Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2020г.
Номер документа: RU01000202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2020 г. № 20

О ПОРЯДКЕ, СРОКАХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, И ТРЕБОВАНИЯХ К УКАЗАННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Адыгея "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Республики Адыгея по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений, и требования к указанным соглашениям согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

     Премьер-министр

     Республики Адыгея                            

     А. Наролин

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 11 февраля 2020 года N 20

Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений, и требования к указанным соглашениям

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений (далее - соглашение), устанавливает сроки заключения соглашений, требования к соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.

2. Соглашение заключается на один год между финансовым органом муниципального района и главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) городских, сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея с учетом требований бюджетного законодательства и настоящего Порядка (далее соответственно - финансовый орган, глава местной администрации, дотация, Министерство, типовая форма).

3. Соглашение должно содержать:

1) перечень обязательств городских, сельских поселений:

а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского, сельского поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского, сельского поселения, предусматривающие:

- проведение оценки эффективности налоговых расходов городского, сельского поселения;

- представление в финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых расходов городского, сельского поселения;

- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского, сельского поселения по итогам исполнения бюджета городского, сельского поселения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);

б) обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

- обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, на материальное содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы), установленных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2009 года N 4 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и материальное содержание органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 1, 12; 2010, N 7, 9; 2011, N 11; 2012, N 9, 11; 2013, N 10; 2014, N 3, 9; 2015, N 6; 2017, N 12; 2018, N 12; 2019, N 10);

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского, сельского поселения в текущем финансовом году;

- обеспечение реализации мероприятий программы по оздоровлению муниципальных финансов городского, сельского поселения;

в) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

- соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных пунктами 1-2 статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, законами Республики Адыгея к полномочиям органов местного самоуправления городского, сельского поселения;

г) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

- отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности бюджета городского, сельского поселения, бюджетных и автономных учреждений городского, сельского поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

- обеспечение неувеличения численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления городского, сельского поселения, а также направления на согласование в финансовый орган проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений городского, сельского поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих новые полномочия городского, сельского поселения, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений городского, сельского поселения в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Республики Адыгея в муниципальную собственность городского, сельского поселения;

- отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления городского, сельского поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Адыгея;

- направление на согласование в финансовый орган проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих повышение оплаты труда работников органов местного самоуправления городского, сельского поселения, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления городского, сельского поселения;

- направление на согласование в финансовый орган проектов муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), предусматривающих увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета городского, сельского поселения, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления городского, сельского поселения;

д) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

- обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета городского, сельского поселения (в процентах);

- отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов из бюджета муниципального района, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета городского, сельского поселения, в решении о бюджете городского, сельского поселения сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято финансовым органом (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета городского, сельского поселения);

- отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам городского, сельского поселения по данным долговой книги городского, сельского поселения, представляемым в финансовый орган;

- размещение на официальном сайте городского, сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете городского, сельского поселения в актуальной редакции;

- ежемесячное размещение на официальном сайте городского, сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета городского, сельского поселения;

2) обязательства финансового органа:

а) по осуществлению ежеквартального мониторинга исполнения городским, сельским поселением обязательств, предусмотренных соглашением;

б) по подготовке заключений по итогам рассмотрения документов и материалов, представляемых городскими, сельскими поселениями в ходе исполнения обязательств городского, сельского поселения, возникающих из соглашения;

3) порядок и сроки представления отчетности городского, сельского поселения о выполнении условий соглашения;

4) меры ответственности за невыполнение обязательств, возникающих из соглашения.

4. В целях заключения соглашения глава местной администрации до 14 февраля текущего финансового года направляет в финансовый орган проект соглашения, составленного в соответствии с типовой формой и подписанного главой местной администрации.

5. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 14 февраля текущего финансового года в финансовый орган отказа от получения в текущем финансовом году дотации.

6. Финансовый орган в срок до 20 февраля текущего финансового года:

1) осуществляет проверку проекта соглашения на предмет его соответствия типовой форме;

2) подписывает соглашение в случае его соответствия типовой форме;

3) отказывает главе местной администрации в заключении соглашения в случае его несоответствия типовой форме и направляет главе местной администрации соответствующее уведомление.

7. За нарушение порядка и срока заключения соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления городского, сельского поселения обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются следующие меры ответственности:

1) в случае нарушения порядка заключения соглашения, а также невыполнения органами местного самоуправления городского, сельского поселения обязательств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, за исключением обязательств, предусмотренных абзацами пятым и седьмым подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, к должностным лицам органов местного самоуправления, чье неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей привело к нарушению указанных обязательств, применяются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10; 2008, N 30, 44, 48, 52; 2009, N 29; 2011, N 19, 43, 48; 2012, N 50; 2013, N 19, 27, 43, 48; 2014, N 10, 52; 2015, N 13, 29, 41, 48; 2016, N 1, 7, 27; 2017, N 15, 18, 27, 31; 2018, N 17, 32, 45, 53; 2019, N 51), Законом Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 4; 2009, N 4; 2010, N 2; 2012, N 7; 2013, N 7, 8; 2014, N 2, 4; 2015, N 7; 2016, N 2, 6, 11; 2017, N 8; 2018, N 3, 11, 12; 2019, N 11);

2) в случае нарушения срока представления в финансовый орган подписанного соглашения размер дотации городскому, сельскому поселению сокращается на 1% от размера дотации, предусмотренного на очередной финансовый год законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период;

3) в случае невыполнения городским, сельским поселением обязательств, предусмотренных абзацем пятым подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде сокращения объема дотаций на очередной финансовый год в размере 1,25% объема дотации, предусмотренного на очередной финансовый год законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период, но не более 1,25% налоговых и неналоговых доходов городского, сельского поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения за отчетный год;

4) в случае невыполнения городским, сельским поселением обязательства, предусмотренного абзацем седьмым подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в виде сокращения объема дотации на очередной финансовый год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием обязательств на содержание органов местного самоуправления, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами, но не более чем на 1% объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период, и не более чем на 1% налоговых и неналоговых доходов бюджета городского, сельского поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения за отчетный финансовый год.

8. Органы местного самоуправления городского, сельского поселения освобождаются от мер ответственности, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, при направлении главой местной администрации соответствующего уведомления в адрес финансового органа в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать