Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2021г.
Номер документа: RU42024909202100022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новокузнецка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.02.2021 №22

О внесении изменения в постановление администрации города Новокузнецка от 06.11.2014 №162 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.12.2020 №16/97 «О внесении изменений в решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.12.2019 №17/112 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации города Новокузнецка от 04.12.2019 №199 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокузнецкого городского округа», руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:

1. Внести в постановление администрации города Новокузнецка от 06.11.2014 №162 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа» изменение, изложив приложение «Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Новокузнецка от 02.04.2020 №89 «О внесении изменения в постановление администрации города Новокузнецка от 06.11.2014 №162 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа».

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка опубликовать настоящее постановление в городской газете «Новокузнецк».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по строительству.

И. о. Главы города

Е.А. Бедарев

Приложение

к постановлению администрации

города Новокузнецка

от 11.02.2021 №22

Приложение

к постановлению администрации

города Новокузнецка

от 06.11.2014 №162

Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа»

Паспорт муниципальной программы Новокузнецкого городского округа Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа

1

Наименование программы

Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа (далее - программа)

2

Наименование государственной программы

Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»;

государственная программа Кемеровской области -Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014-2024 годы

3

Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ

Распоряжение администрации города Новокузнецка от 06.08.2020 №1104 «Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации»

4

Директор программы

Заместитель Главы города по строительству

5

Разработчик программы

Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее – УКС)

6

Цель и задачи программы

Цель - повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития «Новокузнецк» инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа.

Задачи:

- соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере капитального строительства;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств;

- создание условий для привлечения инвесторов с целью реализации ими инвестиционных проектов

7

Срок реализации программы

2015-2022 годы

8

Целевые индикаторы программы

1. Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство.

2. Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет).

3. Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов.

4. Количество созданных рабочих мест.

5. Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.

6. Доля объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе, в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации

9

Перечень основных мероприятий программы

1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий.

2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа.

3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк

4.Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства

10

Исполнитель программы

УКС

11

Участник (участники) программы

Х

12

Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей

План

Согласованное финансирование

586 206,5

483 701,3

12.1

Всего по источникам

2015 - 2022 г.г.

586 206,5

483 701,3

2015 - 2018 г.г.

394 648,2

419 313,4

2019 год

69 170,9

26 268,6

2020 год

75 203,4

23 278,2

2021 год

25 312,5

1 108,1

2022 год

21 871,5

13 733,0

12.2

Федеральный бюджет

2015 - 2022 г.г.

76 495,7

-

2015 - 2018 г.г.

23 524,7

-

2019 год

52 971,0

-

2020 год

-

-

2021 год

-

-

2022 год

-

-

12.3

Областной бюджет

2015 - 2022 г.г.

9 508,8

151 669,6

2015 - 2018 г.г.

9 508,8

151 669,6

2019 год

-

-

2020 год

-

-

2021 год

-

-

2022 год

-

-

12.4

Местный бюджет

2015 - 2022 г.г.

500 202,0

332 031,7

2015 - 2018 г.г.

361 614,7

267 643,8

2019 год

16 199,9

26 268,6

2020 год

75 203,4

23 278,2

2021 год

25 312,5

1 108,1

2022 год

21 871,5

13 733,0

12.5

Иные источники

2015 - 2022 г.г.

-

-

2015 - 2018 г.г.

-

-

2019 год

-

-

2020 год

-

-

2021 год

2022 год

13

Ожидаемый результат реализации программы

Результатами реализации программы к концу 2022 года будут являться:

13.1

В соответствии с планом

1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы).

2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей.

3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100%.

4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 100 единиц.

5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 %

6. Сокращение доли объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе, в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, до 0%.

13.2

В соответствии с согласованным финансированием

1.Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы).

2.Увеличение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 1 099,16 млн. рублей.

3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов до 0%.

1. Характеристика текущего состояния сферы капитального строительства в Новокузнецком городском округе, основные проблемы, анализ основных показателей

Строительство - одна из важнейших отраслей материального производства и всего народного хозяйства. Производственный потенциал народного хозяйства, благосостояние населения зависят от результатов строительства, от того, в каком количестве, какого качества и насколько своевременно вводятся в действие новые основные фонды или реконструируются и расширяются действующие.

Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Новокузнецкого городского округа и во многом определяет решение социальных, экономических и технических задач его развития.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится осуществление инвестиционной деятельности в форме капиталовложений с самостоятельным определением органами местного самоуправления объёмов и направлений капитальных вложений. Одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа является развитие социальной, жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры города Новокузнецка.

УКС как уполномоченный орган администрации города Новокузнецка осуществляет деятельность по проведению и реализации муниципальной политики в области строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка, направленной на комплексное экономическое и социальное развития Новокузнецкого городского округа.

УКС выполняет функции застройщика и (или) технического заказчика при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, за исключением объектов дорожного, жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры:

- о выполнении инженерных изысканий;

- о подготовке проектной документации;

- о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа.

которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности

Технический заказчик подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет контроль и технический надзор за строительством и реконструкцией объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа в целях обеспечения качества строительных работ, работ по реконструкции, а также предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований технических регламентов, нормативных правовых актов и проектной документации.

Дополнительно на УКС возлагается осуществление контроля и технического надзора за капитальным ремонтом объектов, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, за исключением объектов дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также организация проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, выдача рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.

За период с 2010 по 2019 годы УКСом введено в эксплуатацию и передано в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа более 30 объектов капитального строительства, реконструированных и построенных для различных отраслей народного хозяйства, таких как: «Реконструкция пр. Строителей», «Строительство автодорог в Новоильинском районе по ул. Звездова», «Строительство 1 и 2 очереди южной автомагистрали в Куйбышевском районе», «Строительство школы на 825 учащихся в квартале 14 Новоильинского района», «Реконструкция городской больницы №1», «Инженерное обеспечение Полигона ТБО (площадка Маркино)», «Строительство детских садов №1 и №41 в Центральном и Новоильинском районах города Новокузнецка», «Строительство жилого дома в кв. 18 Заводского района», «Благоустройство привокзальной площади», «Строительство Газовой котельной и газопровода в Новоильинском районе» и прочих.

За рассматриваемый период УКСом освоено порядка 5 млрд. рублей капитальных вложений, в том числе за счёт включения объектов капитального строительства в мероприятия федеральных и региональных целевых программ. Наибольший объём освоенных капитальных вложений приходится на 2012 год - 1,1 млрд. рублей.

Исходя из анализа структуры капитальных вложений по отраслям наибольшая доля капитальных вложений приходится на отрасль «Дорожное хозяйство и благоустройство» - 77,5 % в 2010 году, 56 % - в 2012 году, 42,3 % - в 2014 году, 66 % - в 2015 году, 60 % - в 2016 году и 45 % - в 2017 году, 70% - в 2018 году, 90% - в 2019 году, по объёму капитальных вложений в 2011 году превалирует отрасль «Народное образование» - 48,7 %, в 2013 и 2017 годах - отрасль «Коммунальное хозяйство» - 45,3 % и 40 % соответственно.

При этом строительная отрасль в Новокузнецком городском округе имеет ряд острых проблем, связанных, прежде всего, с недостатком финансовых ресурсов, что приводит к замораживанию строительства ранее начатых объектов, переносу сроков их ввода в эксплуатацию на более поздние, а соответственно, и росту объёмов незавершённого строительства, что недопустимо в условиях и без того высокого уровня износа основных фондов.

Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета - показатель, используемый для обозначения положения, когда на строительном объекте прекращены строительно-монтажные и другие работы и объект оказался замороженным на некоторый период времени. Снижение значений данного показателя характеризует своевременную передачу объектов капитального строительства на баланс организациям для дальнейшей эксплуатации.

Увеличение долговых обязательств местного бюджета может привести к ухудшению финансового состояния Новокузнецкого городского округа, в связи с чем реализация мероприятия по финансовому оздоровлению в сфере капитального строительства позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности вследствие неисполнения обязательств.

Постоянный мониторинг коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство, позволит избежать необоснованных расходов на содержание службы технического заказчика.

С целью содействия диверсификации экономики города Новокузнецка, снижению зависимости от градообразующего предприятия – акционерного общества «ЕВРАЗ Объединённый Западно-Сибирский металлургический комбинат», повышению инвестиционной привлекательности города Новокузнецка, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций на территории Новокузнецкого городского округа создана территория опережающего социально-экономического развития «Новокузнецк» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 №278.

Определены границы территории опережающего социально-экономического развития «Новокузнецк», виды экономической деятельности, для которых действует особый правовой режим предпринимательской деятельности, минимальный объём капитальных вложений резидентов и минимальное количество новых постоянных рабочих мест.

По состоянию на 01.01.2020 Коллегией Администрации Кемеровской области подписаны 34 соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Новокузнецк». Согласно подписанным соглашениям на территории города Новокузнецка планируется реализация 34 инвестиционных проектов, в том числе 14 проектов в отраслях машиностроения, 7 проектов - в отрасли производства готовых металлических изделий, 5 резидентов инвестируют в отрасль производства прочей неметаллической минеральной продукции. По 3 проекта в сфере переработки отходов и в области медицины/производства лекарственных средств и материалов, 2 проекта в пищевой промышленности.

Основной задачей в условиях экономической нестабильности и ограниченности бюджетных средств является повышение эффективности капитальных вложений, их правильное и оптимальное распределение. Эта мера носит комплексный характер и осуществима путём решения целого ряда задач и намеченных мероприятий в рамках реализации данной программы.

2. Нормативно-правовое обеспечение программы

Реализация мероприятий настоящей программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 №278 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Новокузнецк»;

5) Устав Новокузнецкого городского округа, принятый постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.12.2009 №11/117;

6) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011 №5/80 «Об утверждении Положения об Управлении капитального строительства администрации города Новокузнецка».

Основное мероприятие «Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк» планируется осуществлять при участии Новокузнецкого городского округа в государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №316, в рамках реализации государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 №376.

3. Перечень основных мероприятий программы

1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий.

2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа.

3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.

4. Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства.

4. Характеристика основных мероприятий программы

Реализация программы осуществляется посредством исполнения следующих мероприятий:

1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий.

Данное мероприятие включает в себя расходы на финансовое обеспечение деятельности УКСа. К полномочиям УКСа относится выполнение функций технического заказчика, а также иных функций, предусмотренных Положением об УКСе, утверждённым решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011 №5/80, в том числе в области обеспечения проектно-сметной документацией и организации строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальных объектов капитального строительства Новокузнецкого городского округа, за исключением капитального ремонта объектов дорожного, жилищно-коммунального хозяйства, освоения строительных площадок, планирования, финансирования, учёта и отчётности, осуществления строительного контроля и технического надзора, организации проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания.

УКС является главным распорядителем и получателем средств местного бюджета и администратором доходов местного бюджета, закрепляемых в решениях о местном бюджете на очередной финансовый год по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства Новокузнецкого городского округа.

2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа.

Данное мероприятие включает в себя расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет.

3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.

Данное мероприятие включает в себя расходы на выполнение строительно-монтажных работ газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, с целью обеспечения технологических и отопительных нужд производственных цехов и административно-бытовых зданий на промышленной площадке акционерного общества «Энергия Холдинг». Необходимость обусловлена увеличением и перспективным развитием производственных мощностей существующих и проектируемых предприятий.

4. Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства

Учёт объектов незавершённого строительства осуществляется УКСом в соответствии с Положением об учёте объектов незавершённого строительства на территории Новокузнецкого городского округа, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы бюджетной системы Российской Федерации, утверждённым постановлением администрации города Новокузнецка от 29.04.2019 №73 (далее - Положение), в форме ведения Реестра объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе администрации города Новокузнецка, органов администрации города Новокузнецка с правами юридического лица, подведомственных им муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Новокузнецкого городского округа, муниципальных унитарных предприятий Новокузнецкого городского округа (далее - реестр).

Ведение реестра направлено на снижение объёмов незавершённого строительства путём определения способов вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершённого строительства.

С целью определения способов вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершённого строительства необходимо проведение технической экспертизы (оценки) состояния объекта незавершённого строительства.

План реализуемых программных мероприятий и его финансовое обеспечение приводятся в форме №3 приложения №3 к настоящей программе.

5. Обоснование финансового обеспечения реализации программы

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию программы,– 586 206,5 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 76 495,7 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 9 508,8 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 500 202,0 тыс. рублей.

На 2015 год всего - 116 349,00 тыс. рублей, в том числе:

из средств областного бюджета - 5 483,50 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 110 865,50 тыс. рублей.

На 2016 год всего - 71 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.

На 2017 год всего - 124 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.

На 2018 год всего - 83 241,2 тыс. рублей, в том числе:

из средств федерального бюджета - 23 524,7 тыс. рублей;

из средств областного бюджета - 4 025,3 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 55 691,2 тыс. рублей.

На 2019 год всего - 69 170,9 тыс. рублей в том числе:

из средств федерального бюджета - 52 971,0 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 16 199,9 тыс. рублей.

На 2020 год всего - 75 203,4 тыс. рублей из средств местного бюджета.

На 2021 год всего - 25 312,5 тыс. рублей из средств местного бюджета.

На 2022 год всего - 21 871,5 тыс. рублей из средств местного бюджета.

Информация о распределении планируемых расходов на реализацию мероприятий программы с учётом решения о местном бюджете представлена в форме №4 приложения №4 к настоящей программе.

Перечень объектов муниципальной собственности города Новокузнецка, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, представлен в форме №5 приложения №5 к настоящей программе.

6. Ожидаемые результаты реализации программы

Результатами реализации программы к концу 2022 года будут являться:

1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы).

2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей.

3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %.

Снижение кредиторской задолженности по капитальному строительству позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности через судебные органы.

4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 100 единиц.

Достижение данного результата неразрывно связано с созданием благоприятного инвестиционного климата и реализацией инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития «Новокузнецк».

5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 %.

6. Сокращение доли объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе, в общем объёме объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, до 0%.

Сведения о целевых индикаторах программы и их планируемых значениях приведены в приложении №1 к настоящей программе.

Методика расчета целевых индикаторов приведена в приложении №2 к настоящей программе.

7. Система управления программой

Контроль за реализацией программы осуществляет Глава города Новокузнецка.

Реализация программных мероприятий возлагается на УКС. УКС организует ведение отчётности по реализации программы.

Директором программы является заместитель Главы города по строительству.

УКС ежеквартально осуществляет мониторинг индикаторов оценки результативности программы в течение всего периода реализации программы и в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет ежеквартальные отчёты о реализации программы директору программы.

Отчет о реализации программы по итогам первого полугодия текущего финансового года УКС представляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка (далее - отдел экономики) в срок до 1августа текущего финансового года.

Годовой отчёт о реализации программы в срок до 1 марта года, следующего за отчётным периодом, УКС представляет директору программы и в отдел экономики за отчётный финансовый год по установленным формам.

На основании отчета, при необходимости, УКС вносит на рассмотрение директору программы предложение о внесении в программу изменений.

Контроль за сроками и качеством исполнения программы осуществляют специалисты УКСа.

УКС несет ответственность:

- за реализацию программных мероприятий в сроки, предусмотренные программой;

- за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.

Директор программы несет ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение программы.

Директор программы в срок до 1 мая года, следующего за отчётным годом, на основании сведений, содержащихся в годовом отчёте, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и её эффективности за отчётный период в виде аналитической записки.

Заместитель Главы города по строительству

А.А. Черемнов

Приложение №1

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Управление капиталовложениями

Новокузнецкого городского округа»

Форма №1 «Сведения о целевых индикаторах и показателях программы»

№целе-вого ин-дика-тора, показателя

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица изме-рения

Источник информа-ции/ расчетный метод

Периодичность получения значения

Значения целевых индикаторов, показателей

2014 г.

2015-2018 г.г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Программа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа»

1.

Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство

0,8

В соответствии с планом

частный критерий

расчётный метод

ежеквар-

тально

х

1

1,0

1,0

1,0

1,0

В соответствии с согласованным финансированием

              х

0,6

0,5

0,5

1,0

1,0

2.

Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа

469,1

В соответствии с планом

млн. рублей

расчётный метод

ежеквар-тально

х

150

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

В соответствии с согласованным финансированием

х

65,2

65,2

1 592,75

1 138,41

1 099,16

4.

Количество созданных рабочих мест

х

В соответствии с планом

р. м.

ведомст-венная отчётность

ежеквар-тально

х

х

50,0

-

-

-

В соответствии с согласованным финансированием

х

х

0,0

-

-

-

5.

Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк

х

В соответствии с планом

%

расчетный метод

ежеквар-тально

х

33,4

66,6

-

-

-

В соответствии с согласованным финансированием

х

0,0

0,0

-

-

-

6.

Доля объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе, в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации

х

37,5

В соответствии с планом

%

расчетный метод

ежеквар-тально

х

х

х

25

12,5

0

В соответствии с согласованным финансированием

х

х

х

-

-

-

Приложение №2

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Управление капиталовложениями

Новокузнецкого городского округа»

Форма №2 «Методика расчета целевых индикаторов, показателей программы»

№ целевого инди-катора, показателя

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета целевого индикатора показателя (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора, показателя

Наименование базового индикатора, используемого в формуле

1

Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство

частный критерий

К ЭФР. = КФАКТ /К ПЛАН, где

КФАКТ - коэффициент фактических расходов на содержание технического заказчика (объём плановых ассигнований на текущий период на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов), рублей;

КПЛАН - коэффициент планируемых расходов на содержание технического заказчика, рублей.

Полученные значения КЭФР сравниваются с 1:

при значении КЭФР ≤ 1 коэффициент считается эффективным,

при значении КЭФР > 1 коэффициент считается неэффективным.

К ПЛАН = (СОБЩ * Н СК) / 100 %, где

СОБЩ - общая стоимость расходов на строительство, реконструкцию, проектные, изыскательские работы, рублей;

Н СК - норматив затрат технического заказчика на проведение строительного контроля = 3,49 % (в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика), %

Н ск - норматив затрат на содержание службы технического заказчика, определённый в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика, разработанной на основании распоряжения Администрации Кемеровской области от 21.02.2002 №116-р «О нормативе на оплату затрат службы заказчика, осуществляемого строительство за счёт средств областного бюджета»

2

Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа

млн. рублей

V НЗС = V НЗС общ. - ∑K, где

V НЗС общ. - объём незавершённого в установленные сроки строительства на конец расчётного периода, рублей;

∑К - объём капиталовложений за соответствующий период за счёт межбюджетных трансфертов, рублей

3

Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов

%

% = (∑ РZ/ ∑Z) х 100% , где

∑P Z - сумма денежных средств, направленных на погашение просроченной кредиторской задолженности, рублей;

∑Z - сумма просроченной задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов, рублей

4

Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк

%

% = (В раб../С общ..) х 100%, где

В раб. - объем выполненных строительно-монтажных работ, тыс. рублей;

С общ. - общая сметная стоимость строительства объекта, тыс. рублей

5

Доля объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе в общем количестве объектов незавершённого строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации

%

%= (КНЗТЭ/КНЗОБ) х 100%, где

КНЗТЭ - количество объектов незавершённого строительства, подлежащих технической экспертизе, тыс. рублей;

КНЗОБ - общее количество объектов незавершённого строительства, числящихся в реестре объектов незавершённого строительства на отчётную дату, тыс. рублей

Приложение №3

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Управление капиталовложениями

Новокузнецкого городского округа»

Форма №3 «План действующих мероприятий программы»

Наименование программы, основных мероприятий

Исполнитель (исполнители), участник (участники) мероприятия

Срок выполнения

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

№целевого индикатора

Всего (сумма граф 7 -11)

2015-2018г.г.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Программа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа»

Цель - повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития «Новокузнецк» инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа

              Основное мероприятие 1 «Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий»

УКС

2015-2022 г.г.

Всего:

План по программе

180 980,8

47 472,5

11 320,9

75 003,4

25 312,5

21 871,5

1, 2

Согласованное финансирование

100 076,1

35 688,2

26 268,6

23 278,2

1 108,1

13 733,0

ФБ

План по программе

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

ОБ

План по программе

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

МБ

План по программе

180 980,8

47 472,5

11 320,9

75 003,4

25 312,5

21 871,5

Согласованное финансирование

100 076,1

35 688,2

26 268,6

23 278,2

1 108,1

13 733,0

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3 «Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк»

УКС

2018-2019 г.г.

Всего:

План по программе

82 400,0

27 550,0

54 850,0

-

-

-

4; 5

Согласованное финансирование

-

х

-

-

-

-

ФБ

План по программе

76 495,7

23 524,7

52 971,0

-

-

-

Согласованное финансирование

-

х

-

-

-

-

ОБ

План по программе

4 025,3

4 025,3

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

х

-

-

-

-

МБ

План по программе

1 879,0

х

1 879,0

-

-

-

Согласованное финансирование

-

х

-

-

-

-

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 4 «Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства»

УКС

             

             

             

             

             

             

             

             

             

             

2020г.

Всего

План по программе

200,0

х

х

200,0

-

-

6

Согласованное финансирование

0,0

х

х

0,0

-

-

ФБ

План по программе

-

х

х

-

-

-

Согласованное финансирование

-

х

х

-

-

-

ОБ

План по программе

-

х

х

-

-

-

Согласованное финансирование

-

х

х

-

-

-

МБ

План по программе

200,0

х

х

200,0

-

-

Согласованное финансирование

0,0

х

х

0,0

-

-

Иные источники

План по программе

-

х

х

-

-

-

Согласованное финансирование

-

х

х

-

-

-

Всего по действующим мероприятиям программы

План по программе

263 580,8

75 022,5

66 170,9

75 203,4

25 312,5

21 871,5

Согласованное финансирование

100 076,1

35 688,2

26 268,6

23 278,2

1 108,1

13 733,0

Федеральный бюджет (ФБ):

План по программе

76 495,7

23 524,7

52 971,0

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Областной бюджет (ОБ):

План по программе

4 025,3

4 025,3

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Местный бюджет (МБ):

План по программе

183 059,8

47 472,5

13 199,9

75 203,4

25 312,5

21 871,5

Согласованное финансирование

100 076,1

35 688,2

26 268,6

23 278,2

1 108,1

13 733,0

Иные источники:

План по программе

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Приложение №4

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Управление капиталовложениями

Новокузнецкого городского округа»

Форма №4 «Распределение бюджетных расходов по мероприятиям»

Наименование программы, мероприятий

Исполнитель (исполнители)

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на период 2020-2022 г.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программа «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа»

Всего, в том числе

920

0000

0000000000

23 278,2

1 108,1

13 733,0

38 119,3

УКС, всего

920

0000

0000000000

23 278,2

1 108,1

13 733,0

38 119,3

Основное мероприятие 1 «Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий»

Всего, в том числе

920

0000

2100100000

23 278,2

1 108,1

13 733,0

38 119,3

УКС, всего

920

0000

2100110020

14 604,5

695,8

13 245,9

28 546,2

920

0412

2100111210

8 673,7

412,3

487,1

9 573,1

920

0502

2100110600

-

-

-

-

920

0412

2100110190

-

Основное мероприятие 3 «Газоснабжение промышленной

площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк»

Всего, в том числе

920

0000

2100300000

-

-

-

-

УКС, всего

920

0000

2100300000

-

-

-

-

Основное мероприятие 4 «Техническая экспертиза объектов незавершённого строительства»

Всего, в том числе

920

0000

2100410020

-

-

-

-

УКС, всего

920

0000

2100410020

-

-

-

-

Приложение №5

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Управление капиталовложениями

Новокузнецкого городского округа»

Форма №5 «Перечень объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений или субсидии из бюджета на осуществление капитальных вложений»

№ п/п

Форма реализации бюджетных инвестиций, наименование программы, мероприятия объекта муници-пальной собствен-ности/

Источники расходов

Сметная стоимость объекта, тыс. рублей

Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

2015-2018 гг.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

в текущих ценах (на момент состав-ления проектно-сметной докумен-тации)

в ценах соответ-ствующих лет реализации проекта

начало

ввод

(заверше-ние)

План по программе

82 400,0

27 550,0

54 850,0

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»,             

Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014-2024годы

1.

Основное мероприятие 3 «Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк»

1.1

Объект «Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк»

Всего, в том числе

82 385,1

82 385,1

2018

2019

План по программе

82 400,0

27 550,0

54 850,0

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

План по программе

76 495,7

23 524,7

52 971,0

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

План по программе

4 025,3

4 025,3

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

План по программе

1 879,0

-

1 879,0

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

В т.ч. расходы на ПСД

-

-

-

-

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Приложение №6

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Управление капиталовложениями

Новокузнецкого городского округа»

Форма №6 «Сведения о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2019 г.г.»

Наименование программы, подпрограммы, основного и отдельного мероприятия

Объем финансирования за период 2015-2019 гг., тыс. руб.

Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2019 гг.

Номер основного мероприятия

Наименование основного мероприятия

Источники финансирования

Объем планового финансирования, тыс.руб.

Объем фактического финансирования, тыс.руб.

Номер показателя программ-мы

Наименование показателя программы

Единица измерения

Достигнутое значение показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование программы «Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа»

2

Основное мероприятие 2 «Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа»

Всего:

322 625,7

383 625,3

3

Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов

%

100

Федеральный бюджет:

-

-

Областной бюджет:

5 483,5

151 669,6

Местный бюджет:

317 142,2

231 955,7

Иные источники:

-

-

Итого по завершенным мероприятиям программы:

Всего:

322 625,7

383 625,3

х

х

х

х

Федеральный бюджет:

-

-

Областной бюджет:

5 483,5

151 669,6

Местный бюджет:

317 142,2

231 955,7

Иные источники:

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать