Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2011г.
Номер документа: RU01000201100051
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2011 № 14

г. Майкоп

О НОРМАХ ДОПУСТИМОЙ ДОБЫЧИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЛИМИТ ДОБЫЧИ, И НОРМАХ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОХОТНИЧЬИХ УГОДИЙ

(Изменения и дополнения:

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.10.2014 г. № 256, НГР:RU01000201400656)

В соответствии со статьей 34 Федерального закона Об охоте и о со­хранении охотничьих ресурсов и о- внесении изменений в отдельные законо­дательные акты Российской Федерации» Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1: Утвердить нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отно­шении которых не устанавливается лимит добычи согласно приложению №2.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.10.2014 г. № 256, НГР:RU01000201400656)

2. Утвердить нормы пропускной способности охотничьих угодий со­гласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Адыгея

М. Кумпилов

Приложение № 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея ОТ 11 февраля 2011 года № 14

Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.10.2014 г. № 256, НГР:RU01000201400656)

Вид охотничьего ресурса

Сезонная норма добычи

на 1 охотника

(количество особей)

Млекопитающие

1. Волк

не устанавливается

2. Шакал

не устанавливается

3. Лисица

не устанавливается

4. Собака енотовидная

5. Енот-полоскун

о -

6. Куница лесная

7. Куница каменная

->

8. Ласка

О

9. Горностай

3

10. Хорь лесной

3

11. Хорь степной

3

12. Норка американская

3

13. Заяц-русак

6

14. Суслик малый

10

15. Белка обыкновенная

5

16. Ондатра

5

17. Хомяк раде

10

18. Крот кавказский

20

19. Кабан

1

Птицы

1. Перепел обыкновенный

не устанавливается

2. Фазан северокавказский

3

3. Пастушковые

не устанавливается

4. Кулик

не устанавливается

5. Голу бь

не устанавливается

6. Горлица

не устанавливается

7. Гусь

не устанавливается

8. Утка

не устанавливается

Приложение № 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 февраля 2011 года Л1» 14

Нормы пропускной способности охотничьих угодий

1Горма пропускной способности охотничьих угодий при производстве

! к,: степную, полевую и болотно-луговую дичь с собаками охотничьих мрод. за исключением гончих, устанавливается из расчета 100 га соответст-

ших угодий на одну собаку в день.

2. Норма пропускной способности охотничьих угодий при производстве на пернатую дичь и зайца с подхода устанавливается из расчета 60 га соот-

сгвуюших угодий на одного охотника в день.

3. Норма пропускной способности охотничьих угодий при производстве охоты на водоплавающую дичь на перелетах, из засады (из укрытия) усла­вливается из расчета расположения укрытий с находящимися внутри охот-

ми на расстоянии не менее 100 метров друг от друга в любую сторону.

4. Норма пропускной способности охотничьих угодий при производстве охоты на пернатую дичь из укрытия с подсадной уткой и (или) с чучелами ус- ! л; сливается из расчета 50 га соответствующих угодий на .одного охотника в лень. При этом укрытия с находящимися внутри охотниками должны распола-

: .ся на расстоянии не менее 200 метров друг от друга в любую сторону.

5. Норма пропускной способности охотничьих угодий при производстве охоты на копытиьце с подхода устанавливается из расчета 1000 га соответст­вующих угодий на одного охотника в день.

6. Норма-пропускной способности охотничьих угодий при производстве I . >! на копытных, зайца и лисицу загоном устанавливается из расчета 3000 га соответствующих угодий на группу численностью не более 10 человек в

день.              ,

7.1 [орма пропускной способности охотничьих угодий при производстве охоты на зайца и лисицу с собаками охотничьих пород устанавливаться из расчёта 2000 га соответствующих угодий на группу численностью не более 6 человек в день.

8. При прочих способах охоты, не указанных выше, норма пропускной

способности устанавливается из расчёта 100 га соответствующих угодий на

одного охотника в день.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 27 от 15.02.2011
Рубрики правового классификатора: 110.070.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны природных ресурсов континентального шельфа (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать