 -5

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.8

Строительство элеваторного       комплекса объемом      единовременного        хранения

Внебюджетные средства

1095

55

625

415

2010-2012 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей про-

100,0    тыс.    тонн    в Тамбовском районе. Инициатор проекта — ООО       «АМС-Агро-Тамбов»,       г.Тамбов (ООО  «Онтэкс»,  Москва)

мышленности области

1.9

Строительство элеваторного комплекса объемом      единовременного   хранения 60,0 тыс.     тонн в п.Сатинка      Сампур-ского района. Инициатор проекта -ООО            «Вилион», г.Тамбов

Внебюджетные средства

350

15

220

115

2010-2012 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.10

Строительство  элеваторного      комплекса объемом      единовре­менного        хранения 60,0     тыс.     тонн в р.п.Сосновка. Инициатор проекта -ООО «Управляющая компания  «Агро-Инвест», Москва

Внебюджетные средства

360

165

195

2011              -

2012 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.11

Строительство  элеваторного       комплекса объемом      единовременного  хранения

Внебюжетные средства

210

45

165

2011-г

2012 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей про-

30,0 тыс. тонн в Ува-ровском районе. Инициатор проекта -ЗАО «Руагротранс», Москва

мышленности области

1.12

Строительство элеваторного      комплекса объемом      единовременного       хранения 30,0    тыс.    тонн    в с.Селезни Тамбовского района.

Инициатор проекта -ОАО      «Тамбовагро-промкомплект», г.Тамбов

Внебюджетные средства

210

75

135

2011-2012 г.г.

Изменение

элеваторных

мощностей

%

3-5

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.13

Иные проекты в элеваторной  промышленности   области (увеличение    мощностей    по    хранению, установка  сушильного  и   зерноочистительного    оборудования, норий, поточно-технологических   линий и прочее)

Внебюджетные средства

300

50

125

125

2010-

2012 г.г.

Объем   инвестиций в основной капитал на предприятиях элеваторной промышленности в   отчетно  периоде

млн.

руб.

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

1.14

Предоставление   субсидий по инвестици-

Областной бюджет (2)

66,3

25

30,8

10,5

2010-2012 г.г.

Сумма    предоставлен-

млн. руб.

-

Управление сельского хо-

оным кредитам (займам), полученным     организациями независимо от их организационно- правовой формы, осуществляющими первичную подработку и хранение зерна,по    кредитным договорам (договорам займа),         заключенным   после 01 января   2010 г.   на срок до 10 лет:
на строительство, реконструкцию  и   модернизацию    мощностей   для   первичной подработки  и  хранения зерна;

на приобретение оборудования для первичной подработки и хранения зерна (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельскогохозяйства Российской Федерации             

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача № 2: обеспечение профессиональными кадрами предприятий элеваторной (зерноперерабатывающей) промышленности

2.1

Организация и проведение обучающих семинаров для   инженерно-технических работников и специалистов среднего звена предприятий      элеваторной   (зерноперерабатывающей)       промышленности   области  на базе  учреждений высшего (среднего) профессионального образования. Обеспечение   специализированной   (методической)    литературой  и  пр.   специалистов отрасли

Областной бюджет

0,18

0,06

0,06

0,06

2010-2012 г.г.

Мероприятия,     проведенные в течение  отчетного года; количество человек, прошедших обучение (слушателей семинаров)

ед. чел.

120-25

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

2.2

Организация и прове­дение   подготовки (переподготовки) специалистов   для предприятий элеваторной (зерноперерабатывающей)  промышленности   области (с получением документов установ ленного образца)

Внебюджетные средства

1,6

0,4

0,7

0,5

2010-2012 г.г.

Количество работников предприятий, прошедших дополнительную подготовку   (переподготов­у)   или   повышение квалификации   в   течение  отчетного года; количество созданных рабочих мест в отрасли

чел.

17-20

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

500-550

ИТОГО:

8029,28

2708,86

3934,86

1385,56

в том числе,

внебюджетные

7859,5

2580,5

3904

1375

областной бюджет

66,48

25,06

30,86

10,56

федеральный бюджет

103,3

103,3

-

-

кроме того, за счет лимитов областной адресной инвестиционной программы

28,2

28,2

Примечание:

Финансовые затраты по проекту приведены с учетом стоимости проектных (предпроектных), строительно-монтажных работ (в т.ч. внешних инженерных сетей) и стоимости технологического оборудования (основного и дополнительного);

Сумма средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, подлежит уточнению (согласованию) в процессе бюджетного планирования на очередной финансовый период (год) и доводится до Заказчиков Программы в сводной росписи лимитов бюджетных обязательств.

Зам.главы администрации

области       А.И.Алабичев

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации области

от 11.02.2010 г. № 128

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач долгосрочной целевой Программы развития элеваторной промышленности Тамбовской области на 2010 - 2012 годы

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные

показатели

базовогогода (2009 г.)*

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

Цель: создание в регионе высокоэффективной элеваторной промышленности, обладающей долгосрочным, в том числе экспортным, потенциалом экономического роста, как одного из непременных условий развития зерноперерабатывающей отрасли

Задача № 1:

проведение  технической  модернизации    (реконструкции) имеющихся  и строительство новых         производственных мощностей по хранению зерновых и других сельскохозяйственных культур

Коэффициент обновления основных производственных фондов (ОПФ) в отрасли

%

6,5

12,5

14

8

Общий (внутриобластной) объем единовременного хранения элеваторов и хлебоприемных предприятий

тыс. тонн

1050

1500

1750

2150

Количество новых объектов в отрасли, введенных в эксплуатацию; завершение реконструкции (модернизации) действующих

ед.

2

3

3

* Источниками получения информации об исходных показателях базового года являются статистические данные:

«Наличие и использование производственных мощностей на крупных и средних предприятиях добывающих и обрабатывающих произ­водств Тамбовской области»;

«Инвестиции в основной капитал по крупным и средним предприятиям добывающих и обрабатывающих производств»;

ведомственная информация и  сведения о  производственно-хозяйственной  (финансовой)  деятельности,   предоставленные  предпри­ятиями (организациями).

2

3

4

5

6

7

Сумма   инвестиций   в   основной капитал,    включая    собственные средства предприятий

млн. руб.

211,5

2450

3000

2400

Объем зерна, переработанного   в отчетном периоде (году) в отраслях промышленности (мукомольно-крупяная,   спиртовая,   комбикормовая и пр.)

тыс. тонн

340

450

520

600

Задача № 2:

обеспечение   профессиональными   кадрами   предприятий элеваторной    (зерноперераба­тывающей*)    промышленности

Создание новых рабочих мест

чел.

1250-в отрасли всего (по состоянию на 01.01.2009)

170

240

140

Количество работников, в т.ч. руководителей   предприятий   (организаций),   прошедших   дополнительную  подготовку  (переподготовку) или повышение квалификации в течение отчетного года

чел.

не менее 20

не менее 20

не менее 20

Под зерноперерабатывающей промышленностью понимается мукомольно-крупяная, спиртовая и комбикормовая подотрасли.

Зам.главы администрации

области        А.И.Алабичев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 12 (917) от 16.02.2010
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать