Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2020г.
Номер документа: RU42000202000094
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Кемеровской области - Кузбасса
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССЕ

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. постановления Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 06.04.2021 №23-пг)

В целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе и реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535  «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» постановляю:

1. Создать постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе.

2.2. Состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжения Губернатора Кемеровской области:

от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области»;

от 12.11.2012 № 97-рг «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области»;

от 01.04.2014 № 20-рг «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области»;

от 11.01.2017 № 1-рг «О внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области»;

от 21.12.2017 № 82-рг «О внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области»;

от 02.07.2018 № 44-рг «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области»;

от 07.02.2019 № 19-рг «О внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области»;

от 02.04.2019 № 35-рг «О внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области».

3.2. Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 29.10.2019 № 106-рг «О внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.01.2011 № 3-рг «О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Кемеровской области».

3.3. Постановление Губернатора Кемеровской области от 02.04.2019 № 21-пг «Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Кемеровской области».

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

В.Н. Телегин

г. Кемерово

11 февраля 2020 г.

№ 12-пг

Утверждено

постановлением Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

от 11 февраля 2020 г. № 12-пг

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующем координационном совещании

по обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе (далее - координационное совещание) является коллегиальным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления Кемеровской области, институтов гражданского общества и социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам обеспечения правопорядка на территории Кемеровской области - Кузбасса.

1.2. Координационное совещание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Губернатора Кемеровской области - Кузбасса и Правительства Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи координационного совещания

2.1. Основными задачами координационного совещания являются:

2.1.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области.

2.1.2. Анализ эффективности деятельности территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе.

2.1.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе.

2.1.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Кемеровской области - Кузбассе.

2.2. Для реализации основных задач координационное совещание:

1) дает оценку состоянию правопорядка на территории Кемеровской области – Кузбасса и разрабатывает меры по обеспечению общественной безопасности и снижению уровня криминогенности на территории Кемеровской области - Кузбасса;

2) заслушивает руководителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к ведению координационного совещания;

3) готовит предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка для представления Губернатором Кемеровской области – Кузбасса Президенту Российской Федерации и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;

4) осуществляет контроль за исполнением принятых координационным совещанием решений.

3. Организация деятельности координационного совещания

3.1. Руководство деятельностью координационного совещания осуществляет председатель координационного совещания.

Председатель координационного совещания:

определяет цели деятельности координационного совещания в рамках основных задач координационного совещания;

определяет двух заместителей председателя и секретаря координационного совещания;

утверждает состав постоянно действующих рабочих групп, создаваемых в целях обеспечения решения отдельных вопросов деятельности координационного совещания;

определяет график заседаний координационного совещания и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании координационного совещания;

ведет заседания координационного совещания;

подписывает решения координационного совещания;

осуществляет иные функции, направленные на выполнение стоящих перед координационным совещанием задач.

3.2. В отсутствие председателя координационного совещания и по его поручению один из заместителей председателя координационного совещания ведет заседания координационного совещания, дает поручения в пределах своей компетенции.

3.3. Заседания координационного совещания проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем координационного совещания и составляется на полугодие.

3.4. Заседания координационного совещания проводятся не реже одного раза в 3 месяца. В случае необходимости по решению председателя координационного совещания могут проводиться внеочередные заседания.

Уведомление о проведении внепланового заседания координационного совещания и материалы к нему направляются членам координационного совещания не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения такого заседания.

В случае проведения выездных заседаний координационного совещания указывается место проведения заседания.

3.5. Члены координационного совещания имеют право:

знакомиться с документами и материалами координационного совещания;

выступать на заседаниях координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию координационного совещания;

голосовать на заседаниях координационного совещания;

привлекать по согласованию с председателем координационного совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью координационного совещания;

излагать в случае несогласия с решением координационного совещания в письменной форме особое мнение.

Члены координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

3.6. Члены координационного совещания обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение координационного совещания в соответствии с планом заседаний координационного совещания;

присутствовать на заседаниях координационного совещания. В случае если исполнение обязанностей по замещаемой членом координационного совещания должности возложено в установленном порядке на иное должностное лицо, участие в заседании координационного совещания принимает это должностное лицо;

организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений координационного совещания.

3.7. Ответственность за качественную и своевременную подготовку материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании координационного совещания, несет руководитель, которым в инициативном порядке внесено предложение о рассмотрении вопроса.

3.8. Секретарь координационного совещания:

отвечает за организацию подготовки и проведения заседания координационного совещания;

возвращает материалы соответствующим исполнителям для доработки, устранения замечаний с установлением конкретного срока по согласованию    с председателем координационного совещания;

направляет повестку дня заседания, аналитическую и иную информацию всем членам координационного совещания не позднее чем за  10 календарных дней до дня проведения заседания координационного совещания;

информирует дополнительно членов координационного совещания, экспертов и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания координационного совещания не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания.

3.9. Члены координационного совещания и приглашенные лица, которым разосланы повестка заседания и иные материалы, не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания координационного совещания представляют в письменном виде секретарю координационного совещания свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.

3.10. На заседания координационного совещания с правом совещательного голоса могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, не включенные в состав координационного совещания, а также представители органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.11. Заседание координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совещания осуществляет департамент административных органов Администрации Правительства Кузбасса.

4. Решения координационного совещания

4.1. Решения координационного совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совещания с учетом представленных письменных мнений отсутствующих членов координационного совещания.      

При принятии решений координационного совещания каждый член координационного совещания имеет один голос и голосует лично.

При равенстве голосов решающим является голос председателя.

Решение координационного совещания оформляется распоряжением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, а в необходимых случаях - постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса.

Утвержден

постановлением Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

от 11 февраля 2020 г. № 12-пг

(в ред. постановления Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 06.04.2021 №23-пг)

СОСТАВ

постоянно действующего координационного совещания

по обеспечению правопорядка в Кемеровской области – Кузбассе

Цивилев

Сергей Евгеньевич

-

Губернатор Кемеровской области – Кузбасса (председатель координационного совещания)

Телегин

Вячеслав Николаевич

-

первый заместитель Губернатора Кемеровской области – Кузбасса – председатель Правительства Кемеровской области – Кузбасса (заместитель председателя координационного совещания)

Догадов

Валерий Анатольевич

-

заместитель Губернатора Кемеровской   области – Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) (заместитель председателя координационного совещания)

Рюмин

Евгений Евгеньевич

-

начальник департамента административных органов Администрации Правительства Кузбасса (секретарь координационного совещания)

Березнев

Константин Вячеславович

-

начальник Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)

Тимошичев

Андрей Михайлович

-

исполняющий обязанности прокурора Кемеровской области – Кузбасса                                  (по согласованию)

Гофман

Александр Владимирович

-

начальник Кузбасского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

Граборов

Николай Иванович

-

начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу

(по согласованию)

Иванов

Игорь Геннадьевич

-

начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию)

Кель

Юрий Викторович

-

начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)

Колесников

Игорь Владиславович

-

главный федеральный инспектор по Кемеровской области – Кузбассу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе                                          (по согласованию)

Сухоносов

Илья Викторович

-

Западно-Сибирский транспортный прокурор

(по согласованию)

Кустов

Александр Михайлович

-

исполняющий обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)

Петров

Вячеслав Анатольевич

-

председатель Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса

(по согласованию)

Рондик

Ирина Николаевна

-

председатель Общественной палаты Кемеровской области – Кузбасса (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать