Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2011г.
Номер документа: RU78000201100148
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.02.2011 № 164

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА»

В редакции постановления Правительства от 20.09.2017 № 711, от 17.08.2017 № 694

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 08.12.2010 № 721-167 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок и условия предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка» (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Установить, что нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка» (далее - нормативы) утверждаются ежегодно Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

3. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в целях реализации Порядка:

3.1. В недельный срок разработать и утвердить:

порядок проведения квалификационного отбора организаций на право предоставления специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка» (далее - услуги «тревожная кнопка»);

квалификационные требования к организациям, осуществляющим предоставление услуг «тревожная кнопка»;

абзацы четвертый - пятый исключены. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2017 № 694;

форму направления на предоставление услуг «тревожная кнопка»;

форму договора на оказание услуг «тревожная кнопка»;

форму договора о компенсации расходов, связанных с предоставлением услуг «тревожная кнопка»;

форму заявления об изменении вида устройства «тревожная кнопка»;

перечень документов, представляемых с заявлением об изменении вида устройства «тревожная кнопка».

3.2 - 3.3. Исключены. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2013 № 711.

3.4. Ежегодно до 1 октября представлять в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга обосновывающие материалы для расчета нормативов на очередной финансовый год.

3.5. В месячный срок определить государственное учреждение Санкт-Петербурга, обеспечивающее возмещение расходов организаций, прошедших квалификационный отбор на право предоставления услуг «тревожная кнопка» отдельным категориям граждан, к целям и предметам деятельности которого относится осуществление указанной деятельности.

3-1. Комитету по здравоохранению в целях реализации Порядка в месячный срок разработать и утвердить перечень медицинских показаний, являющихся основанием для предоставления услуг «тревожная кнопка».

4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно до 1 ноября утверждать нормативы на очередной финансовый год.

4-1. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга и Комитету по здравоохранению осуществлять методическое руководство по вопросам предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг экстренной помощи «тревожная кнопка», в пределах своей компетенции.

5. С 01.03.2011 признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 № 1459 «О предоставлении специализированных услуг экстренной социально-медицинской помощи «тревожная кнопка» гражданам пожилого возраста и инвалидам в Санкт-Петербурге».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 11.02.2011 № 164

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ,

СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УСЛУГ

ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА»

1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 08.12.2010 № 721-167 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка» (далее - Закон Санкт-Петербурга) устанавливает порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка» (далее - меры социальной поддержки).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга.

2. Меры социальной поддержки предоставляются гражданам, указанным в статье 2 Закона Санкт-Петербурга (далее - граждане), в отношении которых до 31.12.2016 было принято решение о предоставлении им мер социальной поддержки, до истечения срока, на который они были предоставлены.

3. Меры социальной поддержки предоставляются в отношении специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка» (далее - услуги «тревожная кнопка»), оказываемых организациями, прошедшими квалификационный отбор на право предоставления услуг «тревожная кнопка» отдельным категориям граждан (далее - квалификационный отбор).

4. Квалификационный отбор проводится ежегодно в порядке, утверждаемом Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

Квалификационные требования к организациям, осуществляющим предоставление услуг «тревожная кнопка» (далее - квалификационные требования), утверждаются Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

Квалификационные требования должны содержать условие о заключении организацией, осуществляющей предоставление услуг «тревожная кнопка», договоров, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, по формам, утверждаемым Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

5. Гражданину предоставляется услуга «тревожная кнопка» с использованием стационарного или сотового устройства «тревожная кнопка» организацией, прошедшей квалификационный отбор (далее - организация), на основании договора на оказание услуг «тревожная кнопка» (далее - договор) по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, заключенного между гражданином или его представителем и организацией.

6. Для изменения вида устройства «тревожная кнопка» (стационарное или сотовое) гражданин или его представитель подает в комплексный центр социального обслуживания населения (далее - комплексный центр), находящийся в ведении администрации района Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина (далее - администрация района Санкт-Петербурга), заявление об изменении вида устройства «тревожная кнопка» по форме, утверждаемой Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

Заявление об изменении вида устройства «тревожная кнопка» может быть подано на бумажном носителе или в форме электронного документа.

7. Одновременно с заявлением об изменении вида устройства «тревожная кнопка» представляются документы, перечень которых утверждается Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

8. Комплексный центр в день обращения гражданина или его представителя регистрирует принятое заявление на изменение вида устройства «тревожная кнопка», снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает гражданину или его представителю оригиналы документов.

9. Комплексный центр в течение следующего рабочего дня проверяет представленные документы на соответствие форме и перечню, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, и направляет заявление на изменение вида устройства «тревожная кнопка» и копии представленных документов в администрацию района Санкт-Петербурга.

10. Администрация района Санкт-Петербурга приобщает к полученным от комплексного центра документам справку о регистрации (форма 9) и в течение семи рабочих дней со дня получения документов от комплексного центра принимает решение об изменении вида устройства «тревожная кнопка» (стационарное или сотовое).

Решение об изменении вида устройства «тревожная кнопка» (стационарное или сотовое) оформляется распоряжением администрации района Санкт-Петербурга и регистрируется в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее - АИС ЭСРН).

Решение об изменении вида устройства «тревожная кнопка» (стационарное или сотовое) направляется администрацией района Санкт-Петербурга в течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения в комплексный центр.

11. Комплексный центр:

в течение одного рабочего дня после получения из администрации района Санкт-Петербурга решения об изменении вида устройства «тревожная кнопка» (стационарное или сотовое) заполняет в электронной форме в подсистеме оказания услуг АИС ЭСРН направление на предоставление услуг «тревожная кнопка» (далее - направление) по форме, утверждаемой Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, и направляет его в организацию, предоставляющую услугу «тревожная кнопка»;

выдает гражданину или его представителю направление.

12. Организация на следующий рабочий день после получения направления в электронном виде организует работу по изменению вида устройства «тревожная кнопка» (стационарное или сотовое) для оказания услуг «тревожная кнопка»;

заключает с гражданином или его представителем дополнительное соглашение к договору.

13. Предоставление мер социальной поддержки прекращается на основании решения администрации района Санкт-Петербурга, принимаемого в случае:

обращения гражданина или его представителя в комплексный центр с письменным заявлением об отказе от получения мер социальной поддержки;

помещения гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания на постоянное проживание;

выявления заболевания, при котором противопоказано предоставление услуг «тревожная кнопка»;

установления факта отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге свыше трех месяцев;

смерти гражданина.

Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается администрацией района Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию района Санкт-Петербурга информации об указанных в настоящем пункте случаях и оформляется распоряжением.

Перемена места жительства в пределах Санкт-Петербурга не является основанием для признания утраты права на меры социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком в случае, если период между снятием с регистрационного учета по месту жительства в Санкт-Петербурге и постановкой на регистрационный учет по новому месту жительства в Санкт-Петербурге получателя мер социальной поддержки не превышает трех месяцев.

13-1. Предоставление мер социальной поддержки приостанавливается на основании решения администрации района Санкт-Петербурга, принимаемого в случае:

обращения гражданина или его представителя в комплексный центр с письменным заявлением о приостановлении предоставления мер социальной поддержки в связи с временным выбытием за пределы Санкт-Петербурга, временным помещением в медицинское учреждение стационарного типа либо стационарное учреждение социального обслуживания;

установления комплексным центром или организацией факта временного выбытия гражданина за пределы Санкт-Петербурга, временного помещения в медицинское учреждение стационарного типа либо стационарное учреждение социального обслуживания;

снятия с регистрационного учета по месту жительства в Санкт-Петербурге в связи с переменой места жительства в пределах Санкт-Петербурга на период до постановки на регистрационный учет по новому месту жительства в Санкт-Петербурге (до трех месяцев).

Решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки принимается администрацией района Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию района Санкт-Петербурга информации об указанных в настоящем пункте случаях и оформляется распоряжением.

13-2. Решение о возобновлении предоставления мер социальной поддержки оформляется распоряжением администрации района Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию района Санкт-Петербурга информации о прекращении обстоятельств, указанных в пункте 13-1 настоящего Порядка.

13-3. Порядок принятия решения о прекращении, приостановлении, возобновлении предоставления мер социальной поддержки в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

14. Финансирование расходов, связанных с предоставлением услуг «тревожная кнопка», осуществляется в размере, не превышающем стоимости указанных услуг, рассчитываемой в соответствии с нормативами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление услуг «тревожная кнопка», утверждаемыми ежегодно Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением услуг «тревожная кнопка», осуществляется путем перечисления денежных средств организации на основании договора о компенсации расходов, связанных с предоставлением услуг «тревожная кнопка» (далее - договор о компенсации расходов), заключаемого между организацией, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга и государственным учреждением Санкт-Петербурга (далее - государственное учреждение), определяемым Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга для возмещения расходов организациям, по форме, утверждаемой Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

15. Обеспечение перечисления компенсации расходов организациям осуществляется государственным учреждением в соответствии с договором о компенсации расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать