Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2011г.
Номер документа: RU28000201100083
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2011 года №61

Об отраслевой региональной программе «Развитие мясного скотоводства Амурской области на 2011-2012 годы»

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

Постановление Правительства Амурской области от 27.04.2011 №269}

Постановление Правительства Амурской области от 22.08.2011 №535;

Постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 №603;

Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №832;

Постановление Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

Постановление Правительства Амурской области от 15.03.2012 №107}

Постановление Правительства Амурской области от 24.04.2012 №227}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области от 16.12.2010 №427-03 «Об областном бюджете на 2011 год» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую отраслевую региональную программу «Развитие мясного скотоводства Амурской области на 2011-2012 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 11.02.2011 № 61

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №269}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.08.2011 №535}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №227}

Отраслевая региональная программа

«Развитие мясного скотоводства Амурской области

на 2011-2012 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

Развитие мясного скотоводства Амурской об­ласти на 2011 - 2012 годы

Основание для разработки Программы

Поручение губернатора Амурской области

Основные разработчики программы

Министерство сельского хозяйства Амурской области

Цель программы

Создание стартовых технологических и эконо­мических условий формирования и устойчивого развития отрасли мясного скотоводства и увели­чения производства мяса

Основные задачи

Для достижения поставленной цели необходимо

решение следующих задач:

развитие племенной базы мясного скотоводства;

увеличение производства высококачественной

говядины;

развитие кормовой базы.

Участники программы

Сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности Амурской области

Основные мероприятия программы

Реализация комплекса мер государственной поддержки отрасли специализированного мяс­ного скотоводства, направленных на: содержание маточного поголовья в мясном скотоводстве;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

приобретение мясных животных специализиро­ванных и наиболее перспективных интенсивных мясных пород.

Сроки и этапы реализации программы

2011 - 2012 годы

Исполнители программы

Министерство сельского хозяйства

Амурской области

Объемы и источники финансирования

Общий объем расходов на реализацию программы за период 2011 - 2012 гг. составит 59,133 млн. рублей, в том числе:

за счет бюджета области - 58,033 млн. рублей;

2011 год - 40,033 млн. рублей;

2012 год - 18,0 млн. рублей

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №603}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №832}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

Целевые индикаторы и показатели программы

Показатели программы:

увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 0,4 тыс. тонн в 2010 году до 0,8 тыс. тонн в 2012 го­ду;

увеличение численности крупного рогатого скота специализированных мясных пород в сельскохозяйственных предприятиях и кресть­янских (фермерских) хозяйствах с 6,3 тыс. го­лов (в 2010 году) до 11,3 тыс. голов (в 2012 го­ду), в т.ч. численности племенных коров с 1,0 тыс. голов до 1,4 тыс. голов соответственно; приобретение племенного молодняка интенсив­ных мясных пород по 1800 голов ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение объемов производства высокока­ чественной говядины до 0,8 тыс. тонн в 2012 го-

ДУ-

2. Увеличение племенного поголовья скота до

2,3 тыс. голов.

3. Увеличение выхода телят в расчете на 100 ма­ ток к 2012 году до 90.

4. Увеличение занятости населения, создание 100 дополнительных рабочих мест.

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №269}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.08.2011 №535}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №227}

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Отраслевая региональная программа «Развитие мясного скотоводства Амурской области на 2011 - 2012 гг.» (далее - Программа) призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития отрасли про­изводства говядины в Амурской области и достижения независимости от им­порта в снабжении населения этим видом мяса, что является одной из при­оритетных целей развития агропромышленного комплекса Амурской облас­ти, на реализацию которых направлена деятельность министерства сельского хозяйства Амурской области.

1.1. Анализ ситуации и потенциал развития специализированного мяс­ного скотоводства.

Мясной подкомплекс Амурской области является одной из важнейших составляющих агропромышленного комплекса по своему значению для обес­печения занятости населения и снабжения его мясом. Вместе с тем в этом подкомплексе накопилось наибольшее количество нерешенных проблем. На протяжении всего периода реформирования агропромышленного комплекса численность поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, объёмы производства мяса снижались и лишь в последние 2-3 года наметился неко­торый рост производства и потребления мяса, в основном за счет производ­ства мяса птицы и свинины, которые являются самыми скороспелыми отрас­лями животноводства.

С 1991 по 2010 гг. численность крупного рогатого скота снизилась с 442,3 до 89,8 тыс. голов. Производство говядины уменьшилось с 66,3 тыс. тонн в 1991 г. до 6,5 тыс. тонн в 2010 г., или в 10,2 раза.

Таблица 1

За этот же период в расчете на душу населения уменьшилось производ­ство мяса всех видов с 67,3 до 41,3 кг, потребление - с 69 до 55 кг. Производ­ство говядины уменьшилось с 29,2 до 6,5 кг (в 4,5 раза). Дальнейшее нара­щивание поставок мяса по импорту и их превращение в основной источник товарного наполнения отечественного мясного рынка в условиях мирового продовольственного кризиса и резкого повышения цен чреваты непредска­зуемыми последствиями.

Ускоренное развитие мясного скотоводства не имеет альтернативы, и его следует рассматривать как проблему государственного значения, реше­ние которой позволит научно обоснованно и в интересах всего населения в перспективе удовлетворить платежеспособный спрос на говядину за счет отечественного производства.

В настоящее время развитие собственного сельскохозяйственного про­изводства и углубление специализации при производстве продовольствия не только экономически оправдано, но и имеет большое политическое значение, так как от продовольственной независимости страны, в конечном счете, зави­сит авторитет всего государства.

Для устойчивого развития отрасли специализированного мясного ско­товодства как поставщика высококачественной говядины Амурская область располагает всеми необходимыми предпосылками:

наличие 1,9 млн. га сельхозугодий, в том числе 1,2 млн. га пашни и 0,5 млн. га пастбищ;

апробированная в условиях Амурской области ресурсосберегающая интенсивно-пастбищная технология мясного скотоводства;

ресурсы для разведения и содержания мясного скота до 25 тыс. голов и более.

Рациональность выбора приоритетного развития специализированного мясного скотоводства обусловлена следующим.

Основным источником производства говядины в Амурской области в 2000-2010 годах являются выбракованные коровы и откормочный контин­гент из молочных стад, на долю которых приходится почти 98% этого вида мяса.

Согласно прогнозу развития Амурской области до 2025 года дальней­шее развитие молочного скотоводства будет происходить при стабилизации поголовья коров на уровне 68-71 тыс. голов и увеличении объемов производ­ства молока путем повышения удоев.

Это означает, что откормочный контингент из молочных стад в пер­спективе не увеличится, а ресурсы интенсификации его использования не могут обеспечить значительного увеличения производства говядины в бли­жайшие 5-10 лет.

Анализ мирового опыта показывает, что удовлетворение платежеспо­собного спроса на говядину в полном объеме невозможно без ускоренного развития специализированного мясного скотоводства. В западных странах молочное скотоводство намного раньше, чем в России, перешло на интенсивный путь развития, и одновременно с сокращением поголовья молочных коров увеличивалось число мясных коров в пропорции за одну молочную -1,1-1,2 мясных коровы.

В результате в общем поголовье крупного рогатого скота на специали­зированный мясной скот приходится в странах ЕС - 40-50%, в Австралии -85%, США и Канаде - 70-75%.

В Амурской области в период с 1991 по 2010 год существенное сокра­щение поголовья молочных коров не сопровождалось объективно необходи­мым для сохранения откормочного контингента увеличением численности мясного скота.

1.2. Характеристика проблемы.

Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося по­тенциала устойчивого развития конкурентоспособного крупномасштабного мясного скотоводства являются малочисленность мясного скота, недостаточ­ный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе ре­продукции поголовья и откорма молодняка, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, слабая кормовая база от­корма, невысокий потенциал продуктивности скота и низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и произ­водстве говядины.

Такое состояние обусловлено рядом объективных причин, имеющих системный характер.

1. Недопустимо низкая доля мясного скота от общего поголовья круп­ного рогатого скота (7%) и объемов производства говядины на уровне 2,8% означает необходимость фактически заново создавать эту отрасль.

Особенно остро проблема обозначилась в численности и качестве мяс­ного скота племенного назначения. В Амурской области племенная база мяс­ного скотоводства представлена двумя племенными репродукторами по раз­ведению животных герефордской породы общей численностью 1,6 тыс. го­лов, в том числе 1,0 тыс. голов коров. Из этих хозяйств было продано на пле­мя 285 голов молодняка за 2 года.

Таблица 2

Численность племенного поголовья крупного рогатого скота

в племенных репродукторах Амурской области по состоянию на 1 января 2011 года

Район

Хозяйство

Поголовье (голов)

всего

в т. ч. коров

Белогорский

Колхоз «Томичевский»

659

350

Белогорский

СПК «Октябрьский»

1044

670

Максимально от имеющихся племенных коров можно получить на про­дажу 200 телок, что явно недостаточно для формирования крупномасштаб­ной отрасли специализированного мясного скотоводства - потребность со­ставляет не менее 1500 телок в год.

Государственная поддержка племенного скотоводства из областного бюджета в размере 10000 руб. на корову в год при наличии теленка к отъему в возрасте 6-7 месяцев распространяется только на племенные репродукторы. Этот механизм поддержки показал свою эффективность.

2. Низкий уровень генетического потенциала продуктивности скота мясных пород в племенных и товарных (коммерческих) стадах.

В среднем продуктивные качества мясного скота герефордской породы в племенных хозяйствах существенно ниже современных показателей в стра­нах с развитым мясным скотоводством. Так, в 2010 году молочность коров в племенных репродукторах - 187 кг по сравнению с 250-320 кг в США, Кана­де, Англии, Франции и других странах; живая масса взрослых быков - 823 кг в племрепродукторах (1100-1200 кг в западных странах). В товарных (ком­мерческих) хозяйствах эти показатели еще ниже.

Такое состояние обусловлено нарушением инфраструктуры отрасли, неэффективными методами испытания быков-производителей, недостатком экономической мотивации обновления маточных стад за счет покупки ре­монтного молодняка с высоким генетическим потенциалом продуктивности.

3. Неудовлетворительная организация откорма и реализация на мясо молодняка крупного рогатого скота с живой массой около 330 кг вместо 450- 500 кг.

Такой низкий показатель интенсивности использования откормочного контингента означает, что, согласно экспертной оценке, на откорм до опти­мальных весовых кондиций ставят не более 30-35% сверхремонтных бычков, 65-70% бычков забивают неоткормленными в возрасте до 1 месяца.

Реализация маловесного молодняка на мясоперерабатывающие пред­приятия обусловливает отнесение затрат на убой скота и обработку туши (около 10% от стоимости туши массой 250 кг в ценах 2007 года) на тушу массой 170 кг и менее, что объективно повышает цену мяса, поступающего в розницу.

4. Высокая изношенность, техническая и технологическая отсталость основных фондов непосредственно в мясном скотоводстве и особенно в от­ кормочных предприятиях, производственная база которых в настоящее время удовлетворяет потребность в скотоместах для откорма молодняка только на 5-8% к имеющемуся откормочному контингенту.

Согласно экспертной оценке, современное специфическое технологи­ческое оборудование по уходу за мясным скотом (расколы с фиксаторами животных, рабочие площадки, весовое хозяйство, огораживание пастбищ проволокой) имеется всего на 1,5-2% мясных ферм и не по всем позициям.

Содержание мясных коров с телятами в облегчённых помещениях и на открытых площадках, а откормочного молодняка - на открытых откормоч-

ных площадках типа североамериканских фидлотов - распространено не бо­лее чем на 4% животноводческих объектов. Нерешенность этой проблемы приводит к нежелательному удорожанию производства говядины.

Некоторое содействие решению проблемы оказано в рамках нацио­нального проекта «Развитие АПК». Однако уровень указанной государствен­ной поддержки для достижения целей программы недостаточен.

5. Низкая продуктивность естественных кормовых угодий и слабая база производства основных кормов для откормочного контингента.

Естественные кормовые угодья в части районов Амурской области имеют низкую урожайность. Без систематического ухода и коренного улуч­шения они зарастают кустарником и непоедаемыми травами. В результате мясная корова с телёнком вынуждена при выпасе проходить в сутки десятки километров. На таких выпасах коровы и молодняк на нагуле тратят много энергии кормов на передвижение, а привесы в сутки снижаются до 250-400 г.

В результате в мясных стадах доля пастбищных кормов в годовом ра­ционе составляет всего 19-20% вместо 35-36%, характерных для зарубежной практики.

При залужении деградированных земель и неиспользуемой пашни в целях производства объемистых кормов для мясного и откормочного скота недостаточными темпами увеличивается использование таких кормовых культур, как гибридные сорта кукурузы на силос и зерно, высокобелковые культуры, различные смеси, в том числе козлятника с кострецом, люцерны с кострецом, клевера полевого с тимофеевкой луговой и другие.

Нерешенность проблемы необоснованно удорожает стоимость кормов в издержках производства говядины.

6. Отсутствие экономической мотивации является главным препятстви­ ем реализации имеющихся в Амурской области возможностей ускоренного развития мясного скотоводства.

Низкая экономическая эффективность отрасли в определенной степени обусловлена низкими зоотехническими показателями: выход телят менее 80% вместо 85-90%, необходимых для рентабельного мясного скотоводства; привесы молодняка на откорме ниже 400 г вместо желательных не менее 750-800 г; средняя живая масса молодняка при реализации - 320-340 кг вместо желательных 450-500 кг. Сдерживающие факторы решения проблемы рента­бельности мясного скотоводства:

а) неурегулированность экономических отношений в цепочке «сель­ скохозяйственный производитель - мясоперерабатывающая промышлен­ ность - оптовая и розничная торговля», в результате чего на долю мясных ферм приходится не более 20-25,5%) от розничной цены на говядину вместо 45-50% в западных странах;

б) очень малая государственная поддержка мясного скотоводства, ко­ торая составляет до 1,3% от производственных издержек по сравнению, на­ пример, 30-90% в странах Евросоюза.

Важным условием успешного развития специализированного мясного скотоводства является формирование рынка высококачественной говядины в свежем, то есть в незамороженном и непереработаннном виде. В этом рынке заинтересованы сельскохозяйственные предприятия, которые разводят и от­кармливают мясной скот до оптимальных весовых кондиций (в среднем око­ло 500 кг) и способны поставлять крупные партии откормленного мясного скота.

Объективная необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства и производства говядины обусловлена следующими факторами:

Биологические особенности крупного рогатого скота по сравнению, например, со свиноводством и птицеводством, в силу которых производст­венный цикл получения теленка и его откорма до высоких весовых кондиций составляет почти три года.

Необходимость кредитования создания новых ферм и увеличения по­головья в существующих хозяйствах в течение не менее трех лет до поступ­ления первой товарной (или племенной) продукции.

Низкая конверсия корма в привес (6-7:1) по сравнению с откормом сви­ней (2,3:1) и бройлеров (1,8:1) и потребностью не менее 5-6 кг концентриро­ванных зерновых кормов для получения 1 кг говядины, из-за чего рентабель­ность откорма скота сильно зависит от цен на зерно.

Острота описанных выше проблем усугубляется недостатком совре­менных комплексных научных разработок с системным подходом, что сдер­живает инновационный процесс развития специализированного мясного ско­товодства в трех его фазах: репродукция (система «корова-телёнок»), выра­щивание молодняка для ремонта и увеличения поголовья в мясных стадах и откорм молодняка до оптимальных весовых кондиций.

На решение указанных проблем и направлена настоящая Программа.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - создание стартовых технологических и экономиче­ских условий формирования и устойчивого развития отрасли мясного ското­водства и увеличение производства мяса.

Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для реше­ния более масштабной стратегической цели - создания эффективно разви­вающейся отрасли, способной производить высококачественную говядину в объемах, достаточных для импортозамещения.

Эффективное использование имеющегося потенциала, государственная поддержка региональных программ и привлечение внебюджетных инвести­ций позволят достигнуть поставленной цели.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Задача 1. Развитие племенной базы мясного скотоводства.

Задача 2. Увеличение производства высококачественной говядины.

Задача 3. Развитие кормовой базы.

РАЗДЕЛ 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Результат реализации Программы определяется количественными по­казателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

В период реализации Программы будет создана база устойчивого раз­вития специализированного мясного скотоводства для обеспечения населе­ния области этим видом мяса преимущественно за счет собственного произ­водства.

Важнейшую роль в процессе ускоренного развития мясного скотовод­ства в области будет выполнять развитие племенной базы за счет привлече­ния лучших зарубежных и отечественных племенных ресурсов. Созданная племенная база по количеству и качеству коров и быков будет отвечать со­временным требованиям разведения наиболее перспективных мясных пород.

Основные целевые индикаторы Программы и их значения по годам приведены в табл. 3, а расчет-прогноз увеличения численности поголовья - в приложении к настоящей Программе.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

Таблица 3

Основные целевые индикаторы программы

Показатели

Ед. изм.

2010 г.

2011г.

2012 г.

2012 г. к 2010 г.

плюс/

в про-

ми-

центах

нус

1. Поголовье специализиро­ванного мясного скота в сельскохозяйственных пред­приятиях, всего

тыс. голов

6,3

8,3

11,3

+5,0

179

в т. ч. коров

тыс. голов

3,2

4,2

5,9

+2,7

187

из них: в т.ч. племенных ко­ров

тыс. голов

1,02

1,3

1,4

+0,38

137

2. Приобретение племенного молодняка

голов

32

2600

1000

+968

в 31 раз

3. Объем реализации пле­менного молодняка

голов

103

130

200

+97

194

4. Производство высококаче­ственной говядины от мяс­ного скота в живом весе

тыс. тонн

0,4

0,5

0,8

+4

200

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

Увеличение государственной поддержки обеспечит достижение по­ставленной цели и решение задач Программы по всем индикаторам, особен­но по валовому производству высококачественного мяса (табл. 3).

Достижение программной цели позволит увеличить в 2012 году в срав­нении с 2010 годом:

поголовье скота специализированных мясных пород с 6,3 до 11,3 тыс. голов, или в 1,8 раза, в том числе племенных коров с 1,02 до 1,4 тыс. голов, или на 137%;

объем реализации племенного молодняка - со 103 до 200 голов;

производство высококачественного мяса — на 200%.

В период действия Программы предусматриваются высокие, но вполне реальные среднегодовые темпы увеличения производства говядины в отрас­ли. Увеличение произойдет за счет двух факторов:

интенсификация использования откормочного контингента, то есть по­вышения привесов и съемной живой массы, и сокращения продолжительно­сти откорма до возраста не более 24 месяцев - 57,7% валового производства;

увеличение убойного контингента - 42,3% произведенной говядины.

Валовое производство говядины определяется по формуле на основе данных Росстата:

Vr = (Sr х Пм)+(Ум х Пп), где Vr - валовое производство говядины,

Sr - производство говядины в живой массе на голову скота в мясном скотоводстве,

Пм - поголовье мясного скота,

Ум - средняя живая масса 1 головы при реализации,

Пп - поголовье откормленного помесного скота.

Основные целевые индикаторы определяются ежегодно по данным Росстата в срок не более 2-3 месяцев после окончания отчетного периода.

Анализ прогнозной динамики показателей Программы после её завер­шения на период до 2020 года показал, что высокие темпы развития отрасли сохранятся, поголовье скота специализированных мясных пород увеличится и составит не менее 24,0 тыс. голов, в том числе коров 16,7 тыс. голов; про­изводство говядины в убойной массе достигнет 4,5 тыс. тонн.

{раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ

Решение основных задач Программы будет обеспечено выполнением комплек­са программных мероприятий.

4.1. Субсидии на поддержку племенного животноводства.

Для стимулирования селекционно-племенной работы, направленной на совершенствование племенных и продуктивных качеств сельскохозяйственных животных, выращивания племенного молодняка для товарных стад сельскохо­зяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независи­мо от их организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, преду­смотрена поддержка племенного животноводства.

{абз. в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №603}

Для обновления и увеличения численности маточного поголовья племенных репродукторов области требуется завоз нетелей и телок лучших и наиболее перспек­тивных мясных пород. Необходимо произвести завоз по импорту животных гере-фордской породы. Предусматривается в 2011 - 2012 годах закупить за пределами Амурской области (включая импорт) 500 голов племенных телок и нетелей. Привле­чение высокоценного племенного мясного скота с генетическим потенциалом, соот­ветствующим мировому уровню (среднесуточный прирост 1500 - 1700 г, живая масса теленка при отъеме 280-320 кг), должно стать основой для интенсивного развития племенного мясного скотоводства в Амурской области. За счет генетического потен­циала ввозимого скота будет проводиться селекционно-племенная работа по созда­нию высокопродуктивных типов, линий, семейств.

Цена реализации импортного молодняка выше стоимости ремонтных телок и бычков, выращенных в племенных хозяйствах Амурской области, более чем в 3 раза; цена реализации племенного молодняка, завозимого из других субъектов Российской Федерации, - в 2,4-2,5 раза. Развитие племенной базы специализированного ското­водства можно осуществить только при предоставлении мер государственной под­держки.

4.2. Субсидии на поддержку товарных хозяйств мясного скотоводства. Одной из задач развития животноводства в области является восстановление

потенциала сельскохозяйственных организаций, специализирующихся на мясном жи­вотноводстве, на основе:

роста продуктивности имеющегося скота за счет повышения генетического по­тенциала и создания гарантированной кормовой базы;

проведения реконструкции и технического перевооружения животноводческих комплексов.

Для создания стартовых технологических и экономических условий формиро­вания и устойчивого развития отечественной крупномасштабной отрасли специали­зированного мясного скотоводства и увеличения объема производства высококачест­венной говядины предусмотрена государственная поддержка товарных хозяйств мяс­ного направления.

4.3. Поддержка производства молока и мяса личных подворий граждан, прожи­вающих в районах с особыми климатическими условиями их жизнедеятельности.

Отдаленность данных территорий области от центра, их природно-климатические условия, сложные для проживания, влекут за собой отток населения из этих районов. Следствием этого является снижение производства сельскохозяйст­венной продукции.

В рамках создания условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции в целях увеличе­ния маточного поголовья скота и производства продукции животноводства предпола­гается осуществлять поддержку производства мяса в личных подворьях граждан, проживающих в районах с особыми климатическими условиями их жизнедеятельно­сти.

4.4. Субсидии на возмещение части затрат на доставку комбикормов для жите­лей области, проживающих в районах с особыми климатическими условиями их жиз­недеятельности.

Для достижения поставленных программой целей из областного бюджета пред­полагается предоставлять субсидии на возмещение части затрат на доставку комби­кормов для жителей Амурской области, проживающих в районах с особыми климати­ческими условиями их жизнедеятельности.

Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных обра­зований установлены согласно Правилам (приложение № 2 к настоящей Программе.

{раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

РАЗДЕЛ 5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в период 2011 - 2012 годов.

РАЗДЕЛ 6. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

РЕАЛИЗАЦИИ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ; ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ

В ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ, ОЦЕНКА РИСКОВ

ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

6.1. Общая оценка вклада Программы в достижение цели.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит соз­дать стартовые условия для ускоренного развития отрасли специализирован­ного мясного скотоводства в период реализации и после окончания действия программы путем увеличения численности и повышения генетического по­тенциала племенного поголовья, технологической модернизации мясных ферм и откормочных предприятий и, в конечном счете, повышения конку­рентности отрасли.

Реализация Программы окажет положительное влияние на динамику целевых индикаторов стратегической цели министерства сельского хозяйства Амурской области, на достижение которой направлена долгосрочная целевая программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельско­хозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2009 - 2012 годы».

Реализация программы:

1. В области экономики:

позволит создать экономические и технологические условия для интен­сивного развития отрасли специализированного мясного скотоводства;

добиться надежного продовольственного обеспечения области высоко­качественной говядиной.

2. В социальной сфере:

приведет к увеличению экономической мотивации развития отрасли специализированного мясного скотоводства, что будет способствовать по­вышению уровня доходов сельского населения, созданию новых рабочих мест, закреплению молодых специалистов в сельском хозяйстве.

3. В сфере экологии:

не несет негативных экологических последствий, а будет способство­вать сохранению природных ресурсов в результате проведения культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий.

Таблица 9

Расчет индикаторов экономической эффективности программы

Показатели

Годы

2010 год

2011

год

2012 год

2010 г. в про­центах к 2012 г.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Основные индикаторы

1. Объем производства говядины от мясного и помесного скота, тыс. тонн

0,4

0,5

0,8

150

2. Поголовье мясного скота, тыс. голов

6,3

9,7

11,3

179

Вспомогательные индикаторы

1. Валовой продукт отрасли, млн. руб.

47,9

47,5

76,0

158

2. Валовой доход отрасли, млн. руб.

32,6

48,6

77,7

в2,4р

3. Чистая прибыль отрасли, млн. руб.

-15,3

+1Д

+1,7

4. Рабочие места, чел.

650

700

750

115

С 2011 года отрасль будет прибыльна, уровень рентабельности по от­расли составит 2,3% (без учета субсидий). За период реализации программы предусматривается создать дополнительно 100 рабочих мест.

Начиная с 2010 года в области идет активное освоение северных терри­торий Амурской области по формированию мясного скотоводства.

Таблица 10

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №269}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.08.2011 №535}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №603}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №832}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №227}

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе

Показатели

Ед. изм.

2011 г.

2012 г.

Всего за 2 года

1

2

3

4

5

Выручка от реализации говяди­ны (ТП)

млн. руб.

48

63

111

Ежегодный прирост выручки от реализации говядины (ДТП)

млн. руб.

24

15

39

1

2

3

4

5

Финансирование программы

всего

млн. руб.

40,6

18,5

59,1

Показатели эффективности

Э общ.

%

59,1

80,6

66

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №269}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.08.2011 №535}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №603}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №832}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №227}

Анализ динамики целевых индикаторов программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объе­ме показывает реальность значительного увеличения численности племенно­го скота и прироста объемов производства высококачественной говядины и общего поголовья мясного скота.

6.2. Система управления и риски реализации программы.

Система управления реализацией Программы:

ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей и задач программы, индикаторов и мероприятий, утвержденных в программе, является министерство сельского хозяйства Амурской области.

Координацию деятельности сельхозпредприятий, организаций, участ­вующих в реализации Программы, осуществляют:

управление экономических программ, анализа и малых форм хозяйст­вования,

управление по животноводству и племенной работе,

управление по технической политике.

Ответственными за реализацию программных мероприятий являются:

по формированию племенной базы мясного животноводства (приобре­тение и реализация племенного молодняка скота, семени быков-производителей, увеличение численности племенного поголовья специали­зированного мясного скота, внедрение искусственного осеменение коров и телок, организация промышленного скрещивания коров и телок молочных пород с быками мясных пород, увеличение выхода приплода на 100 маток) -отдел племенной работы министерства сельского хозяйства Амурской облас­ти;

по реализации программных мероприятий по увеличению производства мяса разных видов животных, в т.ч. высококачественной говядины, поголо­вья специализированного мясного и помесного скота, повышению продук­тивности откормочного молодняка и реализации их на убой живой массой 1 головы не менее 450 кг - отдел животноводства министерства сельского хо­зяйства Амурской области;

за реализацию программных мероприятий по обеспечению коренного улучшения естественных пастбищ планируемых площадей - отдел растение­водства министерства сельского хозяйства Амурской области;

по технической модернизации мясных ферм, откормочных предпри­ятий, созданию откормочных площадок, а также их оснащению технологиче­ским оборудованием - управление по технической политике министерства сельского хозяйства Амурской области;

по проведению научно-исследовательских работ, изданию информаци­онных брошюр, буклетов и рекомендаций по актуальным темам мясного ско­товодства, а также по повышению квалификации и обучению специалистов мясного скотоводства - отдел экономических программ и анализа министер­ства сельского хозяйства Амурской области;

контроль за финансированием мероприятий Программы - отдел фи­нансирования агропромышленного комплекса министерства сельского хо­зяйства Амурской области;

мониторинг реализации Программы - отдел экономических программ и анализа министерства сельского хозяйства Амурской области;

за формирование отчетности о ходе реализации Программы - отдел экономических программ и анализа, отдел животноводства, отдел племенной работы министерства сельского хозяйства Амурской области.

Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств областного бюджета Амурской области.

Риски реализации программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение заплани­рованных результатов, относятся:

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для се­ла (на энергоносители, удобрения и т. д.), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, все это вместе может привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

б) внутренние риски:

производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ве­теринарная защита и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации программы должно прово­диться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источ­ников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат управлению на государст­венном уровне.

Таблица 11

Оценка рисков реализации программы

Виды рисков

2011г.

2012 г.

От невыхода на плановую интенсивность использования мясного скота для получения говядины (кг мяса на голо­ву скота)

60

55

От невыхода на плановое поголовье мясного скота, гол.

1500

1700

Общая оценка рисков: тыс. тонн

0,09

0,093

млн. руб.

7,3

7,6

При определении суммы рисков учитывалось возможное недополуче­ние запланированных объемов говядины из-за невыхода на прогнозируемые показатели средней живой массы молодняка, реализованного на мясо, произ­водства говядины на голову скота и поголовья скота специализированных мясных пород. В качестве критериев невыхода на плановые показатели при­няли в качестве базового уровень 2010 года по производству говядины на го­лову скота (78,5 кг) и выполнение только на 90% (минус 10% к плану) плана по численности мясного скота.

РАЗДЕЛ 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счёт бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых бюджетом Амурской области на указанные цели.

Объём средств, необходимых на реализацию запланированных меро­приятий по программе, рассчитан:

а) с учетом фактических цен на племенной скот по 2010 году;

б) среднеобластных расходов на содержание мясных коров и стоимости каждого теленка к отъему (с учетом выхода телят).

Расчеты и исходные данные по объемам финансирования всех меро­приятий программы приведены в таблице 12.

Таблица 12

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №269}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.08.2011 №535}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №603}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №832}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.03.2012 №107}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №227}

Объем и источники финансирования программных мероприятий, тыс. рублей

№ п/п

Мероприятия

Источник финансиро­вания

2011г.

2012 г.

Всего за 2011-2012 гг.

1

Субсидии на поддержку племенного животно­водства

Областной бюджет

2250

2250

2

Субсидии на поддержку товарных хозяйств мяс­ного скотоводства

Областной бюджет

20200

18000

38200

3

Поддержка производства молока и мяса личных подворий граждан, про­живающих в районах с особыми климатическими условиями их жизнедеятельности

Областной бюджет

13083

13083

Муници­пальное обра­зование

550

550

1100

4

Субсидии на возмеще­ние части затрат на дос­тавку комбикормов для жителей области, про­живающих в районах с особыми климатически­ми условиями их жизне­деятельности

Областной бюджет

4500

4500

5

Всего

Областной бюджет

40033

18000

58033

Муници­пальное образование

550

550

1100

Итого

40583

18550

59133

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 27.04.2011 №269}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.08.2011 №535}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 №603}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №832}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.01.2012 №29}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.03.2012 №107}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.04.2012 №227}

РАЗДЕЛ 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Количественный метод:

Оценка проводится на основе анализа государственных статистических и ведомственных отраслевых форм отчетности:

форма 8 - АПК «Отчет о затратах на основное производство»;

форма 10 - АПК «Отчет о средствах целевого финансирования»; \ форма 13 — АПК «Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства»;

форма 15 - АПК «Отчет о наличии животных»;

форма 16 — АПК «Баланс продукции» по годам;

форма (код 0503160) из приложения к пояснительной записке квар­тальной бухгалтерской отчетности: «Сведения о мерах по повышению эф­фективности расходования федеральных средств» (таблица 3), «Сведения об эффективности бюджетных расходов» (ф. 0503165), «Сведения об использо­вании целевых программ» (ф. 0503166);

форма П-1-СХ «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйст­венной продукции» (ежемесячная);

приложение к форме П-2 «Сведения об инвестиционной деятельности» (квартальная, годовая);

форма статистической отчетности Росстата «Поголовье, продуктив­ность мясного скота в Российской Федерации» (форма 24-СХ месячная, квар­тальная, годовая).

Для расчета эффективности расходования бюджетных средств по про­грамме используются показатели (за каждый год и в целом за три года), при­веденные в табл. 9.

Эффективность расходования бюджетных средств по Программе также рассчитывается по формуле, показывающей соотношение дополнительной

валовой прибыли, полученной по Программе, и расходов из средств област­ного бюджета

РАЗДЕЛ 9. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств областного бюджета, предусматриваемых для министерства сель­ского хозяйства Амурской области.

Объём средств, потребных на реализацию запланированных мероприя­тий по Программе, рассчитан с учетом:

а) фактических цен на племенной скот в 2009 и 2010 гг. по импорту и внутри страны;

б) среднеобластной расходов на содержание мясных коров в племре- продукторах;

в) средних по области производственных издержек на производство мяса и племенного материала крупного рогатого скота.

РАЗДЕЛ 10. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОГРАММЫ

Система управления реализацией программы предполагает определе­ние ответственных за:

реализацию программы в целом, достижение целей, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий;

координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации программы и их согласованные действия по реализации про­граммных мероприятий;

реализацию каждого мероприятия программы и соответственно реали­зацию программы в целом;

финансирование программных мероприятий;

мониторинг реализации программы;

формирование отчетности о ходе реализации программы.

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

Приложение №1

к отраслевой региональной программе

«Развитие мясного скотоводства

Амурской области на 2011-2012 годы»

Расчет-прогноз увеличения численности поголовья

специализированного мясного скота и помесного поголовья

Поголовье,

единицы измерения

Годы

2012к2010

2010

2011

2012

плюс/ минус

в про­центах

Поголовье мяс­ного скота

всего, голов

6302

8310

11300

4998

179

в т.ч. коровы

голов

3241

4267

5884

2643

182

Племенное по­головье мясного скота

всего, голов

1703

2166

2333

630

137

в т.ч. коров

голов

1020

1300

1400

380

137

процент

60

60

60

Помесное пого­ловье от про­мышленного скрещивания коров и телок с быками мясных пород

маточное поголовье для скрещи­вания

число, голов

2221

3767

4484

2263

202

процент к случ­ному контин­генту

76

58

62

поголовье помесных

телят для откорма и

формирования мясных

стад, голов

1019

2770

5268

4249

517

Выход телят на 100 коров, голов

70

85

90

Продажа молодняка на племя, голов

102

130

200

98

196

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

{Приложение введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

Приложение №2

к отраслевой региональной программе

«Развитие мясного скотоводства

Амурской области на 2011-2012 годы»

Правила

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на

поддержку производства молока и мяса личных подворий граждан,

проживающих в районах с особыми климатическими условиями их

жизнедеятельности

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку производства молока и мяса личных подворий граждан (далее - ЛПХ), проживающих в районах с особыми климатическими условиями их жизнедеятельности (далее - субсидия), в целях реализации мероприятий, направленных на увеличение численности маточного поголовья скота в ЛПХ, социальной поддержки населения отдаленных районов области. К районам с особыми климатическими условиями жизнедеятельности относятся Зейский, Мадагачинский, Селемджинский, Сковородинский, Тындинский и Шимановский районы.

2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, и определяется по формуле:

Ci = С х Пi / П, где:

Ci - сумма субсидии по i-му муниципальному образованию;

С - общий объем субсидий, предусмотренных законом о бюджете на текущий год;

Пi - потребность в субсидиях по i-му муниципальному образованию;

П - общая потребность в субсидиях согласно заявкам, представленным муниципальными образованиями.

Потребность в субсидиях по i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Пi = Чп х 3000, где:

Чп - численность маточного поголовья крупного рогатого скота и свиней в личных подворьях граждан по i-му муниципальному образованию.

3. Субсидии выделяются при соблюдении следующих условий: наличие утвержденной муниципальной программы по развитию

сельского хозяйства;

софинансирование программных мероприятий за счет средств местного бюджета в размере до 5 процентов от общей потребности в субсидии по муниципальному образованию;

представление в министерство сельского хозяйства области (далее -министерство) выписки из бюджета муниципального образования об ассигнованиях, предусмотренных на финансирование мероприятий на очередной финансовый год.

4. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований на получение субсидии, предоставляемых министерству - главному распорядителю средств областного бюджета в срок до 1 мая соответствующего финансового года.

К заявке муниципального образования прилагаются:

сведения о наличии маточного поголовья крупного рогатого скота и свиней в ЛПХ по муниципальному образованию по состоянию на первое число текущего года по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

выписка из бюджета муниципального образования об ассигнованиях, предусмотренных на финансирование мероприятий на очередной финансовый год;

копия утвержденной муниципальной программы по развитию сельского хозяйства.

5. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

Соглашения должны содержать следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии бюджетом муниципального образования на поддержку производства молока и мяса личных подворий граждан, проживающих в районах с особыми климатическими условиями их жизнедеятельности, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

6. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

отнесение муниципального образования к местностям, приравненным к районам с особыми климатическими условиями их жизнедеятельности;

наличие коров и основных свиноматок в личных подворьях населения муниципального образования.

7. Министерство на основании распределения субсидий между муниципальными образованиями представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов области.

8. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.

Субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают перечисление субсидий гражданам, ведущим J11IX, на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота и свиней по ставке 3000 рублей на 1 голову в год.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетом муниципального образования на поддержку производства молока и мяса личных подворий граждан, проживающих в районах с особыми климатическими условиями их жизнедеятельности, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют министерство и органы местного самоуправления муниципальных образований.

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку производства молока и мяса личных подворий граждан, проживающих в районах с особыми климатическими условиями их жизнедеятельности

СВЕДЕНИЯ

о наличии маточного поголовья крупного рогатого скота и

свиней в личных подсобных хозяйствах

граждан на 01.01.20 ___

____________________________________________

(муниципальное образование)

N

Наименование

Количество

Численность

Численность

Всего

п/п

населенного

личных

маточного

маточного

маточного

пункта

подсобных

поголовья КРС,

поголовья

поголовья

хозяйств

гол.

свиней, гол.

КРС

граждан

и свиней, гол.

1

2

3

4

5

6

Глава муниципального образования   ______________   _______________________

(подпись)                                           (ФИО)

М.П.

Исполнитель   _______________   ___________________  ____________

                                          (подпись)                                           (ФИО)                  (телефон)

СОГЛАСОВАНО

Специалист отдела животноводства

министерства сельского хозяйства области    ______________     _____________________

(подпись)                                           (ФИО)

« ___ » _________ 20 ___ г.

Приложение №2

к Правилам предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на поддержку

производства молока и мяса личных подворий

граждан, проживающих в районах с особыми

климатическими условиями их жизнедеятельности

ОТЧЕТ

об использовании бюджетом муниципального образования субсидии

на поддержку производства молока и мяса личных подворий граждан,

проживающих в районах с особыми условиями их жизнедеятельности

на 01 ____________ 20 ___ года

(месяц)

по ___________________________________

(муниципальное образование)

№ п.п.

Наименование населенного пункта

Всего маточного поголовья КРСи свиней (голов)

Предусмотрено субсидий на 20 год, рублей

Перечислено

субсидий в

бюджет

муниципального

образования,

рублей

Направлено получателям субсидии, рублей

Всего

в том числе

Всего

в том числе

из областного бюджета

из бюджета

муниципального

образования

из

областного

бюджета

из бюджета

муниципального

образования

Глава администрации муниципального образования _______________    _____________________________

                                                                                                         (подпись)                                          (ФИО)

Руководитель финансового органа

муниципального образования                                            _______________    _____________________________

                                                                                                         (подпись)                                          (ФИО)

Исполнитель _______________    _____________________________   ________________________

                                   (подпись)                                          (ФИО)                                           (телефон)

« ___ » __________ 20 ____ года

{Приложение введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2011 №175}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 33 от 26.02.2011 стр. 7-10
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать