Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2011г.
Номер документа: RU27000201100069
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2011 года №32-пр

ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. № 1505-р, Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок принятия решения о создании краевого государственного автономного учреждения путем его учреждения;

Порядок создания краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного казенного учреждения или краевого государственного бюджетного учреждения;

Порядок изменения типа существующего краевого государственного автономного учреждения в целях создания краевого государственного казенного учреждения или краевого государственного бюджетного учреждения;

Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации краевого государственного автономного учреждения;

Порядок осуществления отраслевыми органами исполнительной власти края функций и полномочий учредителя краевого государственного автономного учреждения.

2. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:

от 24 декабря 2007 г. № 252-пр "Об автономных учреждениях Хабаровского края";

от 02 октября 2008 г. № 233-пр "Об утверждении Порядка создания краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 11 февраля 2011 г. № 32-пр

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

1. Решение о создании краевого государственного автономного учреждения, которое планируется создать на базе имущества, находящегося в краевой собственности, путем его учреждения принимается Правительством Хабаровского края (далее - край) в форме распоряжения.

2. Проект распоряжения Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения подготавливается органом исполнительной власти края, в ведении которого будет находиться краевое государственное автономное учреждение.

3. Одновременно с проектом распоряжения Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения в Правительство края представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности создания краевого государственного автономного учреждения.

4. Распоряжение Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого краевого государственного автономного учреждения;

б) основные цели деятельности создаваемого краевого государственного автономного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа исполнительной власти края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого автономного учреждения в отношении краевого государственного автономного учреждения, которое будет находиться в ведении этого органа;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках) и особо ценном движимом имуществе, которое планируется закрепить (представить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым краевым государственным автономным учреждением;

д) перечень мероприятий по созданию краевого государственного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

5. После издания соответствующего распоряжения Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения правовым актом органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав краевого государственного автономного учреждения по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края. Содержание устава краевого государственного автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 11 февраля 2011 г. № 32-пр

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЛИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

1. Создание краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого государственного казенного учреждения или краевого государственного бюджетного учреждения (далее - краевые учреждения) не является его реорганизацией.

2. Орган исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого учреждения по инициативе либо с согласия краевого учреждения, готовит предложение о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого учреждения, которое должно содержать сведения, указанные в форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325.

3. Решение о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого учреждения принимается Правительством края в форме распоряжения.

4. Проект распоряжения Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого учреждения подготавливается органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого учреждения, по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

5. Одновременно с проектом распоряжения Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого учреждения в Правительство края представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности создания краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого учреждения и информацию о кредиторской задолженности краевого учреждения (в том числе просроченной).

6. При изменении типа краевого государственного казенного учреждения, которое приведет к невозможности осуществления создаваемым краевым государственным автономным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.

7. При изменении типа краевого государственного бюджетного учреждения, которое приведет к невозможности осуществления создаваемым краевым государственным автономным учреждением полномочий органа государственной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

8. Распоряжение Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого краевого государственного автономного учреждения;

б) наименование существующего краевого учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого государственного автономного учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за краевым государственным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию краевого государственного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

9. После издания соответствующего распоряжения Правительства края о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа краевого учреждения орган исполнительный власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав этого краевого учреждения по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края. Содержание устава краевого государственного автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 11 февраля 2011 г. № 32-пр

ПОРЯДОК

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЛИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Решение об изменении типа краевого государственного автономного учреждения в целях создания краевого государственного казенного учреждения или краевого государственного бюджетного учреждения (далее - краевые учреждения) принимается Правительством Хабаровского края (далее также - край) в форме распоряжения.

2. Проект распоряжения Правительства края об изменении типа краевого государственного автономного учреждения в целях создания краевого учреждения подготавливается органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого государственного автономного учреждения.

3. Одновременно с проектом распоряжения Правительства края об изменении типа краевого государственного автономного учреждения в целях создания краевого учреждения в Правительство края представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа краевого государственного автономного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).

4. Распоряжение Правительства края об изменении типа краевого государственного автономного учреждения в целях создания краевого государственного казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего краевого государственного автономного учреждения;

б) наименование создаваемого краевого государственного казенного учреждения;

в) наименование органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого государственного казенного учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) сведения об имуществе, закрепляемом за краевым государственным казенным учреждением;

ж) перечень мероприятий по созданию краевого государственного казенного учреждения с указанием сроков их проведения.

5. Распоряжение Правительства края об изменении типа краевого государственного автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего краевого государственного автономного учреждения;

б) наименование создаваемого краевого государственного бюджетного учреждения;

в) наименование органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;

д) сведения об имуществе, закрепляемом за краевым государственным бюджетным учреждением, в том числе недвижимом имуществе и особо ценном движимом имуществе;

е) перечень мероприятий по созданию краевого государственного бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения.

6. После издания соответствующего распоряжения Правительства края об изменении типа краевого государственного автономного учреждения в целях создания краевого учреждения орган исполнительной власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав этого краевого учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов краевых государственных казенных и бюджетных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 27 октября 2010 г. № 312-пр.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 11 февраля 2011 г. № 32-пр

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

1. Решение о ликвидации краевого государственного автономного учреждения, которое создано на базе имущества, находящегося в краевой собственности, принимается Правительством Хабаровского края (далее - край) в форме распоряжения.

2. Проект распоряжения Правительства края о ликвидации краевого государственного автономного учреждения подготавливается органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого государственного автономного учреждения.

3. Одновременно с проектом распоряжения Правительства края о ликвидации краевого государственного автономного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).

4. Распоряжение Правительства края о ликвидации краевого государственного автономного учреждения должно содержать:

а) наименование краевого государственного автономного учреждения;

б) наименование органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа исполнительной власти края, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

5. После издания распоряжения Правительства края о ликвидации краевого государственного автономного учреждения орган исполнительной власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

а) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации краевого государственного автономного учреждения направляет в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме;

{подпункт «а» в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

б) в двухнедельный срок:

утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего краевого государственного автономного учреждения;

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного краевого государственного автономного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и правовым актом о ликвидации краевого государственного автономного учреждения.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

5[1]. Руководитель ликвидационной комиссии соответствующего краевого государственного автономного учреждения уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

{пункт 5[1] введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

6. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого краевого государственного автономного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу, по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к краевому государственному автономному учреждению, находящемуся в процессе ликвидации, окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении краевого государственного автономного учреждения, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки, представляет в исполнительный орган власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого государственного автономного учреждения, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в исполнительный орган власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого государственного автономного учреждения, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации краевого государственного автономного учреждения.

{пункт 6 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

7. Недвижимое и движимое имущество краевого государственного автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого краевого государственного автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией органу исполнительной власти края, осуществляющему функции и полномочия учредителя краевого государственного автономного учреждения.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 11 февраля 2011 г. № 32-пр

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения осуществления функций и полномочий учредителя краевого государственного автономного учреждения (далее - автономное учреждение), созданного на базе имущества, находящегося в краевой собственности.

2. Орган исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - Учредитель и край соответственно), если иное не установлено действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами:

2.1. Определяет цели, задачи и основные направления деятельности автономного учреждения.

2.2. Утверждает по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

2.3. Формирует и утверждает государственное задание автономному учреждению в соответствии с предусмотренным его уставом основным видом деятельности.

2.4. Принимает решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.

2.5. Рассматривает и утверждает отчетность автономного учреждения об исполнении задания.

2.6. Готовит предложения о реорганизации и ликвидации автономного учреждения, а также изменении его типа.

2.7. Утверждает передаточный акт или разделительный баланс.

2.8. Назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс.

2.9. Принимает решение о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств.

2.10. Принимает решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.

2.11. Определяет виды и перечни особо ценного движимого имущества автономного учреждения.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

2.12. {утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

2.13. Вносит в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

2.14. Дает автономному учреждению по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

2.15. Дает по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края согласие на внесение автономным учреждением недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 №347-пр}

2.16. Представляет в установленном порядке предложение о создании краевого государственного казенного или бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения.

2.17. Назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия.

2.18. Заключает, вносит изменения и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения.

2.19. Принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения.

2.20. Согласует сделки, в отношении которых законодательством установлена обязанность получения согласия Учредителя.

2.21. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью автономного учреждения и целевым использованием закрепленного за ним имущества.

2.22. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

3. Учредитель доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение семи дней с даты их принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать