Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2020г.
Номер документа: RU16000202000095
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.02.2020 № 90

Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Татарстан

(в редакциях постановлений Кабинета Министров РТ от 30.12.2020 № 1264)

В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан.

И.о.Премьер-министра

Республики Татарстан

Р.К.Нигматуллин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2020 № ________

Порядок

организации и осуществления государственного надзора в области обращения

с животными на территории Республики Татарстан

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Татарстан (далее – государственный надзор).

2. Государственный надзор представляет собой деятельность уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее соответственно – юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими лицами требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан (далее – обязательные требования).

3. Государственный надзор осуществляется Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан и его территориальными органами (далее – орган государственного надзора) в части соблюдения требований к содержанию и использованию домашних животных и животных без владельцев.

4. Должностными лицами органа государственного надзора, уполномоченными осуществлять государственный надзор в области обращения с животными, являются:

а) руководители и их заместители, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора;

б) руководители структурных подразделений и их заместители, а также иные государственные гражданские служащие Республики Татарстан, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора.

5. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

а) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

б) проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составлять по результатам проверок акты;

в) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

г) выдавать юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний;

д) пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

е) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

ж) изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

з) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.

6. Должностные лица органа государственного надзора при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные стать- ями 15 – 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.

При проведении проверок в отношении физических лиц Федеральный закон № 294-ФЗ не применяется.

8. Государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения:

а) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

б) мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

в) плановых (документарных и выездных) проверок;

г) внеплановых (документарных и выездных) проверок.

9. Государственный надзор в отношении физических лиц осуществляется путем организации и проведения:

а) плановых (рейдовых) осмотров;

б) внеплановых документарных и (или) выездных проверок.

10. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1192 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан».

11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Осуществление государственного надзора в области обращения

с животными в отношении юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей

12. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с требованиями, установленными статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».

13. Должностные лица органа государственного надзора при наличии сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований направляют юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, предусмотренном частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

14. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляются путем наблюдения за соблюдением обязательных требований и анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая представляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного надзора в области обращения с животными или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного надзора, без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в рамках проведения плановых (рейдовых) осмотров.

15. Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ и с учетом особенностей, установленных статьей 26.2 указанного Федерального закона.

151. Государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

152. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

153. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется решением органа государственного надзора на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно приложению к настоящему Порядку.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

154. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;

для категории высокого риска – один раз в два года;

для категории значительного риска – один раз в три года;

для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

155. Орган государственного надзора ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых в соответствии с пунктом 153 настоящего Порядка присвоены определенные категории риска (далее – Перечень).

156. Перечень содержит следующую информацию:

полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии);

информация о присвоенной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя категории риска;

реквизиты решения органа государственного надзора об отнесении деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска;

сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

157. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска орган государственного надзора размещает соответствующую информацию о деятельности этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

158. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к одной из категорий риска, орган государственного надзора в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого запроса, представляет ему информацию об отнесении его деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

159. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного надзора заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска (далее – заявление).

Заявление содержит следующие сведения:

полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя категории риска;

адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).

1510. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя критериям отнесения объектов государственного надзора в области обращения с животными к определенной категории риска, на присвоение которой претендует заявитель.

1511. Орган государственного надзора рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в его распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:

удовлетворение заявления и изменение категории риска;

отказ в удовлетворении заявления.

1512. Орган государственного надзора в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 1511 настоящего Порядка, информирует юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа государственного надзора, по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в орган государственного надзора.

При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть проинформированы о причинах отказа.

В случае несогласия с принятым органом государственного надзора решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

(изменено в ред. ПКМ РТ от 30.12.2020 № 1264)

16. Внеплановые (документарные и выездные) проверки проводятся в соответствии со статьями 10 – 14 Федерального закона № 294-ФЗ.

17. В случае если в ходе проверки, проводимой в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, должностными лицами органа государственного надзора в области обращения с животными выявляется случай жестокого обращения с животным, признаваемый преступлением в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, в акте проверки делается соответствующая запись и копия акта направляется в правоохранительные органы для принятия мер в рамках установленной компетенции.

III. Осуществление государственного надзора

в области обращения с животными в отношении физических лиц

18. В целях выявления нарушения обязательных требований физическими лицами уполномоченные должностные лица органа государственного надзора в пределах своей компетенции проводят плановые (рейдовые) осмотры зданий, строений, сооружений, помещений или территорий, земельных участков, территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом, мест розничной торговли и оказания услуг, мест проведения выставок животных, на которых физические лица – владельцы животных содержат и (или) используют животных.

19. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых распоряжением или приказом руководителя либо заместителя руководителя органа государственного надзора.

20. По итогам проведения плановых (рейдовых) осмотров при выявлении нарушений обязательных требований по решению руководителя либо заместителя руководителя органа государственного надзора издается приказ о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки физического лица, которая проводится в порядке, предусмотренном пунктами 24 – 30 настоящего Порядка (далее – проверка).

21. При поступлении в орган государственного надзора заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также при выявлении в средствах массовой информации публикаций, содержащих сведения о возникновении угрозы причинения либо о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных, в отношении соответствующего физического лица – владельца животного может быть проведена проверка.

22. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного надзора, не могут служить основанием для проведения проверки в отношении физического лица – владельца животного.

23. Физические лица уведомляются о проведении проверки за 15 дней до ее начала посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя или заместителя руководителя органа государственного надзора о ее проведении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо путем вручения под расписку физическому лицу.

24. Местом проведения проверки являются здание, строение, сооружение, помещение или территория, используемые физическим лицом для содержания и (или) использования животного (животных). Проверка проводится в присутствии физического лица, являющегося владельцем животного, или его уполномоченного представителя.

25. Перед проведением проверки должностное лицо органа государственного надзора обязано предъявить служебное удостоверение, ознакомить физическое лицо (его уполномоченного представителя) с распоряжением или приказом руководителя или заместителя руководителя органа государственного надзора о назначении проверки, с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, с целями, задачами, основаниями, сроками и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, а также с составом экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проверке.

26. При проведении проверки физические лица имеют право:

а) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от должностных лиц органа государственного надзора информацию, которая относится к предмету проверки;

в) представлять документы и (или) информацию, относящиеся к предмету проверки;

г) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного надзора;

д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав физического лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. В ходе проведения проверки должностные лица органа государственного надзора вправе с разрешения физического лица находиться в здании, строении, сооружении, помещении или территории, используемых для содержания животного (животных), и получать от физического лица необходимые документы и информацию, связанные с предметом и целями проверки.

28. После завершения проверки должностные лица органа государственного надзора составляют акт проверки в двух экземплярах, один из которых передается физическому лицу (его уполномоченному представителю).

29. В случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием физического лица либо в связи с действиями (бездействием) физического лица (его уполномоченного представителя), повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного надзора составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

30. В случае если в ходе проверки должностными лицами органа государственного надзора выявляется случай жестокого обращения с животным, признаваемый преступлением в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, в акте проверки делается соответствующая запись и копия акта направляется в правоохранительные органы для принятия мер в рамках установленной компетенции.

31. При наличии сведений о воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного надзора физические лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

________________________________

Приложение

к Порядку организации и осуществления

государственного надзора в области обращения

с животными на территории Республики Татарстан

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

к определенным категориям риска при осуществлении государственного надзора

в области обращения с животными на территории Республики Татарстан

I. Общие положения

1. При осуществлении государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Татарстан отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения ими обязательных требований (раздел II настоящих Критериев).

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий

возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями обязательных требований

2. При отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицами 2, 3 и 4.

Таблица 1

Виды осуществляемой деятельности

№ п/п

Виды осуществляемой деятельности1

Баллы

1

2

3

1.

Обращение с животными без владельца, включая отлов животных без владельца, транспортировку, их содержание в приюте для животных, в том числе лечение, вакцинация, стерилизация, мечение неснимаемыми и несмываемыми метками, возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания или новым владельцам

10

2.

Отлов и транспортировка животных без владельцев и передача животных без владельцев в приюты для животных

9

1

2

3

3.

Временное и (или) постоянное размещение и содержание животных без владельцев в приютах (без ветеринарного врача в штате организации)

8

4.

Временное и (или) постоянное размещение и содержание домашних животных в приютах (без ветеринарного врача в штате организации)

7

5.

Временное и (или) постоянное размещение и содержание животных без владельцев в приютах (с ветеринарным врачом в штате организации)

6

6.

Временное и (или) постоянное размещение и содержание домашних животных в приютах (с ветеринарным врачом в штате организации)

5

7.

Содержание непродуктивных животных в служебных целях

4

8.

Содержание животных с целью разведения и реализации

3

1При осуществлении двух и более видов деятельности согласно критерию «Виды осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл, присвоенный по соответствующему виду осуществляемой деятельности.

Критерии риска

Таблица 2

Продолжительность периода, прошедшего со дня возникновения (регистрации возникновения) по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя последнего случая заболевания животных заразными, в том числе особо опасными, болезнями, в связи с возникновением которых могут быть установлены ограничительные мероприятия (карантин)2

Баллы

Менее 1 года

5

От 1 года до 2 лет

4

От 2 до 3 лет

3

2На дату принятия решения об отнесении юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

Таблица 3

Продолжительность периода, прошедшего со дня выявления органом государственного надзора документально подтвержденного неисполнения в установленный срок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законного предписания об устранении нарушений требований нормативных правовых актов в области обращения

с животными3

Баллы

Менее 1 года

5

От 1 года до 2 лет

4

От 2 до 3 лет

3

3На дату принятия решения об отнесении юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

Таблица 4

Продолжительность периода, прошедшего со дня поступления обращения по нарушению требований нормативных правовых актов юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, информация по которым была документально подтверждена в ходе контрольно-надзорных мероприятий4

Баллы

Менее 1 года

5

От 1 года до 2 лет

4

От 2 до 3 лет

3

4На дату принятия решения об отнесении юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

3. Отнесение юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, присвоенных юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по критериям, указанным в пункте 2 настоящих Критериев.

Значение показателя риска (К) определяется по формуле:

К = К1 + К2 + К3 + К4,

где:

К1 – балл, присвоенный по критерию «Виды осуществляемой деятельности» в соответствии с таблицей 1;

К2 – балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей 2;

К3 – балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей 3;

К4 – балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей 4.

Отнесение юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска осуществляется с учетом следующих значений показателя риска (К):

Таблица 5

Категория риска

Среднее арифметическое суммы баллов

Чрезвычайно высокая категория риска

от 15 и выше

Высокая категория риска

от 10 до 14

Значительная категория риска

от 8 до 9

Средняя категория риска

от 6 до 7

Умеренная категория риска

от 4 до 5

Низкая категория риска

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать