Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2020г.
Номер документа: RU11000202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением Правительства Республики Коми от 22.04.2021 № 210.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2020 г. N 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УВЕКОВЕЧЕНИЮ ПАМЯТИ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА И ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

В целях реализации постановления Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 517 "О Государственной программе Республики Коми "Социальная защита населения" и в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по увековечению памяти защитников Отечества и жертв политических репрессий, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми -

Руководитель Администрации

Главы Республики Коми

М.ПОРЯДИН

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 11 февраля 2020 г. N 56

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УВЕКОВЕЧЕНИЮ

ПАМЯТИ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА И ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и правила предоставления субсидий в целях реализации мероприятий в рамках Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 517, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение части затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность по увековечению памяти защитников Отечества и жертв политических репрессий (далее - Претенденты).

2. Субсидия предоставляется Администрацией Главы Республики Коми (далее - Администрация) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 517, является финансовое обеспечение части затрат на выпуск и распространение изданий, создание и (или) техническую и (или) информационную поддержку веб-сайтов и информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", связанных с увековечением памяти защитников Отечества и жертв политических репрессий (далее - издания, веб-сайты, информационные ресурсы).

4. Субсидия предоставляется в размере 98 процентов расходов, связанных с выпуском и распространением изданий, созданием и (или) технической и (или) информационной поддержкой веб-сайтов и информационных ресурсов согласно представленной Претендентом смете.

К указанным расходам относятся:

а) расходы на заработную плату - в соответствии с заключенными трудовыми договорами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, с учетом страховых взносов;

б) затраты на услуги по сканированию на электронные носители мобилизационных карточек;

в) затраты на услуги по обработке материалов и макетированию текстовой информации с последующим вводом в интернет-версию;

г) затраты на полиграфические услуги, издание материалов на электронных носителях;

д) затраты на услуги по распространению изданий;

е) расходы по сбору и обработке информации;

ж) расходы по организации и проведению поисково-краеведческих экспедиций;

з) расходы по проведению научно-исследовательской работы, научных конференций;

и) прочие расходы, связанные с выпуском и распространением изданий, созданием и (или) технической и (или) информационной поддержкой веб-сайтов и информационных ресурсов (коммунальные услуги, услуги связи, услуги автотранспорта, амортизация основных средств, услуги по литературному и техническому редактированию, услуги по созданию оригинал-макета, расходы по охране труда и технике безопасности, корректуре, арендной плате, расходы на авторское вознаграждение (с учетом страховых взносов в соответствии с заключенными договорами авторского заказа и лицензионными договорами), командировочные расходы, расходы на рекламу изданий, расходы на рассылку авторских и обязательных бесплатных экземпляров, затраты на организацию и проведение выставок, приобретение и содержание оргтехники, расходы на канцелярские товары, услуги банка);

к) расходы на оплату услуг по созданию и (или) технической и (или) информационной поддержке веб-сайтов и информационных ресурсов;

л) расходы на проведение мероприятий по продвижению и популяризации веб-сайтов и информационных ресурсов в социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социально-культурной среде.

5. Требования, которым должны соответствовать Претенденты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор):

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми;

3) отсутствие задолженности по заработной плате работников более одного месяца;

4) претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) Претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6. Критериями отбора Претендентов для предоставления субсидий является одновременное соблюдение следующих условий:

а) Претендент является зарегистрированной в установленном федеральным законом порядке некоммерческой организацией (не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками) и осуществляет свою деятельность на территории Республики Коми в соответствии со своими учредительными документами;

б) издания, веб-сайты, информационные ресурсы соответствуют перечню изданий, веб-сайтов и информационных ресурсов, который утверждается приказом Администрации и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 марта каждого финансового года (далее - Перечень) на соответствующий финансовый год;

в) отсутствие задолженности по представлению отчетности об использовании субсидий в предыдущем финансовом году в соответствии с заключенными договорами (для получавших субсидию в предыдущем финансовом году).

7. Для получения субсидии Претендент не позднее 1 декабря финансового года, в котором предоставляется субсидия, представляет в Администрацию заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Вместе с заявкой представляются следующие документы:

а) копия устава Претендента, заверенная Претендентом;

б) копия свидетельства о государственной регистрации Претендента, заверенная Претендентом;

в) смета расходов, планируемых к финансовому обеспечению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

г) справка об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца, подписанная Претендентом.

Днем представления заявки и указанных в настоящем пункте документов (далее - документы) считается день их регистрации в Администрации. Документы регистрируются Администрацией в день их поступления.

Документы могут быть направлены посредством электронной почты. Регистрация указанных документов осуществляется Администрацией в день их поступления.

В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их представления в Администрацию считается дата, указанная на почтовом штемпеле данной организации по месту отправления документов. Документы регистрируются Администрацией в день их поступления.

8. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает, проверяет документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

Проверка достоверности информации осуществляется Администрацией путем проверки документов на предмет наличия в них противоречивой информации.

Администрация принимает решение о предоставлении субсидии в случае, если Претендент соответствует требованиям, критериям отбора и условиям, определенным в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка, либо об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация письменно уведомляет Претендента о принятом решении с указанием причин отказа.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) представление документов Претендентом, не имеющим права на получение субсидии в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Претендентом;

г) недостаток лимитов бюджетных обязательств на момент представления заявки, доведенных в установленном порядке до Администрации как получателя средств республиканского бюджета Республики Коми в текущем финансовом году на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.

10. Претендент, в отношении которого вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, вправе после устранения выявленных недостатков повторно обратиться в Администрацию для получения субсидии в пределах срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

11. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Администрация и Претендент заключают договор в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство). Претендент, с которым заключен договор в соответствии с настоящим пунктом, именуется Получатель. В договоре между Администрацией и Получателем наряду с прочими условиями в обязательном порядке предусматриваются:

1) цели, размер, условия предоставления субсидии;

2) сроки перечисления субсидии;

3) запрет приобретения Получателем за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) согласие Получателя на проведение Администрацией, Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;

5) порядок, сроки и формы представления отчетов об использовании субсидии;

6) положение о возможности осуществления расходов за счет не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии при принятии Администрацией по согласованию с Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах;

7) порядок и сроки возврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в республиканский бюджет Республики Коми в случае отсутствия принятого по согласованию с Министерством решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах.

12. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально (ежемесячно) в сроки и в размере, определенные в договоре, с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республики Коми на счет Получателя, открытого в кредитных организациях Российской Федерации.

13. Средства субсидии являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.

14. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых им в Администрацию для получения субсидии, а также за целевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Получатель, осуществляющий выпуск и распространение печатных изданий, обеспечивает доставку тиража указанных изданий согласно перечню обязательной рассылки и срокам, установленным договором.

16. Получатель представляет в Администрацию отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной приказом Администрации, в сроки, установленные договором.

В договоре (при необходимости) определяются сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности по формам, утвержденным Администрацией.

17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателю осуществляется в установленном порядке Администрацией, Министерством и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.

18. Администрация ежеквартально, до 10-го числа второго месяца по истечении отчетного квартала, представляет в Министерство отчет об использовании субсидии Получателем по форме, утвержденной приказом Администрации.

19. В случае нецелевого использования Получателем предоставленной субсидии, а также установления фактов нарушения условий ее предоставления, выявленных в результате проверок, проводимых Администрацией, Министерством и иными органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в следующем порядке:

Администрация в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми или получения сведений от Министерства и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет Получателю письмо-уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - письмо-уведомление);

Получатель в течение 30 календарных дней с даты получения письма-уведомления осуществляет возврат субсидии, использованной не по назначению или с нарушением условий ее предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.

В случае невыполнения Получателем в установленный срок требований письма-уведомления Администрация обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.

20. В случае, если неиспользованный остаток субсидии в отчетном финансовом году при отсутствии принятого по согласованию с Министерством решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающих на территории Республики Коми, информацией о защитниках Отечества и жертвах политических репрессий.

Показателем, необходимым для оценки достижения результата предоставления субсидии, является количество подготовленной информации. Для печатных изданий целевой показатель выражается в печатных страницах, для электронных изданий, веб-сайтов и информационных ресурсов - в единицах.

Значения результата, показателя, порядок, сроки и формы предоставления Получателем в Администрацию отчетности о достижении результата, показателя, установленных настоящим пунктом Порядка, определяются договором.

22. В случае недостижения показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:

1) в случае если Получателем по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления данного факта направляет Получателю уведомление о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.

Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми (далее - Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x (Ti / Si)) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;

Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го целевого показателя, установленное договором;

2) Получатель в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения уведомления о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми осуществляет возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.

В случае невозврата Получателем в установленный срок средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, Администрация обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.

23. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Администрацией по итогам отчетного финансового года путем сравнения плановых значений показателей, установленных в договоре, и фактически достигнутых значений показателей в соответствии с представленной отчетностью.

24. Оценка эффективности мер государственной поддержки осуществляется Администрацией по итогам отчетного финансового года.

При достижении Получателем 95% целевого показателя, установленного договором, государственная поддержка является эффективной, при достижении Получателем менее 95% - неэффективной.

Приложение

к Порядку

предоставления

из республиканского бюджета

Республики Коми

субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям, осуществляющим

деятельность по увековечению

памяти защитников Отечества

и жертв политических репрессий

                                                            В Администрацию

                                                      Главы Республики Коми

                                     167000, Республика Коми, г. Сыктывкар,

                                                    ул. Коммунистическая, 9

                                     от ___________________________________

                                                 (наименование Претендента)

    Полная информация о Претенденте:

    Юридический (почтовый) адрес _________________________________________.

    Телефон, факс, e-mail ________________________________________________.

    ИНН/КПП ______________________________________________________________.

    Банковские реквизиты _________________________________________________.

                                  ЗАЯВКА

             на получение субсидии из республиканского бюджета

                Республики Коми социально ориентированными

               некоммерческими организациями (за исключением

               государственных (муниципальных) учреждений),

               осуществляющими деятельность по увековечению

                    памяти защитников Отечества и жертв

                          политических репрессий

    Прошу предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики Коми

на финансовое обеспечение затрат, связанных с

__________________________________________________________________________.

                           (наименование затрат)

    К заявке прилагаются:

__________________________________________________________________________.

       (указываются документы, представляемые для получения субсидии

                        в соответствии с Порядком)

    Настоящей заявкой подтверждаю следующее:

    1)   сведения  и  документы,  представленные  для  получения  субсидии,

достоверны;

    2)  неисполненная  обязанность  по  уплате  налогов,  сборов, страховых

взносов,  пеней,  штрафов,  процентов,  подлежащих  уплате в соответствии с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствует;

    3)  просроченная  задолженность  по  возврату  в республиканский бюджет

Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе

в   соответствии   с   иными   правовыми   актами,   и   иная  просроченная

(неурегулированная)   задолженность   по   денежным   обязательствам  перед

Республикой Коми с требованиями, установленными Порядком, отсутствует;

    4)  Претендент  не  находится  в  процессе реорганизации, ликвидации, в

отношении  него  не введена процедура банкротства, деятельность Претендента

не  приостановлена  в порядке, предусмотренном законодательством Российской

Федерации;

    5)  Претендент  не  является  иностранным  юридическим  лицом,  а также

российским  юридическим  лицом,  в  уставном (складочном) капитале которого

доля  участия  иностранных  юридических  лиц,  местом  регистрации  которых

является    государство   или   территория,   включенные   в   утверждаемый

Министерством   финансов   Российской   Федерации   перечень  государств  и

территорий,  предоставляющих  льготный  налоговый  режим  налогообложения и

(или)   не  предусматривающих  раскрытия  и  представления  информации  при

проведении   финансовых   операций   (офшорные   зоны)  в  отношении  таких

юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

    Руководитель        __________________ / _____________________________/

    (указать должность)      (подпись)           (расшифровка подписи)

    М.П. (при наличии)

    Главный бухгалтер   __________________ / _____________________________/

                             (подпись)           (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 3, ст. 27 от 14.02.2020, Официальный Интернет-портал Республики Коми от 13.02.2020, Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://law.rkomi.ru/ от 11.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать